Вам нужны ответы на билеты?
Интересует Механика?
Оставьте заявку
на Ответы на билеты
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

14821 Лифты

  • 10 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 18.05.2016
1 890 руб. 2 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Экзаменационный билет 21 2
Вопрос 1 2
Вопрос 2 7
Вопрос 3 12
Вопрос 4 15
Вопрос 5 19
Вопрос 6 22

Фрагмент для ознакомления
,

А. Микоян и Р. Беляков

А. И. Микояна

Артем Иванович Микоян родился 5 августа 1905 года, в маленькой деревушке армении Санаин в семье бедного деревенского плотника. С шести лет Микоян начал работать пастухом. Микоян научился читать и писать в школе Санаина, а затем, в 1918 году, когда семья переехала в Тбилиси, он поступил в городскую школу вместе со своим старшим братом Анастасом.

В 1923 году Артем Микоян поступил в техническое училище при машиностроительном заводе (Красный Аксай) в Ростове-на-Дону и следующий год проработал токарем в железнодорожной мастерской. В 1925 году Микоян вступил в коммунистическую партию и перешел работать на московский завод Динамо. На тот момент его старший брат Анастас Микоян уже занимал высокие посты в партии и был близким соратником В. И. Сталин. В декабре 1928 года Артема Микояна призвали экстренные службы в армии, где служил два года.

После возвращения из армии он поступил на работу на завод "Компрессор", и в 1931 году был зачислен слушателем в военно-воздушную инженерную академию им. Н. Е. Жуковского. Там он, среди прочего, практикуется парашютным спортом и научился управлять самолетом. В 1935 году Микоян и два других слушателя академии – Самарин и Павлов - сконструировали и построили легкий самолет "Октябренок", который имел оригинальные для того времени средства механизации крыла – закрылки и предкрылки. Полетная масса авиетки составляла 250 кг, она развивала скорость 130 км/ч при двигателе в 22 л. В 1937 году на "Октябренке" был осуществлен полет и авиетка получила положительную оценку Центрального аэроклуба.

В 1937 году Артем Микоян закончил академию с отличием и был назначен представителем военной приемки на завод №1 им. Авиахима. На этом заводе размещалось ОКБ Н. Н. Поликарпова, завод был занят в серийном производстве истребителя И-153 "Чайка". Сначала, Микояна, участвующих в мониторинге самолетов, а затем был назначен представителем заказчика (ВВС) в ОКБ Поликарпова. С этого времени он работал в постоянном контакте с Господом.N.Поликарповым.

Два года спустя, в марте 1939 года советские истребители Микоян попросил помочь ему в организации и модернизации производства И-153. В данный момент, способность Микоян обратил внимание директора завода П. А. Воронин и инженера П. В. Дементьева (после ухода П. А. Воронина на пост вице-комиссар авиапрома в январе 1940 года П. В. Дементьев стал директором завода).

в то время как В ОКБ Поликарпова был разработан проект большой скоростью роста бойца, и в ноябре 1939 года, на совещании у И. В. Сталина было принято решение о выделении из состава ОКБ Поликарпова группы дизайнеров организация KB, которая должна была принести новый проект истребителя до стадии серийного производства. По рекомендации П. А. Воронин и П. В. Дементьева руководителем проектно-конструкторского отдела (ОКО) был назначен А. И. Микоян, его заместителем стал М. И. Гуревич и В. А. Ромодин был утвержден начальником ГЛАЗА. 8 декабря 1939 года был издан приказ НКАП № 401, которым А. И. Микоян был назначен началиником КБ-1 и должность главного конструктора завода 1. Этот день и считается днем образования ОКБ им.И.И.Микоян.

Узнать стоимость работы