Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Анализ и итоги результатов выборов в Государственную Думу с 1993 года по настоящее время.

  • 22 страницы
  • 7 источников
  • Добавлена 03.03.2011
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. История создания государственной Думы
2. Итоги работы 4-х Государственных Дум
2.1. I Государственная Дума
2.2. II Государственная Дума
2.3. III Государственная Дума
2.4. IV Государственная Дума
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

3 декабря 2004 года принят проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О политических партиях", внесенный депутатами Государственной Думы. Внесены изменения в части увеличения минимально необходимого числа членов партии - в политической партии должно состоять не менее пятидесяти тысяч членов политической партии.
19 декабря 2005 года принят внесенный Президентом РФ законопроект «О внесении изменений в статью 18 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и в Федеральный закон «О политических партиях». Изменена система выборов высших должностных лиц субъектов РФ: в настоящее время они наделяются полномочиями законодательными собраниями регионов по представлению Президента Российской Федерации.
22 апреля 2005 года принят проект федерального закона  "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", внесенный Президентом РФ. И 6 июля 2005 г. принят проект федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах и иные законодательные акты Российской Федерации», внесенный Президентом РФ. Положениями законопроекта, во взаимосвязи с положениями нового федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» перестраивается вся избирательная система страны. Главная идея такой модернизации – облегчить избирательные кампании для партии власти. Также порядок проведения всех выборов в России фактически подстраивается под порядок выборов депутатов Государственной Думы.
30 июня 2006 года принят внесенный депутатами ЕР и ЛДПР законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения порядка выдвижения кандидатов на выборные должности в органах государственной власти" . Предусмотрено правило, в соответствии с которым депутат Государственной Думы может быть членом только той политической партии, в составе федерального списка кандидатов которой он был допущен к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе. Нарушение этого правила ведет к досрочному прекращению полномочий такого депутата. . Предусмотрено правило, в соответствии с которым депутат Государственной Думы может быть членом только той политической партии, в составе федерального списка кандидатов которой он был допущен к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе. Нарушение этого правила ведет к досрочному прекращению полномочий такого депутата.
30 июня 2006 года принят проект федерального закона"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены формы голосования против всех кандидатов (против всех списков кандидатов)". И 17.11.2006 года принят проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации",внесенный депутатами ЕР и ЛДПР. Отменив голосование против всех, законодатели отобрали у избирателей последнюю форму протеста - голосовать ногами, отменив минимальный порог явки.
22 декабря 2006 года приняты проекты федеральных законов "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления ограничений на осуществление некоммерческими организациями пожертвований политическим партиям, их региональным отделениям, а также в избирательные фонды, фонды референдума", внесенный депутатами ЕР и В.И.Илюхиным и проект федерального конституционного закона "О внесении изменений в статьи 48 и 52 Федерального конституционного закона "О референдуме Российской Федерации". Устанавливается запрет на иностранное финансирование выборов и референдумов, а также и для российских компаний с 30-процентной долей государственного или муниципального участия через российские НКО. Устанавливается запрет на иностранное финансирование выборов и референдумов, а также и для российских компаний с 30-процентной долей государственного или муниципального участия через российские НКО.
 
Установлен порядок досрочного прекращения полномочий законодательного (представительного) органа субъекта РФ и представительного органа муниципального образования (в случае, если заседания в правомочном составе не проводились в течение 3-х месяцев подряд). 25 мая 2007 года принят проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований", внесенный 07.03.2007 года депутатами фракций ЕР, ЛДПР, Народно-Патриотический Союз "Родина", "Справедливая Россия - "Родина".


Заключение
В результате анализа законодательной деятельности Государственной Думы РФ всех созывов в области прав и свобод человека и гражданина, автор статьи пришел к следующим выводам:
1) законотворчество Государственной Думы РФ 1-го и 2-го созывов в области прав и свобод личности носило явно выраженный либеральный характер, тогда как законы, принятые Государственной Думой РФ 4-го созыва, далеки от либеральных идей. Во многом это связано с тем, что действующая в настоящее время нижняя палата российского парламента не имеет в своем составе сколько-нибудь боеспособных либеральных сил;
2) основные стандарты в области прав и свобод человека и гражданина в России были на законодательном уровне закреплены в продолжение либеральной Конституции РФ 1993 г. именно Государственными Думами РФ, в которых было наибольшее представительство либералов и коммунистов. Однако, ряд провозглашенных прав для большинства россиян остался всего лишь декларацией, в частности социально-экономические права и свободы;
3) Государственными Думами 3-го и 4-го созыва в принятые ранее законодательные акты были внесены существенные изменения, часть из которых затруднила реализацию гражданами своих прав и свобод;
4) основным ударом по системе либеральных ценностей в области прав и свобод личности стало принятие Государственной Думой РФ 4-го созыва пресловутого закона "о монетизации льгот". В тоже время, Государственные Думы РФ 1-го и 2-го созывов не создали условий для проведения необходимых реформ в сфере образования, здравоохранения и жилищно-коммунального хозяйства. Указанные реформы начались только при поддержке парламента, созванного в 2004 г., но их направленность вызывает ряд справедливых нареканий;
5) Государственная Дума РФ 4-го созыва, как ни одна из ее предшественниц, занимает пассивное положение по отношению к Президенту РФ, а ее решения по большинству вопросов отражают позицию господствующей политической элиты. "Даже если парламент хорошо институционализирован, но его деятельность не способствует удовлетворению общественных интересов и потребностей, он вряд ли сможет оказывать заметное влияние на государство"4;
6) кризис либеральных идей в системе правовых гарантий прав и свобод человека и гражданина в России обусловлен не несостоятельностью либерализма как идеологии и лучшей заботой о человеке со стороны представителей других политических сил, а провалом либеральных преобразований в нашей стране и установлением господствующей политической силы, работающей в тесном взаимодействии с президентом.
Список использованной литературы
Алексеева Л. Правозащитный анализ законотворческого процесса// Российская Федерация. 2009. № 11.
Алескеров Ф.Т., Благовещенский Н.Ю., Сатаров Г.А., Соколова А.В., Якуба В.И. Оценка влияния групп и фракций в российском парламенте (1993-2007 гг.)// Экономический журнал ВШЭ. 2007. Т. 7. № 4.
Информационно-аналитический бюллетень Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (итоговый). - М.: Издание Федерального Собрания Российской Федерации, 2008.
Косопкин А.С., Нефедова Т.Н. Психологические особенности парламентской деятельности (на примере Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации). - М.: Верста, 2006.
Лапаева В.В. Право и многопартийность в современной России. - М., 2009.
http://www.duma.gov.ru/100let/4_2_1_2soz.html
http://www.indem.ru/idd2000/anal/Rim431.htm


Лапаева В.В. Право и многопартийность в современной России. - М., 2009
Информационно-аналитический бюллетень Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (итоговый). - М.: Издание Федерального Собрания Российской Федерации, 2008
Алексеева Л. Правозащитный анализ законотворческого процесса// Российская Федерация. 2009. № 11
Косопкин А.С., Нефедова Т.Н. Психологические особенности парламентской деятельности (на примере Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации). - М.: Верста, 2006
Алескеров Ф.Т., Благовещенский Н.Ю., Сатаров Г.А., Соколова А.В., Якуба В.И. Оценка влияния групп и фракций в российском парламенте (1993-2007 гг.)// Экономический журнал ВШЭ. 2007. Т. 7. № 4












22

Список использованной литературы
1.Алексеева Л. Правозащитный анализ законотворческого процесса// Российская Федерация. 2009. № 11.
2.Алескеров Ф.Т., Благовещенский Н.Ю., Сатаров Г.А., Соколова А.В., Якуба В.И. Оценка влияния групп и фракций в российском парламенте (1993-2007 гг.)// Экономический журнал ВШЭ. 2007. Т. 7. № 4.
3.Информационно-аналитический бюллетень Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (итоговый). - М.: Издание Федерального Собрания Российской Федерации, 2008.
4.Косопкин А.С., Нефедова Т.Н. Психологические особенности парламентской деятельности (на примере Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации). - М.: Верста, 2006.
5.Лапаева В.В. Право и многопартийность в современной России. - М., 2009.
6.http://www.duma.gov.ru/100let/4_2_1_2soz.html
7.http://www.indem.ru/idd2000/anal/Rim431.htm

Использование PR-технологий в избирательном процессе для формирования имиджа политика (по материалам выборов в Государственную Думу РФ IV созыва по Енисейскому избирательному округу № 48)
















ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR - ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ формирования ИМИДЖА ПОЛИТИКА

(ПО материалам ВЫБОРОВ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ РФ IV СОЗЫВА ПО ЕНИСЕЙСКОМУ ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ОКРУГУ№. 48)

(диссертация)

Введение

Актуальность темы исследования. Актуальность данного исследования обусловлена ее научной проблемы, что выражается в следующем противоречии: с одной стороны, процесс формирования имиджа является сложным многофакторным и продолжается, с другой стороны, формирование имиджа политика в избирательном процессе пытаются ограничить рамках этого процесса. Таким образом, из системы формирования изображения исключаются многие факторы, которые влияют на имидж политика, который часто определяет неэффективность использования PR-технологий для формирования имиджа политика в избирательном процессе.

Система общественных связей (Public Relations) - это у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, фабрика звезд, физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама-это далеко не весь спектр Public Relations, своего рода формулу популярности. Одной из сфер интересов PR-это картина, которая будет посвящена настоящая работа.

В большинстве случаев, нам остается только догадываться о тех средствах, необходимых для формирования имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но, тем не менее, многие понимают, что преднамеренное, продуманное формирование имиджа имеет важное значение для достижения положительного результата.

Особую актуальность проблемы формирования имиджа приобрел в начале ХХ века, когда активно стали развиваться демократические институты и, прежде всего, конечно, институт всеобщих свободных выборов. Судьба президентов, губернаторов и их правительств, стали напрямую зависит от того, как эти личности и результаты их деятельности были восприняты избирателями. Не в состоянии изменить реальность в соответствии с представлениями граждан о том, что должно быть, или невозможность убедить их, что то, что происходит, события самый лучший вариант развития ситуации из всех возможных, оканчивалось, как правило, сменой правящих элит. Поэтому естественно, что проблема построения идеальных образов (таких ситуациях, составе правительства и прочих элементов социальных отношений) и дальнейшего их проникновения в сознание массового приобрела решающее значение.

Узнать стоимость работы