Планирование деятельности компании с помощью методики семи планов.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика
  • 3535 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 10.04.2011
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Описание компании ОАО «Рот Фронт»
2 Структура компании
3 История создания и развития Компании
4 Конкурентные преимущества Компании
5 Основные направления деятельности
6 Маркетинговое исследование рынка кондитерской промышленности
7 Сбытовая политика Компании
8 Инновации
9 Инвестиции
10 Кадровая политика компании ОАО «Рот Фронт»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Фрагмент для ознакомления

Неотъемлемой частью системы развития персонала с помощью непрерывного обучения является организация практического освоения и внедрения полученных работниками знаний и навыков. Все обучение работников должно быть и тематически и организационно плотно привязано к процессу производства компании, иначе оно теряет смысл. При разработке системы обучения персонала необходимо учитывать не только уже известные (базовые) тематики, но и появление нового в сфере функционирования компании в целом и ее работников, так как в каждой компании существуют не только профильные, но и другие специальности (например, кадровые работник, бухгалтеры и т.п.).
ОАО «Рот Фронт», как социально ответственная компания, уделяет значительное внимание одному из главных направлений кадровой политики – решению жилищных вопросов работников ОАО «Рот Фронт».
Для реализации этого разработана и принята Концепция жилищной политики. ОАО «Рот Фронт» в настоящее время применяет форму оказания корпоративной поддержки в виде субсидирования части затрат на уплату начисленных процентов по ипотечным кредитам (ипотечная субсидия) при приобретении работниками жилых помещений, и другие виды финансовой поддержки работников ОАО «Рот Фронт», нуждающиеся в улучшении жилищных условий по основаниям, установленными нормативными документами ОАО «Рот Фронт».
В период с 2006-2009 гг. финансовая поддержка для приобретения (строительства) жилых помещений оказана около 15,3 тысяч работников отрасли. Причем в 2009 году – 5 793 работникам, что в 1,3 раза больше чем в 2008 и в 2,6 раза больше чем в 2007 году.

Заключение

ОАО «Рот Фронт» - один из крупнейших производителей и лидеров российского рынка, осуществляющий выпуск более 50 тыс. тонн сладких изделий в год.
Среди основных факторов конкурентоспособности предприятия (по мере убывания их значимости) можно назвать:
- наличие известных торговых марок продуктов (брендов), составляющих основу продуктового портфеля, некоторые из которых начали выпускаться еще в середине 20 века;
- осуществление значительных инвестиций в развитие производства, начиная с 1996 года и по настоящее время, в результате чего к 2012 году производство предприятия будет иметь самые современные основные средства;
-наличие квалифицированного инженерного персонала, обусловленное возможностью его привлечения из наиболее известных специализированных ВУЗов и средних технических заведений Москвы (Московский государственный университет пищевых производств, Московский пищевой колледж и т.д.);
- известность самой марки "РОТ ФРОНТ"
Основными видами деятельности общества являются производство, а также оптовая и розничная продажа кондитерских изделий.
Объем производства кондитерских изделий в РФ вырос за 10 лет в тоннаже на 90%, а в отдельных сегментах, более, чем на 100%. С 2001 года объем производства в стоимостных показателях вырос на 204%.
Поставка продукции на внешний рынок осуществляется через ООО "Объединенные кондитеры", на внутренний рынок - основным покупателем продукции эмитента является ООО "Объединенные кондитеры".
Проведенный анализ основных направлений управления предприятием ОАО «Рот Фронт», а также внешней среды бизнеса позволил сформулировать вывод о том, что предприятие имеет все возможности для динамичного развития, динамика рынка кондитерских изделий также способствует дальнейшему росту показателей деятельности предприятия.
На основе этих выводов были определены планы деятельности на 2011 год, приведенные в Приложениях 1 – 7.
Список использованной литературы

Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Под ред. В.И.Бариленко. – М.: Эксмо, 2011. – 352 с.
Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2008
Ахметов К.С. Практика управления проектами (MS Project 2007/2007). М.: Русская Редакция, 2008
Виханский О. С. Стратегическое управление. М., 2008
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. 2-е изд. // Учебник. М., 2008.
Губин В.Е., Губина О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008.
Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы организаций (предприятий). М.: Проспект, 2008.
Комплексный экономический анализ предприятия / Под ред. Н.В.Войтоловского, А.П.Калининой. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
Краткий курс по анализу хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Окей-книга», 2010. – 176 с.
Поздняков В.Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009.
http://mossaconsulting.com/ru/markets/confectionery.php
Приложения
Приложение 1
План по сбыту на 2011 год
Месяц Товар Количество Стоимость Итого Январь Шоколад 5109 25 127725 Вафли 4678 12 56136 Конфеты 2827 40 113080 Халва 1993 60 119640 Февраль Шоколад 6606 25 165150 Вафли 7796 12 93564 Конфеты 6671 40 266840 Халва 2617 60 157020 Март Шоколад 814 25 20350 Вафли 6644 12 79728 Конфеты 6325 40 253040 Халва 2915 60 174960 Апрель Шоколад 3710 25 92750 Вафли 8067 12 96816 Конфеты 5756 40 230240 Халва 529 60 31740 Май Шоколад 3710 25 92750 Вафли 11050 12 132612 Конфеты 5166 40 206640 Халва 2861 60 171660 Июнь Шоколад 1595 25 39875 Вафли 7525 12 90312 Конфеты 3437 40 137520 Халва 2861 60 171660 Июль Шоколад 10120 25 253025 Вафли 13626 12 163524 Конфеты 6122 40 244880 Халва 2142 60 128580 Август Шоколад 5499 25 137500 Вафли 21084 12 253008 Конфеты 6874 40 275000 Халва 3118 60 187140 Сентябрь Шоколад 10283 25 257075 Вафли 20677 12 248136 Конфеты 8359 40 334360 Халва 2725 60 163560 Октябрь Шоколад 7842 25 196075 Вафли 15050 12 180612 Конфеты 6122 40 244880 Халва 2264 60 135900 Ноябрь Шоколад 8623 25 215600 Вафли 16135 12 193620 Конфеты 4983 40 199320 Халва 2264 60 135900 Декабрь Шоколад 7745 25 193625 Вафли 16881 12 202572 Конфеты 6325 40 253040 Халва 3620 60 217260 Итого 8136000

Приложение 2
План по производству на 2011 год
Месяц Количество рабочих дней Наименование товарных партий Норматив выработки (в расчете на рабочий день) Валовый объем производства Январь 16 Шоколад 290 4640 Вафли 605 9680 Конфеты 280 4480 Халва 125 2000 Февраль 19 Шоколад 290 5510 Вафли 605 11495 Конфеты 280 5320 Халва 125 2375 Март 21 Шоколад 290 6090 Вафли 605 12705 Конфеты 280 5880 Халва 125 2625 Апрель 20 Шоколад 290 5800 Вафли 605 12100 Конфеты 280 5600 Халва 125 2500 Май 21 Шоколад 290 6090 Вафли 605 12705 Конфеты 280 5880 Халва 125 2625 Июнь 20 Шоколад 290 5800 Вафли 605 12100 Конфеты 280 5600 Халва 125 2500 Июль 22 Шоколад 290 6380 Вафли 605 13310 Конфеты 280 6160 Халва 125 2750 Август 23 Шоколад 290 6670 Вафли 605 13915 Конфеты 280 6440 Халва 125 2875 Сентябрь 20 Шоколад 290 5800 Вафли 605 12100 Конфеты 280 5600 Халва 125 2500 Октябрь 23 Шоколад 290 6670 Вафли 605 13915 Конфеты 280 6440 Халва 125 2875 Ноябрь 22 Шоколад 290 6380 Вафли 605 13310 Конфеты 280 6160 Халва 125 2750 Декабрь 21 Шоколад 290 6090 Вафли 605 12705 Конфеты 280 5880 Халва 125 2625 Итого 248
Приложение 3
План материально-технического снабжения шоколад на 2011 год
Месяц Объем производства Расходы На единицу ресурса Всего Январь 4640 10 46400 Февраль 5510 10 55100 Март 6090 10 60900 Апрель 5800 10 58000 Май 6090 10 60900 Июнь 5800 10 58000 Июль 6380 10 63800 Август 6670 10 66700 Сентябрь 5800 10 58000 Октябрь 6670 10 66700 Ноябрь 6380 10 63800 Декабрь 6090 10 60900 Итого 71920   719200
Приложение 4
План материально-технического снабжения вафли на 2011 год
Месяц Объем производства Расходы На единицу ресурса Всего Январь 9680 5 48400 Февраль 11495 5 57475 Март 12705 5 63525 Апрель 12100 5 60500 Май 12705 5 63525 Июнь 12100 5 60500 Июль 13310 5 66550 Август 13915 5 69575 Сентябрь 12100 5 60500 Октябрь 13915 5 69575 Ноябрь 13310 5 66550 Декабрь 12705 5 63525 Итого 150040   750200


Приложение 5
План материально-технического снабжения конфеты на 2011 год
Месяц Объем производства Расходы На единицу ресурса Всего Январь 4480 16 71680 Февраль 5320 16 85120 Март 5880 16 94080 Апрель 5600 16 89600 Май 5880 16 94080 Июнь 5600 16 89600 Июль 6160 16 98560 Август 6440 16 103040 Сентябрь 5600 16 89600 Октябрь 6440 16 103040 Ноябрь 6160 16 98560 Декабрь 5880 16 94080 Итого 69440   1111040


Приложение 6
План материально-технического снабжения халва на 2011 год
Месяц Объем производства Расходы На единицу ресурса Всего Январь 2000 24 48000 Февраль 2375 24 57000 Март 2625 24 63000 Апрель 2500 24 60000 Май 2625 24 63000 Июнь 2500 24 60000 Июль 2750 24 66000 Август 2875 24 69000 Сентябрь 2500 24 60000 Октябрь 2500 24 60000 Ноябрь 2750 24 66000 Декабрь 2625 24 63000 Итого 30625   735000


Приложение 7
План по заработной плате на 2011 год
Категория персонала Количество рабочих часов Норматив оплаты Численность сотрудников Фонд оплаты труда Административно-управленческий персонал 2000 218 942 410712 Производственный персонал 2000 138 2472 682272 Итого     3414 1092984
Приложение 8
Финансовый план на 2011 год
Расходы Доходы Статья Сумма Статья Сумма Приобретение сырья 3315440 Доходы от реализации продукции 8136000 Фонд оплаты труда административно-управленческого персонала 410712 Фонд оплаты труда производственного персонала 682272 Амортизационные отчисления 700000 Реклама 200000 Коммунальные расходы 250000 Налоговые отчисления 170000 Всего 5728424 8136000
Поздняков В.Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009.
Виханский О. С. Стратегическое управление. М., 2008
Комплексный экономический анализ предприятия / Под ред. Н.В.Войтоловского, А.П.Калининой. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2008
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. 2-е изд. // Учебник. М., 2008.
http://mossaconsulting.com/ru/markets/confectionery.php
http://mossaconsulting.com/ru/markets/confectionery.php
http://mossaconsulting.com/ru/markets/confectionery.php
Губин В.Е., Губина О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008.
Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Под ред. В.И.Бариленко. – М.: Эксмо, 2011. – 352 с.
Краткий курс по анализу хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Окей-книга», 2010. – 176 с.
Ахметов К.С. Практика управления проектами (MS Project 2007/2007). М.: Русская Редакция, 2008
Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы организаций (предприятий). М.: Проспект, 2008.









36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Под ред. В.И.Бариленко. – М.: Эксмо, 2011. – 352 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2008
3.Ахметов К.С. Практика управления проектами (MS Project 2007/2007). М.: Русская Редакция, 2008
4.Виханский О. С. Стратегическое управление. М., 2008
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стра¬тегия, организация, процесс. 2-е изд. // Учебник. М., 2008.
6.Губин В.Е., Губина О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008.
7.Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы организаций (предприятий). М.: Проспект, 2008.
8.Комплексный экономический анализ предприятия / Под ред. Н.В.Войтоловского, А.П.Калининой. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
9.Краткий курс по анализу хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Окей-книга», 2010. – 176 с.
10.Поздняков В.Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009.
11.http://mossaconsulting.com/ru/markets/confectionery.php

Вопрос-ответ:

Какая компания описывается в данной статье?

В данной статье описывается компания ОАО Рот Фронт.

Какова структура компании ОАО Рот Фронт?

Компания ОАО Рот Фронт имеет следующую структуру: здесь указывается описание структуры компании.

Какова история создания и развития компании ОАО Рот Фронт?

Компания ОАО Рот Фронт была создана в таком-то году и развивалась следующим образом: здесь приводится описание истории компании и ее развития.

Какие конкурентные преимущества имеет компания ОАО Рот Фронт?

Компания ОАО Рот Фронт имеет следующие конкурентные преимущества: здесь приводится перечень и описание преимуществ компании перед конкурентами.

Каковы основные направления деятельности компании ОАО Рот Фронт?

Основные направления деятельности компании ОАО Рот Фронт включают: указываются основные направления деятельности компании.

Описание компании ОАО Рот Фронт

ОАО Рот Фронт - это крупное кондитерское предприятие, специализирующееся на производстве и реализации сладостей и кондитерских изделий. Компания известна своим богатым ассортиментом продукции и высоким качеством товаров.

Структура компании ОАО Рот Фронт

ОАО Рот Фронт имеет сложную структуру, которая включает в себя центральный офис, производственные цеха, логистические подразделения, отделы маркетинга и продаж, а также службу качества. Каждое подразделение компании выполняет свои задачи, чтобы обеспечить эффективное функционирование всего производственного процесса.

История создания и развития Компании ОАО Рот Фронт

ОАО Рот Фронт было основано в 1944 году и с тех пор прошло большой путь развития. Начиная с небольшого кондитерского цеха, компания постепенно расширила свою деятельность, увеличивая производственные мощности и вводя новые технологии. Сегодня ОАО Рот Фронт является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в стране.

Конкурентные преимущества Компании ОАО Рот Фронт

Компания ОАО Рот Фронт имеет ряд конкурентных преимуществ, которые обеспечивают ей лидирующие позиции на рынке кондитерских изделий. Во-первых, это высокое качество продукции, которое достигается благодаря использованию современного оборудования и тщательному контролю всех этапов производства. Во-вторых, компания имеет разнообразный ассортимент товаров, который удовлетворяет потребности различных групп потребителей. Наконец, ОАО Рот Фронт активно развивает маркетинговую стратегию, используя различные способы продвижения и рекламы своей продукции.

Основные направления деятельности Компании ОАО Рот Фронт

Компания ОАО Рот Фронт занимается производством и реализацией кондитерских изделий. Основные направления деятельности включают производство печенья, шоколадных изделий, карамели, практически всех видов сладостей. Кроме того, компания также занимается разработкой и внедрением новых продуктов, а также участием в различных маркетинговых акциях и мероприятиях.

Что такое ОАО Рот Фронт?

ОАО Рот Фронт - это компания, занимающаяся производством кондитерских изделий.

Какая структура у компании ОАО Рот Фронт?

Компания ОАО Рот Фронт имеет сложную организационную структуру, включающую отделы производства, сбыта, маркетинга, финансов и т.д.