Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

История предприятия в рекламе

  • 32 страницы
  • 27 источников
  • Добавлена 04.12.2010
800 руб. 1 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение
Глава I.История развития рекламы
Глава II.История и особенности рекламы компании Сoca-Сola
Глава III.История рекламы товаров, объединенных под брендом Coca-Cola
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Как гласит легенда, доктор Пембертон, колдуя над котелком у себя во дворе, в 1886 году создал коричневатый сироп со сладким привкусом из соков определенных растений и орехов. При смешивании с содовой водой сироп получал неповторимый вкус газированного напитка. 8 мая 1886 года новый эликсир Пембертона выставили на продажу в качестве содового напитка по цене 5 центов за стакан в аптеке Якоба в центре Атланты.
Успех пришел сразу же. 29 мая в рекламном объявлении, помещенном в газете "АТЛАНТА ДЖОРНЭЛ", жителей города приглашали опробовать "новый популярный содовый напиток". В объявлении также говорилось, что "Кока-Кола", как назвал напиток Пембертон, была "вкусной и освежающей" — лейтмотив, который используют и по сей день.
Полный перечень девизов, рекламных кампаний и мотивов фирмы (коллекция слоганов Кока-Кола - все рекламные слоганы компании Coca-Cola) более чем за 100 лет приведен ниже. В этом перечне не только хроника самого удачного продукта в мире, но и история самой современной рекламы:
1)Оказаться там, где сейчас, должно быть, здорово!
2)1886г. - Пейте "Кока-Колу".
3)1904г. - Вкусно и освежает.
4)1904г. - "Кока-Кола" приносит удовлетворение.
5)1905г. - "Кока-Кола" оживляет и придаст силы.
6)1906г. - Качественный напиток.
7)1906г. - Великий безалкогольный напиток нации.
8)1907г. - В "Кока-Коле" — напор, энергия, движение, это живая вода.
9)1908г. - Купите истинный напиток.
10)1909г. - Если вам встретился указатель, подумайте о "Кока-Коле".
11)1911г. - Насладитесь стаканом сжиженного смеха.
12)1917г. - Три миллиона в день.
13)1920г. - "Кока-Кола"... хорошее из девяти стран, слитое в один стакан.
14)1922г. - Жажда не знает времени года.
15)1923г. - Получите удовольствие от жажды.
16)1925г. - У нее очарование чистоты.
17)1925г. - Имея такой великолепный напиток, глупо испытывать жажду.
18)1925г. - Шесть миллионов в день
19)1927г. - Оказаться там, где сейчас, должно быть, здорово!
20)1927г. Всюду за углом.
21)1927г. - Под скромной красной вывеской.
22)1928г. -"Кока-Кола"... чистый напиток с натуральным вкусом.
23)1929г. - Лучший напиток мира в продаже.
24)1929г. - Передышка, которая освежает.
25)1932г. - Свет солнца с прохладой льда.
26)1932г. - Пришла жажда — жажду утоли.
27)1933г. - Вернись в норму.
28)1933г. - Не надо усталого, изможденного жаждой лица.
29) 1935г. - "Кока-Кола"... это перерыв, собирающий друзей.
29)1937г. - Любимое мгновение Америки.
30)1938г. - Лучший друг от жажды всех времен.
31)1938г. - Жажда больше ничего и не просит.
32)1939г. "Кока-Кола" с вами.
33)1939г. -Вкус "Кока-Колы" —это то, что нужно для утоления жажды.
34)1939г. - Кто бы вы ни были, что бы вы ни делали, где бы вы ни были, если у вас возникнет мысль освежиться, вспомните о "Кока-Коле"!
35)1940г. - Поблизости от вашей жажды.
36)1941г. - Свежесть после трудов.
37)1941г. - "Кока-Кола" принадлежит вам...
38)1942г. - Единственное, что похоже на "Кока-Колу", — это сама "Кока-Кола".
39)1942г. - В "Кока-Коле" есть вот именно что-то еще.
40)1942г. - Лучше всегда приобрести лучшее.
41)1942г. - Это действительно вещь.
42)1943г. - Универсальный символ американского образа жизни... "Кока-Кола"
43)1943г. - С исключительно собственным вкусом.
44)1945г. - Счастливый символ добродушного образа жизни.
45)1946г. - Самый приветливый клуб в мире... вход... 5 центов.
46)1946г. – ДА.
47)1947г. - "Кока-Кола"... вечное качество.
48)1947г. - Вечное качество — это качество, в которое можно верить.
49) 1947г. - Качество "Кока-Колы" — это качество ваших друзей, которым всегда можно верить.
50)1949г. - "Кока"... на дороге, ведущей куда угодно.
51)1950г. - Для жажды тоже необходимо качество.
52)1951г. - Для домашнего уюта и гостеприимства.
53)1951г. - Вы пробуете ее качество.
54)1952г. - Вам хочется "Коки"
55)1952г. - "Кока" преследует жажду везде.
56)1953г. - Ездите безопасно..., ездите освежившись.
57)1953г. - Чудо посреди лета.
58)1955г. - Сверкающая и всеобъемлющая, как солнечный свет.
59)1956г. - "Кока-Кола"... с ней хорошее становится еще приятнее.
60)1956г. - Самый дружелюбный из напитков на Земле.
61)1956г. - Она вас легонько поднимет.
62)1956г. - От "Кока-Колы" вы будете в наилучшем виде.
63)1957г. - Признак хорошего вкуса.
64)1958г. - Прохладный, живительный вкус "Коки".
65)1959г. - Веселая жизнь "Коки".
66)1959г. - Расслабьтесь, освежившись ледяной "Кока-Колой".
67) 1959г. - Освежитесь по-настоящему.
68)1959г. - Прохладный, живительный вкус, который приносит такое глубокое удовлетворение.
69)1961г. - "Кока-Кола" освежит вас лучше всех.
70) 1963г. - С "Кокой" дела идут лучше.
71)1963г. - Живите, освежаясь лучше других.
72)1964г. - "Кока-Кола" издает этот особый звук и освежает лучше всех.
73)1964г. - Насладитесь "Кока-Колой".
74)1965г. - Повеселитесь с лихвой, возьмите больше одной!
75)1966г. - Вкус "Кока-Колы" никогда не приедается.
76)1968г. - Вашей жажде она повелевает сгинуть.
77)1968г. - Волна за волной, стакан за стаканом.
78)1968г. - Чтобы было вдвойне комфортней, возьмите домой две коробки "Коки"
79)1968г. - Время покупать вдвойне.
80)1970г. - Настоящая вещь.
81)1971г. - Хочу купить миру "Коку".
82)1972г. - "КОКА"... идет вместе с приятными моментами.
83)1975г. - Погляди, Америка, что у нас есть!
84)1976г. - "Кока" прибавляет жизни.
85)1980г. - Выпей "Кока-колы" и улыбнись!
86)1982г. - Это - "Кока".
87)1985г. - У нас для вас есть вкусный глоток ("Кока-Колы").
88)1985г. - Реальный выбор Америки ("Кока-Кола Классик").
89)1986г. - Красное, белое и вы ("Кока-Кола Классик").
90)1986г. - Захвати волну ("Кока-Кола").
91)1987г. - Подобного чувства больше нет!
Рассмотрим историю компании Сoca-Сola в рекламных плакатах, которые разрабатывались компанией на протяжении всей ее истории.
Для развития абсолютно любого бизнеса необходимы две составляющие — это хороший продукт и конечно же хорошая реклама, без которой сейчас никуда, и компания Кока-Кола прекрасно это понимает.
Мировой бренд, выпускающий безалкогольный прохладительный напиток ежегодно тратит огромные суммы денег на рекламу, — как печатную, так и медийную.
Компания уже давно достигла такого уровня, что ей уже никому не нужно объяснять, что она продает, а нужно лишь иногда напоминать о себе. Например, при помощи рекламных плакатов, которые стали такими же любимыми как и сам напиток.
По рекламным плакатам Coca-Cola можно было проследить за событиями, характерными для той или иной эпохи, к примеру, увидеть как изменялись стандарты женской красоты, а вместе с ними и моды, или же национальные особенности различных стран.
Учитывая национальный аспект рынка сбыта, торговая марка Кока-Кола создавала интересную, демонстрируя превосходные дизайнерские приемы подачи материала как в давно минувшие времена, так и сейчас.

Заключение

Проведенные исследования позволяют сделать следующие выводы.
Развитие рекламы началось еще в древнем мире с появления проторекламы – примитивного варианта современной рекламы.
Реклама претерпевала различные изменения в процессе своего развития. Рекламное дело в России часто приостанавливалось (например, в дореволюционный и советский период), не получало развития и не вбирало в себя опыт ведущих зарубежных компаний.
Актуальны в настоящее время истории мировых компаний в рекламе. Представляет научный интерес наблюдение изменения печатной, наружной и аудиальной рекламы успешных иностранных компаний, например, компании Coca-Cola.
Мировой бренд, выпускающий безалкогольный прохладительный напиток ежегодно тратит огромные суммы денег на рекламу, — как печатную, так и медийную.
Компания уже давно достигла такого уровня, что ей уже никому не нужно объяснять, что она продает, а нужно лишь иногда напоминать о себе. По рекламным плакатам Coca-Cola можно было проследить за событиями, характерными для той или иной эпохи, к примеру, увидеть как изменялись стандарты женской красоты, а вместе с ними и моды, или же национальные особенности различных стран. Учитывая национальный аспект рынка сбыта, торговая марка Кока-Кола создавала интересную, демонстрируя превосходные дизайнерские приемы подачи материала как в давно минувшие времена, так и сейчас.
Компания ежегодно, а иногда и несколько раз в год, разрабатывала девизы и слоганы, которые являются эталоном для современных рекламопроизводителей.

Список использованной литературы

1.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 566с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 678с.
3.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2000. – 898с.
4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2009. – 786с.
5.Корнилова К.С. Журнальная реклама для женщин в России: Исторический опыт//Вестник МГУ: Журналистика. – 2008г. - №10. - С.125-132.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 988с.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия: Учебник. – М.: РАГС. - 2008.- 678с.
8. Парсяк В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования: Учебник. – Киев: Наукова думка. - 2009. – 566с.
9.Пилдич Дж. Путь к покупателю: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008. – 444с.
10. Ривз. Р. Реальность в рекламе: Учебное пособие. – М.: Внешторгреклама.- 2009. – 566с.
11. Спицын И.О., Спицын Я.О. Основы маркетинга: Учебник. – Киров: АЭС. - 2008. – 688с.
12. Сэндидж И., Фрайбургер В. – Реклама: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008. – 244с.
13. Тэпман Л.Н. Малый бизнес: опыт зарубежных стран: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана. - 2009. – 378с.
14. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Тандем. - 2009. – 488с.
15. Федько В.П., Федько И.Д. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс. - 2008. - 782с.
16. Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа. - 2009. – 286с.
17. Хейс Дж. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Учебное пособие.- М.: Новое знание. - 2009. – 184с.
18. Хойер В. Как делать бизнес в Европе: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008. – 422с.
19. Холленсен С. Глобальный маркетинг: Учебное пособие. – М.:Новое знание. - 2008. – 248с.
20. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика. – 2007. – 478с.
21. Цзе К.К. Методы эффективной торговли: Учебник. – М.: Экономика. - 2008. – 566с.
22. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Учебное пособие. – М.: Республика. - 2009. – 556с.
23. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика. - 2009. – 344с.

22.Варшавская Е. О тенденциях развития ПР.// Маркетинг. – 2010. - №5. – С.62-69.
23.Мясникова Л. Ошибки и мифы российской рекламистики// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №5. – с.56-60.
24.Прихач А. Информационное поле товара: понятие и значение// Практический маркетинг. – 2010. - №11. – с.6-10.
25.Осадчий А. Российская специфика ПР//Маркетинг. – 2010. - №6. – с.57-65.
26.Синяева И. ПР – наука о рыночных и общественных связях. // РИСК. – 2010. – №3. – с.83-95.

27.www.coca-cola-russia.ru.
Ривз. Р. Реальность в рекламе: Учебное пособие. – М.: Внешторгреклама.- 2009. – С.224.
Корнилова К.С. Журнальная реклама для женщин в России: Исторический опыт//Вестник МГУ: Журналистика. – 2008г. - №10. - С.125.
Корнилова К.С. Журнальная реклама для женщин в России: Исторический опыт//Вестник МГУ: Журналистика. – 2008г. - №10. - С.132.
Сэндидж И., Фрайбургер В. – Реклама: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008. – С.156.
Холленсен С. Глобальный маркетинг: Учебное пособие. – М.:Новое знание. - 2008. – С.128.












2

Список использованной литературы

1.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 566с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 678с.
3.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2000. – 898с.
4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2009. – 786с
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 988с.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия: Учебник. – М.: РАГС. - 2008.- 678с.
7. Парсяк В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования: Учебник. – Киев: Наукова думка. - 2009. – 566с.
8 Пилдич Дж. Путь к покупателю: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008. – 444с.
9. Ривз. Р. Реальность в рекламе: Учебное пособие. – М.: Внешторгреклама.- 2009. – 566с.
10. Спицын И.О., Спицын Я.О. Основы маркетинга: Учебник. – Киров: АЭС. - 2008. – 688с.
11. Сэндидж И., Фрайбургер В. – Реклама: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008. – 244с.
12. Тэпман Л.Н. Малый бизнес: опыт зарубежных стран: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана. - 2009. – 378с.
13. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Тандем. - 2009. – 488с.
14. Федько В.П., Федько И.Д. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс. - 2008. - 782с.
15. Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа. - 2009. – 286с.
16. Хейс Дж. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Учебное пособие.- М.: Новое знание. - 2009. – 184с.
17. Хойер В. Как делать бизнес в Европе: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008. – 422с.
18. Холленсен С. Глобальный маркетинг: Учебное пособие. – М.:Новое знание. - 2008. – 248с.
19. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика. – 2007. – 478с.
20. Цзе К.К. Методы эффективной торговли: Учебник. – М.: Экономика. - 2008. – 566с.
21. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Учебное пособие. – М.: Республика. - 2009. – 556с.
21. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика. - 2009. – 344с.

22.Варшавская Е. О тенденциях развития ПР.// Маркетинг. – 2010. - №5. – С.62-69.
23.Мясникова Л. Ошибки и мифы российской рекламистики// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №5. – с.56-60.
24.Прихач А. Информационное поле товара: понятие и значение// Практический маркетинг. – 2010. - №11. – с.6-10.
25.Осадчий А. Российская специфика ПР//Маркетинг. – 2010. - №6. – с.57-65.
26.Синяева И. ПР – наука о рыночных и общественных связях. // РИСК. – 2010. – №3. – с.83-95.

27.www.coca-cola-russia.ru.

У нас вы можете заказать