Вам нужна курсовая работа?
Интересует Электротехника?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Вариант - любой из представленных в файле, желательно который полегче.

  • 12 страниц
  • 3 источника
  • Добавлена 29.06.2012
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Задание
1. Исходные данные
2. Расчет частотных характеристик
3. Определение операторной передаточной функцию цепи
4. Нахождение временных характеристик цепи
5. Расчет реакции цепи и анализ действия законов коммутации
Литература

Фрагмент для ознакомления

Литература

Бессонов Л.А. Теоретические основы электротехники. – М.: Высшая школа, 1978.
Попов В.П. основы теории цепей. – М.: Высшая школа, 1985.
Справочное пособие по электротехнике и основам электроники. Под. ред. Нетушил П.Р. – М.: Высшая школа, 1986.













6

Литература

1.Бессонов Л.А. Теоретические основы электротехники. – М.: Высшая школа, 1978.
2.Попов В.П. основы теории цепей. – М.: Высшая школа, 1985.
3.Справочное пособие по электротехнике и основам электроники. Под. ред. Нетушил П.Р. – М.: Высшая школа, 1986.


Содержание

Введение

1. Понятие логической памяти

2. Методы исследования логической памяти. "Пиктограмма"

Вывод

Введение

Предметы и явления окружающего мира, которые мы воспринимаем, не исчезают из памяти, без следа. Они оставляют след, который может сохраняться в течение длительного времени.

Запоминание, сохранение и последующее воспроизведение личностью ее опыта и составляет сущность процесса памяти. Благодаря памяти расширяются познавательные возможности человека.

Основное предназначение памяти-актуализировать прошлый опыт для выработки решений возникающих проблем. Память осуществляет связь между прошлым состоянием психики, настоящим и будущими действиями и психических процессов человека, обеспечивает связность и устойчивость его жизненного опыта, непрерывность сознания и самосознания личности.

Если мы представим себе, что человек лишается памяти, то это означает, что он теряет и свою личность. Человек не знает, кто это, где это, какое сегодня число. Он не может говорить, читать, писать, пользоваться обычными вещами.

Память делает возможным накопление впечатлений об окружающем мире, служит основой приобретения знаний, навыков и умений. Учитывая ее значение в становлении человеческого познания, можно сказать, что память-основа всего сознания.

Память - это отражение действительности, проявляющееся в сохранении и воспроизведении следов прошлого опыта.

Посредством памяти человек реагирует на сигналы и ситуации, которые перестали действовать непосредственно на него.

Говоря о человеке и человечестве, мы говорим о таких понятий, как "память", "воспоминания". Человек всегда стремился к развитию, к прогрессу, к новым знаниям, а память-это абсолютно необходимое для обучения и приобретения знаний. Без памяти невозможно накопление и сохранение опыта человека, его нормальное функционирование в обществе, поэтому изучение механизмов памяти особенно важно для таких областей как педагогика, воспитание. Психолог С. Л. Рубинштейн сказал: "Без памяти мы были бы существами на мгновение. Наше прошлое было бы мертво для нашего будущего, а теперь... безвозвратно исчезало в прошлом" .

таким Образом, исследование данной проблемы является важным и необходимым условием для осмысливания процесса памяти. Так как память является определяющей характеристикой психической жизни личности. Роль памяти не может быть сведена к запечатлению того, что было в прошлом".

Узнать стоимость работы