Вам нужнакурсовая работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

"Сбыт", как понятие современного маркетинга

  • 29 страниц
  • 15 источников
  • Добавлена 09.01.2012
750 руб.1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СБЫТ КАК ПОНЯТИЕ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА
ГЛАВА 2. КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА “ЭСТ”. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ СТРУКТУРЫ СБЫТА КОМПАНИИ “ЭСТ”
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

11 cупермаркетов “ИдеЯ” располагаются в Санкт-Петербурге и 1 — в Череповце Вологодской области”.
Взаимодействие с сетями напрямую позволит предприятию получить следующие преимущества:
Увеличение объема продаж продукции через сетевые магазины, за счет предоставления сетям дополнительных скидок;
Возможность введения стандартов выкладки, что даст возможность привлечь дополнительных покупателей, которые сейчас, при отсутствии соответствующих стандартов, просто не видят продукцию на полке;
Большая гибкость в обсуждении вопросов сотрудничества с каждой конкретной сетью.
Для этого, в компании целесообразно создать соответствующих раздел по работе с сетевыми клиентами, состоящий из восьми менеджеров, задачи которых распределяются следующим образом:
Менеджер по работе с сетевыми клиентами (взаимодействие с магазинами Ашан);
Менеджер по работе с сетевыми клиентами (взаимодействие с магазинами Карусель, Перекресток);
Менеджер по работе с сетевыми клиентами (взаимодействие с магазинами О’Кей);
Менеджер по работе с сетевыми клиентами (взаимодействие с магазинами Дикси, Копейка);
Менеджер по работе с сетевыми клиентами (взаимодействие с магазинами Пятерочка);
Менеджер по работе с сетевыми клиентами (взаимодействие с магазинами Магнит);
Менеджер по работе с сетевыми клиентами (взаимодействие с магазинами Лента);
Менеджер по работе с сетевыми клиентами (взаимодействие с магазинами Полушка и СемьЯ);
Предлагается создать собственный отдел компании по работе в розницей в Северо-западном регионе. Данный отдел должен быть достаточно большим, для того, чтобы предусмотреть возможность комплектации даже небольших заказов. (На уровне – по одной единице каждого наименования).
Это позволит компании привлечь небольшие розничные магазины, и сделать им интересные ценовые предложения.
Рекомендуется ввести должность менеджера по работе с сектором HORECA. Т.е продажа продукции кондитерской фабрики “Эст” предприятиям, работающим в индустрии гостеприимства (гостиницы, рестораны, кафе).
Получается, что в Северо-Западном регионе преимущественно используются каналы сбыта первого уровня (рис. 3)










Рис. 3 Каналы сбыта компании

В регионах рекомендуется оставить существующий порядок работы с регионами. Т.е четыре менеджера по работе с региональными дистрибьюторами и один менеджер по работе со странами СНГ.
Для достижения наибольшей эффективности работы менеджеров рекомендуется создать гибкую систему оплаты, состоящую из фиксированной части, а также бонусов, в зависимости от достигнутых результатов.
Кроме того, рекомендуется проведение акция по стимулированию сбыта, ориентированных на торговлю и собственный торговый аппарат.
В данном случае основными механизмами мероприятий по стимулированию сбыта будут являться:
- бонус (скидка) за определенный объем покупки в ограниченный отрезок времени. Подобные акции стимулируют торговые точки закупать больший объем;
- предлагаются различные бонусы при покупке определенной номенклатуры товаров, выкладке товаров определенным образом;
- подарки с логотипом кондитерской фабрики “Эст” (календари, пепельницы ручки, блокноты, календари, футболки);
- различные соревнования, проводимые среди сотрудников кондитерской фабрики;
- поощрение сотрудников нематериальными мерами – различные грамоты, объявление лучшего работника квартала и т.д.
Приведем обновленную структуру сбыта компании в схематичном виде. Тогда, она будет выглядеть следующим образом (рис. 4):


Рис. 4 Структура сбыта кондитерской фабрики “Эст”

Кроме указанных сотрудников, к службе сбыта также относится отдел логистики.
Предложенная структура позволит компании снизить свои цены, став таким образом более конкурентоспособной, кроме того работа с сетями напрямую позволит добиться большей представленности продукции компании, и, следовательно, привлечет большее количество потенциальных покупателей.





ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Филип Котлер предлагает определять маркетинг как “социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и обмена ими с другими людьми”. Сбыт отвечает за то, чтоб товары и услуги достигали конечного покупателя. То есть, совершенно очевидно, что сбыт является важнейшей составляющей современного маркетинга. Различных товаров и услуг на рынке представлено великое множество, что делает их доступность важным конкурентным преимуществом.
Тема данной курсовой работы – “Сбыт как понятие современного маркетинга”.
Целью этой курсовой работы являлась разработка эффективной структуры сбыта для компании “Эст”.
Исходя из поставленной цели, были выделены следующие частные задачи настоящей курсовой работы:
На основе анализа литературы выявить основные теоретические положения организации сбыта на предприятии;
Изучить настоящую ситуацию на кондитерской фабрике “Эст”, выявить текущие проблемы;
Дать рекомендации по изменению существующей структуры сбыта компании;
Вышеперечисленные задачи были успешно выполнены и даны рекомендации по разработке эффективной структуры сбыта для кондитерской фабрики “Эст”.
Структурно данная работа подразделяется на три части – введение, три главы и заключение.
Первая глава посвящена теоретическим основам сбытовой политики на предприятии. В ней были рассмотрены виды и способы сбыта, введено понятие канала сбыта и описаны различные уровни канала сбыта, указаны необходимые составляющие успешного планирования сбыта.
Во второй главе была описана текущая ситуация на кондитерской фабрике “Эст”, подробно рассмотрена организация структуры сбыта, выявлена проблема.
В третьей главе разработан комплекс мер, по изменению существующей структуры сбыта, и, таким образом, увеличению эффективности работы компании.
После проведенного исследования можно сделать вывод, что сбыт оказывает существенное влияние на все составляющие маркетинговой политики предприятия, и, поэтому необходимость его совершенствования будет со временем стоять все более остро.













СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009 – 577 с.
Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу– СПб.: Питер, 2006 – 208с.
Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. проф. Г.А. Васильева – М.: Юнити-Дана, 2006. - 208 с.
Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.Э. Сейфуллаевой - М.: Юнити-Дана, 2005. – 255 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин.- М.:Омега-Л, 2005. – 656 с.
Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу/ под ред. проф. Л. П. Дашкова - М.: Дашков и Ко, 2008. – 240 с.
http://www.kfest.ru –сайт кондитерской фабрики “Эст”
http://www.marketing.spb.ru/mr/food/keks-spb-97.htm - Обзор рынка мучных кондитерских изделий
http://www.uniconf.ru/ru/ – Объединенные кондитеры
http://ru.wikipedia.org – Википедия – свободная энциклопедия





Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – с. 151
Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.Э. Сейфуллаевой - М.: Юнити-Дана, 2005. – c.88
Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.Э. Сейфуллаевой - М.: Юнити-Дана, 2005. – c.88;
Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. проф. Г.А. Васильева – М.: Юнити-Дана, 2006. – с. 79
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – c. 368
Там же с 370 - 371
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – c. 372 - 373
Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу– СПб.: Питер, 2006 – с. 201
http://www.kfest.ru –сайт кондитерской фабрики “Эст”

http://ru.wikipedia.org
http://ru.wikipedia.org
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб.: Питер, 2006. – с.448









6



Потребитель

Производитель

Потребитель

Розничная
фирма

Производитель

Потребитель

Розничная
фирма

Оптовая фирма

Производитель

Потребитель

Розничная
фирма

Мелкоопто-вая фирма

Оптовая фирма

Производитель

Менеджер по работе со странами СНГ

Менеджер по работе с региональны-ми дистри-бьюторами


Менеджер по работе с региональны-ми дистри-бьюторами


Менеджер по работе с региональны-ми дистри-бьюторами


Менеджер по работе с региональны-ми дистри-бьюторами

Менеджер по работе с “Райским с садом”

Менеджер по работе с “Холдингом-78”


Руководитель отдела продаж

Кондитерская фабрика “Эст”

Розничные магазины

Сеть продуктовых магазинов

Потребители

Потребители

Руководитель службы продаж

Начальник отдела по работе с сетями

Начальник отдела региональных продаж

Менеджер по работе с HORECA

Менеджер по работе со странами СНГ

Менеджеры по работе с сетевыми клиентами

Менеджеры по работе с регион. дистр.

Начальник отдела по работе с розницей

Менеджеры по работе с розницей

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
4.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009 – 577 с.
5.Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
7.Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу– СПб.: Питер, 2006 – 208с.
8.Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. проф. Г.А. Васильева – М.: Юнити-Дана, 2006. - 208 с.
9.Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.Э. Сейфуллаевой - М.: Юнити-Дана, 2005. – 255 с.
10.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин.- М.:Омега-Л, 2005. – 656 с.
11.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу/ под ред. проф. Л. П. Дашкова - М.: Дашков и Ко, 2008. – 240 с.
12.http://www.kfest.ru –сайт кондитерской фабрики “Эст”
13.http://www.marketing.spb.ru/mr/food/keks-spb-97.htm - Обзор рынка мучных кондитерских изделий
14.http://www.uniconf.ru/ru/ – Объединенные кондитеры
15.http://ru.wikipedia.org – Википедия – свободная энциклопедия

Опубликовано

Опубликовано

Министерство образования и науки Российской Федерации

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПЕЧАТИ. Ивана Федорова

Кафедра управления бизнес реклама

КУРСЫ

по дисциплине "Маркетинг"

на тему: "Современный маркетинг, управление сбытом в международной компании"

и Выполнил

Деба Юлия Александровна

Менеджер

Гоманкова Эльвира Рузиловна

Москва 2011

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые аспекты современного маркетинга

1.1 Сущность и основные инструменты современного маркетинга

1.2 Определение понятия "продажи" и "продвижение продаж"

Глава 2. Сравнительный анализ управления продажами в международных компаниях

2.1 Управление сбытом в компании "NISSAN"

2.2 Управление сбытом продукции бренда "КОМИЛЬФО"

Глава 3. Разработка стратегии продвижения

3.1 Разработка стратегии продвижения Nissan GTR 2012

Вывод

Список литературы

Приложения

Введение

Актуальность темы диссертации связана с тем, что выходя на мировые рынки, в любой компании должен понимать не только, что предложить, но и предлагает, с целью заработать большее количество потребителей и достойно позиционировать свой продукт. В связи с этим, необходимо понять все тонкости маркетинга конкретном случае, основываясь не только на международный опыт, но и национальные или внутренние факторы. Во всем мире, в России всегда вызывала интерес, наши продукты пользуются спросом, но при условии, рекламы. Каким бы хорошим не был товар, держа его в задней части рынка, не представляется возможным установить массивные продажи на уровне узнаваемого бренда и, тем более, национального продукта.

Успешный маркетинг обеспечивает наличие нужного продукта, в нужном месте, в нужное время и осведомленность о нем покупателя. Цели продаж, чтобы ускорить положительное решение потребителя при покупке определенного продукта с помощью инструментов маркетинга, и, чтобы убедить покупателя приобрести предлагаемый продукт. Но это только одна из сторон маркетинга. Актуальность темы работы заключается в том, что даже сейчас в крупных компаниях функции маркетинга и сбыта часто полностью разделены, иногда ими руководят разные директора. В некоторых компаниях, сбыт рассматривается как локальная функциональная область, а маркетинг отдельно занимается головной офис или "маркетинг". Деятельность по продажам и маркетингу необходимо сочетать или, по крайней мере, они должны развиваться совместно, не только маркетинговой стратегии, но и стратегии продаж, посредством проведения исследований рынка и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Между этих двух областях должен идти постоянный обмен информацией, в противном случае это негативно скажется на планировании маркетинга.

Узнать стоимость работы