Технологии и организация экскурсионных услуг

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Туризм
  • 55 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 28.05.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления
нет

Государственного автономного образовательного учреждения

образовательного учреждения города.

"Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича"

Кафедра "Туризм"

КУРСЫ РАБОТА

по дисциплине "Технологии продаж услуг индустрии туризма"

На тему: "Особенности продаж экскурсионных услуг, например, ПРИ внутреннего туризма"

Специальность 100201.65 "Туризм"

и Выполнил

студентка К. В. Чижова

группа 405-Т

факультет "Туризм и гостеприимство"

Научный руководитель

ст. преп. E. I. Цветов

Москва 2014

Аннотация:

Это диссертация состоит из аннотации, введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Объем работы - _____ страниц, количество источников - 14, количество рисунков - 3, таблиц - 4.

Особое внимание уделяется сложности поездки услуг, поскольку это позволяет обеспечить туристу комфорт, уход, а это, в свою очередь, формирует положительное мнение о туроператоре, и, конечно же, создает ему конкурентное преимущество на рынке туристических услуг.

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты внутреннего туризма и тенденции его развития.

Во второй главе рассмотрен механизм организации услуг внутреннего туроператора и выполнен сравнительный анализ существующих на рынке экскурсионных предложений внутренних туроператоров России.

В третьей главе представлены рекомендации по повышению эффективности технологии продаж туров услуг.

Annotation

This course work consists of annotations, introduction, three chapters, к такому выводу and list of sources used.

Scope of work - ____ pages, the number of sources is 14, the number of рисунков - 3 tables - 4.

Particular attention is paid to the complexity of the excursion services, as it allows the tourist comfort, которые, and this in turn creates a positive opinion about the tour operator, and of course it creates a конкурентоспособной advantage in the tourism market.

The first chapter deals with the theoretical aspects of domestic tourism and development trends.