Вам нужно эссе?
Интересует Социология?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Преподаватель ВУЗА и студенты:анализ ролей и ролевых конфликтов.

  • 6 страниц
  • 12 источников
  • Добавлена 14.12.2010
280 руб. 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Наиболее распространенная причина конфликтов между студентами и преподавателями — неадекватность оценки знаний студентов. В таких ситуациях могут выступать необъективные претензии студента на более высокую оценку и субъективность преподавателя, занижающего оценку студенту. Есть преподаватели, которые почти никогда не ставят оценку «отлично». Такой преподаватель постоянно находится в конфликтной ситуации со студентами. Влияние на оценку могут оказывать личностные качества студента, его поведение на лекциях и практических занятиях (реплики, пререкания, вступления в споры).
Иногда студенты, считая оценку их знаний неадекватной, вступают в конфликт с преподавателем в открытой форме, но чаще студент уносит с собой скрытые формы протеста в виде отрицательных чувств: недоверия, ненависти, враждебности, ревности, жажды мести и т.д., которыми делится со всем своим окружением или на форумах студенческих сайтов в интернете(5).
В качестве критериев оценки уровня подготовленности преподавателей вузов к разрешению конфликтов могут быть приняты: наличие знаний для осуществления адекватной оценки конфликтной ситуации и прогнозирования ее последствий (когнитивный); наличие мотивов педагогической деятельности, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в студенческой среде (мотивационный); умение осуществить выбор возможных педагогических средств, способствующих разрешению конфликтной ситуации (операционный).



















Список использованной литературы

Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Изд-во. МГУ 2004.
Волков Ю.Г. Социология: Лекции и задачи: учебник. – М.: Гардарики, 2003. – 316с.
Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология. Учебник. –М.: Инфра-М. 2001. –624с.
Кравченко А.И. Социология: Общий курс: Учебное пособие для вузов. – М.: ПЕРСЭ; Логос, 2002.–640 с.: ил.
Манько Ю. В., Оганян К. М. Социология молодежи: Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ , 2005. - с.
Мендра А. Основы социологии. – М.: Nota Bene, 1999.
Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: Курс лекций. М., 2000. 194с.
Социология: Учебник. Под ред. Проф. Н.Г. Скворцова. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2006. – 539 с.
Филиппов Ф.Р., Чупров В.И. Социальные проблемы молодёжи. //Рабочая книга социолога. М.:Наука. 2003.
Харчева В.С. Основы социологии. – М.: Логос, 2000.
Ядов В.А. Социально-структурные общности как субъекты жизнедеятельности // Социс. – 1999. – № 6.
Овсянников А.А. Преподаватель высшей школы: профессиональный потенциал, особенности занятости и трудовой мотивации. 2004. http://www.ecsocman.edu.ru/iconf/16213910/index.html. А.А.











4

Список использованной литературы

1.Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Изд-во. МГУ 2004.
2.Волков Ю.Г. Социология: Лекции и задачи: учебник. – М.: Гардарики, 2003. – 316с.
3.Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология. Учебник. –М.: Инфра-М. 2001. –624с.
4.Кравченко А.И. Социология: Общий курс: Учебное пособие для вузов. – М.: ПЕРСЭ; Логос, 2002.–640 с.: ил.
5.Манько Ю. В., Оганян К. М. Социология молодежи: Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ , 2005. - с.
6.Мендра А. Основы социологии. – М.: Nota Bene, 1999.
7.Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: Курс лекций. М., 2000. 194с.
8.Социология: Учебник. Под ред. Проф. Н.Г. Скворцова. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2006. – 539 с.
9.Филиппов Ф.Р., Чупров В.И. Социальные проблемы молодёжи. //Рабочая книга социолога. М.:Наука. 2003.
10.Харчева В.С. Основы социологии. – М.: Логос, 2000.
11.Ядов В.А. Социально-структурные общности как субъекты жизнедеятельности // Социс. – 1999. – № 6.
12. Овсянников А.А. Преподаватель высшей школы: профессиональный потенциал, особенности занятости и трудовой мотивации. 2004. http://www.ecsocman.edu.ru/iconf/16213910/index.html. А.А.

Социальные изменения и конфликты роль в сказке о рыбаке и рыбке













Эссе

Социальные изменения и конфликты роль в сказке о рыбаке и рыбке

В повседневной жизни, мы видим, отличительные черты людей, в различные отношения, является материальной среде, которая создана или преобразована ими. Мы попытаемся проанализировать системы, которые находятся для рассмотрения их внешние связи с окружающей средой, так и внутренней структуры. Структура - (от латинского «Структура» - строение, расположение, порядок). Под структурой понимается совокупность функционально связанных между собой элементов, количество внутренних компонентов общественной жизни наших героев, история, порядок их расположения и характер зависимости между ними. Элементы из истории указывают на необходимость определить характер взаимозависимости элементов между собой, и их вклад в функционирование и изменения социальных целостностях. Потому что в жизни целостные системы, героев сказок являются динамическими, т. е. имеет место изменение структурных элементов и связей между ними, которое постепенно переводит систему из одного состояния в другое. Процесс развития социальной жизни бабушка и дедушка наши главные герои - реализуется в качественных изменениях структуры, что связано с появлением новых структурных составляющих объекта - элементов, связей, зависимостей. Уже в XVI веке в науках о природе, концепция «структура» применяется для характеристики взаимосвязи частей, образуя единое целое. Относительно широкое распространение в 1945 году, получил в течение «социальные структуры», который был до сих пор в монополии социологической науки.

«Жил старик со своею старухой

от самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года.

Старик поймал неводом рыбу,

Баба пряла свою пряжу».

Мы должны следить за структурированный подход, т. е. понимание его как целого, где части идентифицируются и получают значения через свои отношения с целым. Как отметил Маркс, первостепенное значение в основе технической и экономической структуры общества, занимает зависит от идеологической и политической конфигурации, в качестве двух основных компонентов

Узнать стоимость работы