Разработка методики оценки удовлетворенности потребителей. Предприятие ОАО ОмПО Радиозавод им.А.С.Попова(Релеро) столовая.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
  • 22 страницы
  • 86 + 86 источников
  • Добавлена 08.06.2016
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1 Описание столовой ПАО ОмПО Радиозавод им. А.С.Попова (Релеро) 4
1.1 История возникновения и развития столовой ПАО ОмПО Радиозавод им. А.С.Попова (Релеро) 4
1.2 Структурная схема подразделений столовой ПАО ОмПО Радиозавод им. А.С.Попова (Релеро) 6
1.3 Классификация оказываемых услуг столовой ПАО ОмПО Радиозавод им. А.С.Попова (Релеро) 8
1.4 Классификация поставщиков и потребителей (заказчиков) столовой ПАО ОмПО Радиозавод им. А.С.Попова (Релеро) 9
1.5 Структурная схема процессов, происходящих в столовой ПАО ОмПО Радиозавод им. А.С.Попова (Релеро) 10
1.6 Формулировка проблемы организации 13
2. Номенклатура показателей 15
3. Определение весомостей 19
4. Оценка по критерию 23
5. Сборка весомостей, анализ 25
6. Рекомендации 28
3. Разработка мероприятий по оптимизации исследуемой в выпускной квалификационной работе проблемы 31
Заключение 40
Список литературы 41
Приложение 53

Фрагмент для ознакомления

2015. № 1 (54). С. 702-705.Особенности подготовки кадров в сфере общественного питания и гостиничного сервиса / Саляева Е.Ю., Стряпихина А.А., Воробьева Е.А. // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2015. № 32. С. 100-104.Поклонова Е.В., Баган К.А. Динамика оборота общественного питания в Красноярском крае // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2015. № 37-2. С. 123-128.Понятие и виды услуг общественного питания. В книге: Технология организации деятельности предприятий питания Кожевникова С.Ю. Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2015. С. 14-19.Предеус Н.В., Ермакова Н. Критерии признания услуг предприятий общественного питания как объектов учета // Экономика и социум. 2015. № 2-3 (15). С. 1516-1523.Проконина О.В., Артамонова Л.Ю. Маркетинговый анализ рынка ресторанного бизнеса г. Орла // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. 2015. № 4 (33). С. 103-106.Разработка направлений модернизации предприятий питания в сельской местности / Глебова С.Ю., Голуб О.В., Рыбакова Т.М. // Техника и технология пищевых производств. 2015. № 2 (37). С. 151-157.Репина Ю.А. Проблемы и перспективы развития въездного туризма в республике Марий Эл // В сборнике: Туризм как фактор модернизации экономики и развития регионов Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. под общ. ред. А. Н. Полухиной. 2015. С. 154-155.Савицкая Л.А. Развитие ресторанного рынка в городе Сочи // Экономика и социум. 2015. № 5-2 (18). С. 51-54.Сарбасова А.А. Анализ потребительских предпочтений услуг предприятий общественного питания в г. Астрахань // В сборнике: Современные тенденции в научной деятельности VII Международная научно-практическая конференция. Научный центр «Олимп». 2015. С. 1220-1224.Сервис в ресторанах и местах общественного питания / Заблоцкий П.И., Горностаева Ж.В., Сорокина Ю.В., Алехина Е.С., Щербакова Н.В., Буряков С.А. // Экономика и социум. 2015. № 3-1 (16). С. 568-570.Сергеева И.С. Влияние сферы общественного питания на туристскую привлекательность региона (на примере региона Кавминвод) // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. 2015. № 2. С. 199-202.Степанова М.А., Иванов В.Ф. Разработка рецептуры изделий из рыбных фаршей с использованием растительного сырья // В сборнике: Актуальные социальные проблемы здорового образа жизни и питания населения Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный за выпуск А.Д. Димитриев . 2015. С. 88-93.Суслова Ю.Ю., Подачина Л.И. Развитие услуг общественного питания как фактора повышения качества жизни населения // Проблемы современной экономики. 2015. № 2 (54). С. 325-328.Сычева В.О. Обзор рынка кейтеринговых услуг в Саратове // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. № 8. С. 86-90.Тойменцева А.А. Логистический сервис в сфере обслуживания потребителя // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 13. С. 1756-1760.Токарев М.А. Оценка требований к услугам общественного питания, содержащихся в ГОСТ Р 31984-2012, и выявление направлений совершенствования // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 3 (55). С. 358-362.Токарев М.А. Оценка требований к услуге кейтеринга, содержащихся в ГОСТ Р 55051-2012 и выявление направлений совершенствования // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 7-1. С. 191-195.Толстова Е.Г. Безопасность как основа качества услуг общественного питания // Вопросы экономики и управления. 2016. № 1 (3). С. 54-56.Траулько Е.С., Масанский С.Л. Проектирование новых услуг общественного питания с использованием метода «дом качества» // В сборнике: Перспективы науки - 2015 Сборник докладов II Международного конкурса научно-исследовательских работ. Научный ред. А.В. Гумеров. 2015. С. 81-91.Услуги общественного питания в муниципальных учреждениях Г. Магнитогорска / Зайцева Т.Н., Быстрова А.А., Лаптева М.Д., Ходакова Е.Е. // Молодой ученый. 2015. № 19. С. 127-130.Формирование и развитие конкурентоспособной системы отраслевых рынков региона / Дугина Е.Л., Бадараева Р.В., Бадараев Т.Д., Доржиева Е.В., Алексеев С.Г., Дугин А.В., Кушнарева И.Г., Петушкеева М.Л., Протасова И.П., Лобанов А.С., Петушинова В.Ц., Битуева Д.В., Сандакова Н.Ю., Корсун Т.А.: Коллективная монография / Под общей редакцией Е.Л. Дугиной, Д.В. Битуевой. Улан-Удэ, 2015.Храмова А.А. Особенности нормативного регулирования деятельности предприятий общественного питания // В сборнике: Проблемы и тенденции развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика Материалы III Международной научно-практической конференции. Уфимский государственный нефтяной технический университет, Институт экономики. 2015. С. 271-274.Шевченко И.В., Кизим А.А., Бабак В.А. Региональные аспекты развития кейтеринга на примере южного федерального округа // Региональная экономика: теория и практика. 2015. № 26 (401). С. 51-66.Экономическая сущность производства услуг в условиях рынка / Мордовченков Н.В., Казакова Т.И., Митрошкина Л.Н. // Экономика и социум. 2015. № 1-3 (14). С. 1223-1232.ПРИЛОЖЕНИЕ 12 категория – 20 ед.3 категория – 1 ед.6 категория – 5 ед8 категория – 1 ед.ИТОГО: 27 ед.Заведующийпроизводством 6 кат. 1 ед. Ведущийспециалист3 кат.1 ед.Продавецпродовольственныхтоваров 6 кат.1 ед.Пекарь 2 кат. 1 ед.Мойщик 2 кат. 1 ед.Старший 2 кат. пекарь 1 ед.Повар 2 кат. 8 ед.Пекарь 2 кат. 1 ед.Грузчик 2 кат. 2 ед.Мойщик 2 кат. 3 ед.Кухонныйработник 2 кат. 1 ед.Подсобныйрабочий 2 кат. 1 ед. Кладовщик2 кат1 ед.Калькулятор6 кат.1 ед.Кассир 6 кат. 1 ед.Старший 6 кат. кассир 1 ед.Организационная структура цеха питанияОАО ОмПО»Радиозавод им. А.С.Попова»Начальник цехаПРИЛОЖЕНИЕ 2ИнструкцияМЕТОДИКА ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ1 Область применения1.1 Стандарт применяется для оценивания удовлетворенности потребителей. Оценивание выполняется в случаях, которые предусмотрены внутренними документами на производство продукции и на вспомогательные процессы.1.2 Результаты оценивания используются:для оценивания степени удовлетворенности потребителя;для оценивания качества блюд и соответствия ее требованиям заказчика;для принятия управляющих решений высшим руководством и руководителями проектов;при планировании корректирующих действий;при планировании предупреждающих действий.1.3 Стандарт является документом, посредством которого организация демонстрирует свою способность обеспечивать потребителей продукцией, отвечающей их требованиям.2 Нормативные ссылкиВ настоящем стандарте использованы ссылки на следующие документы:СТО.В-4.2-04.01-2011 Требования к документации. Документирование. Управление документацией3 Определения и сокращения3.1 В настоящем стандарте применяются термины и определения, установленные в ГОСТ Р ИСО 9000, а также:критерий – документально установленное требованиеметод – документально установленный способоценка весомости – балльные оценки, назначаемые экспертами или же находимые с помощью некоторых расчетных операций для количественного выражения сравнительной значимости объекта4. Цели и задачи4.1 Целями процессов, связанных с потребителем являются:повышение удовлетворенности потребителей посредством обеспечения соответствия продукции требованиям потребителей и обязательным требованиям;обеспечение роста продаж/4.2 Достижение определенных целей процессов, связанных с потребителями, обеспечивается решением следующих задач:определением и анализом требованиям потребителей к продукции, а также хранении;сбор информации об удовлетворенности потребителей;оформлением контактов и контролем за их исполнением;обеспечение сохранности готовой продукции/5 Требования 5.1 Состав процессов, связанных с потребителями, входят:процесс определения требований, относящихся к продукции;процесс анализа требований, относящихся к продукции;процесс связи с потребителем;процесс оценки удовлетворенности потребителей.5.2 Требования к процессу определения требований, относящихся к продукции.5.2.1 Входные данные5.2.1.1 Входными данными процесса определения требований, относящихся к продукции, являются:информация о потребностях и ожиданиях потребителей;законодательные и другие обязательные требования.5.2.2 Определение требований, относящихся к продукции5.2.2.1 Повара, изучив имеющуюся информацию, перечисленные в 5.2.1.1, разрабатывают карту блюда.5.2.2.2 При разработке карты блюда должны определить:требования, установленные потребителем;требования, не определенные потребителем, но необходимые для конкретного использования;законодательные и другие обязательные требования, относящиеся к продукции;любые дополнительные требования, определенные организации.5.2.2.3 Коммерческое предложение на производство блюд подписывают шеф-повар для дальнейшего отпуска блюд согласно требованиям ГОСТ Р 15.201.5.2.3 Выходные данные5.2.3.1 Выходными данными процесса определения требований, относящихся к продукции, являются коммерческое предложение на приготовление блюд.5.2.4 Мониторинг5.2.4.1 Мониторинг процесса определения требований, относящихся к продукции шеф-повар не реже одного раза в полугодие методом наблюдения (проверки) с занесением наблюдений в журнал, форма которого приведена в приложении Б.5.2.4.2 Обобщенные результаты мониторинга за год шеф-повар предоставляет заведующему столовой.5.3 Требования к процессу анализа требований, относящихся к продукции5.3.1 Входные данные5.3.1.1 Входными данными процесса анализа требований, относящихся к продукции, являются требования потребителей к продукции.5.3.2 Анализ требований, относящихся к продукции5.3.2.1 Организация должна анализировать требования, относящиеся к продукции.5.3.2.2 До принятия организацией обязательств производства продукции, должен проводится анализ требований потребителя, который обеспечивает:определение требований к продукции;согласования требований, отличающихся от ранее сформулированных;способность организации выполнять определенные требования;согласование терминологии обеими сторонами;уменьшение риска ответственности организации и предупреждение финансового ущерба;защита информации, составляющей собственность организации.5.3.2.3 В случае, если потребители не выдвигают документированных требований (при заказе продукции), организация должна подтвердить их у потребителя до подписания договора к использованию.5.3.2.4 Ответственный за проведение анализа требований, относящихся к продукции, является инженер по качеству. Для анализа требований, относящихся к продукции, могут привлекаться специалисты:повара;начальник производства.Окончательный состав участников анализа требований, относящихся к продукции, устанавливает инженер по качеству с учетом конкретных требований потребителя.5.3.2.5 Анализ требований, относящийся к продукции, на возможность их выполнения, осуществляется в два этапа:установление наличия необходимых нормативных и технической документации, ее пригодность для выполнения предъявляемых требований;анализ возможности технологического процесса (наличие оборудования, приспособлений).5.3.2.6 Срок рассмотрения и предоставления результатов анализа требований подразделениями, относящихся к продукции, не должен превышать трех рабочих дней.5.3.2.7 Решение возникших при анализе требований потребителя проблем осуществляется в соответствии с общими процедурами урегулирования разногласий, действующими в организации.5.3.2.8 Заключение о возможности выполнения требований, относящихся к продукции, оформляется соответствующими должностными лицами визами на контракте или коммерческом предложении. При невозможности выполнения каких-либо требований к продукции должностные лица, участвующие при анализе требований, предоставляют обоснованные доказательства.5.3.2.9 Заключение о возможности выполнения требований, относящихся к продукции, в полном объеме менеджеры отдела продаж подписывают договор у директора организации. При необходимости внесения изменений в договор на производство продукции из-за выявившихся невозможности выполнения первоначальных требований потребителя, противоречиях требований потребителя действующей нормативно-правовой базе страны потребителя или поставщика менеджеры отдела продаж оформляют протоколы разногласий к договору. Договоры и протоколы разногласий к ним менеджеры отдела продаж подписывают у директора.5.3.2.10 После подписания договоров на производство продукции директором менеджеры отдела продаж оформляют счет на оплату.5.3.3 Выходные данные5.3.3.1 Выходными данными процесса анализа требований, относящихся к продукции, являются:договоры на производство продукции.5.4 Требования к процессу связи с потребителями5.4.1 Входные данные5.4.1.1 Входными данными процесса связи с потребителями являются:информация, полученная от потребителей (запросы, отзывы, жалобы и т.д.);несоответствующая продукция.5.4.2 Связь с потребителями5.4.2.1 Связь с потребителями организации поддерживается с помощью мер, касающихся:информация о продукции;прохождения запросов, договоров, включая поправки;обратной связи от потребителей, включая жалобы.5.4.2.2 При поступлении заявки от потребителей на производство продукции, повара выполняют процедуры согласно 5.3.5.4.2.3 В случае обращения потребителей по производству нестандартной продукции повара обговаривают сложность организации производства продукции. Для выработке окончательного решения поддерживается связь с потребителями по телефону или электронной почте. При принятии решения о выполнимости производства требуемой продукции, начальник производства оформляет необходимые документы для изготовления продукции (карту-блюда, технологические указания, сроки), после чего, направляет в цеха для изготовления продукции.5.4.3 Выходные данные5.4.3.1 Выходными данными процесса связи с потребителями являются:блюда;услуги, оказанные потребителям;информация, представленная потребителям;решения, принятые организацией по информации, полученной от потребителей.5.4.4 Мониторинг5.4.4.1 Мониторинг процесса связи с потребителями осуществляет шеф-повар не реже одного раза в полугодие методом наблюдения (проверки) с занесением результатов мониторинга в журнал, форма которого приведена в приложении Б.5.5 Требования к процессу оценки удовлетворенности потребителей5.5.1 Входные данные5.5.1.1 Входными данными процесса оценки удовлетворенности потребителей являются:данные опросных листов;внутренняя информация, касающаяся: роста числа потребителей;Объем продаж; увеличения или уменьшения объемов производства; продолжительности взаимодействия с потребителями.5.5.2 Процесс оценки удовлетворенности потребителей5.5.2.1 Номенклатура показателей5.5.2.1.1Услуга предоставляемая организацией – услуга общественного питания.5.5.2.1.2 Номенклатура показателей качества предоставляемой услуги представлена в таблице 1.Таблица 1НаименованиепоказателяНаименование свойства1. Допродажное обслуживание1.1 Оплата заказаКоличество возможных способов1.2 Культура обслуживанияУдобство обстановки Возможность ознакомления с производствомВнимательность, доброжелательность, вежливость персоналаВнешний вид персоналаВремя обслуживания2. Изготовление2.1. СкоростьСроки выполнения Трудоемкость производства Общее количество людей на производствеТрудозатраты на одно изделиеМаксимальное время работы без поставки2.2. СложностьВозможные параметрыОбработка сварного наплава2.3 Возможность нестандартного изделияСырье (продукты)Время исполнениястоимость5.5.3 Выбор методики оцениванияВ данном стандарте применен метод непосредственного оценивания (приписывание баллов). Потребители приписывают каждому свойству баллы по пятибалльной шкале.5.5.4 Составление дерева свойств5.5.4.1 Цель построения дерева свойств являются:выявления тех подпроблем, совокупность которых отражает сущность исходной сложной проблемы;определения набора средств, с помощью которых может быть обеспечено решение исходной проблемы;обозначения и иерархического упорядочения тех целей, для достижения которых выполняется некоторый проект или программа;выбора оптимального набора средств, обеспечивающего решение исходной сложной проблемы;распределения ресурсов (например, финансовых), выделяемых для решения отдельных подпроблем сложной проблемы;прогнозирования возможности решения отдельных подпроблем сложной проблемы.5.5.4.2 Дерево свойств представлено в приложении.5.5.4.3 Показатели, составляющие дерево свойств должны пересматриваться каждые три года.Ответственный на выполнение 5.5.4.3 является шеф-повар.5.5 Назначение коэффициентов весомости5.5.1 Коэффициенты весомости показателей определены менеджерами по продажам (таблица 2).Пересмотр коэффициентов весомости производится каждые три года.Таблица 2 – назначенные коэффициенты весомости№ПоказательКоэффициенты весомости1Количество возможных способов0,0482Удобство обстановки 0,0443Возможность ознакомления с производством0,0474Внимательность, доброжелательность, вежливость персонала0,0545Внешний вид персонала0,0376Время обслуживания0,0247Сроки выполнения 0,0158Трудоемкость производства 0,0439Общее количество людей на производстве0,03910Трудозатраты на одно изделие0,03511Максимальное время работы без поставки0,00712Возможные параметры0,03613Обработка сварного наплава0,03014Сырье (продукты)0,05715Время исполнения0,03216стоимость0,0265.5.2 Проверка согласованности индивидуальных оценок между собой должна производиться с использованием понятия расстояния (приложение). 5.6 Нахождение единичных показателей и их оценок5.6.1 Нахождение единичных показателей качества производится в два этапа:оценивание количественных показателей путем соответствия требованиям стандарта, возможностям относительно конкурентов и т.д.;оценивание качественные показатели путём опроса потребителей в течение 3-х месяцев. Опрос производился анкетированием. Как только набирается 100 анкет, производится обработка данных. 5.6.2 Градация шкал представлена в приложении. Для опроса качественных показателей разработан бланк анкеты представлен в приложении И.5.6.3Приведение показателей в безразмерную шкалу единого размаха. Операция приведения показателей к одинаковому масштабу и выражения их в одинаковых единицах производится инженером по качеству.5.7 Нахождение комплексной оценки Для оценки уровня потребительской удовлетворенности средневзвешенные величины используется среднее взвешенное гармоническое. 5.8 Выходные данныеВыходными данными процесса оценки удовлетворенности потребителей являются:отчеты об удовлетворенности потребителей;решения совещаний.5.9 МониторингМониторинг процесса оценки удовлетворенности потребителей осуществляет инженер по качеству не реже одного раза в квартал методом наблюдения (проверки) с занесением результатов мониторинга в журнал.ПРИЛОЖЕИЕ А(обязательное)Бланк для мониторинга процесса определения требований, относящихся к продукцииФаза анализа (неделя, процедура и т. д.)Содержание несоответствияДатаПричина несоответствияДействия по устранению несоответствий и замечанийПРИЛОЖЕИЕ Б(обязательное)Бланк для мониторинга процесса связи с потребителямиДатаФаза анализа (неделя, процедура и т. д.)Содержание несоответствиянормативным документамПричина несоответствияПредложение от потребителяДействия по устранению несоответствий и замечанийПРИЛОЖЕНИЕ В(рекомендуемое)Дерево потребительской удовлетворенностиТаблица В.1 – дерево потребительской удовлетворенностиНаименованиепоказателяНаименование свойства1. Допродажное обслуживание1.1 Оплата заказаКоличество возможных способов1.2 Культура обслуживанияУдобство обстановки Возможность ознакомления с производствомВнимательность, доброжелательность, вежливость персоналаВнешний вид персоналаВремя обслуживания2. Изготовление2.1. СкоростьСроки выполнения Трудоемкость производства Общее количество людей на производствеТрудозатраты на одно изделиеМаксимальное время работы без поставки2.2. СложностьВозможные параметрыОбработка сварного наплава2.3 Возможность нестандартного изделияСырье (продукты)Время исполнениястоимостьПримечание: порядок показателей в дереве свойств случайноеАнкета для посетителей столовойАнкета для оценки удовлетворенности потребителей столовой ОАО ОмПО Радиозавод им. А.С. Попова (Релеро)Уважаемый клиент! Оцените, пожалуйста, уровень ожидаемого и реального качества обслуживания по пятибалльной шкалеКритерий удовлетворенностибаллбалл1231. Столовая предприятия должна быть оснащена современной техникой, а производственные цеха современным оборудованием2. Интерьеры столовой предприятия должны соответствовать корпоративному стилю и находится в отличном состоянии3. Служащие должны быть опрятны, аккуратно одеты и приятно выглядеть4. Информационные материалы о столовой должны содержать полные сведения о видах и условиях предоставляемых услуг и должны быть хорошо оформленнымиМАТЕРИАЛЬНОСТЬ5. Обязательства столовой должны выполняться обещания выполнить работу к назначенному времени6. В случае возникновения у клиента проблемной ситуации, предприятие должно попытаться ее разрешить7. У предприятия должна быть надежная репутация в профессиональной среде8. Работы должны выполняться столовой в полном объеме и в соответствии с согласованным графиком9. Предприятие должно стараться избегать ошибок при выполнении работНАДЕЖНОСТЬ10. Сотрудники столовой должны быть пунктуальны и дисциплинированны11. Сотрудники столовой должны осуществлять взаимодействие с клиентами быстро и оперативно12. Сотрудники столовой должны помогать клиентам с решением их проблем13. Сотрудники столовой должны быть компетентны в вопросах технологии исполнения обслуживающих и ремонтных работОТЗЫВЧИВОСТЬ14. Между клиентами и сотрудниками столовой должна существовать атмосфера доверия и взаимопонимания15. В отношениях с сотрудниками столовой клиенты должны иметь чувство безопасности за себя и за свой вклад16 Сотрудники столовой должны быть предельно вежливы с клиентами17. Руководство предприятия должно оказывать всемерную поддержку Сотрудникам столовой для эффективного обслуживания клиентовУБЕЖДЕННОСТЬ18. К каждому клиенту должен проявляться индивидуальный подход19. Сотрудники столовой должны принимать личное участие в решении проблем клиентов20. Сотрудники столовой должны заранее знать наиболее актуальные проблемы клиентов21. Сотрудники столовой должны при взаимодействии ориентироваться на актуальные проблемы клиентов22. Режим работы сервисных служащих должен быть удобен для клиентовСпасибо за участие в опросе!


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Айхель К.В., Шарипова Т.И. Обзор современного состояния рынка услуг общественного питания г.Челябинска // В сборнике: Личность и общество: проблемы взаимодействия Материалы VIII Международной научно-практической конференции. 2015. С. 138-139.
2. Амери И.М. Актуальные вопросы маркетинговой стратегии компании в сфере общественного питания // Уникальные исследования XXI века. 2015. № 5 (5). С. 249-251.
3. Аминов И., Садыкова Г.И. Локальный рынок общественного питания в экономической региональной системе согдийской области республики Таджикистан // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2015. № 2-8 (181). С. 288-297.
4. Анализ и перспективы развития рынка общественного питания в региональных условиях / Маюрникова Л.А., Крапива Т.В., Давыденко Н.И., Самойленко К.В. // Техника и технология пищевых производств. 2015. № 1 (36). С. 141-147.
5. Анализ фактической обеспеченности населения субъектов Российской Федерации услугами общественного питания / Мясникова Е.Н., Безряднова А.С., Беспалова О.В., Соколов А.Ю. // В сборнике: Доминирующие принципы и факторы формирования территорий опережающего социально-экономического развития Сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции. 2015. С. 201-206.
6. Антонович Ю.Н., Голубцова А.М. Анализ маркетинговой деятельности ГК «Хорошие рестораны» // Экономика и социум. 2015. № 6-1 (19). С. 317-320.
7. Ахметгареева А.А. Динамика основных показателей состояния и развития потребительского рынка республики Татарстан // Научное обозрение. 2015. № 23. С. 152-156.
8. Ахметгареева А.А. Тенденции основных показателей состояния и развития потребительского рынка республики Татарстан // Вестник торгово-технологического института. 2016. № 10. С. 59-64.
9. Бардасова Э.В., Рычкова Н.В. Оценка качества услуг в сфере ресторанного бизнеса // Вестник экономики, права и социологии. 2015. № 2. С. 7-10.
10. Баумгартен Л.В. Стандартизация, контроль и оценка качества услуг и продукции на предприятиях общественного питания // Менеджмент качества. 2016. № 1. С. 24-33.
11. Беленец П.С. Управление франчайзингом в сфере услуг общественного питания (на примере Приморского края) // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Тихоокеанский государственный университет. Владивосток, 2015.
12. Белушенко В.С., Юрченко А.А. Организация службы питания в номерах гостиничного предприятия как фактор позиционирования гостиничных услуг // В книге: Туризм: гостеприимство, спорт, индустрия питания Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Сочинский государственный университет. 2015. С. 107-110.
13. Бернатавичюте Е.Д., Бернатавичюте А.Д. Применение методов коммерческой разведки для оценки конкурентоспособности кафе KFC и mcDonalds Korporation // Инновационная наука. 2015. № 12-1. С. 71-73.
14. Божук С.Г., Божук В.Н. Особенности проектирования тематических развлекательных парков на основе маркетинга впечатлений // В сборнике: Маркетинг взаимодействия и экономика предпринимательства Ученые записки диссертационного совета Д 212.354.16. Санкт-Петербург, 2015. С. 93-99.
15. Бокая Ю.О. Расширение перечня услуг общественного питания как фактор конкурентоспособности // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. № 7. С. 116-120.
16. Борисенко К., Попов И. Состояние и перспективы развития рынка услуг общественного питания // В сборнике: Актуальные проблемы развития туристической инфраструктуры Курского края Материалы III региональной научно-практической конференции. Под ред. Коротеевой Н.Н.. 2015. С. 41-44.
17. Борцова Е.Л. Вопросы страхования ответственности исполнителя услуг общественного питания // В сборнике: Экономика, общество, человек: теория, методология, реальность Сборник научных публикаций: в 2 частях. Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский государственный экономический университе. Екатеринбург, 2015. С. 40-45. 0
18. Борцова Е.Л. Выбор методов оценки риска страхования услуг общественного питания // Проблемы анализа риска. 2015. Т. 12. № 3. С. 76-85.
19. Борцова Е.Л., Лаврова Л.Ю. Современная система управления качеством услуг общественного питания // Современные технологии управления. 2015. № 12 (60). С. 12-16.
20. Борцова Е.Л., Лаврова Л.Ю. Услуги общественного питания: техническое регулирование, страхование // Экономика и предпринимательство. 2015. № 8-2 (61-2). С. 1020-1023.
21. Борцова Е.Л., Портнов Д.А. Страхование предпринимательских рисков при оказании услуг общественного питания как инструмент управления системой ХАССП // В сборнике: Инновационные технологии в сфере питания, сервиса и торговли Сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2015. С. 15-20.
22. Валиев В.Х. Совершенствование качества услуг предприятия общественного питания на примере кафе «Автодвор» // В сборнике: Роль науки в развитии общества Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 40-46.
23. Влияние маркетинговых стратегий предприятий общественного питания на устойчивую работу в условиях нестабильной экономической ситуации / Ковалёва Л.И., Ковалёва Н.А., Лопырева Ю.А. // NovaInfo.Ru. 2015. Т. 1. № 32. С. 49-54.
24. Воробьева Е.А. Развитие услуг общественного питания // Карельский научный журнал. 2015. № 1 (10). С. 159-163.
25. Вяткин А.В., Чугунова О.В. Обзор развития сферы общественного питания Свердловской области // В сборнике: Туризм: гостеприимство, спорт, индустрия питания Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Сочинский государственный университет. 2015. С. 185-189.
26. Гатауллин Р.Ф., Байгильдина А.У., Каримов А.Г. Развитие потребительского рынка крупного города в условиях глобализации экономического пространства // Фундаментальные исследования. 2015. № 12-1. С. 122-127.
27. Григорьева М.А. Особенности развития рыночных услуг в городских округах сибирского федерального округа // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 5 (30). С. 33.
28. Гузаирова А.Ф., Кравец И.В. Повышение качества обслуживания клиентов на предприятиях общественного питания // Экономика и предпринимательство. 2015. № 11-2 (64-2). С. 831-833.
29. Джум Т.А., Диянова С.Н. Организация инновационной деятельности в предприятиях общественного питании на современном этапе // В сборнике: Управление инновациями: теория, методология и практика сборник материалов международного научного е-симпозиума. Научный редактор Тасуева Тамила Сулеймановна. 2015. С. 17-27.
30. Динамика развития сферы общественного питания Свердловской области / Чугунова О.В., Мекерова О.В., Вяткин А.В. // В сборнике: Продовольственный рынок: состояние, перспективы, угрозы Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск О. В. Феофилактова. 2015. С. 102-109.
31. Дуванская Е.В., Кандитская Г.С. Перспективные направления повышения качества сервиса на предприятиях питания // В сборнике: Роль науки в развитии общества Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 112-114.
32. Дугина Е.Л., Найданов С.О. Оценка эффективности деятельности предприятий общественного питания // В сборнике: Байкальские экономические чтения. социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы Материалы международной научно-практической конференции. 2015. С. 50-55.
33. Духовная Л.Л., Клепикова Д. Роль и значение сети интернет в продвижении услуг предприятий общественного питания // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития туризма, сервиса и сферы услуг Сборник трудов XVI Международной заочной научно-практической конференции. Редакторы: Огнева С.В., Шемятихина Л.Ю. 2015. С. 417-427.
34. Жуплей И.В., Якименко С.А. Повышение качества услуг предприятия общественного питания: прикладные аспекты // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2015. № 2. С. 41-43.
35. Захарова И.И., Крылова Р.В. Состояние и перспективы развития рынка услуг общественного питания // Карельский научный журнал. 2015. № 1 (10). С. 169-173.
36. Имущественное страхование услуг общественного питания на основе оценки рисков / Борцова Е.Л., Карх Д.А., Лаврова Л.Ю. // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2015. № 4. С. 11-15.
37. Исаенко А.В., Чурсина Е.В. Маркетинговый анализ деятельности предприятий общественного питания // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 2 (54). С. 59-67.
38. Кадочникова Т.Е. Необходимость развития новых услуг общественного питания как фактор привлечения клиентов (опыт ресторана «Кот и клевер», Г. Находка, Приморский край) // Наука, техника и образование. 2015. № 4 (10). С. 198-201.
39. Карашева А.Г., Богатырева З.В. Оценка качества предоставления услуг на предприятиях питания // Научные исследования и разработки молодых ученых. 2015. № 7. С. 185-187.
40. Карпов Р.А., Безбородов П.Н. Потребительская активность на предприятиях общественного питания с различными режимами искусственного освещения торгового зала // В сборнике: Научное обеспечение развития общественного питания и пищевой промышленности Белгородский университет кооперации, экономики и права. 2015. С. 159-167.
41. Кейтеринг как способ повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания / Александрова Е.А., Свириденкова М.А., Черненков В.В. // Экономика и предпринимательство. 2015. № 9-2. С. 991-993.
42. Кожевникова С.Ю. Технология организации деятельности предприятий питания: Учебное пособие / Санкт-Петербург, 2015.
43. Комарова Г.Б., Садыкова Г.И. Пути повышения конкурентоспособности субъектов рынка общественного питания (на примере Согдийской области) // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 6-9. С. 43-47.
44. Королев А.В. Отечественный и зарубежный опыт повышения качества услуг на предприятиях общественного питания // В сборнике: Научное мышление молодых ученых: настоящее и будущее Материалы международной студенческой научной конференции. 2015. С. 314-322.
45. Крохалев В.А., Худякова Т.С. Управление качеством или качество управления на предприятиях общественного питания // В сборнике: Потребительский рынок Евразии: современное состояние, теория и практика в условиях Евразийского экономического союза и ВТО Сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2015. С. 67-73.
46. Крылова Р.В., Захарова И.И. Состояние и перспективы развития рынка услуг общественного питания // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2015. № 1 (10). С. 50-53.
47. Кущева Н.Б. Факторы, влияющие на формирование спроса на услуги общественного питания в условиях нестабильности // В сборнике: Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе Сборник научных трудов по материалам XI международной научно-практической конференции. под ред. О.В. Архиповой, О.А. Никитиной. 2015. С. 60-63.
48. Кяжин М.С. Определение нормативных затрат на организацию корпоративного питания // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2015. № 11. С. 101-105.
49. Лазарев В.А., Карх Д.А. Логистические услуги предприятий торговли // Управленец. 2015. № 3 (55). С. 78-82.
50. Ликтан В.Т. Организация маркетинга на региональном рынке товаров и услуг республики Тыва на примере общественного питания // Томск, 2015.
51. Лисичкина О.И., Дмитриенко Н.А. Рынок услуг общественного питания // Молодой ученый. 2015. № 11. С. 1885-1887.
52. Ляпина И.Р. Особенности комплекса маркетинга, формируемого предприятиями общественного питания // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования в области экономики и финансов Международная научно-практическая конференция: материалы и доклады. Под общей редакцией О.А. Строевой. 2015. С. 23-27. 0
53. Малыхина М.П., Какубава И.В. Мобильное приложение для заказа услуг на предприятиях общественного питания // Программы для ЭВМ. Базы данных. Топологии интегральных микросхем. 2015. № 10. С. 848.
54. Малыхина М.П., Какубава И.В. Оптимизация процессов обслуживания клиентов предприятий общественного питания // Известия высших учебных заведений. Пищевая технология. 2015. № 2-3 (344-345). С. 96-99.
55. Манаенкова Т.Ю. Нормативно-правовое регулирование общественного питания в Российской Империи в XVIII-XIX вв // В сборнике: Документационное обеспечение организационной и производственной деятельности Сборник материалов региональной научно-практической конференции. Редакционная коллегия: Н.Н. Коротеева (отв. редактор), О.Л. Ворошилова, Н.Е. Горюшкина, А.А. Колупаев, Т.В. Ковалева, Л.А. Ломова. 2015. С. 74-76.
56. Маркетинговые исследования покупательских предпочтений на рынке общественного питания Белгородской области / Исаенко А.В., Яковлева Л.Р., Чурсина Е.В. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 4. С. 60-69.
57. Механцева К.Ф., Ткачева Е.С. Об оценке качества и безопасности услуг сетевых предприятий общественного питания г. Ростова-на-Дону // В сборнике: Потребительский рынок Евразии: современное состояние, теория и практика в условиях Евразийского экономического союза и ВТО Сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2015. С. 99-105.
58. Многофакторная модель максимизации выручки от реализации продукции и оказания услуг предприятия общественного питания / Свищев С.И., Медведева О.С., Ошуркова А.А. // В сборнике: Математическое моделирование в экономике, управлении, образовании Материалы Международной научно-практической конференции. Под редакцией Ю.А. Дробышева и И.В.Дробышевой. 2015. С. 137-141.
59. Моисеева А.В. Анализ факторов, влияющих на качество услуг предприятий общественного питания // Системное управление. 2015. № 4 (29). С. 25.
60. Мордовченков Н.В., Сидякова В.А. Определение качества услуг по средствам маркетинговых исследований ресторанов // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2015. № 1 (10). С. 114-118.
61. Невраева И.П. Ресторанный бизнес в условиях кризиса // В сборнике: Социально-экономические, институционально-правовые и культурно-исторические компоненты развития муниципальных образований Сборник трудов XII научно-практической конференции . ответственный редактор: С.Г. Соловьев. 2015. С. 249-250.
62. Орлова А.И. Состояние и перспективы развития предприятий общественного питания // Экономика и предпринимательство. 2015. № 1 (54). С. 702-705.
63. Особенности подготовки кадров в сфере общественного питания и гостиничного сервиса / Саляева Е.Ю., Стряпихина А.А., Воробьева Е.А. // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2015. № 32. С. 100-104.
64. Поклонова Е.В., Баган К.А. Динамика оборота общественного питания в Красноярском крае // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2015. № 37-2. С. 123-128.
65. Понятие и виды услуг общественного питания. В книге: Технология организации деятельности предприятий питания Кожевникова С.Ю. Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2015. С. 14-19.
66. Предеус Н.В., Ермакова Н. Критерии признания услуг предприятий общественного питания как объектов учета // Экономика и социум. 2015. № 2-3 (15). С. 1516-1523.
67. Проконина О.В., Артамонова Л.Ю. Маркетинговый анализ рынка ресторанного бизнеса г. Орла // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. 2015. № 4 (33). С. 103-106.
68. Разработка направлений модернизации предприятий питания в сельской местности / Глебова С.Ю., Голуб О.В., Рыбакова Т.М. // Техника и технология пищевых производств. 2015. № 2 (37). С. 151-157.
69. Репина Ю.А. Проблемы и перспективы развития въездного туризма в республике Марий Эл // В сборнике: Туризм как фактор модернизации экономики и развития регионов Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. под общ. ред. А. Н. Полухиной. 2015. С. 154-155.
70. Савицкая Л.А. Развитие ресторанного рынка в городе Сочи // Экономика и социум. 2015. № 5-2 (18). С. 51-54.
71. Сарбасова А.А. Анализ потребительских предпочтений услуг предприятий общественного питания в г. Астрахань // В сборнике: Современные тенденции в научной деятельности VII Международная научно-практическая конференция. Научный центр «Олимп». 2015. С. 1220-1224.
72. Сервис в ресторанах и местах общественного питания / Заблоцкий П.И., Горностаева Ж.В., Сорокина Ю.В., Алехина Е.С., Щербакова Н.В., Буряков С.А. // Экономика и социум. 2015. № 3-1 (16). С. 568-570.
73. Сергеева И.С. Влияние сферы общественного питания на туристскую привлекательность региона (на примере региона Кавминвод) // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. 2015. № 2. С. 199-202.
74. Степанова М.А., Иванов В.Ф. Разработка рецептуры изделий из рыбных фаршей с использованием растительного сырья // В сборнике: Актуальные социальные проблемы здорового образа жизни и питания населения Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный за выпуск А.Д. Димитриев . 2015. С. 88-93.
75. Суслова Ю.Ю., Подачина Л.И. Развитие услуг общественного питания как фактора повышения качества жизни населения // Проблемы современной экономики. 2015. № 2 (54). С. 325-328.
76. Сычева В.О. Обзор рынка кейтеринговых услуг в Саратове // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. № 8. С. 86-90.
77. Тойменцева А.А. Логистический сервис в сфере обслуживания потребителя // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 13. С. 1756-1760.
78. Токарев М.А. Оценка требований к услугам общественного питания, содержащихся в ГОСТ Р 31984-2012, и выявление направлений совершенствования // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 3 (55). С. 358-362.
79. Токарев М.А. Оценка требований к услуге кейтеринга, содержащихся в ГОСТ Р 55051-2012 и выявление направлений совершенствования // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 7-1. С. 191-195.
80. Толстова Е.Г. Безопасность как основа качества услуг общественного питания // Вопросы экономики и управления. 2016. № 1 (3). С. 54-56.
81. Траулько Е.С., Масанский С.Л. Проектирование новых услуг общественного питания с использованием метода «дом качества» // В сборнике: Перспективы науки - 2015 Сборник докладов II Международного конкурса научно-исследовательских работ. Научный ред. А.В. Гумеров. 2015. С. 81-91.
82. Услуги общественного питания в муниципальных учреждениях Г. Магнитогорска / Зайцева Т.Н., Быстрова А.А., Лаптева М.Д., Ходакова Е.Е. // Молодой ученый. 2015. № 19. С. 127-130.
83. Формирование и развитие конкурентоспособной системы отраслевых рынков региона / Дугина Е.Л., Бадараева Р.В., Бадараев Т.Д., Доржиева Е.В., Алексеев С.Г., Дугин А.В., Кушнарева И.Г., Петушкеева М.Л., Протасова И.П., Лобанов А.С., Петушинова В.Ц., Битуева Д.В., Сандакова Н.Ю., Корсун Т.А.: Коллективная монография / Под общей редакцией Е.Л. Дугиной, Д.В. Битуевой. Улан-Удэ, 2015.
84. Храмова А.А. Особенности нормативного регулирования деятельности предприятий общественного питания // В сборнике: Проблемы и тенденции развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика Материалы III Международной научно-практической конференции. Уфимский государственный нефтяной технический университет, Институт экономики. 2015. С. 271-274.
85. Шевченко И.В., Кизим А.А., Бабак В.А. Региональные аспекты развития кейтеринга на примере южного федерального округа // Региональная экономика: теория и практика. 2015. № 26 (401). С. 51-66.
86. Экономическая сущность производства услуг в условиях рынка / Мордовченков Н.В., Казакова Т.И., Митрошкина Л.Н. // Экономика и социум. 2015. № 1-3 (14). С. 1223-1232.

Вопрос-ответ:

Какую методику разрабатывает предприятие ОАО ОмПО Радиозавод?

Предприятие ОАО ОмПО Радиозавод разрабатывает методику оценки удовлетворенности потребителей столовой "Релеро".

Что представляет собой столовая "Релеро" ПАО ОмПО Радиозавод им А С Попова?

Столовая "Релеро" является частью предприятия ОАО ОмПО Радиозавод им А С Попова и предоставляет услуги питания.

Какие услуги предоставляет столовая "Релеро" ПАО ОмПО Радиозавод им А С Попова?

Столовая "Релеро" предоставляет различные услуги питания и обеспечивает работников предприятия ОАО ОмПО Радиозавод им А С Попова питанием.

Как давно работает столовая "Релеро" на предприятии ОАО ОмПО Радиозавод им А С Попова?

Столовая "Релеро" была открыта вместе с предприятием ОАО ОмПО Радиозавод им А С Попова, то есть с момента его возникновения.

Существуют ли классификации поставщиков и потребителей услуг столовой "Релеро" ПАО ОмПО Радиозавод им А С Попова?

Да, существует классификация поставщиков и потребителей услуг столовой "Релеро" ПАО ОмПО Радиозавод им А С Попова. Эти классификации помогают определить и оценить удовлетворенность потребителей.

Чем отличается столовая ПАО ОмПО Радиозавод от других столовых в городе?

Столовая ПАО ОмПО Радиозавод отличается высоким качеством обслуживания, разнообразием меню и доступными ценами на питание.

Какие услуги предлагает столовая ПАО ОмПО Радиозавод?

Столовая ПАО ОмПО Радиозавод предлагает различные услуги, включая обеды, ужины, кейтеринг и доставку еды к месту работы или домой.

Кто является поставщиками продуктов для столовой ПАО ОмПО Радиозавод?

Поставщиками продуктов для столовой ПАО ОмПО Радиозавод являются проверенные и надежные поставщики, обеспечивающие поставку свежих и качественных продуктов.

Каковы основные этапы развития столовой ПАО ОмПО Радиозавод?

Основные этапы развития столовой ПАО ОмПО Радиозавод включают создание столовой, расширение ассортимента, улучшение качества обслуживания и внедрение новых технологий в процесс приготовления пищи.

Какие подразделения входят в структурную схему столовой ПАО ОмПО Радиозавод?

В структурную схему столовой ПАО ОмПО Радиозавод входят подразделения, такие как кухня, обслуживающий персонал, администрация и отдел расчетов.

Какая цель разработки методики оценки удовлетворенности потребителей?

Целью разработки методики оценки удовлетворенности потребителей является определение уровня удовлетворенности клиентов столовой ПАО ОмПО Радиозавод и выявление возможных проблем, чтобы принять меры по их устранению и улучшению качества оказываемых услуг.