Вам нужен реферат?
Интересует Журналистика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Современное телевидение:Функции,контент,аудитория.

  • 25 страниц
  • 10 источников
  • Добавлена 06.07.2012
770 руб. 1 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ



Введение
1.Функции современного телевидения
2.Анализ телевидения с точки зрения контента
3.Аудитория современного телевидения
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Ответом на меняющуюся телевизионную реальность стали новые подходы в изучении аудитории, общей характеристикой которых является представление об активности аудитории. Активность аудитории включает множество подчиненных смыслов: активное конструирование смыслов, активное использование технологий, поиск, выбор, адаптация практик телесмотрения к изменяющимся условиям и т.д.
Одним из современных подходов в изучении аудитории является этнографическое направление, в рамках которого телесмотрение изучается в его естественных, домашних условиях. Исследовательский опыт показывает, что без включения в рассмотрение обстоятельств, в которых происходит телесмотрение, и всего того, что так или иначе связано с телесмотрением, невозможно получить достоверную информацию о самом телесмотрении, понять его истинное значение для зрителей и выявить, какие смыслы извлекают зрители из телевизионного содержания.
Типология практик телесмотрения, включающая четыре типовые модели поведения зрителей перед экраном, и установлена зависимость типа практики от пола и возраста зрителя (см. диаграмму 3.6).
К «традиционному» типу относятся зрители, предпочитающие смотреть телевизор внимательно и не переключаясь постоянно между каналами (39% от всех зрителей; этот тип практики характерен для зрителей старше 55 лет).
«Мужской» тип составили зрители, сочетающие сосредоточенный просмотр и частое переключение каналов (12%; мужчины молодого и среднего возраста).
К «женскому» типу относятся зрители, практикующие непрерывное фоновое смотрение (26%; женщины среднего возраста, особенно домохозяйки).
«Молодежный» тип образован зрителями, сочетающими фоновое смотрение с постоянным переключением каналов (20%; зрители молодого и среднего возраста).
Особое внимание уделяется таким формам, как фоновое смотрение и заппинг, распространение которых, особенно среди молодежи, свидетельствует, во-первых, о снижении уровня церемонности со стороны зрителей по отношению к телевизору и восприятии его как рядового бытового прибора; во-вторых, о тенденции максимальной интеграции телепросмотра в ткань повседневной домашней жизни.

Диаграмма 3.6 Типы практик телепотребления


Телесмотрение – это вид деятельности, глубоко интегрированный в уникальный контекст повседневной жизни телезрителя, и способы осуществления этой деятельности очень индивидуальны и определяются жизненным стилем телезрителя, а значит, в действительности существенно более дифференцированы.
Данная типология демонстрирует дифференциацию аудитории по предпочтениям телеканалов и жанров: в аудитории существуют различные типы предпочтений. Принадлежность к тому или иному типу коррелирует с половозрастными и другими социально-демографическими характеристиками, но не детерминируется ими полностью. Телепредпочтения определяются также особенностями жизненного и культурного стиля, связанными с ними интересами, потребностями индивидов.
Сетевые каналы СТС, РЕН ТВ, ТНТ образуют достаточно сильную альтернативу каналам «большой тройки» и для ряда зрителей являются приоритетными.
Типология зафиксировала существование и значимость не только предпочтений телеканалов, но и жанрово-тематических предпочтений, которые могут реализовываться на разных каналах. Это, вероятно, приведет к дальнейшей фрагментации аудитории при расширении выбора тематических каналов.



Заключение

Изучение особенностей телевидения выявило, что телевидение оказывает самое сильное воздействие, как на сознание, так и на подсознание человека за счет сочетания визуального ряда с вербальной компонентой. Телевидение создает эффект присутствия и полного соучастия происходящему, именно поэтому формирование имиджа при помощи телевидения может иметь впечатляющий результат.
Основными функциями современного телевидения по оценкам современных исследователей по-прежнему остаются: информационная, культурно-просветительская, интегративная, социально-педагогическая или управленческая, организаторская, образовательная и рекреативная функции.
Несмотря на обилие и доступность новых каналов, до сих пор можем констатировать одну особенность - на большинстве важных рынков мира основной перечень каналов ограничен пятью, максимум шестью брендами. Эта ситуация сохраняется даже в тех странах, которые уже практически полностью вступили в «цифровую эпоху» - например, в Германии и Британии. Судя по всему, такое положение дел будет сохраняться еще долгий период времени.
Росси йское телевидение за последние 20 лет претерпело глобальные изменения в области своей структуры и контента, связано это в первую очередь с изменениями происходившими в обществе, которые не могли не сказаться на таком значимом СМИ как телевидение.
В области анализ телевизионной аудитории за последнее десятилетие достигнуты значительные результаты, эта сфер остается востребованной не только для коммерческих, но и для социальных проектов и исследований. Методы анализа постоянно совершенствуются. Современные исследования телевидения в России носят, в основном, прикладной характер и вызваны потребностями субъектов телевизионного и телерекламного рынков – телеканалов, рекламных агентств, рекламодателей.
Список использованной литературы

Бавин П. Анализ СМИ: предпочитаемые каналы информации. [электронный ресурс] http://www.mark-info.ru/index.php?id=2446 (2007)
Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-холдинг, 2003.
Ковалев П. А. Типологизация телезрителей по жанрово-канальным предпочтениям как способ изучения телеаудитории // Науч. труды МосГУ. Выпуск 60. М.: МосГУ, 2005.
Дашевская И. Масс Медиа: Маркетинговые Исследования [электронный ресурс] http://www.advertology.ru/article68588.htm
Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа: учебное пособие. Бишкек.: КРСУ, 2001
Коломиец В. История исследований российской телевизионной аудитории // Отечественные записки. 2003, №4
Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. Учебное пособие. – СПБ.: Золотая книга, 2008.
Особенности телевизионной аудитории [электронный ресурс] http://www.gortis.info/index.php?option=com_content&task=view&id=408&Itemid=285
Социология журналистики: учебное пособие для студентов вузов. /Под ред. С.Г. Корконосенко. - М.: Аспект Пресс, 2004.
Телевизионная журналистика /Под. ред.Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвика, А.Я. Юровского. - М.: Высшая школа, 2002.

Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа: учебное пособие. Бишкек., 2001. С. 14
Телевизионная журналистика /Под. ред.Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвика, А.Я. Юровского. М.: Высшая школа, 2002. - с.49

Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. Учебное пособие. – СПБ.: Золотая книга, 2008. - с. 47.
Бавин П. Анализ СМИ: предпочитаемые каналы информации. [электронный ресурс] http://www.mark-info.ru/index.php?id=2446 (2007)
Бавин П. Анализ СМИ: предпочитаемые каналы информации. [электронный ресурс] http://www.mark-info.ru/index.php?id=2446 (2007)
Там же
Ковалев П. А. Типологизация телезрителей по жанрово-канальным предпочтениям как способ изучения телеаудитории // Науч. труды МосГУ. Выпуск 60. М.: МосГУ, 2005.
Коломиец В. История исследований российской телевизионной аудитории // Отечественные записки. 2003, №4
Там же
Там же
Коломиец В. История исследований российской телевизионной аудитории // Отечественные записки. 2003, №4
Дашевская И. Масс Медиа: Маркетинговые Исследования http://www.advertology.ru/article68588.htm
Особенности телевизионной аудитории [электронный ресурс] http://www.gortis.info/index.php?option=com_content&task=view&id=408&Itemid=285
Там же
Особенности телевизионной аудитории [электронный ресурс] http://www.gortis.info/index.php?option=com_content&task=view&id=408&Itemid=285
Там же
Ковалев П. А. Типологизация телезрителей по жанрово-канальным предпочтениям как способ изучения телеаудитории // Науч. труды МосГУ. Выпуск 60. М.: МосГУ, 2005.









2


Политика

Экономика

Учредители

Типография

Редакция

Издатели

Права, доходы, собственность

Спонсоры

Список использованной литературы

1.Бавин П. Анализ СМИ: предпочитаемые каналы информации. [электронный ресурс] http://www.mark-info.ru/index.php?id=2446 (2007)
2.Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-холдинг, 2003.
3.Ковалев П. А. Типологизация телезрителей по жанрово-канальным предпочтениям как способ изучения телеаудитории // Науч. труды МосГУ. Выпуск 60. М.: МосГУ, 2005.
4.Дашевская И. Масс Медиа: Маркетинговые Исследования [электронный ресурс] http://www.advertology.ru/article68588.htm
5.Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа: учебное пособие. Бишкек.: КРСУ, 2001
6.Коломиец В. История исследований российской телевизионной аудитории // Отечественные записки. 2003, №4
7.Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. Учебное пособие. – СПБ.: Золотая книга, 2008.
8.Особенности телевизионной аудитории [электронный ресурс] http://www.gortis.info/index.php?option=com_content&task=view&id=408&Itemid=285
9.Социология журналистики: учебное пособие для студентов вузов. /Под ред. С.Г. Корконосенко. - М.: Аспект Пресс, 2004.
10.Телевизионная журналистика /Под. ред.Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвика, А.Я. Юровского. - М.: Высшая школа, 2002.

Опубликовано

72

Опубликовано

Введение

music tv жанр

Еще с самых древних времен музыка была неотъемлемой частью культуры и общества. Благодаря техническому прогрессу музыка на максимум проникли в повседневную жизнь человека. Окружает нас везде, она имеет огромное влияние на наше сознание и подсознание. Телевидение является одним из основных способов распространения музыкальной культуры по всему миру. Это музыка, стол, помогает развивать и изменять музыкальные, а через них и эстетические вкусы человека и принципы.

Формирование телевидения началась с освоения уже существующих музыкальных жанров, таких как выступление, концерт, музыкальный спектакль. В текущее состояние российского музыкального телевидения сильно отразились последствия коммуникационно-цифровая революция и инновации в области массовых телекоммуникаций. Распад СССР, децентрализации и коммерциализации отечественного музыкального телевидения, глобализации и борьбы за индивидуальность, оригинальность, творчество, социальные и межкультурные связи, агломерации с телевизионной профессиональной журналистики (в частности музыкальных), оказывает непосредственное влияние на состояние музыкального телевидения в России, в том числе и на жанровые особенности.

Актуальность темы исследования. Несмотря на важную роль музыкального телевидения в жизни и деятельности современного общества, эта тема является в настоящее время изучена довольно слабо: по-прежнему не общепризнанное научное определение музыкальных, телевизионных, музыка tv, классификация музыкальных жанров телевидения.

Гипотеза исследования: несмотря на активную диффузию жанров, наблюдающуюся в современном, музыки, телевидения, в основе структуры телевидения всегда можно обнаружить устойчивые жанровые признаки.

он является изучение жанровой специфики русского музыкального телевидения, как отдельную главу телевидения.

Объектом исследования является российский музыка со спутниковыми каналами.

Объектом исследования являются жанры русского музыкального телевидения.

Цели исследования:

1. для Изучения истории отечественного музыкального телевидения

2. Выявить тенденции и закономерности в развитии музыкальной индустрии телевидения

Узнать стоимость работы