Вам нужен реферат?
Интересует Культура?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Индустрия развлечений.

  • 16 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 11.12.2010
490 руб. 700 руб.
Купить в 1 клик Скачать превью
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Реферат «Индустрия развлечений»
ВВЕДЕНИЕ
1. Индустрия развлечений с современной России.
2. Индустрия музыки.
3. Киноиндустрия
4.Спортивные и развлекательные центры
5. Internet
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Обычно в разговорах под рубрикой " Internet и культура" речь идет о том, что Internet - это новый и весьма эффективный способ представления культуры в средствах массовой коммуникации. Но здесь есть и нечто большее. Internet - это не просто один из найденных человечеством способов хранения и трансляции культурного опыта, это такой способ организации культурного содержания, который вносит существенное изменение в архитектонику самой культуры.
Масштаб воздействия сети Internet на общественную культуру настолько широк, что его можно сравнить только с изобретение письменности и книгопечатанием. Internet не разрушает понятие текст, письменность, он расширяет их, возводя в новое значение – гипертекст. Его мобильная структура позволяет доносить до своего потребителя только новейшую информацию.
Следует выделить два направления развития культуры с помощью сети Internet:
размывание национальных границ культуры, отсутствие языковых барьеров, разрушение перегородок между такими понятиями как культура, искусство, образование, досуг и т.д.
появление для каждого человека возможности не только пассивно воспринимать содержание культуры, но и влиять на нее, на ее развитие, ход и пр.
С приходом Internet начинается глобальный диалог культур всех стран, народов, общественных объединений. Internet дает возможность решить многие конфликты не прибегая к кардинальным методам.
Internet дает понятие нового досуга: глобального досуга. С возможностью поведать страны не выходя из дома, обеспечить себе заработок «сидя на диване» и пообщаться с друзьями или единомышленниками на самые различные темы.
Большое влияние Internet оказывает на образование. Не культуры – нет образования. Система образования может быть определена как квинтэссенция любой культуры. В ней определенным образом "упаковано" ее важнейшее содержание. Например, система образования культуры нового времени "упаковывает" содержание культуры, разделяя его по отраслям знаний (предметный урок, факультет, учебные дисциплины и т.п.) и по уровням сложности, по логике развития сложности (класс, уровень образования, научные степени и т.п.) Книжная форма хранения и распространения информации адекватна и отраслевой культуре Нового времени, и "классно-урочной" архитектуре образования.
Сегодня наша страна переживает переломные исторические моменты, в которых важную роль играет информация. Средства массовой информации пытаясь навязать ту или иную идею обществу (собственно выполняя свою привычную функцию) только добавляют нестабильности.
Все СМИ, в том числе и Internet накладывают свой отпечаток на формирование и развитие личности. При этом следует всегда помнить что не вся информация, опубликованная в том или оном СМИ является достоверной. Большинство информации носит чисто развлекательный, не информационный и познавательный характер.
Современная молодежь свой досуг предпочитает проводить перед телевизором или, чаще всего, в сети Internet. И тут, к сожалению, стоит все же сказать, что воспитательных моментов в этим медиа носителях намного меньше, нежели той, которая способна порой разрушить психику молодого человека. Огромное количество хаотично размещенной информации, которая является так же и малосодержательной мало подходит для воспитательных моментов. Молодежь обращается к сети Internet за новостной информации, посещением сайтов эротического содержания, чатов и различных социальных сетей, так ставшими модными в последнее время. В образовательных целях Internet используют сугубо для перепечатки готовых рефератов и контрольных работ.
Безусловная причина в этой глобальной, как сама сеть Internet, проблеме – это отсутствие какого-либо контроля этой структуры со стороны государства, а также научных и образовательных учреждений.
Воздействие подобных средств на досуг и развлечение молодых людей приводит в конечном счете к нравственному упадку нашего общества и духовной нищете. Утрачивают свою суть такие понятия как любовь, милосердие, уважение, заменяясь пошлыми и бессмысленными синонимами.
Но, как уже упоминалось выше, Internet является очень мощным информационным средством, которое можно использовать для выработки у молодого поколения духовных и культурных ценностей, получения научной и образовательной информации для своего многогранного развития. Для решения этих проблем необходим научно обоснованный подход, целенаправленная психолого-педагогическая работа ученых и преподавателей. Приобретает значимость привлечение ведущих ученых, известных деятелей культуры и искусства к созданию региональных информационных ресурсов.





















ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе были рассмотрены наиболее распространенные виды современной индустрии развлечений.
Современный досуг чаще всего сводится к посещению ночных клубов, проведению времени у телевизора или в сети Internet и менее всего востребованы книги, спортивные развлечения и пр.
В ходе истории развлечения и понятия о них постоянно менялись. Во времена серьезных перемен в обществе, различных переломных моментов, они утихали, многие уходили в подполье (например: азартные игры), но все же никогда не переставали существовать. Общество всегда желало «хлеба и зрелищ» и поэтому желание народа всегда было сильнее различных законов, даже очень сильных и строгих.
Исследование развития индустрии развлечений необходимо по трем причинам:
Во избежание ошибок прошлого (запреты на многие игры, которые, по сути, не несли ничего плохо, кроме того, что бы ли безумно популярными);
Изучение творческого пути, по которому развивался человек;
Рассмотрение перспективы развития современно общества, потому что, история, как известно, развивается по спирали.










СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Кокарев И.Е., «Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России». 2-е изд., переабот. М.: Аспект Пресс, 2009 г.
Публикация Price water house Coopers «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2007 – 2011 годы»
http://ru.wikipedia.org/
http://www.broadcasting.ru/articles2/kinoproizv/o-sostoyanii-rossiiskoi-kinoindustrii
http://www.kmvline.ru/lib/turizm/25.php
http://www.fun-industry.ru/











16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Кокарев И.Е., «Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России». 2-е изд., переабот. М.: Аспект Пресс, 2009 г.
2.Публикация Price water house Coopers «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2007 – 2011 годы»
3.http://ru.wikipedia.org/
4.http://www.broadcasting.ru/articles2/kinoproizv/o-sostoyanii-rossiiskoi-kinoindustrii
5.http://www.kmvline.ru/lib/turizm/25.php
6.http://www.fun-industry.ru/

У нас вы можете заказать