Вам нужен реферат?
Интересует Право?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Правовая природа договора транспортировки углеводорода посредством трубопровода.

  • 9 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 20.01.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ДОГОВОР ТРАНСПОРТИРОВКИ УГЛЕВОДОРОДА ПОСРЕДСТВОМ ТРУБОПРОВОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Юридическая сила данного документа выражается в том, что выданный лабораторией паспорт качества является безусловным доказательством качества нефти как для сторон договора, так и для третьих лиц.
Прием нефти осуществляется по массе нетто за вычетом балласта (воды, механических примесей, солей) в соответствии с ГОСТ 8.595-2004 "Масса нефти и нефтепродуктов. Общие требования к методикам выполнения измерений".
Транспортировка нефти осуществляется по магистральным трубопроводам ОАО "АК "Транснефть" в соответствии с договором на транспортировку нефти, заключаемым между грузоотправителем нефти и ОАО "АК "Транснефть". Затраты по транспортировке нефти и нормативные потери при ее транспортировке относятся на покупателя.





ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Отношения по доставке нефти с месторождений на нефтеперерабатывающие заводы России оформляются договором поставки.
Субъектами договора являются производители нефти, нефтетрейдеры и нефтеперерабатывающие заводы. Продавцами нефти являются производители нефти и нефтетрейдеры, покупателями сырой нефти - нефтетрейдеры и НПЗ.
Производитель нефти - это производитель нефти, включенный Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации (ныне Министерство энергетики) в учетную структуру нефтяных компаний и нефтегазодобывающих организаций.
Транспортировка нефти осуществляется по магистральным трубопроводам ОАО "АК "Транснефть" в соответствии с договором на транспортировку нефти, заключаемым между грузоотправителем нефти и ОАО "АК "Транснефть". Затраты по транспортировке нефти и нормативные потери при ее транспортировке относятся на покупателя.












СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 17.07.2011) // Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
2. Трубопроводный транспорт нефти: Учебник для вузов: В 2 т. / Под ред. С.М. Вайнштока. М., 2002. Т. 1.
3. Гаврилина Е.А., Лахно П.Г. Правовое обеспечение становления и развития энергетических рынков в России (нефти, нефтепродуктов и природного газа) // Предпринимательское право, 2009, N 3.
4. Гудков И.В., Лахно П.Г. Актуальные проблемы правового регулирования энергетических отношений. Энергетика и право / Под ред. П.Г. Лахно. Вып. 1. 2008.
5. Мороз С.П. Нефтяные контракты // Энергетическое право, 2007, N 2.


Мороз С.П. Нефтяные контракты // Энергетическое право, 2007, N 2.С.32.

Гаврилина Е.А., Лахно П.Г. Правовое обеспечение становления и развития энергетических рынков в России (нефти, нефтепродуктов и природного газа) // Предпринимательское право, 2009, N 3.С.12.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 17.07.2011) // Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.


Трубопроводный транспорт нефти: Учебник для вузов: В 2 т. / Под ред. С.М. Вайнштока. М., 2002. Т. 1. С. 77; Гудков И.В., Лахно П.Г. Актуальные проблемы правового регулирования энергетических отношений. Энергетика и право / Под ред. П.Г. Лахно. Вып. 1. 2008. С. 95 - 100.












2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 17.07.2011) // Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
2. Трубопроводный транспорт нефти: Учебник для вузов: В 2 т. / Под ред. С.М. Вайнштока. М., 2002. Т. 1.
3. Гаврилина Е.А., Лахно П.Г. Правовое обеспечение становления и развития энергетических рынков в России (нефти, нефтепродуктов и природного газа) // Предпринимательское право, 2009, N 3.
4. Гудков И.В., Лахно П.Г. Актуальные проблемы правового регулирования энергетических отношений. Энергетика и право / Под ред. П.Г. Лахно. Вып. 1. 2008.
5. Мороз С.П. Нефтяные контракты // Энергетическое право, 2007, N 2.

Влияние гигантских волн на безопасность морской добычи и транспортировки углеводородов

Эффект волны гигант на безопасность морской добычи и транспортировки углеводородов

Сергей Бадулин, k. f.-м. н.,, Андрей Иванов, c. f.-м. н., Александр Островский, k. r. н., Институт океанологии. P. p. Ширшова РАН

Бурное развитие космических и информационных технологий последних лет позволило получить доказательства, подтверждающие существование гигантских волн (или так называемых "волн-убийц") в океане. География распространения, частота появления и большая разрушительная способность гигантские волны могут в корне изменить подходы к стандартам безопасности строительства и эксплуатации морских нефтяных платформ и танкеров.

1-й части статьи специалисты Института океанологии анализирует случаи наблюдения и от последствий воздействия указанных волн на объекты морской добычи и транспортировки УВС, обсуждаются физические механизмы, которые приводят к их появлению приводят результаты математического моделирования. На основе этой информации можно будет разработать методы прогнозирования образования таких волн, разработать эффективные меры по минимизации рисков воздействия на морские платформы и суда.

В 1840 году, во время экспедиции в Южный океан французский исследователь Дюмон Дюрвиль заметил гигантскую волну высотой около 35 м. Его сообщение на заседании французской академии вызвало доброжелательный смех. Никто из ученых не мог поверить, что такие волны могут существовать.

Бурное развитие судоходства и судостроения в ближайшие полвека представили многочисленные доказательства их существования необычных гигантские волны, подобные тому, который заметил, Дюрвиль, — волн-убийц. Волны-убийцы всерьез заинтересованы исследователей после исчезновения британского 295 метров сухогруза "Дербишир" и всего экипажа в составе 44 человек у берегов Японии в 1980 Некоторых случаях, появление волн-убийц были описаны в [1] и в популярном американском журнале "New Scientist" [2].

Только за 25 лет (1969-1994) в тихом и Атлантическом океанах 22 супертанкера были потеряны или серьезно повреждены при встрече с волнами-убийцами (см. фото 1 и 2). При этом погибли 525 человек. 12 аналогичных случаев было зарегистрировано в Индийском океане [3]. По данным агентства Ллойда, с 1973 до 1989 года, потерпел крах, 495 танков, из которых 86 водоизмещением более 100 тыс. тонн, что на 25,6 % случаев причиной аварий была штормовая погода [4].

Узнать стоимость работы