Специфика оформления упаковки товара на предприятиях уральского региона на примере: Концерн "Калина"

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 64 64 страницы
  • 52 + 52 источника
  • Добавлена 06.02.2012
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УПАКОВКИ ТОВАРА. УПАКОВКА ТОВАРА КАК ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ
1.1. Визуальные коммуникации. Функции упаковки
1.2. Внешний вид упаковки товара. Важность упаковки для предпринимателя
1.3. Упаковка товара как промышленный образец
2. УПАКОВКА ТОВАРА, ФОРМИРУЮЩАЯ ЦЕЛОСТНЫЙ ОБРАЗ БРЕНДА
2.1. Понятие бренда. Структура бренда
2.2. Портфель торговых марок. Расширение и растяжение бренда
3. СПЕЦИФИКА ОФОРМЛЕНИЯ УПАКОВКИ ТОВАРА КОНЦЕРНА «КАЛИНА»
3.1. Общая характеристика концерна « Калина»
3.2.Анализ развития бренда «Чистая линия»
3.3.Растяжение бренда «Чистая линия» посредством упаковки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Фрагмент для ознакомления
Список использованных источников
Нормативные документы
1.«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011) «Собрание законодательства РФ», 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496.
2.Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О качестве и безопасности пищевых продуктов»//»Собрание законодательства РФ», 10.01.2000, N 2, ст. 150
3.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей»
4.(с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011)// «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, N 3, ст. 140
5.Приказ Минобрнауки РФ от 29.10.2008 N 325 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по организации приема заявок на промышленный образец и их рассмотрения, экспертизы и выдачи в установленном порядке патентов Российской Федерации на промышленный образец» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.11.2008 N 12748)// «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 50, 15.12.2008
6.«Конвенция по охране промышленной собственности» (Заключена в Париже 20.03.1883) (ред. от 02.10.1979)// «Закон», N 7, 1999
Книги, учебники, монографии
7.Бовин А.А., Чередникова Л.Е. Интеллектуальная собственность: экономический аспект: Учебное пособие./ Новосибирск, 2009. С. 240
8.Богуславский М.М., Червяков И.В. Международное сотрудничество в области охраны промышленной собственности. Учебное пособие. М.: ЦНИИПИ, 1972
9.Гущин В.В. Становление бренда/ Гущин В.В., Дмитриев Ю.А. / М.: ЭКСМО, 2009. С. 300
10.Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Д. Зорькина, В.Е. Крутских./ М.: Инфра-М, 2008. С. 446
11.Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - 6-е изд., доп. - М.: Институт новой экономики, 2004. - 1376 с.
12.Близнец И.А., Леонтьев К.Б. Авторское право и смежные права: учебник / под ред. И.А. Близнеца. М.: Проспект, 2011. С.416.
13.Варламова А.Н. Правовое обеспечение развития конкуренции: учебное пособие. М.: Статут, 2010.С. 301.
14.Ванэкен Б. Бренд-помощь: Пер с англ. И. Малоковой / Под ред. В. Домнина. - СПб.: Питер, 2005. С.331.
15.Веркман К.Дж. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М. «Прогресс». 1986.С. СГрачев Н.Н. Психология инженерного труда: Учеб. пособие. М.: Высшая школа, 2008. С. 317.
16.Грачев Н.Н. Психология инженерного труда: Учеб. пособие. М.: Высшая школа, 2008. С. 317.
17.Гришаев С.П. Интеллектуальная собственность: Учебное пособие. М.: Юристъ, 2004. С.238.
18.Данилина Е.А., Цапенко А.Ю. Фонетические и визуальные особенности словесных обозначений. М. «Интеллектуальная собственность». 1997.
19.Домнин В.Н. Брендинг. Новые технологии в России. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004.С. 381
20.Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. - 2-е изд.: Пер с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. С. 407.
21.Китайский В.Е. Патентная экспертиза. М. РГИИС. 2005.
22.Колтуков В.М., Мальцев К.В. Глобализация экономики (вопросы теории и методологии). Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы. 2009.С.321
23.Копытин Д.А. Правовое регулирование рекламного рынка. Предпринимательско-правовой аспект: монография. М.: Волтерс Клувер, 2010. С.192.
24.Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. М.: Дашков и К, 2008. С.220.
25.Невешкина Е.В., Прошина М.Г., Соснаускене О.И. Расходы на рекламу: практическое пособие. М.: Дашков и К, 2010. С.164.
26.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе./ М.: Библиотека журнала «Управление персоналом». 2008. с.315
27.Судариков С.А. Право интеллектуальной собственности: учебник. М.: Проспект, 2010. С.368.
28.Сутягин А.В. Конфликты с покупателями: проблемы и решения / под ред. А.В. Сутягина. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. С. 120.
Статьи в периодических изданиях
29.Алескеров Ф.Т., Белоусова В.Ю. Эффективное развитие филиальной сети коммерческого банка.// «Управление в кредитной организации», 2007, N 6
30.Асанова А. Они просто не знали, что можно жить иначе [Интервью с Т. Гэдом] // Управление персоналом. 2010. N 2. С. 6 - 13.
31.Бобков С.А.. Коммерческое обозначение как объект исключительных прав// Журнал российского права, N 1, 2004
32.Варэлис А.М. Электронная культура: теория, технология, образование//"Культура: управление, экономика, право", 2007, N 4.
33.Вишнякова М. Чего хотят "топы", у которых уже все есть // Управление персоналом. 2010. N 13. С. 63 - 65.
34.Гудков А.А. Учет затрат на брендирование и создание благоприятного имиджа торговыми предприятиями // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. 2010. N 6. С. 56 - 67.
35.Залеская М.В.. Коммерческая реклама в России: проблема обеспечения прав потребителей и конкурентов // Адвокат, N 5, 2007
36.Зимин В. Гудвилл аудитора // Консультант. 2011. N 15. С. 81 - 83.
37.Иванов С. Реклама "от противного" // Современный предприниматель. 2011. N 5. С. 76 - 79.
38.Идт С., Шубина Т. Брендинг в финансовой сфере: опыт российских и западных специалистов // Организация продаж банковских продуктов. 2009. N 3. С. 96 - 109.
39.Изофенко Р.Н. Внутренняя идеология банка: некоторые аспекты формирования и развития.// «Организация продаж банковских продуктов», 2009, N 1
40.Моисеев М.В. Бренд - объект имущественного права // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2010. N 19. С. 63 - 78.
41.Невешкина Е.В., Прошина М.Г., Соснаускене О.И. Расходы на рекламу: практическое пособие. М.: Дашков и К, 2010. С.164.
42.Пахомов В.Ю. Использование банками инструментов BTL//"Банковское кредитование", 2006, N 6
43.Преснякова Е.В. Ресторан в Интернете//"Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 9.
44.Сироткина И. ДНК бренда // "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", 2009, N 7
45.Смирнов В. Пятизвездочный сервис // Банковское обозрение. 2011. N 10. С. 46 - 50.
46.Химичев А. Реклама в Интернете // Практическая бухгалтерия. 2010. N 7. С. 28 - 29.
47.Хотинская А.В. Российский бренд-капитал: масштаб, динамика, финансовые технологии // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2010. N 12. С. 20 - 28.
48.Хмелюк Д.А., Дегтеревская А.А. Перекрестные продажи.// "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", 2007, N 3
49.Чайковская Л.А., Быстрова Ю.О. Учет и оценка бренда как составляющей клиентского капитала компании // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 22. С. 8 - 18.
50.Черепанов В.Ю. Анализ подходов к оценке бренда (на примере футбольных клубов).// "Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 22
Электронный ресурс
51.Стась А.К. Десять заповедей успешного бренд-менеджмента // [Электронный ресурс]: Режим доступа: www.url:http://www.advertology.ru.article7947.html.
52.http://www.kalina.org/ [Электронный ресурс]

Вопрос-ответ:

Какую роль играют визуальные коммуникации в упаковке товара?

Визуальные коммуникации в упаковке товара играют ключевую роль. Они помогают привлечь внимание потребителя, передать информацию о товаре и создать эмоциональное впечатление. Дизайн упаковки должен быть привлекательным, запоминающимся и соответствовать целевой аудитории продукта.

Какой внешний вид упаковки товара является важным для предпринимателя?

Для предпринимателя важно, чтобы внешний вид упаковки товара был привлекательным и отличался от конкурентов. Уникальный дизайн помогает привлечь внимание покупателей, вызвать интерес и поощрить к покупке. Отличная упаковка может стать ключевым фактором успеха продукта на рынке.

Каким образом упаковка товара может быть использована как промышленный образец?

Упаковка товара может быть использована как промышленный образец, позволяющий продемонстрировать качество и уникальность продукта. Она может содержать информацию о производителе, инструкции по использованию, характеристики товара и другую полезную информацию. Упаковка также может быть использована для продвижения бренда и установления его узнаваемости.

Что такое бренд и какова его структура?

Бренд - это уникальное товарное предложение, которое отличает продукт от конкурентов и создает узнаваемый образ компании. Структура бренда включает в себя такие элементы, как логотип, слоган, цветовую гамму, ассоциации и эмоции, связанные с продуктом. Все эти элементы помогают передать ценности и идентичность бренда, привлечь потребителей и создать лояльность к продукту.

В чем состоит роль упаковки товара в формировании целостного образа бренда?

Упаковка товара играет важную роль в формировании целостного образа бренда. Она помогает передать ценности, стиль и идентичность бренда, создать узнаваемый образ и вызвать положительные ассоциации у потребителей. Качественная и привлекательная упаковка помогает установить лояльность к бренду, повысить узнаваемость и продажи продукта.

Какие функции выполняет упаковка товара?

Упаковка товара выполняет несколько функций. Во-первых, она защищает товар от повреждений и сохраняет его качество. Во-вторых, упаковка служит средством информационной коммуникации между производителем и потребителем, предоставляя информацию о товаре, его свойствах и инструкции по использованию. Также упаковка может выполнять рекламную функцию, привлекая внимание потребителей и создавая узнаваемый образ бренда. Итак, основные функции упаковки товара - защита, информационная и рекламная.

На какие аспекты следует обратить внимание при разработке внешнего вида упаковки товара?

При разработке внешнего вида упаковки товара следует обратить внимание на несколько аспектов. Во-первых, упаковка должна быть привлекательной и вызывать интерес у потребителей. Для этого можно использовать яркие цвета, интересный дизайн и уникальные формы. Во-вторых, на упаковке должна быть четкая и информативная маркировка, которая позволяет легко определить характеристики товара и его производителя. Также важно учитывать удобство использования упаковки, чтобы она была удобной в транспортировке и хранении. В целом, разработка внешнего вида упаковки товара требует внимания к деталям и учета потребностей потребителей.

Почему упаковка товара является важным аспектом для предпринимателя?

Упаковка товара является важным аспектом для предпринимателя по нескольким причинам. Во-первых, хорошо оформленная и привлекательная упаковка помогает привлечь внимание потенциальных покупателей и выделиться среди конкурентов. Она создает положительный образ бренда и способствует его узнаваемости. Во-вторых, упаковка позволяет предоставить информацию о товаре, его характеристиках, способе использования и производителе, что помогает потребителю сделать правильный выбор. Также упаковка защищает товар от повреждений и сохраняет его качество во время хранения и транспортировки. Итак, упаковка товара играет важную роль в привлечении и удержании клиентов, а также в защите и продвижении товара.

Какие функции выполняет упаковка товара?

Упаковка товара выполняет несколько функций: защитную, информационную, презентационную и удобство использования. Она защищает товар от повреждений и воздействия окружающей среды, содержит информацию о товаре (его состав, способ применения, срок годности и др.), привлекает внимание потребителей своим внешним видом и предоставляет удобство в хранении и использовании.

Как важен внешний вид упаковки товара для предпринимателя?

Внешний вид упаковки товара имеет большое значение для предпринимателя, так как это первое, с чем сталкивается потребитель. Качественная и привлекательная упаковка помогает привлечь внимание покупателя, выделиться на полке среди конкурентов и вызвать положительные эмоции. Иногда потребители делают выбор в пользу товара исключительно из-за его упаковки.

Что такое бренд и какова его структура?

Бренд - это комплекс имиджевых и функциональных характеристик товара или услуги, который позволяет ему отличиться от конкурентов и занять устойчивое положение на рынке. Структура бренда включает его идентификационные элементы (логотип, название, слоган), имиджевые элементы (цвета, формы, шрифты) и привязку к определенным ценностям и философии.