ДТП на Ленинском просп. с участием вице-президента А.Баркова компании "Лукойл"

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 1414 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 06.12.2010
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1. ДТП на Ленинском проспекте с участием вице президента компании «Лукойл» Баркова А.
2. Анализ контента сообщений и использованных СМИ-технологий для устранения кризисной ситуации
3. Стратегия взаимодействия со СМИ с целью устранения кризисной ситуации
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

«25 февраля 2010 года на Ленинском проспекте в Москве столкнулись Мercedes S-500, принадлежащий ОАО "ЛУКОЙЛ", и Citroёn С4. Погибли находившиеся в Citroёn Ольга Александрина и Вера Сидельникова - известный врач, акушер-гинеколог центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. Кулакова. По факту ДТП возбуждено уголовное дело». Никаких оценок, только сухие факты свидетельствуют о том, что данный материал не является заказанным, а простой рядовой сводкой новостей.











3. Стратегия взаимодействия со СМИ с целью устранения кризисной ситуации

СМИ являются ключевой аудиторией общественности во время возникновения кризисной ситуации. Это обусловлено рядом факторов.
Во-первых, СМИ склонны искать и транслировать сенсации, неоднозначные оценки, жареные факты, слухи, сплетни – это часть их работы. Поэтому при возникновении какой-либо нерядовой, кризисной ситуации первым делом необходимо установить связь со СМИ и дать свою оценку происходящим событиям.
Во-вторых, для СМИ важно, кто первый обнародует сенсационный факт, кто первый «раскопает» острую тему. В связи с этим, зачастую, через СМИ может транслироваться непроверенная информация. Природа СМИ такова, что информация через них транслируется быстро и охватывает широкие круги общественности. Кроме того, СМИ имеют право на разъяснения и предоставление достоверной информации – поэтому именно представители СМИ начинают первыми «осаждать» руководство предприятия, а также обращаться за комментариями в различные организации. Важно не игнорировать поток вопросов, а грамотно и уверенно отвечать на них. Отказ от комментариев и разъяснений может только усугубить ситуацию, породив массу слухов и сплетен. Основное правило любого PR отдела в кризисно ситуации – всеми способами стараться избежать информационного вакуума, лучше даже если будет наоборот активная атака информацией со стороны предприятия.
Для оперативного и эффективного взаимодействия со СМИ в кризисной ситуации у каждого PR отдела имеется список каналов и контактов, с которыми налажены прочные связи и по которым в короткие сроки можно будет распространить информацию любого характера.
Но кроме СМИ есть другие ключевые аудитории, которые также нуждаются в активной работе с ними – например, инвесторы или собственные сотрудники. В зависимости от сути кризиса, к таким ключевым аудиториям также могут принадлежать – местные жители, общественные организации, государственные органы, поставщики, дилеры и т.д.
Часто, во время серьезных кризисов, возникает «вечная» дискуссия между PR-специалистом и юристом на тему «Гласность или закрытость»? Позиция юристов известна: «Все что Вы скажете, может быть использовано против Вас». PR-специалисты настаивают на открытости организации (в разумных рамках, конечно). Эта позиция основана на простой логике: если компания сама не предоставит информацию, это сделают конкуренты, некомпетентные или предвзято настроенные лица. Общественное мнение не может быть положительным, если компания закрыта.
Общественное мнение важно для организации, как во время кризиса, так и после него. Например, оно играет важную роль при судебном разбирательстве и принятии решений государственными органами. Именно поэтому пост-кризисное реагирование так необходимо. Как правило, оно выражается в пиар-кампании по восстановлению или укреплению репутации и тоже предусматривается в Антикризисной программе.













Заключение

Итак, подводя итог проделанной работы, можно с уверенностью утверждать, что в происшествии с вице президентом компании «Лукойл» PR службами были задействованы основные рычаги и способы влияния на устранение кризисно ситуации и сведению возможных последствии к минимуму.
Это доказывает анализ одно из статей в средствах массово информации, подробный разбор контента и рассмотрение причин его применения.
Естественно, анализируя все происходящее, когда чья-то жизнь становится менее значимой по сравнению с репутацией и доходами компании, становится противно и мерзко от осознания жестоких сегодняшних реалий. Но в тоже время нельзя не отметить хорошую, сплоченную и продуманную работу российских PR служб, которые достигли такого развития, что могут запросто манипулировать общественным мнением и влиять на последующее развитие событий.
В данной работе были использованы материалы с двух Интернет сайтов:
1. Газета.ру, где был взят пример заказной статьи, в которой факты случившегося ДТП были поданы в интересах компании «Лукойл»;
2. http://www.lukoil.ru, где удалось проследить последующую работу PR службы компании и попытки акцентировать внимание на общественно значимых и одобряемых массами шагах предприятия.
Также, использовалась периодическая печатная пресса (газета «Лента»), в которой был найден абсолютно нейтральный материал, касающийся рассматриваемого происшествия.



Список литературы

Антонова О.Л. PR технологии в современных условиях. – М.: Эксмо, 2009. – 312 с.;
Пешков А.Л. Кризисные ситуации в компании и способы их решения. – СПб: Питер, 2010. – 222 с.;
Газета "Лента", №5 – 2010 ДТП на Ленинском проспекте / Н. Васильев;
http://www.lukoil.ru;
http://www.gazeta.ru.













http://www.gazeta.ru
http://www.lukoil.ru
Газета "Лента", №5 – 2010 ДТП на Ленинском проспекте / Н. Васильев









13

Список литературы

1.Антонова О.Л. PR технологии в современных условиях. – М.: Эксмо, 2009. – 312 с.;
2.Пешков А.Л. Кризисные ситуации в компании и способы их решения. – СПб: Питер, 2010. – 222 с.;
3.Газета "Лента", №5 – 2010 ДТП на Ленинском проспекте / Н. Васильев;
4.http://www.lukoil.ru;
5.http://www.gazeta.ru.

Вопрос-ответ:

Какое транспортное средство принадлежало компании Лукойл и участвовало в ДТП на Ленинском проспекте?

Был замешан в ДТП автомобиль Mercedes S 500, принадлежащий ОАО ЛУКОЙЛ.

Какие автомобили столкнулись на Ленинском проспекте?

На Ленинском проспекте столкнулись автомобили Mercedes S 500 и Citroën C4.

Кто был виновником ДТП на Ленинском проспекте?

На текущий момент нет окончательных данных о виновнике ДТП.

Какова стратегия взаимодействия со СМИ для устранения кризисной ситуации?

Стратегия взаимодействия со СМИ для устранения кризисной ситуации включает активную коммуникацию с журналистами, предоставление точной и достоверной информации, а также организацию пресс-конференций и брифингов.

Какие СМИ были задействованы в анализе контента сообщений и использования технологий для устранения кризисной ситуации?

В анализе контента сообщений и использования технологий для устранения кризисной ситуации были задействованы различные СМИ, включая телевидение, радио, печатные издания и интернет-ресурсы.

Какой автомобиль принадлежал вице-президенту компании Лукойл А. Баркову?

Автомобиль принадлежал ОАО Лукойл и был модели Mercedes S 500.

Какие автомобили столкнулись на Ленинском проспекте в Москве?

На Ленинском проспекте столкнулись автомобили Mercedes S 500, принадлежащий ОАО ЛУКОЙЛ, и Citroën С4.

Когда произошло ДТП с участием вице-президента компании Лукойл А. Баркова?

ДТП произошло 25 февраля 2010 года на Ленинском проспекте в Москве.

Какая стратегия использовалась для взаимодействия со СМИ во время кризисной ситуации с участием вице-президента Лукойл А. Баркова?

Для устранения кризисной ситуации была использована стратегия взаимодействия с СМИ, которая подразумевала анализ контента сообщений и использование различных технологий.

Какие СМИ были задействованы в устранении кризисной ситуации с участием вице-президента компании Лукойл А. Баркова?

Конкретные СМИ не указаны в статье, но были задействованы различные СМИ для анализа контента сообщений и применения соответствующих технологий.

Какое ДТП произошло на Ленинском проспекте с участием вице-президента компании Лукойл А. Баркова?

25 февраля 2010 года на Ленинском проспекте в Москве столкнулись автомобили Mercedes S 500, принадлежащий ОАО ЛУКОЙЛ, и Citroën C4. В результате ДТП погибли находившиеся в Citroën C4 пассажиры.

Как проанализировать контент сообщений и использованные СМИ технологии для устранения кризисной ситуации после ДТП с участием вице-президента компании Лукойл А. Баркова?

Для анализа контента сообщений и использованных СМИ технологий в кризисной ситуации после ДТП следует провести исследование высказываний и публикаций в СМИ, анализировать тональность и эмоциональность сообщений, изучать степень их влияния на общественное мнение. Также необходимо учесть, какие СМИ использовались в сообщениях и какие технологии были применены для информационной поддержки и управления кризисной ситуацией.