Вам нужнадипломная работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Природно-географические возможности региона и их учёт в туроперейтинге (на примере формирования рекрационных туров для молодёжи) острова Тайвань

  • 76 страниц
  • 34 источника
  • Добавлена 05.02.2012
3 300 руб.6 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Глава 1. Анализ современных тенденций в организации познавательных туров
1.1. Ресурсы познавательного туризма
1.2. Особенности организации туров для студентов
1.3. Анализ познавательных туров представленных на рынке Санкт-Петербурга
Выводы по главе
Глава 2. Технология проектирования познавательного тура в Париж для студентов
2.1. Нормативно-правовая база проектирования тура
2.2. Разработка схемы трассы маршрута и программы обслуживания на маршруте
2.3. Характеристика объектов показа
2.4. Разработка технологической документации тура: технологической карты туристского путешествия и информационного листка к туристской путевке
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Фрагмент для ознакомления

"Наш парк не должен иметь ничего общего со всеми этими парками, чья концепция не представляет никакого интереса". В парке должен быть только один вход. Сам парк задуман как сценарий для комиксов или как фильм, логический и динамический, а его аттракционы уникальны во всем мире.
Парижский Диснейленд это самый большой парк аттракционов в Европе. Приезд в этот парк доставляет удовольствие, как детям, так и взрослым. Диснейленд настолько большой, что вы не успеете обойти его и посетить все аттракционы за один день, по этой причине билеты продаются как на один день, так и на несколько дней.
Диснейленд находится в 32 км. от Парижа, в 45 минутах езды. Парк открыт круглый год. Летом, в июле и августе, режим работы 9.00-23.00, в остальное время года - в 10.00-20.00.
Билет действует на все аттракционы на территории парка. Примерная цена билета составляет: для взрослого 36 долларов США. Можно приобрести билет на 1 день, на 2 дня, на 3 дня.
Парк состоит из 5 частей:
"Main street U.S.A" - 5 аттракционов, 15 магазинов, 2 ресторана (по меню) и 8 ресторанов (шведский стол). Как только гости входят в Диснейленд - попадают на главную улицу, которая напоминает Америку на рубеже XIX - XX веков. Здесь гуляют герои Уолта Диснея и проходят красочные парады. Здесь находится станция "Main street" железной дороги Диснейленда.
"Frontierland" - 10 аттракционов, 1 театр, 1 магазин, 2 ресторана (по меню) и 3 ресторана (шведский стол). Вы станете частью американского Дикого Запада, присоединитесь к ковбоям, индейцам и поселенцам города конца XIX века. Вы почувствуете себя искателями золота. Увидите приключения Микки Мауса и Тарзана в театре "Chaparral".
"Adventureland" - 6 аттракционов, 4 магазина, 1 ресторан (по меню) и 5 ресторанов (шведский стол). Войдите в мир Индианы Джонса! Вы будете прыгать по мостикам, проходить сквозь водопады и отражать атаки пиратов. И после всего этого приключения только начинаются на 360 градусных американских горках.
"Fantasyland" - 13 аттракционов, 1 театр, 7 магазинов, 1 ресторан (по меню) и 6 ресторанов (шведский стол). Вы попадете в мир Питера Пена - "Never Land"! Можете полетать вместе со слоником Дамбо и самим Питером Пеном.
"Discoveryland" - 9 аттракционов, 1 театр, 2 магазина, 2 ресторана (шведский стол). Будьте готовы к межгалактическому приключению. Скорость, иллюзии и мистика Вам гарантированы. На аттракционе "Космическая гора" стоят скрытые фотокамеры. И когда вы выходите на улицу, вашим взорам открывается целая галерея любителей звездных путешествий. Только вид у них совсем не геройский.
Путешествовать из одной области сказочной страны в другую можно на паровозе, маршрут которого проходит по живописным лагунам, долине реки и холмам.
9) Отель Negresco
Легендарный отель Negresco является одним из самых знаменитых зданий Ниццы и одним из немногочисленных частных дворцов мира. Вот уже около столетия огромный розовый купол здания отеля возвышается над знаменитой Английской Набережной и Бухтой Ангелов. Его магическое название ассоциируется с определенным "искусством жизни" и беззаботными днями "Эдвардианской эры". Отель был построен в 1912 году господином Генри Негреско, сыном румынского трактирщика, который в возрасте 15 лет покинул родительский дом, чтобы путешествовать по Европе. Из Парижа он переехал в Монако, а затем в Ниццу, где стал директором городского казино. В то время он уже был очень известным человеком в кругу зарубежной элиты - глав государств, принцев и американских финансовых "королей". Негреско мечтал построить дворец, достойный своих престижных клиентов, поэтому он доверил строительство будущего отеля одному из самых талантливых архитекторов того времени - Эдуарду Ниерманс (Edouard Niermans). С 1957 года величественное здание дворца перешло во владение Jeanne Augier, которая вложила всю свою душу и энергию в создание уникального отеля-музея, превратившегося для её международных клиентов в настоящую витрину французского искусства, где представлены экспонаты различных эпох - от Ренессанса до начала 3-го тысячелетия. В 2003 году за свою исключительную архитектуру и великолепную коллекцию предметов искусства отель Negresco получил заслуженное звание Национального Исторического Памятника.
Отель находится на знаменитой Английской Набережной Ниццы, в двух шагах от Бухты Ангелов, моря и пляжей.

2.4. Разработка технологической документации тура: технологической карты туристского путешествия и информационного листка к туристской путевке

Результатом проектирования услуги «туристское путешествие», согласно ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг», являются следующие технологические документы туристского предприятия:
1) Технологическая карта туристского путешествия;
2) График загрузки туристского предприятия;
3) Информационный листок к туристской путевке, который предоставляется потребителю.
Технологическая карта туристского путешествия включает четыре раздела:
I. Основные показатели маршрута;
II. График заезда туристских групп по месяцам;
III. Содержание и график движения по маршруту;
IV. Краткое описание путешествия (повторяется в информационном листке к туристской путевке).
Для проектируемого нами тура основные показатели следующие:
Вид маршрута – комбинированный.
Протяженность маршрута в километрах – 5000.
Продолжительность путешествия (количество дней/ночей) – 11 дней/10 ночей.
Число туристских групп – 1 группа.
Число туристов в группе – 20 человек.
Всего туристов по маршруту – 20 человек.
Всего человеко-дней обслуживания – 11 дня.
Начало обслуживания на маршруте первой группы – 01 июля 2011 года.
Во втором разделе технологической карты составляется таблица графика заездов туристских групп. Примерный график заездов размещен в таблице 2.3.

Таблица 2.3
Пример заполнения графика заездов туристских групп
Месяц Число туристов в месяц График заезда туристских групп Число групп в месяц Июль 20 человек 01.07.11 – 12.07.11 1 группа
Третий раздел технологической карты – содержание и график движения по маршруту – составляется в виде таблицы и содержит следующую информацию:
- пункты маршрута и обслуживания;
- наименование туристско-экскурсионного мероприятия;
- продолжительность мероприятия.
1 день: На преодоление отрезков маршрута по Парижу: остров Сите – Лувр – Центр Помпиду – Елисейские поля – мюзик-холл „Мулен Руж” – Эйфелева башня нужно:
Остров Сите – центр Помпиду -3 км = 45 мин.
Центр Помпиду – Елисейские поля – 2.5 км = 35 мин.
Елисейские поля – Мюзик-холл „Мулен Руж” – 4 км = 57 мин.
Мюзик-холл „Мулен Руж” – Эйфелева башня – 1 км = 15 мин.
То есть общее количество времени на преодоление отрезков маршрута в Париже составляет 2 ч 32 мин.
Общее количество времени, необходимое на посещение пунктов маршрута и расселение составляет 10 ч: остров Сите – 2.5 ч, центр Помпиду – 1.5 ч, Елисейские поля – 1.5 ч, Мюзик-холл - 2 ч, Эйфелева башня – 1 ч и расселение – 1.5 ч.
2 день: На преодоление отрезка маршрута Фонтенбло – Лион нужно: 3 ч 8 мин. Общее количество времени на посещение пунктов маршрута и расселение составляет 9 ч: Расселение – 1 ч, замок Фонтенбло – 4 ч, Лион – 3 ч, Фонд фотографии – 1 ч.
3 день: Общее количество времени для посещения пунктов маршрута и расселение составляет 5 ч: расселение – 2 ч, Три долины – 3 ч.
4 день: Общее количество времени для посещения пунктов маршрута и расселение составляет 7 ч: размещение – 2 ч, общая экскурсия к Диснейленду – 3 ч, экскурсия к Мейн Стрит – 2 ч.
5 день: Общее количество времени на посещение пунктов маршрута составляет 6,5 ч: автобусная экскурсия к станции Мейн Стрит – 1.5 ч, пешеходная экскурсия к замку Микки – Мауса – 2 ч, пешеходная экскурсия к магазину – музея куклы Барби – 1 ч и автобусная экскурсия на Гремящую гору 2 ч.
На преодоление отрезков маршрута автобусом нужно 20 мин., то есть Мейн Стрит – Гремящая гора = 1.5 км = 20 мин.
6 день: На преодоление отрезков маршрута необходимо 50 мин., отель Негреско – Российский православный собор – 3 км = 50 мин.
Общее количество времени на посещение пунктов маршрута и размещение необходимо 5 ч: размещение 1.5 ч, отель Негреско – 2 ч, Российский православный собор – 1.5 ч.
Четвертый раздел технологической карты содержит краткое описание путешествия, которое повторяется в информационном листке к туристской путевке.
Следующий технологический документ, предусмотренный ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг» для услуги «туристское путешествие», – график загрузки туристского предприятия. Он отражает реальную загрузку туристских предприятий по маршруту и позволяет ее отслеживать и контролировать. Пример заполнения графика загрузки приведен в таблице 2.4.
Таблица 2.4
График загрузки туристского предприятия группами туристов на июль месяц 2011 г.
Номера групп Номер маршрута туристского путешествия Даты обслуживания 1 2 3 4 5…..29 30 31 1 х 2 … …
Обязательным приложением к туристской путевке является информационный листок, который предоставляется потребителю. Данный документ состоит из двух разделов. Первый раздел – обязательная информация, которая включает:
- указание вида и типа туристского путешествия, основного содержания программы обслуживания в путешествии, протяженности и продолжительности всего маршрута и его походной части.
- описание трассы путешествия – пунктов пребывания, продолжительности пребывания и условий размещения в каждом пункте обслуживания (тип здания, число мест в номере, его санитарно-гигиеническое оборудование).
- краткое описание района путешествия (достопримечательности, особенности рельефа местности и т.п.), программы обслуживания в каждом пункте путешествия (в соответствии с технологической картой туристского путешествия).
- перечень услуг, предоставляемых за дополнительную плату.
- наличие и краткая характеристика спортивных сооружений и площадок, водоемов, детских игровых площадок (комнат) и т.д.
- адрес туристского предприятия, в котором начинается туристское путешествие и проезд до него.
Второй раздел информационного листка содержит дополнительную информацию, где может быть указана информация о возрастных ограничениях, приеме родителей с детьми, семейных; специальная информация о туристских путешествиях с походом; прочая информация и рекомендации.
Для проектируемого нами тура некоторая основная (или обязательная) информация, составляющая первый раздел информационного листка, была указана выше.
Второй раздел информационного листка, учитывая специфику нашего путешествия, содержит следующую информацию:
рекомендуемый список личного снаряжения:
факторы риска на маршруте:
ограничения по возрасту и здоровью.
Разработка технологической документации является важным этапом при проектировании тура. Технологическая документация позволяет качественно организовать туристское обслуживание, дает полное представление потребителю о качестве и количестве туристских услуг, отражает объем обслуживания туристов на маршруте, служит для расчета стоимости тура.

Выводы по главе
Все вышесказанное позволяет нам сделать следующие выводы:
Национальное туристское законодательство можно разделить на две группы: в первую входят общие нормативные правовые акты, вторую группу составляют специальные нормативные правовые акты.
Разработка познавательного тура для студентов в Париж позволила усовершенствовать навыки работы по технологии туристической деятельности. Предлагаемый тур рассчитан на потребителей молодежного возраста, потому что в таком возрасте все воспринимается более детально и запоминается на долгие года. В маршруте учтены наиболее интересные пункты, которые удовлетворят потребности туристов.
Основным пунктом маршрутного плана является Париж. Вторым пунктом стал замок королей Фонтенбло и посещение Лиона. Четвертый и пятый пункты - Диснейленд. Шестым пунктом станет отель Негреско. Последним пунктом маршрута является участие в дорожном шоу.
Предлагаемый туристический маршрут познавательного характера будет интересным и доступным для исследуемой категории потребителей.


Заключение

В ходе проведенного исследования были выполнены следующие задачи:
Изучены источники информации по исследуемой проблеме;
Изучены ресурсы познавательного туризма;
Рассмотрены природные и культурно-исторические ресурсы Парижа;
Рассмотрена нормативно-правовую базу проектирования тура в Париж для студентов;
Разработны схема трассы маршрута и программу обслуживания на маршруте;
Охарактеризованы объекты показа;
Разработана технологическая документация тура.
Место нашей страны в мировом туристическом процессе определяется культурно-познавательным, экологическим, спортивно-оздоровительным направлениями туризма. Приоритетные направления развития туризма базируются на природных ресурсах, природно-заповедном фонде и культурно-исторических памятках. Наиболее распространенным видом туризма есть культурно-познавательный, основная цель которого - ознакомление туристов с природой, культурно-историческим достоянием и современной жизнью стран мира. Основным рыночным продуктом в туризме являются туры - специально разработанные программы в комплексе с системой мер для их реализации, направленные на удовлетворение цели отдыха.
Разработка познавательного тура для студентов в Париж позволила усовершенствовать навыки работы по технологии туристической деятельности. Познавательный тур расширяет мировоззрение человека, дает возможность увидеть и ощутить что-то новое, удовлетворить познавательные нужды, получить новые чувства от увиденного. Именно такие туры рассчитаны на широкий круг потребителей, но для каждого по-разному подбирается программа отдыха.
Предлагаемый тур рассчитан на потребителей молодежного возраста, потому что в таком возрасте все воспринимается более детально и запоминается на долгие года. В маршруте учтены наиболее интересные пункты, которые удовлетворят потребности туристов.
Основным пунктом маршрутного плана является Париж - город красоты, моды, любви и столица прекрасной страны – Франции. Посещение острова Сите оставит незабываемые впечатления от увиденного Собора Парижской Богоматери, центр Помпиду развеселит и придаст настроения своей оригинальностью и изысканностью, а Эйфелева башня отнесет к мечтам...
Вторым пунктом стал замок королей Фонтенбло и посещение прекрасного Лиона. Фонд фотографии напомнит старые времена, когда снимки были черно-белыми, но очень изысканными. Третьим пунктом есть известнейший горнолыжный курорт Куршевель, что находится в самому „сердце” Альп. Четвертый и пятый пункты отнесет к стране мультфильмов и кино, то есть Диснейленду. Шестым пунктом станет один из популярнейших отелей, где еще из далеких времен останавливались известнейшие звезды, а именно отель Негреско. Российский православный собор Святого Николая напомнит свою страну. Последним пунктом маршрута является участие в дорожном шоу.
Предлагаемый туристический маршрут познавательного характера будет интересным и доступным для исследуемой категории потребителей.




Список использованных источников и литературы
http://hibaratxt.narod.ru/doc/rusturist/index1.html
http://www.univer..su/interdep/prog/
Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 470с.
Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 176 с.
Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. - М.: Финансы и статистика, 2007. - с. 34
Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. М.: КНОРУС, 2008. - с. 219
Биржаков М. Б., Казаков Н. П. Безопасность в туризме. — СПб.: «Издательский дом Герда», 2005. — 208 с
Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М-СПб «Невский фонд», 2002. - 320 с.
Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. – М.: «Герда», 2001. – 268 с
Васильев В.В, Менеджмент туризма. - М.: Проспект, 2001. – 376 с
Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2002. – 188 с
Гостева Л.Ф. Туризм как фактор экономического развития региона / Л.Ф. Гостева, Н.Д. Середа // Региональная экономика: теория и практика. -2008. -№ 15. С. 88-94.
Дигтярь Г.М. Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма. - М.: Финансы и статистика, 2008. - с. 298
Драчева E.Л, Забаев Ю.В., Исмаев Д.К. Экономика и организация туризма. - М.: КНОРУС, 2005. - с. 329
Дурович А.П. Организация туризма. - СПб: Питер, 2009. - с. 114
Жолдак В.И. Основы менеджмента в спорте и туризме в 2-х т. Т 2. Социально-педагогические основы. - М.: Сов.спорт, 2001 – 184с
Жолдак И.И., Квартальнов В.А. Основы менеджмента в спорте и туризме. Т.1. Организационные основы. – М.: Советский спорт, 2003. - 288 с.
Здоров А.Б., Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 462 с
Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 364 с
Ильина Е.И. Основы туристской деятельности. - М.: Проспект, 2000. – 452 с
Карпова Г.А., Быков А.Т. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление. - М.: НОТА-МК, 1999. – 488 с.
Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учебное пособие. - М.: СПб: Герда, 2008 - с. 287
Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 316с.
Менеджмент туризма: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320с.
Методические рекомендации по обеспечению деятельности туристских предприятий. – М.: АЛЬТ-М, 2003. – 16 с.
Основы туристской деятельности: Учебник для учащихся колледжей, лицеев туристской направленности. – М.: Советский спорт, 2001. - 224 с.
Пасечный П.С. Туризм и экскурсии. - М.: Советский спорт, 1983. – 229 с.
Пивоваров М. Стратегия привлечения клиентов в индустрию гостеприимства // Маркетинг. - №2. - 2000. С. 63-68.
Соколова М.В. История туризма. – М.: Прогресс, 2002. – 369 с.
Труды Академии туризма// Сериальное научное издание. Вып. 6. — СПб.: Невский Фонд, 2005. — 220 с.
Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. - М.: Март, 2007. - с. 184
Экономика и организация туризма. Международный туризм / E.JI. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К.Исмаев и др.; под ред. И.А.Рябовой, Ю.В.Забаева, Е.Л.Драчевой. М.: КНОРУС, 2007. - с. 346
Энциклопедия туризма: Справочник /Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 452 с.
Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. Издательство: «РДЛ», 2006 – с. 19

Приложения

ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ШЕНГЕНСКОЙ ВИЗЫ

1. Заграничный паспорт (аккуратный):
- срок действия не менее 90 дней после окончания поездки
- при наличии 2-го заграничного паспорта необходимо предоставить его оригинал
- продленные паспорта не принимаются
2. Фото - 2 цветные:
- размером 3,5 х 4,5
- на белом фоне 80% лица (без улыбки, без очков, открыт лоб и уши).
- не сканированные
- свежая, не старше 4 месяцев
3. Анкетные данные туриста:
4. Копия внутреннего паспорта всех страниц, где есть отметки.
Для студентов (от18 до 21 года):
1. Копия студенческого билета
2. Справка с места учебы:
- на бланке учебного заведения с указанием названия, адреса, номера телефона
- обязательно указывать форму обучения (стационар заочная)
3. Справка с места работы одного из членов семьи который является спонсором и финансирует поездку студента.
4. Нотариально заверенное заявление о финансировании туристической поездки студента, от того из членов семьи который является спонсором указанием родства.
5. Копии всех страниц внутреннего паспорта, где есть отметки.
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ СТУДЕНТУ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 21 ГОД ИЛИ ОН УЧИТСЯ НА ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ ОН ОПЛАЧИВАЕТ КОНСУЛЬСКИЙ СБОР - €35
6. Для студентов младше 18 лет нотариально заверенное заявление-разрешение от родителей на выезд за границу. (можно оформить на одном бланке со спонсорством и передать ЗАВЕРЕННУЮ КОПИЮ)

Приложение 2
Дополнение к договору по автобусным турам.
Я,.......................................................................................................................
проживающий по адресу..............................................................................
(тел.).........................
ознакомлен с условиями указанными в Договоре между Туроператором и Агентом, а так же с тем что:
• Сроки поездки могут сдвигаться по причине задержки открытия виз в посольствах или отказа во въездной визе и соответственно недокомплектации группы, а также с тем, что в программе тура возможны изменения.
• Посольства могут выборочно приглашать туристов на собеседование при открытии визы.

1. Мне известно и я предупрежден о том, что:
• Я не должен быть зарегистрированным в компьютерных сетях полиции и посольств стран Шенгенского соглашения в качестве неблагонадежного.
• Я не должен иметь обращения в посольства стран Шенгенского соглашения по поводу предоставления мне работы или политического что убежища на территории стран Шенгенского соглашения.
• Я знаю, что согласно распоряжения визовых отделов посольств стран Шенгенского соглашения, по возвращению из туристической поездки туристы обязаны предоставлять свои ОЗП в посольства для контроля сроков возвращения, также возможен вариант личного показа паспорта после возвращения из поездки. Я знаю, что это инициатива не Туроператора и Агента, и обязуюсь выполнить эти требования по возвращении из поездки.
• Обязуюсь воспользоваться открытой визой только для туристической поездки в сроки, указанные в настоящем заявлении. В случае отказа мною от поездки по любым причинам (включая форс-мажорные обстоятельства) фирма оставляет за собой право аннулировать мою въездную визу с полной потерей мною ранее оплаченных услуг, а также консульского сбора. Для выдачи паспорта с действующей въездной визой фирма вправе требовать от меня полной оплаты туристической путевки.
• Обязуюсь не просить политического убежища в стране пребывания, не устраиваться на нелегальную работу, не нарушать местных и международных законов и вместе с группой вернуться в Украину.

2. Общая информация по автобусному туру:
• Документы принимаются от 60 до 10 дней до выезда.
• Фирма оставляет за собой право изменять количество, порядок и время экскурсий или заменять их на равноценные
или классом выше.
• Туристы, путешествующие одни, могут быть размещены в трехместных номерах, где третья кровать может быть
дополнительная кровать или диван.
• Турист несет финансовую ответственность за порчу имущества отеля и автобуса.
• Минимальное кол-во для выполнения факультативной программы 20 человек.
• Автобусное обслуживание в свободное время не предусмотрено.
• Во время тура Паспорта туристов находятся у руководителя группы.
• Туроператор не несет ответственность за работу таможенных и пограничных служб, а так же за пробки и ремонтные работы по маршруту следования и погодные условия,
• О длительности переездов между экскурсионными объектами и наличии ночных переездов просьба уточнять заранее, при заказе тура у своего агента.
• Опоздание к месту и времени посадки: если Ваш транспорт (самолет, поезд или автомобиль) опаздывает с прибытием в город выезда и возникает угроза опоздания к отправлению автобуса в тур, просим проинформировать туроператора для принятия решения о возможности оказания Вам посильной помощи. Если Вы не сообщили о своем опоздании к времени сбора, автобус отправляется в тур по графику и Вы вынуждены будете догонять автобус за свой счет.
• Во избежание задержек и недоразумений просьба на встречу с сопровождающим приходить именно на указанное в инфолисте место, не пытаясь самостоятельно найти автобус.
• Поврежденное имущество (в отеле, автобусе и т. д.) оплачивается дополнительно, исходя из суммы нанесенного ущерба. Если Вы заметили поломку, либо повреждение в отеле, автобусе и т.д., просим сразу сообщать руководителю группы!
• Просим не опаздывать на завтраки, отправку автобуса, сбор группы и т.д. - это доставляет неудобство для всей группы, а так же мешает своевременным экскурсиям, поселению в отель, прибытию в запланированные места. Значительно сокращает Ваше свободное время и общее время Вашего пребывания в данном городе, стране, замке и т. д.

3.Правила в автобусе:
• В целях личной безопасности строго запрещается передвигаться по салону во время движения автобуса, а также курить и употреблять в салоне спиртные напитки.
• Горячие напитки (чай, кофе) в автобусе готовиться НЕ будут. Во время переездов каждые 4-5 часов будут санитарные остановки, с возможностью приобрести горячие напитки в кафе, автогрилях и т.д. В Евросоюзе введены правила, согласно которым, запрещается без лицензии и санитарной книжки европейского образца использовать в салоне автобуса кипяток для приготовления напитков или продуктов.
• В санитарных целях и учитывая экологический комфорт всей группы даже при наличии в салоне автобуса туалета - он использоваться НЕ будет (предусмотрены регулярные санитарные остановки).
• Регулировка кондиционера в режиме обогрева или охлаждения осуществляется через руководителя группы водителями автобуса (так, как система кондиционирования воздуха общая, просьба учитывать интересы и пожелания других туристов).
• Остановки автобуса предварительно рассчитаны по программе тура и осуществляются только в предусмотренных для этого местах (кроме экстренных случаев). О месте, времени и продолжительности санитарных остановок заранее сообщает руководитель группы. Остановки по желанию или прихоти туристов не предусмотрены.


4.Таможенные правила:
• Во время прохождения границы необходимо паспорта держать наготове. Обложки с паспортов надо снять, проверить отсутствие посторонних вложений. Наличие денег в паспорте расценивается как попытка подкупа должностного лица с соответствующими последствиями.
• При прохождении пограничного, таможенного контроля ведите себя спокойно, уверенно и с выдержкой. Не стоит шутить или иронизировать - у чиновника может оказаться плохое настроение. С пограничниками и таможенниками в споры не вступайте, ведите себя корректно, на все их вопросы просим отвечать четко.
• Выходить из автобуса можно только по разрешению руководителя группы, который получит соответствующее разрешение от представителя власти.
• При возникновении каких-либо спорных вопросов, необходимо поставить в известность руководителя группы.
• Фотографировать и производить видеосъемку на территории границы категорически запрещается. Камеры конфискуются и возврату не подлежат.
• При въезде на территорию Евросоюза разрешён ввоз: ликероводочных изделий- 1 литр; вина - 2 литра; пива- 5 литров; табачных изделий — 40 сигарет или 40 грамм табака.
• В случае перевоза больше чем 40 сигарет штраф от 50 евро за блок с последующей конфискацией всего товара и депортацией из стран Шенгена сроком до 5 лет.
• Ввоз/вывоз валюты при условии устного декларирования — 10 000 евро (или эквивалент в другой валюте).
• При условии письменного декларирования ограничения на ввоз/вывоз валюты из Украины нет.
• От налогообложения освобождается ввоз товаров на сумму менее 200 евро и вес не превышает 50кг. веса, либо в случае ввоза единичного неделимого предмета стоимостью менее 300 евро.
• Если Вы путешествуете с несовершеннолетним ребенком обязательно ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ДОВЕРЕННОСТЬ НА РЕБЕНКА для показа на границе, оформленную по новому образцу с указанием сроков поездки и страны следования.
• Возврат НДС за покупки на границе не производится ввиду длительности процедуры и, как следствие, задержки группы.
• Если Вам отказано в выезде за границу уже при прохождении пограничного контроля по причинам личного характера (неурегулированные судебные дела и т.д.), туристическая компания - оператор не возвращает стоимость путевки.

5.Общая информация по отелю:
• Конкретный отель, либо выше категорию (4*,5*) можно выбрать только в индивидуальном туре.
• Поселение в отели по международным правилам осуществляется после 14:00, выселение до 11:00.
• Просьба соблюдать тишину после 22:00.
• По программе тура возможны завтраки в виде шведский стол, или континентального.
• Категорически ЗАПРЕЩЕНО ВЫНОСИТЬ продукты со шведского стола на завтраке! Данное действие может быть приравнено законом к воровству из магазина, и администратор отеля вправе вызвать полицию. Также Администратор отеля вправе заставить оплатить вынесенную продукцию.
• Рекомендуем: Все ценные вещи, документы хранить в сейфе отеля!
• Если в номере есть мини-бар, его продукция оплачивается дополнительно!
• Обращаем Ваше внимание что холодильника, фена, утюга, халатов и тапочек в номере отеля нет.

6.Сопровождающий, руководитель группы:
• Сопровождающий группы – это уполномоченный представитель туроператора на маршруте, координирующий и обеспечивающий выполнение программы тура.
• В обязанности сопровождающего группы входит: обеспечение выполнения программы тура, контроль за количественным составом группы, информирование туристов о времени и месте сбора или отъезде группы. Контроль за прохождением границы, расселение в отелях по маршруту (согласно схемы размещения и ваучерам принимающей стороны), обеспечение туристов общей страноведческой информацией. Взаимодействие с гидами на маршруте и контроль выполнения экскурсионной программы, взаимодействие с водителями, взаимодействие с представителями принимающей стороны, взаимодействие с официальными службами, контроль за дисциплиной и правилами поведения туристов на маршруте.
• Сопровождающий находится вместе с группой в рамках программы тура. При обстоятельствах, когда турист отстал от группы, приоритетом в действиях сопровождающего является работа с группой и соблюдение программы тура. Сопровождающий продолжает работу с группой даже в случае неявки кого-то из туристов к месту сбора или отъезда группы, при наступлении страхового случая с туристом, при утере документов или вещей туриста, и других обстоятельствах, при которых отдельный турист не может продолжать путешествие в составе группы. Сопровождающий оказывает возможное посильное содействие туристу, не покидая группу, или может покинуть группу только в том случае, если отсутствие сопровождающего на маршруте не ущемляет интересы группы или не грозит изменением программы.
• Информация Сопровождающего о ресторанах, барах и прочих заведениях носит исключительно рекомендательный характер.
• Сопровождающий не занимается организацией любых видов покупок и не является экскурсоводом.

7. Дополнение к Договору подписывается в 2-х экземплярах, один остается у туриста, а второй передается вместе с документами на оформление визы.



Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М-СПб «Невский фонд», 2002. - 320 с.
Соколова М.В. История туризма. – М.: Прогресс, 2002. – 369 с
Ильина Е.И. Основы туристской деятельности. - М.: Проспект, 2000. – 452 с
Соколова М.В. История туризма. – М.: Прогресс, 2002. – 369 с
Карпова Г.А., Быков А.Т. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление. - М.: НОТА-МК, 1999. – 488 с.
Пасечный П.С. Туризм и экскурсии. - М.: Советский спорт, 1983. – 229 с.
Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 316с.
Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 470с.
Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 470с.
Васильев В.В, Менеджмент туризма. - М.: Проспект, 2001. – 376 с
Жолдак И.И., Квартальнов В.А. Основы менеджмента в спорте и туризме. Т.1. Организационные основы. – М.: Советский спорт, 2003. - 288 с.
Жолдак И.И., Квартальнов В.А. Основы менеджмента в спорте и туризме. Т.1. Организационные основы. – М.: Советский спорт, 2003. - 288 с.
Биржаков М. Б., Казаков Н. П. Безопасность в туризме. — СПб.: «Издательский дом Герда», 2005. — 208 с
Биржаков М. Б., Казаков Н. П. Безопасность в туризме. — СПб.: «Издательский дом Герда», 2005. — 208 с
Карпова Г.А., Быков А.Т. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление. - М.: НОТА-МК, 1999. – 488 с.
Жолдак И.И., Квартальнов В.А. Основы менеджмента в спорте и туризме. Т.1. Организационные основы. – М.: Советский спорт, 2003. - 288 с.
Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 470с
Методические рекомендации по обеспечению деятельности туристских предприятий. – М.: АЛЬТ-М, 2003. – 16 с.
Соколова М.В. История туризма. – М.: Прогресс, 2002. – 369 с.
Основы туристской деятельности: Учебник для учащихся колледжей, лицеев туристской направленности. – М.: Советский спорт, 2001. - 224 с.
Пивоваров М. Стратегия привлечения клиентов в индустрию гостеприимства // Маркетинг. - №2. - 2000. С. 63-68.
Менеджмент туризма: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320с.
Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 176 с.
Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. – М.: «Герда», 2001. – 268 с
Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. – М.: «Герда», 2001. – 268 с
Васильев В.В, Менеджмент туризма. - М.: Проспект, 2001. – 376 с
Жолдак В.И. Основы менеджмента в спорте и туризме в 2-х т. Т 2. Социально-педагогические основы. - М.: Сов.спорт, 2001 – 184с
Жолдак В.И. Основы менеджмента в спорте и туризме в 2-х т. Т 2. Социально-педагогические основы. - М.: Сов.спорт, 2001 – 184с
Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2002. – 188 с
Труды Академии туризма// Сериальное научное издание. Вып. 6. — СПб.: Невский Фонд, 2005. — 220 с.
Жолдак И.И., Квартальнов В.А. Основы менеджмента в спорте и туризме. Т.1. Организационные основы. – М.: Советский спорт, 2003. - 288 с.
Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 364 с
Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 364 с
Труды Академии туризма// Сериальное научное издание. Вып. 6. — СПб.: Невский Фонд, 2005. — 220 с.
Энциклопедия туризма: Справочник /Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 452 с.
http://hibaratxt.narod.ru/doc/rusturist/index1.html
Энциклопедия туризма: Справочник /Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 452 с.
http://www.univer..su/interdep/prog/
Энциклопедия туризма: Справочник /Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 452 с.
Здоров А.Б., Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 462 с
Здоров А.Б., Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 462 с
Менеджмент туризма: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320с
Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. М.: КНОРУС, 2008. - с. 219
Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. - М.: Финансы и статистика, 2007. - с. 34
Драчева E.Л, Забаев Ю.В., Исмаев Д.К. Экономика и организация туризма. - М.: КНОРУС, 2005. - с. 329
Гостева Л.Ф. Туризм как фактор экономического развития региона / Л.Ф. Гостева, Н.Д. Середа // Региональная экономика: теория и практика. -2008. -№ 15. С. 88-94.
Дигтярь Г.М. Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма. - М.: Финансы и статистика, 2008. - с. 298
Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. - М.: Март, 2007. - с. 184
Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. Издательство: «РДЛ», 2006 – с. 19
Экономика и организация туризма. Международный туризм / E.JI. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К.Исмаев и др.; под ред. И.А.Рябовой, Ю.В.Забаева, Е.Л.Драчевой. М.: КНОРУС, 2007. - с. 346
Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учебное пособие. - М.: СПб: Герда, 2008 - с. 287
Дурович А.П. Организация туризма. - СПб: Питер, 2009. - с. 114












2



Маркетинг рынка туристических услуг

Построение трассы маршрута

Описание услуги, построение модели маршрута

Исследование туристических ресурсов по данному маршруту

Разоаботка схемы безопасности на маршруте

Разработка паспорта маршрута

Утверждение паспорта соответствующими службами

Испытание маршрута без пассажиров

Анализ проекта

Утверждение технологических документов

Внесение изменений в схему маршрута после испытаний

Определение методов контроля качества

Список использованных источников и литературы
1.http://hibaratxt.narod.ru/doc/rusturist/index1.html
2.http://www.univer..su/interdep/prog/
3.Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 470с.
4.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 176 с.
5.Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. - М.: Финансы и статистика, 2007. - с. 34
6.Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. М.: КНОРУС, 2008. - с. 219
7.Биржаков М. Б., Казаков Н. П. Безопасность в туризме. — СПб.: «Издательский дом Герда», 2005. — 208 с
8.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М-СПб «Невский фонд», 2002. - 320 с.
9.Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. – М.: «Герда», 2001. – 268 с
10.Васильев В.В, Менеджмент туризма. - М.: Проспект, 2001. – 376 с
11.Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2002. – 188 с
12.Гостева Л.Ф. Туризм как фактор экономического развития региона / Л.Ф. Гостева, Н.Д. Середа // Региональная экономика: теория и практика. -2008. -№ 15. С. 88-94.
13.Дигтярь Г.М. Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма. - М.: Финансы и статистика, 2008. - с. 298
14.Драчева E.Л, Забаев Ю.В., Исмаев Д.К. Экономика и организация туризма. - М.: КНОРУС, 2005. - с. 329
15.Дурович А.П. Организация туризма. - СПб: Питер, 2009. - с. 114
16.Жолдак В.И. Основы менеджмента в спорте и туризме в 2-х т. Т 2. Социально-педагогические основы. - М.: Сов.спорт, 2001 – 184с
17.Жолдак И.И., Квартальнов В.А. Основы менеджмента в спорте и туризме. Т.1. Организационные основы. – М.: Советский спорт, 2003. - 288 с.
18.Здоров А.Б., Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 462 с
19.Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 364 с
20.Ильина Е.И. Основы туристской деятельности. - М.: Проспект, 2000. – 452 с
21.Карпова Г.А., Быков А.Т. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление. - М.: НОТА-МК, 1999. – 488 с.
22.Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учебное пособие. - М.: СПб: Герда, 2008 - с. 287
23.Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 316с.
24.Менеджмент туризма: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320с.
25.Методические рекомендации по обеспечению деятельности туристских предприятий. – М.: АЛЬТ-М, 2003. – 16 с.
26.Основы туристской деятельности: Учебник для учащихся колледжей, лицеев туристской направленности. – М.: Советский спорт, 2001. - 224 с.
27.Пасечный П.С. Туризм и экскурсии. - М.: Советский спорт, 1983. – 229 с.
28.Пивоваров М. Стратегия привлечения клиентов в индустрию гостеприимства // Маркетинг. - №2. - 2000. С. 63-68.
29.Соколова М.В. История туризма. – М.: Прогресс, 2002. – 369 с.
30.Труды Академии туризма// Сериальное научное издание. Вып. 6. — СПб.: Невский Фонд, 2005. — 220 с.
31.Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. - М.: Март, 2007. - с. 184
32.Экономика и организация туризма. Международный туризм / E.JI. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К.Исмаев и др.; под ред. И.А.Рябовой, Ю.В.Забаева, Е.Л.Драчевой. М.: КНОРУС, 2007. - с. 346
33.Энциклопедия туризма: Справочник /Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 452 с.
34.Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. Издательство: «РДЛ», 2006 – с. 19

Три

Содержание

Общие сведения о Восточной Азии

Китай

Япония

Монголия

Тайвань

Южная корея

библиография

общие сведения о Восточной Азии

В этот регион входят следующие государства: Япония, Корейская Народно-Демократическая Республика (северная корея), южная Корея, Китай (КНР), Тайвань, китая, Монголии. В настоящее время в регионе расположены страны разного типа и разного уровня социально-экономического развития. Несмотря на различия в политической, экономической, по сравнению с самыми развитыми странами являются Япония, Южная Корея, Китай.

В целом этот огромный регион Азии, располагая богатыми и разнообразными рекреационными ресурсами, характеризуется неравномерным развитием туризма в стране. Наиболее динамично туризм развивается в Китае, Южной Корее, Японии.

Этому способствует следующие факторы:

· многообразие рекреационных ресурсов в указанных странах;

· многообразие культурных и исторических достопримечательностей,;

· разнообразие природно-климатических условий региона;

· значительные участки территории этих государств омываются морями и океанами;

· внимание со стороны государства для развития туризма в странах;

· политические и экономические преобразования в Китае;

· быстрые темпы экономического роста в Китае, Южной Корее, Японии и активизация здесь делового туризма;

· уникальное сочетание экзотичности и современных технических достижений как основа развития туристской инфраструктуры указанных стран.

Китай

горы, пески и барханы бескрайних пустынь, обширные простой пастбища и узкие долины, окруженные со всех сторон террасовыми полями. Широкие реки, тихие идиллические озера и ослепительная зелень рисовых полей, фешенебельные кварталы многомиллионных городов со сверкающими башнями небоскребов и убогие хижины из стеблей бамбука, крытые пальмовыми листьями. И все они, в Китае это самая загадочная и привлекательная страна, полная таких различных контрастов.

Географическое положение

Китай-это государство в Восточной Азии, на западном берегу Тихого океана. Китай имеет несколько островов, из которых самыми крупными являются Тайвань и Хайнань.

Рельеф Китая на Западе высокогорный, а по мере того, как близится закат, он постепенно, ступенчатообразно понижается.

Узнать стоимость работы