Вам нужна курсовая работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Товародвижение в системе современного маркетинг

  • 30 страниц
  • 15 источников
  • Добавлена 09.01.2012
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы товародвижения
Глава 2. Анализ деятельности компании «Фрамир»
Глава 3. Программа оптимизации товародвижения фабрики «Фрамир»
Заключение

Фрагмент для ознакомления

На данный момент стоимость транспортировки значительно увеличивает цену на продукцию фабрики, что делает ее приобретение не выгодным для представителей целевой аудитории в регионах. Сотрудничество с крупными дистрибьюторами, которые занимаются распространением подобной продукции по территории всей России и стран СНГ позволит поставлять сразу же большими партиями на центральный склад, что значительно снизит затраты на транспортировку. Необходимо отметить, что хотя введение дополнительного посредника также является фактором, способствующим повышению цены, но в данном случае для компании подобная политика кажется нам более выгодной.
Рассмотреть возможность выхода на рынок следующих городов-миллионеров:
Новосибирск;
Екатеринбург;
Омск;
Челябинск;
Ростов-на-Дону;
Уфа;
Волгоград;
Продукцию в вышеперечисленных городах продавать также как в Москве. А именно, заключить договора с несколькими дистрибьюторами, работающими на этом рынке.
Предлагается открыть Интернет-магазин, осуществляющий работу с региональными клиентами (имеются в виду города-миллионеры, целесообразность создания Интернет-магазина в более маленьких городах вызывает большие сомнения).
Механизм работы Интернет-магазина будет выглядеть следующим образом:
Под каждый город на сайте будет разработана отдельная страничка, содержащая наименования и изображения продукции, реализуемой в данном городе;
Потенциальный покупатель на сайте может выбрать товар с желаемыми параметрами (например, дверь «Диана», тип покрытия «американский орех», вид остекления «сатинат белый с художественным рисунком»), количество товара. На сайте появляется цена.
Если потенциального покупателя все устраивает, он подтверждает свой заказ;
Все заказы поступают в центр обработки заказов, находящийся в Санкт-Петербурге;
После обработки информация о заказах передается дистрибьюторам в соответствующих городах (поскольку, как предлагалось выше, в каждом городе будет более, чем по одному дилеру, договоренности о порядке сотрудничества с Интернет-магазином будут достигаться отдельно);
Дальнейшую продажу осуществляет дистрибьютор;
Для реализации проекта региональных Интернет-магазинов, а также решения проблемы с затрудненным дозвоном, обозначенной во второй главе, необходимо введение дополнительной структурной единицы – центра обработки заказов.
Центр обработки заказов будет выглядеть следующим образом:
Обработкой заказов в Санкт-Петербурге и Лен.области занимается 7 человек (имеются в виду не только Интернет-магазин, но и любые другие розничные продажи);
Обработкой заказов в Омске и Новосибирске занимается два человека;
Обработкой заказов в Екатеринбурге, Челябинске и Уфе занимаются четыре человека;
За Ростов-на-Дону, Самару, Казань и Нижний Новгород отвечают пять человек;
Координацией работы подразделения занимается руководитель центра обработки заказов.
В обязанности сотрудников данного подразделения будет входить:
Прием и обработка Интернет-заказов;
Консультирование потенциальных покупателей по телефону;
Отслеживание наличия заказанной продукции на складе;
Проведение небольшого опроса (с целью выяснить портрет пользователя Интернет-магазина – представителя целевой аудитории) и написание соответствующих отчетов;
Для Санкт-Петербурга и Лен. Области - отслеживание доставки продукции;
В связи с выделением новой структурной единицы, функции менеджера по обработке розничных заказов (на данный момент четыре человека), и менеджера по доставке продукции будут также возложены на сотрудников этого подразделения.
Для увеличения узнаваемости продукции компании рекомендуется проводить различные мероприятия по стимулированию сбыта, как в регионах, так и в Санкт-Петербурге.
Таким образом, подводя итог вышесказанному, кратко перечислим предлагаемые мероприятия по оптимизации товародвижения компании «Фрамир»:
Расширение штата отдела маркетинга за счет введения следующих должностей:
Маркетолог-аналитик;
Специалист по планированию производства;
Специалист по торговому маркетингу;
Изменения структуры сбыта продукции фабрики в регионах:
Отказ от представительства и фирменного магазина в Пскове;
Работа с небольшим количеством крупных дистрибьюторов, работающих с регионами;
Поставки продукции в крупные города-миллионеры. Принцип работы с ними аналогичен принципу работы с Москвой;
Создание Интернет-магазина, который будет работать с городами-миллионерами, в которые осуществляются поставки продукции фабрики;
Введение дополнительной структурной единицы – центра обработки заказов;
Отказ от некоторых должностей, предусмотренных в текущем штатном расписании;
Проведение различных мероприятий по стимулированию сбыта как в Санкт-Петербурге, так и в регионах;
Предложенные меры позволят снизить затраты на товародвижение, и, следовательно, сделать цену более привлекательной для потенциального потребителя, а также увеличить известность продукции фабрики «Фрамир» в регионах.







Заключение

Современный потребитель избалован огромным количеством всевозможных товаров и услуг, предлагаемых на рынке. Для того, чтобы выделиться из общей массы предлагаемой однотипной продукции, и таким образом привлечь внимание потенциального потребителя производители прилагают всевозможные усилия. Одним из основных направлений без сомнения является приложение всевозможных усилий для снижения цены. Затраты на движение товаров играют заметную роль при формировании цены на продукцию.
Данная курсовая работа посвящена товародвижению в системе современного маркетинга.
Целью настоящей работы является предложение комплекса мер по оптимизации товародвижения компании «Фрамир».
Для достижения поставленной цели предполагалось решение следующих задач:
Изучение имеющегося объема литературы и источников по рассматриваемой теме;
Сбор и анализ информации, касающейся деятельности фабрики «Фрамир»;
Описание и анализ существующей ситуации;
Предложение комплекса мер по оптимизации товародвижения на фабрике «Фрамир»;
В заключении можно говорить, что цель работы достигнута и разработан комплекс мер по оптимизации маркетинговой логистики в компании «Фрамир».
После анализа соответствующей литературы, текущей ситуации в компании, а также в результате разработки комплекса мер по оптимизации маркетинговой логистики, автор пришел к выводу, что товародвижение является одной из важнейших составляющих комплекса маркетинга в его современном видении.
На данный момент выделяется четыре основные составляющие маркетингового планирования:
Цена;
Продукт;
Продвижение;
Месторасположение;
Очевидно, что товародвижение затрагивает все эти составляющие. Цена на продукт во многом зависит от затрат на логистику, сам товар в глазах покупателя, также состоит из непосредственно товара в совокупности с прилагаемыми услугами (в том числе и услугами по доставке), продвижение включает в себя мероприятия по стимулированию сбыта, рассматриваемые маркетинговой логистикой, ну и, наконец, товародвижение значительно влияет на месторасположение, т.е. канал распределения.












Список литературы

Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра –М, 2008. – 219 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003 – 688 с.
Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007 – 544 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2007. – 656 с.
Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега –Л, 2010. – 476 с.
Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А.
Алиев. – М.: Экзамен, 2005 – 448 с
Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 345 с.
Хибинг-мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика. – М.: Дело, 2007. – 376 с.
Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004 . – 77 с.
http://ru.wikipedia.org – Википедия – свободная энциклопедия
http://framyr.ru/ - официальный сайт компании «Фрамир»
http://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга.






Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание. - М.: Вильямс, 2007. – с 809
Там же, с 507 - 510
Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению “Экономика” / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега –Л, 2010. – с. 225
Хибинг-мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство – М.: Эксмо, 2007. – с. 468
Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению “Экономика” / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега –Л, 2010. – с. 226 -227
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дистрибьютор - Википедия -свободная энциклопедия
Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению “Экономика” / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега –Л, 2010. – с. 226
Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению “Экономика” / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега –Л, 2010. – с. 226
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дилер - Википедия -свободная энциклопедия
Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра –М, 2008. – с. 129
Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра –М, 2008. – с. 130
http://framyr.ru/ - официальный сайт компании «Фрамир»










30

Список литературы

1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра –М, 2008. – 219 с.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003 – 688 с.
4.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007 – 544 с.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2007. – 656 с.
6.Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега –Л, 2010. – 476 с.
7.Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А.
Алиев. – М.: Экзамен, 2005 – 448 с
8.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
9.Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 345 с.
10.Хибинг-мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
11.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика. – М.: Дело, 2007. – 376 с.
12.Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004 . – 77 с.
13.http://ru.wikipedia.org – Википедия – свободная энциклопедия
14.http://framyr.ru/ - официальный сайт компании «Фрамир»
15.http://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга.

У нас вы можете заказать