Вам нужна курсовая работа?
Интересует Информатика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Многоугольная процентная диаграмма.

  • 0 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 29.06.2012
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
код программы с подробными комментариями.
Фрагмент для ознакомления
0

Три

План

Введение

1 Аналитический раздел

1.1 Определение маркетингового комплекса

1.2 Анализ окружающей среды маркетинга

1.3 SWOT-анализ

1.4 STEP-анализ

1.5 Мультиатрибутная модели товаров

1.6 маркетинговая классификация товаров

2 Отчет об исследовании рынка

2.1 Предпосылки исследования

2.2 План исследования

2.3 Методы сбора данных и результаты

2.4 Выводы и рекомендации

2.5 Сегментация рынка и выбор целевого сегмента

3 " раздел

3.1 Маркетинговые решения в политике

3.2 Маркетинговые решения в политике цен

3.3 Маркетинговые решения в сбытовой политике

3.4 Маркетинговые решения по продвижению продукции

4 Экономический раздел

4.1 Расчет затрат на маркетинговые исследования

4.2 Расчет затрат на проект решения

Вывод

Литература

Приложения

Введение

Молодая фирма "Престиж" собирается выйти на рынок пластиковых окон.

Спрос на пластиковые окна колеблющийся (нерегулярный). На этом рынке развивается жесткая конкуренция. Рынок находится в состоянии насыщения. Тип рынка пластиковых окон - монополистическая конкуренция. Конъюнктура благоприятна для рыночных отношений.

Целевые сегменты рынка пластиковых окон: замужние женщины 36 и более лет с доходом 5000 рублей на человека и более, либералы по стилю жизни, предпочитающие пластиковые окна и замужние женщины 36 и более лет с доходом 5000 рублей на человека и более, либералы по стилю жизни, предпочитающие пластиковые витражные окна.

Лидерами на рынке являются компании "Евроокно", "Любимый", "Veka".

Особенности рынка пластиковых окон обуславливают актуальность темы дипломного проекта - "Разработка комплекса маркетинга пластиковых окон".

1 Аналитический раздел

1.1 Определение комплекса маркетинга фирмы "Престиж" для производства пластиковых окон

Таблица 1 - Маркетинг-микс для пластиковых окон

Элементы маркетинг-микс

Особенности элементов

P1 продукт

пластиковое окно - средство для создания комфорта в жилых и нежилых помещениях, для звукоизоляции от внешних шумов, а также создания имиджа, подчеркивания социального статуса, стиля. Состоит из профилей, стекла или стеклопакетов, фурнитуры, подоконника, водоотлива и аксессуары.

Узнать стоимость работы