Реализация государственной политики в сфере здравоохранения в Свердловской области

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социология управления
  • 3636 страниц
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 18.12.2010
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение
1.Сфера здравоохранения в Свердловской области
1.1.Министерство здравоохранения Правительства Свердловской области: исторический обзор
1.2.Планирование развития и модернизация сферы здравоохранения в Свердловской области
2.Реализация государственной политики в сфере здравоохранения в Свердловской области
2.1.Реализация национального проекта «Здоровье» в Свердловской области
2.2.Организация дополнительных мероприятий в сфере здравоохранения Свердловской области
Заключение
Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Борьба с проявлениями стигматизации и дискриминации ВИЧ-инфицированных. [26, c. 103]
Обследование новорожденных детей на галактоземию, муковисцидоз и адреногенитальный синдром.
Утверждены:
Правила направления средств федерального бюджета на централизованную закупку оборудования и расходных материалов для неонатального скрининга в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения.
Перечень централизованно закупаемых году за счет средств федерального бюджета оборудования и расходных материалов для неонатального скрининга в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения.
Дополнительно к неонатальному скринингу на фенилкетонурию и гипотиреоз в программу с 2006 года введены скрининги на: адреногенитальный синдром; муковисцидоз (кистозный фиброз); галактоземию. [18, c. 50]
Высокотехнологичная помощь.
Строительство 15 новых центров высоких технологий в субъектах РФ. Планируется создание центров сердечно-сосудистой хирургии, травматологии, ортопедии и эндопротезирования, эндокринологии, нейрохирургии и репродуктивных технологий.
Увеличение объема высокотехнологичной медицинской помощи, закупаемой за счет средств федерального бюджета. Наряду с совершенствованием механизма оплаты такой помощи путем формирования государственного задания конкретному федеральному центру на эти виды медицинской помощи, модернизируется порядок ее представления, в т. ч. введением листов ожидания.
Информационная поддержка проекта. [1, c. 115]

2.2.Организация дополнительных мероприятий в сфере здравоохранения Свердловской области
1. «Областной консультативный телефон доверия».
Во исполнение уставных целей ГСБОУ СО «Специальная школа-интернат № 17» в целях организации постоянного коррекционного психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, на базе школы-интерната № 17 организован «Областной консультативный телефон доверия» для родителей, имеющих детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
В рамках консультативного телефона доверия задействованы психологи, логопеды, дефектологи. Специалисты, работающие на телефоне доверия, комплектуются из числа специалистов школы. Информация о времени работы телефона доверия, специалистах готова к размещению на сайте школы-интерната. 
Целевая группа Областного консультативного телефона доверия – родители, воспитывающие детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и проживающие на территории Свердловской области, а также специалисты различной направленности, оказывающие помощь данной категории детей.
2. 1 декабря 2010 года в Свердловской области прошла акция «Знать свой ВИЧ-статус. Чтобы жить».
Цель акции: обеспечить возможность  тестирования на ВИЧ: 
приблеженного к местам повседневного пребывания людей. В условиях эпидемии нельзя ждать, когда жители области найдут возможность обратиться в медучреждение, чтобы сдать анализ на ВИЧ; 
методом экспресс-тестирования,  когда результат становится известен в присутствии клиента — «здесь и сейчас». [30]
В День борьбы со СПИДом именно экспресс-тестирование на ВИЧ позволяет жителям области не только выразить свою сопричастность к проблеме ВИЧ/СПИД, но и сделать первый шаг к изменению рискованного поведения – узнать свой ВИЧ-статус, пройти дотестовое и послетестовое консультирование специалистов (психологов, медиков), получить жизненно важную информацию по мерам профилактики ВИЧ-инфекции. [9, c. 8]
Остановить эпидемию в области можно только в том случае, если большинство жителей области смогут отказаться от рискованных практик поведения. Экспресс-тестирование, сопровождающееся консультированием специалистов, помогают каждому участнику акции осознать собственные риски, задуматься над важными вопросами, а возможно, и принять ответственное решение в отношении дальнейшей жизни. 
3.Всемирный день борьбы против диабета.
14 ноября 2010 года прошел Всемирный день борьбы против диабета, целью которого является повышение глобальной осведомленности о диабете – о возрастающих показателях заболеваемости во всем мире и о том, как можно предотвратить развитие этой болезни во многих случаях.
По данным Министерства здравоохранения Свердловской области в области сохраняется рост заболеваемости сахарным диабетом, показатель составил в 2009 году 23,0 на 1000 населения, в том числе показатель впервые выявленной заболеваемости составил 2,58 на 1000. Ежегодно регистрируется 700-900 новых случаев инсулинозависимого сахарного диабета и 8-9 тысяч случаев инсулиннезависимого диабета.
По данным Госкомстата Свердловской области и собственных исследований, проведенных специалистами Роспотребнадзора по Свердловской области, Уральского Федерального центра оздоровительного питания в 2009 году, энергетическая ценность суточных рационов питания взрослого населения в среднем на одного потребителя составила 2471 ккал, что на 4% выше показателя прошлого года (в городской местности – 2461 ккал, в сельской – 2514 ккал). Высокая калорийность питания в сельской местности объясняется большим, чем в городе, потреблением рафинированных хлебобулочных изделий (белый хлеб, булочки). В структуре калорийности питания доля хлебобулочных изделий в городской местности составила 38%, в сельской местности – 44%; мясных продуктов – 15% и 12%, молочных продуктов – 12% и 10%, картофеля – 3% и 5%, доля других групп продуктов примерно одинакова. В рационах питания взрослого населения Свердловской области калорийность рационов превышает физиологические нормы в 1,2 раза, отмечается избыток белка и углеводов на 10%, жиров – в 1,3 раза.
Дети Свердловской области в своем питании из группы хлебобулочных изделий отдают предпочтение сдобным булочкам, которые превышают нормы потреблении в 7,1 раз у школьников младших классов и в 4,6 раз у старшеклассников. Потребление кондитерских изделий превышает нормы в среднем в 4 раза. Вследствие такого питания калорийность рационов детей превышает нормы на 25%, а потребление простых углеводов почти в 10 раз. При этом отмечается дефицит в питании витаминов А, В, Е, С, РР и др. и микроэлементов.
Целью мероприятия явилось знакомство групп риска с мерами по профилактики сахарного диабета.
4. 3 декабря 2010 года – Международный день инвалидов.
В России, как и во многих других странах, наблюдается тенденция к увеличению количества инвалидов. Это связано с высоким уровнем заболеваемости населения, ростом числа дорожно-транспортных происшествий, травм и отравлений, с последствиями сложной социально-экономической ситуации. Так, в 2009 году в Свердловской области  инвалидами признано 11 605 человек трудоспособного возраста, показатель первичной инвалидности вырос на 3% и составил 41,5 на 10 000 трудоспособного населения (40,3 в 2008 году). Среди лиц, признанных инвалидами, 45,9% составляют женщины, 54,1% – мужчины.
Наряду с взрослыми, в Свердловской области зафиксировано количество и детей-инвалидов – 12 145 человек в 2009 году. Показатель первичной инвалидности составил 18,9 на 1000 детей (против 20,9 в 2008 году). В структуре общей инвалидности детей преобладают психические расстройства (30,6%), болезни нервной системы (19,3%), врожденные аномалии (18,9%), болезни эндокринной системы (6,4%), болезни глаза (5,1%) и болезни уха (3,8%).
Наиболее высокие показатели инвалидности взрослого населения зарегистрированы в городском округе Верхний Тагил, Североуральском городском округе, Сосьвинском, Серовском и Артемовском городских округах. [28, c. 12]
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» ежегодно проводят анализ инвалидности, а также заболеваемости по тем патологиям, которые формируют наибольшие показатели инвалидности – острым отравлениям, травматизму, в том числе детскому, злокачественным новообразованиям, сердечно-сосудистым заболеваниям. Вся информация включается в Государственный доклад «О санитарно-эпидемиологической обстановке в Свердловской области» и в Региональные особенности санитарно-эпидемиологической обстановки. Также вопросы инвалидности регулярно рассматриваются на заседаниях Правительства Свердловской области и на комиссиях при Правительстве региона. В том числе на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав ежеквартально заслушиваются доклады представителей муниципальных образований, в которых регистрируется повышенный уровень детского травматизма.
Кроме того, Управление Роспотребнадзора по Свердловской области занимается разработкой областных и муниципальных целевых программ. Так, по итогам 2009 года было создано 42 муниципальных целевых программы по профилактике. [5, c. 52] 15 программ из этого числа направлены на профилактику травм, острых отравлений и табакокурения, 7 – сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе артериальной гипертонии, и 20 программ ставят своей целью профилактику злокачественных новообразований. [25, c. 115]
Проведение 3 декабря Международного дня инвалидов в Свердловской области было направлено на привлечение внимания к проблемам инвалидов, защиту их достоинства, прав и благополучия, и для того, чтобы восхититься необыкновенной силой духа, целеустремленностью, умением инвалидов добиваться успеха в сложнейших условиях. Международный день инвалидов – это день подведения итогов сделанного для этой категории граждан, анализа фактического положения людей с особенными потребностями в обществе и определения планов по улучшению их жизненного уровня. [29]






Заключение

Развитие здравоохранения направлено на улучшение состояния здоровья россиян и подъем отечественной медицины. Особенно важно улучшить положение в данной сфере в условиях того, что за годы первых лет реформ она испытала существенный спад: снизился жизненный уровень врачей, больницы оказались без необходимого оборудования и лекарств. Теперь стоит необходимость коренным образом изменить положение дел. Заработная плата врачей должна быть увеличена, учреждения здравоохранения должны получить дополнительную технику и лекарственные средства. Предстоит также построить большое количество новых учреждений здравоохранения.
На обновление здравоохранения в Свердловской области за 2 года планируют направить почти 11 миллиардов рублей.
Для реализации национального проекта «Здоровье» в Свердловской области создан отраслевой штаб, в который входят кроме областного Минздрава, территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМСа), Россздравнадзор, Росспотребнадзор, Медицинская академия и профсоюзы.
Основными государственными интересами в сфере здравоохранения должны быть направленность на создание более развитых рынков медицинских услуг на территории административно-территориальных образований Российской Федерации и переход от традиционных рынков услуг здравоохранения к рынкам, предлагающим разнообразные виды лечебно-оздоровительных услуг, отличающиеся лишь набором и формой оказания услуг на всех этапах лечения. Это обстоятельство, в свою очередь, предопределяет необходимость эффективного управления развитием сферы здравоохранения и усиления контроля качества медицинских услуг. Актуальность решения данных задач и проблем особенно возрастает в условиях необходимости осуществления прямых государственных и опосредованных нормативно-правовых и экономических управляющих воздействий на деятельность организационно-правовых структур (объектов) сферы услуг здравоохранения, которые должны быть направлены не на жесткую регламентацию и детализацию форм и видов функционирования взаимодействующих объектов сферы здравоохранения


Список литературы

Александров А.А. Президентские национальные проекты в Российской Федерации и Свердловской области: социально-экономическое содержание и информационное обеспечение // Чиновникъ. – 2010. – №106 (41).
Благодаров К. О демографической ситуации и реформе здравоохранения в России // Деловой Вторник. – 2006. – №2.
Григорьева Н.С. Что было, что есть, что будет (некоторые размышления по поводу реформы здравоохранения Российской Федерации) // Управление здравоохранением. – 2008. – №1.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования на 2008 год и на период до 2010 года // Приоритеты Министерства. – 2007. – №9.
Иванилова Е.А. Работа министерства здравоохранения в Екатеринбурге и области // Здравоохранение. – 2009. – №11.
Калининская А.А., Стрючков В.В., Дзугаев А.К., Кудрявцев А.А. Реформирование функционально-организационной структуры здравоохранения села  // Здравоохранение Российской Федерации. – 2009. – № 6.
Капустина Л.М. Региональная стратегия устойчивого социально-экономического роста / Под ред. А.И.Татаркина. – Екатеринбург: УрО РАН, 2006.
Комаров Ю.М. Концепция дальнейшего развития здравоохранения и прикладной медицинской науки в Российской Федерации. – М., 2004.
Корсаков А.П. Регион в мировом и национальном экономическом пространстве. – Екатеринбург: УрО РАН, 2007.
Кузьменко М.М., Баранов В.В., Шиленко Ю.В. Здравоохранение в условиях рыночной экономики. – М., 2004.
Кунина А.Л. Медицина в Екатеринбурге: развитие, перспективы, проблемы // Социс. – 2009. – №8.
Лапин Ю. Е. Государственная политика в области охраны здоровья детей // Здравоохранение Российской Федерации. – 2010. – № 1.
Леонов С. А., Матвеев Э. Н. Проблемы нормативной базы Программы государственных гарантий на современном этапе развития здравоохранения  // Здравоохранение Российской Федерации. – 2009. – № 3.
Мартынчик С. А., Хомяков С. М. Роль стандартов в повышении эффективности бюджетных расходов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в условиях государственного заказа  // Здравоохранение Российской Федерации. – 2010. – № 2.
Новоселов В.П. Административно-правовые проблемы управления здравоохранением в субъектах федерации. – Екатеринбург, 2002.
Об основных показателях развития здравоохранения и социально-трудовой сферы в январе-сентябре 2009 года / Мониторинг ситуации в сфере здравоохранения и социального развития // Аналитическая информация. – 2009. – №10.
Отчет о реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» за январь-октябрь 2010 года. – Екатеринбург, 2010.
Пантелеева Е.В. Основные направления реализации государственной политики в области здравоохранения// Здравоохранение. – 2008. – №10.
Покорытова Н. Сколько стоит работа врача? // Областная газета. – 2010. – 17 ноября.
Потапов А. И. Здоровье населения региона и приоритеты здравоохранения. / Под ред. акад. РАМН проф. О. П. Щепина, члена-корр. РАМН проф. В.А. Медика. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области №979-п от 14.10.2009 г. «О предоставлении отчетности по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье». – Екатеринбург, 2009.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области №979-п от 14.10.2009 г. «О предоставлении отчетности по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье». – Екатеринбург, 2009.
Симоненко А.М. Совершенствование финансирования здравоохранения Российской Федерации // Медицинское право. – 2010. – №2.
Стратегия социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года (основные положения). – Екатеринбург: Министерство экономики и труда Свердловской области, 2008.
Уральский регион: проблемы и перспективы развития / Монография. – М.: Наука, 2008.
Федорова Т.А. Медицинское страхование и защита здоровья населения // Финансы. – 2008. – №10.
Чертухина О.Б. Новые формы организации медицинской помощи населению // Здравоохранение. – 2008. – №6.
Чистова А.В. Положение врачей в Екатеринбурге и области в условиях реформирования системы здравоохранения региона // Социс. – 2010. – №1.
www.amisharin.ru – официальный сайт губернатора Свердловской области.
www.roszdravnadzor.ru – федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и федерального развития.













2

Список литературы

1.Александров А.А. Президентские национальные проекты в Российской Федерации и Свердловской области: социально-экономическое содержание и информационное обеспечение // Чиновникъ. – 2010. – №106 (41).
2.Благодаров К. О демографической ситуации и реформе здравоохранения в России // Деловой Вторник. – 2006. – №2.
3.Григорьева Н.С. Что было, что есть, что будет (некоторые размышления по поводу реформы здравоохранения Российской Федерации) // Управление здравоохранением. – 2008. – №1.
4.Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования на 2008 год и на период до 2010 года // Приоритеты Министерства. – 2007. – №9.
5.Иванилова Е.А. Работа министерства здравоохранения в Екатеринбурге и области // Здравоохранение. – 2009. – №11.
6.Калининская А.А., Стрючков В.В., Дзугаев А.К., Кудрявцев А.А. Реформирование функционально-организационной структуры здравоохранения села // Здравоохранение Российской Федерации. – 2009. – № 6.
7.Капустина Л.М. Региональная стратегия устойчивого социально-экономического роста / Под ред. А.И.Татаркина. – Екатеринбург: УрО РАН, 2006.
8.Комаров Ю.М. Концепция дальнейшего развития здравоохранения и прикладной медицинской науки в Российской Федерации. – М., 2004.
9.Корсаков А.П. Регион в мировом и национальном экономическом пространстве. – Екатеринбург: УрО РАН, 2007.
10.Кузьменко М.М., Баранов В.В., Шиленко Ю.В. Здравоохранение в условиях рыночной экономики. – М., 2004.
11.Кунина А.Л. Медицина в Екатеринбурге: развитие, перспективы, проблемы // Социс. – 2009. – №8.
12.Лапин Ю. Е. Государственная политика в области охраны здоровья детей // Здравоохранение Российской Федерации. – 2010. – № 1.
13.Леонов С. А., Матвеев Э. Н. Проблемы нормативной базы Программы государственных гарантий на современном этапе развития здравоохранения // Здравоохранение Российской Федерации. – 2009. – № 3.
14.Мартынчик С. А., Хомяков С. М. Роль стандартов в повышении эффективности бюджетных расходов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в условиях государственного заказа // Здравоохранение Российской Федерации. – 2010. – № 2.
15.Новоселов В.П. Административно-правовые проблемы управления здравоохранением в субъектах федерации. – Екатеринбург, 2002.
16.Об основных показателях развития здравоохранения и социально-трудовой сферы в январе-сентябре 2009 года / Мониторинг ситуации в сфере здравоохранения и социального развития // Аналитическая информация. – 2009. – №10.
17.Отчет о реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» за январь-октябрь 2010 года. – Екатеринбург, 2010.
18.Пантелеева Е.В. Основные направления реализации государственной политики в области здравоохранения// Здравоохранение. – 2008. – №10.
19.Покорытова Н. Сколько стоит работа врача? // Областная газета. – 2010. – 17 ноября.
20.Потапов А. И. Здоровье населения региона и приоритеты здравоохранения. / Под ред. акад. РАМН проф. О. П. Щепина, члена-корр. РАМН проф. В.А. Медика. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010.
21.Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области №979-п от 14.10.2009 г. «О предоставлении отчетности по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье». – Екатеринбург, 2009.
22.Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области №979-п от 14.10.2009 г. «О предоставлении отчетности по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье». – Екатеринбург, 2009.
23.Симоненко А.М. Совершенствование финансирования здравоохранения Российской Федерации // Медицинское право. – 2010. – №2.
24.Стратегия социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года (основные положения). – Екатеринбург: Министерство экономики и труда Свердловской области, 2008.
25.Уральский регион: проблемы и перспективы развития / Монография. – М.: Наука, 2008.
26.Федорова Т.А. Медицинское страхование и защита здоровья населения // Финансы. – 2008. – №10.
27.Чертухина О.Б. Новые формы организации медицинской помощи населению // Здравоохранение. – 2008. – №6.
28.Чистова А.В. Положение врачей в Екатеринбурге и области в условиях реформирования системы здравоохранения региона // Социс. – 2010. – №1.
29.www.amisharin.ru – официальный сайт губернатора Свердловской области.
30.www.roszdravnadzor.ru – федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и федерального развития.

Вопрос-ответ:

Какая историческая роль имеет Министерство здравоохранения Правительства Свердловской области?

Министерство здравоохранения Правительства Свердловской области играет важную роль в развитии и организации системы здравоохранения в регионе. Оно было создано в результате реформирования системы управления здравоохранением, которое произошло в 1991 году. Министерство здравоохранения отвечает за планирование, организацию, контроль и управление в сфере здравоохранения в регионе. В его компетенцию входит разработка и реализация мероприятий по улучшению качества и доступности медицинской помощи, модернизации медицинских учреждений, поддержке здорового образа жизни населения и других задач, связанных с охраной здоровья населения в Свердловской области.

Чему посвящены планирование развития и модернизация сферы здравоохранения в Свердловской области?

Планирование развития и модернизация сферы здравоохранения в Свердловской области посвящены различным аспектам улучшения качества и доступности медицинской помощи в регионе. Одной из целей является модернизация медицинских учреждений, включая обновление и расширение инфраструктуры, внедрение современных технологий и методов лечения, повышение квалификации медицинских работников. Также важным аспектом планирования развития здравоохранения является разработка и реализация программ и проектов по профилактике заболеваний и поддержке здорового образа жизни населения, включая информационные кампании и образовательные мероприятия. Весь комплекс мероприятий направлен на улучшение здоровья и качества жизни жителей Свердловской области.

Какое министерство отвечает за здравоохранение в Свердловской области?

Министерство здравоохранения Правительства Свердловской области отвечает за здравоохранение в регионе.

Какие задачи стоят перед министерством здравоохранения Свердловской области?

Министерство здравоохранения Свердловской области занимается планированием развития и модернизацией сферы здравоохранения в регионе.

Что такое национальный проект Здоровье и как он реализуется в Свердловской области?

Национальный проект Здоровье - это программа, направленная на улучшение доступности и качества медицинской помощи для граждан. В Свердловской области этот проект реализуется путем модернизации и строительства новых медицинских учреждений, повышения квалификации медицинского персонала и обеспечения необходимым оборудованием и лекарственными препаратами.

Как организованы дополнительные мероприятия и мероприятия профилактики в сфере здравоохранения в Свердловской области?

Дополнительные мероприятия и мероприятия профилактики в сфере здравоохранения в Свердловской области организуются совместно с местными органами здравоохранения. Это могут быть просветительские кампании, проведение бесплатных медицинских осмотров, вакцинации и т.д. Цель таких мероприятий - предупредить возникновение заболеваний и повысить уровень здоровья населения.

Каким образом планируется повысить доступность медицинской помощи для населения Свердловской области?

Для повышения доступности медицинской помощи в Свердловской области планируется строительство и модернизация новых медицинских учреждений, включая поликлиники, больницы и амбулатории. Также планируется увеличение числа врачей и медицинского персонала, а также обновление оборудования и обеспечение лекарственными препаратами.

Какая история министерства здравоохранения в Свердловской области?

Министерство здравоохранения Правительства Свердловской области было создано в результате структурной реформы в 1991 году. Оно является основным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения в регионе и отвечает за организацию и контроль за предоставлением медицинских услуг на территории области.

Как планируется развитие и модернизация сферы здравоохранения в Свердловской области?

В Свердловской области разработана стратегия развития здравоохранения до 2030 года. В рамках этой стратегии планируется создание новых медицинских учреждений, модернизация существующих, внедрение современных технологий и оборудования, а также улучшение качества медицинских услуг и доступности для населения.

Как реализуется национальный проект "Здоровье" в Свердловской области?

В рамках национального проекта "Здоровье" в Свердловской области проводятся широкомасштабные мероприятия по улучшению здоровья населения и развитию здравоохранения. В частности, проводятся профилактические мероприятия, строятся новые детские поликлиники, модернизируются больницы, обеспечивается доступность и качество медицинских услуг.

Как организована дополнительная медицинская помощь в Свердловской области?

В Свердловской области организована дополнительная медицинская помощь населению. Это включает в себя предоставление услуг частными клиниками и медицинскими центрами, а также возможность получить консультацию специалиста по телефону или через интернет. Также проводятся профилактические программы и акции, направленные на предупреждение заболеваний и поддержание здорового образа жизни.

Какими методами реализуется государственная политика в сфере здравоохранения в Свердловской области?

В Свердловской области государственная политика в сфере здравоохранения реализуется с помощью различных методов, таких как: улучшение качества и доступности медицинских услуг, модернизация медицинской инфраструктуры, разработка и внедрение инновационных технологий, повышение профессионального уровня медицинского персонала, организация профилактических мероприятий и т.д.