Аис ломбард

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Программирование java
  • 11 страница
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 11.07.2016
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
текстовой части работы нет, только АИС
Фрагмент для ознакомления
текстовой части работы нет, только АИС

Разработка маркетинговой стратегии ООО 'Ломбард - Гелиос" и оценка эффективности

Введение

Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соответственно к стратегическому планированию.

Одним из самых важных стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. Разработка стратегии маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы.

Мировая практика показывает, что предприятия, которые реализуют в своей деятельности принципы маркетинга и разрабатывающие стратегию своего развития, имеют конкурентные преимущества и добиваются более высоких экономических показателей, чем те предприятия, которые живут сиюминутной выгодой.

В современном хозяйстве не существует единых универсальных форм для организации всех предприятий на основе принципов маркетинга. Разработка и применение конкретных методов маркетинга требует подходов, дифференцированных, определяет особенности функционирования предприятия и, прежде всего, специфику рынка, на котором действует.

Развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке потребительских товаров это крайне важно, потому что рынок вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, основанных на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия.

Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.

Объект исследования в этой работе общество с ограниченной ответственностью «Ломбард-Гелиос " ».

Объектом дипломного исследования является маркетинговая стратегия предприятия.

Целью дипломного проекта является разработка стратегии маркетинга и оценка ее эффективности.