Заказать оригинальную работу
Вам нужна дипломная работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Электронная коммерция как новая форма предпринимательской деятельности.

  • 77 страниц
  • 40 источников
  • Добавлена 18.02.2011
3 000 руб. 6 000 руб.
Купить в 1 клик Скачать превью
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление


Введение
1 Теоретические основы электронной торговли
1.1 Международная торговля товарами и услугами
1.2 Определение и основные концепции электронной торговли
1.3 Электронная торговля в новой экономике
2 Анализ развития электронной торговли России
2.1 Становление электронной торговли в России и на внешнем рынке
2.2 Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России на внутреннем и на внешнем рынках
2.3 Пути решения проблем электронной торговли в России на внутреннем и на внешнем рынках
3 Перспективы развития электронной торговли в России………….……………...56
3.1 Анализ развития торговых площадок
3.2 Антикоррупционная деятельность в области развития электронной торговли
Заключение
Список используемой литературы

Фрагмент для ознакомления

Если расчетный счет интернет-магазина в том же банке, то оплата производится путем перевода денег со счета клиента на счет магазина, что является достаточным условием для «отпуска» товара или услуги покупателю.
Сегодня полноценные банковские услуги удаленным клиентам на основе интенет-технологий предоставляют более 20 российских банков.
Растет интерес потенциальных участников электронного финансового рынка (банков, брокеров) к созданию собственных интернет-представительств. Однако не все банки в равной степени стремятся освоить электронное пространство. В ходе проведеного исследования банковских сайтов компания «Интернет-Маркетинг» обнаружила только 430 корпоративных сайтов отечественных банков, 116 из них оказались неработающими.
Информационные услуги в Интернете[3,с.1047]
-Инструменты поиска деловой информации в Интернете
Сеть Интернет является чрезвычайно емким хранилищем разнообразной деловой информации, однако ее практическая полезность связана с рядом ограничений, обусловленных, в первую очередь, стихийным характером развития сети. Кроме того, платный характер предоставления провайдерских услуг налагает известные ограничения на возможности пользователей. Поэтому весьма существенно, чтобы поиск интересующей деловой информации в сети носил быстрый и целенаправленный характер.
Инструменты поиска в Интернете подразделяются на поисковые средства справочного типа (Directories) и собственно поисковые системы (Search engines). Первые из них подобны глобальным электронным справочникам: они имеют привычную логико-тематическую структуру, что позволяет сравнительно легко ориентироваться в ресурсах Интернета в пределах данной области знания. Их можно назвать предметными или тематическими каталогами. Организация, владеющая такими каталогами, непрерывно ведет огромную работу, описывая и систематизируя содержимое WWW-серверов и других сетевых ресурсов, разбросанных по всему миру. В результате создан и непрерывно обновляется иерархический древовидный каталог, на верхнем уровне которого собраны самые общие категории («бизнес», «наука», «искусство» и пр.), а элементы самого низкого уровня представляют собой ссылки на отдельные WWW-страницы и WWW-серверы вместе с кратким описанием их содержимого.
Главное достоинство предметных каталогов - это осмысленность отбора. В них представлена информация, уже переработанная человеком, и ценность такой информации (впрочем, и стоимость тоже) несравненно выше, чем у систем автоматического поиска.
Предметные каталоги представляют и возможность автоматического поиска по ключевым словам, но этот поиск производится не в содержимом самих WWW-серверов, а в их кратких описаниях, хранящихся в каталоге. Нужно ввести искомое слово или понятие в специальное поле (по-английски), и сервер сразу выдаст информацию о том, что на эту тему у него имеется.
Предметных каталогов в Интернете немного, так как их создание и поддержка требуют огромных затрат. Наиболее известные каталоги -Yahoo, WWW Virtual Library, Galaxy, Magellan. Из русских тематических каталогов можно указать Russia-on-Line Subject Guide. По оценке экспертов, самым популярным WWW-сервером Интернета является система Yahoo.
Поисковые машины по российским ресурсам: целесообразно указать следующие поисковые машины по российским ресурсам: Русская машина поиска (www. rmp), Hndex (yandex.ru), Rambler (www.rambler.ru), Апорт (www.aport.ru), Ay (www.au.ru), Russia on the net (www.ru), Stars (www.stars.ru), а также www.pointer.ru/ search, weblist.ru и www.names.ru. Рассмотрим некоторые из них подробнее.
- Методы обработки деловой информации в сети Интернет
Для сортировки, индексирования данных, документов, графических и звуковых файлов, полученных из различных информационных источников сети Интернет, могут применяться различные способы, например программы информационной системы WAIS (Wide Area Information System) компании WAIS Inc. (http://www.wais.com). Эта система может использоваться в связке с серверами WWW и Gopher, предоставляя пользователям весьма мощный механизм сбора нужных сведений. Имеется два основных варианта использования системы WAIS: бесплатная система FreeWAIS. а также система коммерческого назначения Advanced WAIS. Коммерческая версия программы работает под управлением Windows NT и Unix. При изменении или добавлении новой информации индексы WAIS автоматически модифицируются, причем измененная информация включается в механизм поиска. Сервер WAIS может автоматически генерировать WWW-страницы, заполняя их отобранной пользователем информацией. Компания WAIS Inc. предлагает своим пользователям возможности использования собственного WWW-сервера, а также готовые к употреблению пользовательские WAIS-серверы.

















3 Перспективы развития электронной торговли в России
3.1 Анализ развития торговых площадок

Министерство экономического развития России утвердило пять электронных торговых площадок, с операторами которых заключены соглашения о функционировании электронных площадок для проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3 Федерального закона от 21.07.2005 №94-фз "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
ОАО "Единая электронная торговая площадка"
ЗАО "ММВБ-Информационные технологии"
ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан"
ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
ООО "Индексное агентство РТС"
1. ОАО "Единая электронная торговая площадка"
ОАО "Единая электронная торговая площадка": основным направлением деятельности компании является организация электронных аукционов в сети Интернет для обеспечения государственных заказчиков в рамках нового порядка размещения госзаказа. Миссия ОАО "ЕЭТП" - сделать аукционы в электронной форме общепризнанной и распространенной формой размещения государственного заказа. Деятельность компании базируется на передовых технологических решениях, развитой телекоммуникационной инфраструктуре и команде ведущих профессионалов в области электронной торговли. Возможности ЕЭТП позволяют заказчикам значительно повысить прозрачность закупок, снизить коррупцию на уровне лиц принимающих решения, создать конкурентную среду для поставщиков - и, как следствие, повысить эффективность закупочных операций[34].

Таблица 8 - SWOT-анализ
Факторы среды сила «S» слабость «W» возможности «О» угрозы «Т» внешняя среда Инвестиционная привлекательность рынка
Представление услуг предприятиям различных организационно-правовых форм и форм собственности Рост конкуренции на рынке
Увеличение темпов инфляции внутренняя среда Увеличение количества предлагаемых услуг
Развитие сети филиалов и отделений
Высокая доступность и эффективность проведения торгов
Повышение эффективности управления персоналом
Требования к сертификатам ЭЦП участников размещения заказов
Прозрачность процедуры
Контроль хода аукциона
Таблица 9 - Матрица SWOT-анализ ОАО "Единая электронная торговая площадка"
Возможности Угрозы Внешняя и внутренняя
среда 1.Инвестиционная привлекательность рынка
2.Стабильный рост спроса на предлагаемые услуги 1. Рост конкуренции на рынке
2.Колебание рыночной конъюнктуры, цен
3. Увеличение темпов инфляции
4. Потеря доли рынка
5.Уменьшение количества предлагаемых услуг Сильные стороны 1.Увеличение количества предлагаемых услуг
2.Развитие сети филиалов и отделений
3. Высокая доступность и эффективность проведения торгов
4. Исключение бумажного документооборота
5.Возможности формализованного оперативного контроля
6. Весь комплекс задач от стадии планирования размещения заказов до стадии исполнения контрактов
7. Презентован «Стартовый комплект поставщика», включающий в себя сертификаты ЭЦП, программное обеспечение для работы с ЕЭТП и обучающие материалы
8.Основную часть документов, которые участник обязан предоставлять в составе каждой конкурсной заявки, он предоставляет оператору электронной площадки один раз – в момент получения аккредитации 1. Разработка новых стратегий реализации предлагаемых услуг
2. Увеличение престижность
3.Повышение эффективности управления персоналом
4. Представление услуг предприятиям различных организационно-правовых форм и форм собственности
Слабые стороны 1. Разработка стратегии развития
2. Активное освоение нового сегмента предлагаемых услуг 3. Непрерывность оказания услуг
1. Повышение качества предлагаемых услуг
2. Требования к сертификатам ЭЦП участников размещения заказов
3. Технические перебои в работе
4. Прозрачность процедуры
5. Контроль хода аукциона
2. ЗАО "ММВБ-Информационные технологии"
ЗАО "ММВБ-Информационные технологии" Основным направлением деятельности компании "ММВБ – Информационные Технологии" является развитие и поддержка программно-технических решений для подключения участников торгов к торговой системе ММВБ. Компания осуществляет разработку и продажу участникам торгов нового программного обеспечения, сопровождение и поддержку действующих систем, предоставление услуг системной интеграции, учебного центра, контактного центра и службы HELP DESK[36].


Таблица 10 - SWOT-анализ
Факторы среды сила «S» слабость «W» возможности «О» угрозы «Т» внешняя среда Стабильный рост спроса на предлагаемые услуги Рост конкуренции на рынке
Уменьшение количества предлагаемых услуг внутренняя среда Обладает электронной торговой, клиринговой, расчетной и депозитарной системами и работает в реальном масштабе времени
Разработка новых стратегий реализации предлагаемых услуг
Повышения уровня безопасности при подключении к системе ММВБ Снижение финансовой нагрузки на участников торгов и уровень первоначальных затрат для новых членов секций за счет внедрения новых инновационных разработок и сервисов
Технические перебои в работе
Короткие сроки проведения

Таблица 11 - Матрица SWOT-анализ ЗАО "ММВБ-Информационные технологии"
Возможности Угрозы Внешняя и внутренняя
среда 1.Инвестиционная привлекательность рынка
2.Стабильный рост спроса на предлагаемые услуги 1. Рост конкуренции на рынке
2.Колебание рыночной конъюнктуры, цен
3. Увеличение темпов инфляции
4. Потеря доли рынка
5.Уменьшение количества предлагаемых услуг Сильные стороны 1. Увеличение количества предлагаемых услуг
2. Качество обслуживания клиентов
3. Обладает электронной торговой, клиринговой, расчетной и депозитарной системами и работает в реальном масштабе времени 1. Разработка новых стратегий реализации предлагаемых услуг
2.Повышение эффективности управления персоналом
3. Повышения уровня безопасности при подключении к системе ММВБ Слабые стороны 1. Разработка стратегии развития
2. Разработка и проведение активной маркетинговой политики
3. Снижение финансовой нагрузки на участников торгов и уровень первоначальных затрат для новых членов секций за счет внедрения новых инновационных разработок и сервисов 1. Повышение качества производимой продукции
2. Технические перебои в работе
3. Короткие сроки проведения
4. Уменьшение финансовых затрат


3. ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан"[23]
Таблица 12 - SWOT-анализ
Факторы среды сила «S» слабость «W» возможности «О» угрозы «Т» внешняя среда Инвестиционная привлекательность рынка
Стабильный рост спроса на предлагаемые услуги Рост конкуренции на рынке
Колебание рыночной конъюнктуры, цен
Потеря доли рынка
Уменьшение количества предлагаемых услуг внутренняя среда Возможность выстраивать отношения с ведомствами, населением и организациям на современной основе, экономя время и деньги
Снижение временных и финансовых затрат на оформление конкурсной документации за счет ведения электронного документооборота
Прозрачность процедуры
Короткие сроки проведения
Надежность и безопасность доступа
Экономия до 30% Разработка и проведение активной маркетинговой политики
Удобный и понятный интерфейс, позволяющий организовать проведение электронного аукциона любому пользователю вне зависимости от уровня компьютерной грамотности
Таблица 13 - Матрица SWOT-анализ ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан"
Возможности Угрозы Внешняя и внутренняя
среда 1.Инвестиционная привлекательность рынка
2.Стабильный рост спроса на предлагаемые услуги 1. Рост конкуренции на рынке
2.Колебание рыночной конъюнктуры, цен
3. Увеличение темпов инфляции
4. Потеря доли рынка
5.Уменьшение количества предлагаемых услуг Сильные стороны 1. Увеличение количества предлагаемых услуг
2.Развитие сети филиалов и отделений
3. Возможность выстраивать отношения с ведомствами, населением и организациям на современной основе, экономя время и деньги
4. Снижение временных и финансовых затрат на оформление конкурсной документации за счет ведения электронного документооборота
5. Прозрачность процедуры 1. Разработка новых стратегий предлагаемых услуг
2. Увеличение престижность предлагаемых услуг
3.Повышение эффективности управления персоналом
4. Короткие сроки проведения
5. Надежность и безопасность доступа
6. Экономия до 30%



Слабые стороны 1. Разработка стратегии развития
2. Разработка и проведение активной маркетинговой политики
3. Удобный и понятный интерфейс, позволяющий организовать проведение электронного аукциона любому пользователю вне зависимости от уровня компьютерной грамотности 1. Повышение качества предлагаемых услуг
2. Обширная география электронных торгов, возможность выйти на заказчиков из других регионов
3. Контроль хода аукциона

4. ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Электронная площадка ЗАО «Сбербанк - АСТ» предназначена для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. Регистрация заказчиков и аккредитация поставщиков для участия в торгах производится на сайте электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru. [37]
Таблица 14 - SWOT-анализ
Факторы среды сила «S» слабость «W» возможности «О» угрозы «Т» внешняя среда Стабильный рост спроса на предлагаемые услуги Рост конкуренции на рынке
Колебание рыночной конъюнктуры, цен внутренняя среда Развитие сети филиалов и отделений
Снижение финансовых и временных затрат на подготовку сделок за счет ведения электронного документооборота
Обширная география электронных торгов, возможность выйти на заказчиков из других регионов
Получения прибыли при проведении торгов «на повышение» для услуг аренды и продажи имущества Проведение маркетинговых исследований и мониторинга рынка по ценообразованию и расширению списка возможных контрагентов
Контроль хода аукциона Удобный и понятный интерфейс, позволяющий организовать проведение электронного аукциона любому пользователю вне зависимости от уровня компьютерной грамотности Таблица 15 - Матрица SWOT-анализ ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Возможности Угрозы Внешняя и внутренняя
среда 1.Инвестиционная привлекательность рынка
2.Стабильный рост спроса на предлагаемые услуги 1. Рост конкуренции на рынке
2.Колебание рыночной конъюнктуры, цен
3. Увеличение темпов инфляции
4. Потеря доли рынка
5.Уменьшение количества предлагаемых услуг Сильные стороны 1. Увеличение количества предлагаемых услуг
2.Развитие сети филиалов и отделений
3. Снижение финансовых и временных затрат на подготовку сделок за счет ведения электронного документооборота
4. Обширная география электронных торгов, возможность выйти на заказчиков из других регионов
5. Инструмент снижения затрат при закупке товаров, работ и услуг
6. Получения прибыли при проведении торгов «на повышение» для услуг аренды и продажи имущества.
1. Разработка новых стратегий реализации предлагаемых услуг, увеличение доли клиентов
2. Повышение эффективности управления персоналом
3. Удобный и понятный интерфейс, позволяющий организовать проведение электронного аукциона любому пользователю вне зависимости от уровня компьютерной грамотности Слабые стороны 1. Разработка стратегии развития компании
2.Разработка и проведение активной маркетинговой политики
1.Повышение качества предлагаемых услуг
2. Проведение маркетинговых исследований и мониторинга рынка по ценообразованию и расширению списка возможных контрагентов
3. Контроль хода аукциона
5. ООО "Индексное агентство РТС"
ООО "Индексное агентство РТС": расчет и распространение финансовых индикаторов и показателей. Основной задачей общества является организация в рамках Группы РТС электронных аукционов для осуществление государственных, муниципальных и корпоративных закупок[35].

Таблица 16 - SWOT-анализ
Факторы среды сила «S» слабость «W» возможности «О» угрозы «Т» внешняя среда Разработка новых стратегий предлагаемых услуг, увеличение доли клиентов
Увеличение узнаваемости предлагаемых услуг
География электронных торгов, возможность выйти на заказчиков из других регионов Технические перебои в работе Высокий риск и большие ставки
Информация в объявлениях не соответствует действительности
внутренняя среда Увеличение количества предлагаемых услуг
Развитие сети филиалов и отделений
Определение методики расчета индексов и индикаторов
Владеет правами на методики расчета индикаторов и на товарные знаки RUX и RUIX Разработка новых стратегий предлагаемых услуг, увеличение доли клиентов
Увеличение узнаваемости предлагаемых услуг
Повышение эффективности управления персоналом
Непрерывность оказания услуг






Таблица 17 - Матрица SWOT-анализ ООО "Индексное агентство РТС"
Возможности Угрозы Внешняя и внутренняя
среда 1.Инвестиционная привлекательность рынка
2.Стабильный рост спроса на предлагаемые услуги 1. Рост конкуренции на рынке
2.Колебание рыночной конъюнктуры, цен
3. Увеличение темпов инфляции
4. Потеря доли рынка
5.Уменьшение количества предлагаемых услуг Сильные стороны 1. Увеличение количества предлагаемых услуг
2.Развитие сети филиалов и отделений
3. Обеспечение экономии и эффективное использование бюджетных средств, а также  повышение доступности государственных и муниципальных  заказов  для малого и среднего предпринимательств
4.Определение методики расчета индексов и индикаторов
5.Распространяет через СМИ, информационные агентства данные по индикаторам
6.Осуществляет аналитические и исследовательские работы на финансовом рынке
7.Владеет правами на методики расчета индикаторов и на товарные знаки RUX и RUIX
8. Продает эти права биржам для организации торговли срочными контрактами, базовым активом которых выступают индексы, рассчитанные и поддерживаемые Индексным агентством
9.Продает эти права индексным инвестиционным фондам, вкладывающим деньги в активы в соответствии с параметрами биржевых индексов, принадлежащих Индексному агентству 1. Разработка новых стратегий предлагаемых услуг, увеличение доли клиентов
2. Увеличение узнаваемости предлагаемых услуг
3.Повышение эффективности управления персоналом
4. Непрерывность оказания услуг
5. География электронных торгов, возможность выйти на заказчиков из других регионов Слабые стороны 1.Разработка стратегии предлагаемых услуг
2. Активное освоение сегмента рынка
3. Разработка и проведение активной маркетинговой политики
4. Удобный и понятный интерфейс, позволяющий организовать проведение электронного аукциона любому пользователю вне зависимости от уровня компьютерной грамотности 1. Повышение качества предлагаемых услуг
2. Технические перебои в работе
3. Высокий риском и большие ставки
4.Информация в объявлениях не соответствует действительности


6. Электронная торговая площадка в Санкт-Петербурге

Единая электронная торговая площадка для закупок по системе госзаказа может быть создана на Северо-Западе РФ. Это экономически и политически очень важный проект, где общая электронная площадка позволит увеличить количество участников торгов и Петербургские компании смогут получить выход в другие регионы. Предполагается создать единую торговую площадку с использованием опыта электронной площадки, которая сейчас функционирует на сайте госзаказа Санкт-Петербурга, площадка будет учреждена государством, специалисты оценивают стоимость платформы для подобной площадки на сумму от $50 тыс., не включая поддержание системы. Все необходимое для проведения подобных торгов сейчас есть, однако, необходимо постановление правительства для подобных операций, которого пока нет. Эффективность созданной площадки будет зависеть от того, как будет организована работа на площадке, кому она будет принадлежать, от установленной платформы и системы, а также от скорости работы системы.
3.2 Антикоррупционная деятельность в области развития электронной торговли

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) и Министерство экономического развития (Минэкономразвития) направили совместные рекомендации федеральным органам государственной власти по вопросу осуществления государственных закупок с помощью открытых аукционов в электронной форме в 2010 году.
17 декабря 2009 г. Правительство Российской Федерации распоряжением №1996-р утвердило Перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых для федеральных нужд осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме с 1 января по 30 июня 2010 года.
В частности, на электронных аукционах должна закупаться продукция сельского хозяйства, нефть сырая и природный газ, пищевые продукты и напитки, текстильные изделия, фармацевтические препараты, автомобили, услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов и т.д.
ФАС России совместно с Минэкономразвития осуществляют отбор площадок в целях проведения открытых аукционов в электронной форме и те, которые били выбраны рассмотрены выше. Для взаимодействия с данными электронными площадками и для осуществления процедуры размещения госзаказов с помощью электронных аукционов все заказчики и поставщики должны использовать электронные цифровые подписи (ЭЦП), распространение которых осуществляет Федеральное казначейство на безвозмездной основе[39].
Если федеральный государственный заказчик начал процедуру открытого аукциона на приобретение товара, работы, услуги, включенных в Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых для федеральных нужд осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме и в этом случае процедура завершается путем проведения открытого аукциона.
Возможно, в первое время могут возникнуть некоторые сложности с переходом на электронную форму торгов, связанные с инерционностью мышления большинства заказчиков. Однако, когда процедура электронных торгов будет окончательно «обкатана», то все - и общество, и государство - получат большие выгоды. Для федерального бюджета это означает значительную экономию средств, для предпринимателей - более широкую возможность доступа к государственному заказу.
В настоящее время разъяснения ФАС России и Минэкономразвития разосланы во все федеральные органы исполнительной власти, которые должны довести их до сведения подведомственных организаций и учреждений.
ФАС России также обращает внимание на то, что проверки и рассмотрение жалоб на действия (бездействия) оператора электронной площадки, в том числе связанные с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке, будут осуществляться только центральным аппаратом ФАС России. Такой Приказ о разграничении полномочий между центральным аппаратом ФАС России и ее территориальными органами подписал руководитель ФАС России Игорь Артемьев 23 декабря 2009 года. Так, если в территориальный орган поступит обращение о нарушении законодательства о госзаказе или будет подана жалоба на действия (бездействие) оператора электронной площадки, в этом случае территориальный орган должен будет передать такое обращение или жалобу в центральный аппарат ФАС России для рассмотрения по существу.
Отметим также, что введение электронной «противожуликовой» системы, позволяющей быстро выявлять и пресекать нарушения при размещении информации о торгах - одна из основных задач, стоящих в настоящее время перед Федеральной антимонопольной службой. В настоящее время у ФАС России уже есть возможность с помощью простейших систем выявлять латиницу в объявлениях о размещении госзаказов, а нужно, чтобы и другие контролирующие органы могли также оперативно получать информацию о неразмещении заказчиками каких-то важных сведений, протоколов заседаний комиссии, либо других формах необоснованного вмешательства в госзаказ для принятия мер соответствующего реагирования, и часто такие действия заказчиков являются простым жульничеством.
Федеральный закон от 21 июля 2009 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» осуществляет контроль за соблюдением нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов[39]:
1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение официального сайта федеральным органом исполнительной власти, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченными на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, операторами электронных площадок осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
2. Контроль осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
3. Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд осуществляются соответственно уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района, городского округа. Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
4. Внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд осуществляются соответственно уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления муниципального района, городского округа.
5. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6. В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченного на ведение официального сайта федерального органа исполнительной власти, одной организации, оказывающей услуги по обслуживанию и обеспечению функционирования официального сайта, уполномоченных на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, одного оператора электронной площадки плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев, также осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения государственного или муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
7. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе[39]:
1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) выдать лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
8. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.
В целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить государственный или муниципальный контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет и регулирует:
- правила документооборота при проведении открытых аукционов в электронной форме
- аккредитацию участников размещения заказа на электронной площадке
- реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке
- извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме
- содержание документации об открытом аукционе в электронной форме
- порядок представления документации об открытом аукционе в электронной форме, разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме и внесение в нее изменений
- порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
- порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
- порядок проведения открытого аукциона в электронной форме
- порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
- заключение государственного или муниципального контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме.
















Заключение

Таким образом, можно сделать следующие основные выводы, заключающиеся в том, что новые технологии изменяют мировую экономическую инфраструктуру. В мировой экономике формируется новый сектор - информационно-коммуникационный, объединяющий производства компьютерной техники и средств связи, информационных и телекоммуникационных услуг на основе общих задач и технологий их решения. Это передовая часть мирового хозяйства и на базе создаваемых здесь информационных технологий и оборудования возникла и развивается новая форма коммерческих сделок - электронная торговля, которая имеет некоторые сходства с появившимися ранее видами оптово-розничной торговли и электронными операциями, но обладает и важными отличиями. Она осуществляется в глобальной сети Интернет и подчиняется ее неписаным правилам поведения участников, использует ее информационные ресурсы и универсальные средства взаимодействия пользователей.
Существенную роль в новой экономике играет электронная коммерция, которая модифицирует организационные принципы функционирования и открывает новые горизонты эффективности не только торговле, но и производству и, в особенности - финансам. Основой и важнейшей средой электронной коммерции является Интернет. Фактически электронная коммерция проникла во все сферы производства, торговли, финансов и услуг.
Наиболее перспективные области электронной торговли: автомобильная, фармацевтическая промышленность, а также оптовая торговля фасованными товарами.
Использование Интернета позволило многим компаниям самим оформлять заказы и доставку товаров вместо передачи этих функций дистрибьюторам, которые, в свою очередь, сами используют «виртуальную среду», замещая физическое размещение товаров на складах и их движение действиями специалистов по Интернет-технологиям. Покупатели, продавцы, посредники формируют транснациональные виртуальные рынки товаров и услуг в Интернет-пространстве. Развитие электронной торговли позволяет повысить эффективность торгово-обменных операций, в том числе и за счет создания развернутой и комплексной сети многостороннего делового сотрудничества. Электронная торговля стимулирует качественное организационно-экономическое и технико-технологическое перевооружение фирм и иных участников торговли, а также обеспечивает последующий рост объемов деятельности, с выходом участников торговли на глобальный рынок.
Правовое регулирование электронной коммерции находится в процессе развития, как и сам объект регулирования. Правовые нормы, регламентирующие электронную торговлю, не проработаны в такой мере, чтобы обеспечивать эффективное ее функционирование. При разработке российского законодательства, упорядочивающего электронную торговлю необходимо использовать мировой опыт, накопленный по ее регулированию.
В настоящее время существует широкий спектр проблем, от решения которых зависит развитие электронной торговли. Это не только информационно-технологические и психологические, связанные со скоростью, качеством обработки и результативного анализа предлагаемых Интернет товаров, но и организационные, инвестиционные, социальные и правовые проблемы. До последнего времени не решены проблемы относительно законности электронных контрактов, вопросы регистрации и защиты торговой марки, риска деятельности, нарушения авторского права, потери прав на торговые марки и секреты, а также ответственности за подобные нарушения.
Построение информационного общества предоставит России и ее гражданам много преимуществ. Например, информационное общество поможет улучшить администрирование, «транслируя» эффективные методы управления в другие области и города.
Другое важное преимущество, связанное с информационным обществом, - рост международной конкурентоспособности страны. Без движения к информационному обществу Россия не сможет осуществить переход от экономики, базирующейся на экспорте энергетических ресурсов, к современному постиндустриальному обществу.
Позитивные тенденции развития мировой торговли, позволяют предположить, что наибольший рост электронная торговля продемонстрирует в сфере торговли услугами. Поскольку большинство из них, в частности информационные услуги, могут быть переведены в цифровой формат и доставлены заказчику посредством пересылки файла по глобальной компьютерной сети.



































Список используемой литературы


Абрамов В. Л. Мировая экономика. - М. : Дашков и К°, 2007. - 310 с.
Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения. - М.: Маркетинг. 2009. – 364 с.
Балабанов И. Т. Интерактивный бизнес. - СПб.: Питер, 2009. - 179с.
Балабанов И. Т. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, 2010. - 336 с.
Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 800 с.
Воронин В. П. Мировое хозяйство и экономика стран мира. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 236 с.
Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с.
Дергачев В. А. Международные экономические отношения. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 367 с.
Гагарин А. П. Основы электронного бизнеса. - СПб.: Иван Федоров, 2009. - 184 с.
Галкин В. В. Основы предпринимательской. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 283 с.
Климченя Л. С. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, 2009. - 191 с.
Козье Д. Электронная коммерция. - М. : Рус. Ред., 2010. - 288 с.
Международные экономические отношения \Под ред. Н.Н. Ливенцева. - М.: Проспект, 2008. - 648 с.
Международные экономические отношения \Под ред. В.Е. Рыбалкина. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 605 с.
Мировая экономика и международный бизнес \ Под ред. В.В. Полякова, Р.К. Щенина. - М.: КНОРУС, 2009. - 645 с.
Основы маркетинга \Под ред. Ф. Котлера, Г.. - М : Вильямс, 2008. - 943 с.
Попов Е. В. Миниэкономика. - М. : Наука, 2008. - 487 с.
Современная экономика \Под ред. О.Ю. Мамедова.- Ростов н/Д: Феникс,2009. - 605 с.
Соколова А. Н. Электронная коммерция: Мировой и рос.опыт. - М. : Открытые системы, 2010. - 223 с.
Томпсон А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. - М.: Вильямс, 2008. - 924 с.
Царев В. В. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, 2008. - 309 с.
Фомичев В. И. Международная торговля. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 445 с.
http://mert.tatar.ru
http://www.aidrt.ru
http://ab.bl.by/news
http://www.TatCenter.ru 
http://www.tattis.ru
http://magazine.it-tat.ru
http://zaiimz.narod.ru
http://minfinrb.bashkortostan.ru
http://rb.erus.ru.
http://mcrt.tatar.ru
http://www.agzrt.ru
http://www.roseltorg.ru
http://www.rts.ru
http://www.finam.ru
http://www.sberbank-ast.ru
http://www.pptattis.ru.
http://www.fas.gov.ru
www.unctad.org











2








Производство и подготовка товара к поставке
- обработка информации по сделки
- контроль за прохождением информации
- рыночный анализ
- меры по расширению сделки

Исполнение сделки
- оформление заказа
- выписка счетов и оформление платежа
- финансирование сделки
- организация поставки



Подготовка сделки
- реклама
- разработка товарного каталога
- информация о возможностях продаж (условия продаж, наличие товара)
- проведение переговоров (цена, количество, условия поставки)

Список используемой литературы


1.Абрамов В. Л. Мировая экономика. - М. : Дашков и К°, 2007. - 310 с.
2.Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения. - М.: Маркетинг. 2009. – 364 с.
3.Балабанов И. Т. Интерактивный бизнес. - СПб.: Питер, 2009. - 179с.
4.Балабанов И. Т. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, 2010. - 336 с.
5.Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 800 с.
6.Воронин В. П. Мировое хозяйство и экономика стран мира. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 236 с.
7.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с.
8.Дергачев В. А. Международные экономические отношения. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 367 с.
9.Гагарин А. П. Основы электронного бизнеса. - СПб.: Иван Федоров, 2009. - 184 с.
10.Галкин В. В. Основы предпринимательской. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 283 с.
11.Климченя Л. С. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, 2009. - 191 с.
12.Козье Д. Электронная коммерция. - М. : Рус. Ред., 2010. - 288 с.
13.Международные экономические отношения \Под ред. Н.Н. Ливенцева. - М.: Проспект, 2008. - 648 с.
14.Международные экономические отношения \Под ред. В.Е. Рыбалкина. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 605 с.
15.Мировая экономика и международный бизнес \ Под ред. В.В. Полякова, Р.К. Щенина. - М.: КНОРУС, 2009. - 645 с.
16.Основы маркетинга \Под ред. Ф. Котлера, Г.. - М : Вильямс, 2008. - 943 с.
17.Попов Е. В. Миниэкономика. - М. : Наука, 2008. - 487 с.
18.Современная экономика \Под ред. О.Ю. Мамедова.- Ростов н/Д: Феникс,2009. - 605 с.
19.Соколова А. Н. Электронная коммерция: Мировой и рос.опыт. - М. : Открытые системы, 2010. - 223 с.
20.Томпсон А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. - М.: Вильямс, 2008. - 924 с.
21.Царев В. В. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, 2008. - 309 с.
22.Фомичев В. И. Международная торговля. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 445 с.
23.http://mert.tatar.ru
24.http://www.aidrt.ru
25.http://ab.bl.by/news
26.http://www.TatCenter.ru
27.http://www.tattis.ru
28.http://magazine.it-tat.ru
29.http://zaiimz.narod.ru
30.http://minfinrb.bashkortostan.ru
31.http://rb.erus.ru.
32.http://mcrt.tatar.ru
33.http://www.agzrt.ru
34.http://www.roseltorg.ru
35.http://www.rts.ru
36.http://www.finam.ru
37.http://www.sberbank-ast.ru
38.http://www.pptattis.ru.
39.http://www.fas.gov.ru
40.www.unctad.org

У нас вы можете заказать