Социология туризма

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Туризм
  • 33 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 27.06.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления
нет

Введение

Туризм в России в настоящее время переживает подъем. Большинство туристических центров России сосредоточено в Санкт-Петербург  &  Москва, так как в этих городах расположены самые известные достопримечательности страны - Красной площади, Собор Василия блаженного, Кремль Москва петра и павла крепость, Эрмитаж, храм Спаса-на-Крови в санкт-Петербурге. Туристов привлекает богатое культурное наследие и прошлое России. Кроме двух столиц большой популярностью пользуются небольшие города, знаменитые своей архитектурой, историей. Например: Великий Новгород своим старым Кремлем, церквями и берестяными грамотами.

С 2005 года до 2008 года, число туристов, обслуженных на территории России, возросло более чем на 50 процентов. В настоящее время прием иностранных туристов страна находится на 15 месте в мире. По оценкам ВТО, в текущем году Россия может перейти на новое место, а количество ее посетили туристов составит 29,5 миллионов человек.

По данным Росстата, в 2009 году Россию посетили 2 миллионов иностранных туристов (8 % меньше, чем в 2008 году), в то время как за рубеж отправились 11 миллионов русских туристов (-15 % к 2008 году).

1. Государственная политика в области туризма

Государственная политика в сфере туризма предполагает, во-первых, создание правовой основы, которая позволяет бюро, чтобы работать, как одна нога промышленности в условиях рынка. В послеперестроечный период по мере формирования в экономике России рыночных отношений, государство предприняло ряд попыток регулирования отрасли, если мы имеем в виду создание и принятие в 1990-е годы ряд Федеральных Законов и других юридических актов, в которых конкретизировались некоторые вопросы, турагентства, правда, в значительной степени, от внутренних (в основном, спортивных, экологических, туристических, а также деятельности в системе wellness). В отношении правовые основы выездного туризма, их соблюдение возлагалось, в частности, на особенности, определяемые Федеральным законом "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года, которым была установлена ответственность за обязательность и качество предоставляемых (продажи) услуг. Этот закон, кроме того, защищал и отстаивал интересы иностранных граждан, как потребителей услуг, предоставляемых в нашей стране иностранных туристов. Таким образом, этот закон, вместе с рядом других документов, которые регулируют определенные части режимов работы в стране, в определенной степени была покрыта правовой вакуум в области туризма, в первой половине 1990-х годов (10*). Особенно важный период в развитии национального туризма, по мнению большинства специалистов, в середине прошлого десятилетия, когда рядом Указов Президента и Постановлений Правительства туризм в нашей стране впервые был официально введен в сферу государственных интересов. В концепции Указ Президента говорилось: "1. Признаться, одна из приоритетных задач государства всемерную поддержку развития туризма в российской Федерации" (11*). Впоследствии эта идея нашла одобрение в Федеральной целевой программе "Развитие туризма в российской Федерации". Программу предполагается реализовать в два этапа.