Возможности использования блогосферы в обучении английскому языку

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методика преподавания иностранных языков
  • 2424 страницы
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 30.05.2016
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение 3
Глава 1. Современные средства обучения английскому языку 5
1.1. Основы обучения английскому языку 5
1.2. Принципы обучения иностранному языку 9
1.3. Средства обучения английскому языку 11
Глава 2. Блогосфера как средство обучения 17
2.1. Обучающая среда Интернета 17
2.2. Обучение на основе блогосферы 18
Заключение 22
Список литературы 24

Фрагмент для ознакомления

дис. канд. пед. наук/ Е.В. Малькова. - М., 2000. - 25 с.Милосердова, Е.В. Национально – культурные стереотипы и проблемы межкультурной компетенции // ИЯШ, 2004, №3. – С.80 – 84.Мильруд, Р. П. Компетентность в изучении языка// Р.П. Мильруд/ ИЯШ,2004. - № 7. - С. 30 – 36. Мильруд, Р.П., Максимова, И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения ИЯ/ Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова //ИЯШ, 2000. - №4. - С.9 – 16.Никитенко, З.Н. О содержании национально-культурного компонента в обучении английскому языку младших школьников/ З.Н. Никитенко, О.М. Осиянова // ИЯШ, 1994. - №5. - С.4 – 7.Носович, Е.В., Мильруд, Р.П. Критерии содержательной аутентичности учебного материала// Е.В. Носович, Р.П. Мильруд/ ИЯШ, 1997. - № 1.- C.14 – 17.О преподавании иностранного языка в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования: методическое письмо // ИЯШ, 2004. №5. - С. 3 – 12. Орехова, И.А. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам/ И.А. Орехова // ИЯШ, 2004. - №5. - С. 28 – 30.

Введение

В настоящее время преобразование политических и социально-экономических процессов в России сделало страну более открытой, что приводит к увеличению мобильности населения и росту ме6ждународного туризма. В этих условиях предъявляются повышенные требования к знаниям английского языка как основного в межкультурном взаимодействии.
Согласно мнению В. В. Сафоновой в настоящее время основным назначением изучения английского языка становится развитие умений у использовать язык практически, в диалоге культур, для межкультурного общения. И со сказанным нельзя не согласиться, ведь, зачастую, человек, помещенный в условия межкультурной коммуникации (не важно, идет ли речь о туризме или общении в Интернете) сталкивается с необходимостью выстраивать диалог не только на основе знаний норм языка, но и на основе знаний культурных ценностей.
Однако, несмотря на востребованность формирования компетенции, современные учебные заведения обнаруживают фрагментарность в формировании, благодаря чему развития знаний английского языка не просто не происходит, а знания имеют поверхностный характер. В то же время, привлечение именно эмпирических знаний будет способствовать выстраиванию единой программы обучения.
Целью работы становится исследование блогосферы как средства обучения английскому языку
В соответствии с выдвинутой целью для достижения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
1. выявить содержание обучения английскому языку на основе Интернета
2. проанализировать основные средства формирования знаний по английскому языку
3. составить методику развития знаний по английскому языку на основе личностно-деятельностного подхода
Суть практической значимости работы заключается в том, что разработанные рекомендации могут быть использованы преподавателями в целях формирования у учащихся языковой компетенции на уроках иностранного языка.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Вопрос-ответ:

Какие возможности предоставляет блогосфера в обучении английскому языку?

Блогосфера предоставляет множество возможностей для обучения английскому языку. На блогах можно найти полезные учебные материалы, такие как статьи, видеоуроки, упражнения, которые помогут расширить словарный запас, улучшить грамматику и развить навыки чтения, письма, аудирования и говорения. Кроме того, блоги предоставляют возможность общения с носителями языка и другими студентами, что способствует практике реальных коммуникативных навыков.

Как блогосфера может быть использована в обучении английскому языку?

Блогосфера может быть использована в обучении английскому языку разными способами. Например, студенты могут создавать собственные блоги на английском языке, где будут публиковать свои мысли, идеи, рассказывать о своих интересах. Это поможет им развить навыки письма и самовыражения на английском. Также студенты могут читать и комментировать блоги других студентов или носителей языка, что позволит развить навыки чтения и практиковать аутентичное общение на английском языке.

Какие преимущества обучения на основе блогосферы?

Обучение на основе блогосферы имеет несколько преимуществ. Во-первых, блоги предоставляют доступ к огромному количеству материалов на английском языке, которые можно использовать как учебные материалы. Во-вторых, блогосфера создает обучающую среду в Интернете, где студенты могут общаться с другими студентами и носителями языка, что способствует развитию коммуникативных навыков. В-третьих, блоги позволяют студентам самостоятельно выбирать темы, которые их интересуют, и изучать их на английском языке, что повышает мотивацию и эффективность обучения.

Какие возможности предоставляет блогосфера для обучения английскому языку?

Блогосфера предоставляет много возможностей для обучения английскому языку. С помощью блогов можно улучшить письменное владение языком, развить навыки чтения и аудирования, а также общаться с носителями языка. Более того, блоги могут быть использованы для создания образовательных заданий и активно вовлечь студентов в процесс обучения.

Какие принципы обучения иностранному языку можно применять в блогосфере?

При обучении иностранному языку в блогосфере можно применять различные принципы, такие как реализация коммуникативного подхода, активное использование аутентичных материалов, интеграция языка и культуры. Также можно использовать принцип индивидуализации обучения, позволяя студентам выбирать интересующие их темы для своих блогов.

Что такое обучающая среда Интернета, и как она связана с блогосферой?

Обучающая среда Интернета - это среда, которая предоставляет широкий доступ к информации и обучающим ресурсам. Блогосфера является частью обучающей среды Интернета, предоставляя возможность создания и обмена информацией в форме блогов. Блоги могут содержать образовательный контент и использоваться для обучения иностранным языкам.

Как блогосфера может быть использована в обучении английскому языку?

Блогосфера может быть использована в обучении английскому языку в различных аспектах. Учителя могут создавать блоги, где студенты могут публиковать свои работы, комментировать посты других студентов и общаться на английском языке. Блоги также могут быть использованы для чтения и аудирования аутентичных материалов, обмена информацией и самопроверки.

Какие преимущества использования блогосферы в обучении английскому языку?

Использование блогосферы в обучении английскому языку имеет множество преимуществ. С помощью блогов студентам становится проще и удобнее практиковать письменные навыки, а также улучшать понимание на слух. Блоги позволяют общаться с носителями языка и другими студентами, что способствует развитию навыков общения. Кроме того, блоги могут быть использованы как источник аутентичных материалов и стимулировать самостоятельное обучение.

Как можно использовать блогосферу для обучения английскому языку?

Блогосфера может быть использована для обучения английскому языку путем чтения и комментирования англоязычных блогов, создания своего собственного блога на английском языке, участия в дискуссиях и обмена мнениями с носителями языка.

Какой вклад блогосфера вносит в обучение английскому языку?

Блогосфера предоставляет уникальную возможность применения и изучения английского языка в живом коммуникативном контексте. Через блоги можно получить доступ к авторитетным источникам информации, улучшить навыки письма и чтения на английском языке, а также развить навыки общения с носителями языка.

Каковы преимущества использования блогосферы в обучении английскому языку?

Использование блогосферы в обучении английскому языку позволяет обогатить словарный запас, улучшить понимание различных грамматических структур, развить навыки письма и чтения, а также позволяет студентам стать активными участниками образовательного процесса и самостоятельно выбирать темы для изучения. Блогосфера также обеспечивает возможность общения с носителями языка и расширение кругозора в области культуры и литературы на английском языке.