Доклад к заказу № 466328
Заказать уникальный доклад- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 23.06.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Слайд 12В ООО при начислении заработной платы, существуют ряд проблем, которые был выявлены при проведении внутреннего контроля, что связано с постоянно изменяющейся базой по расчётам и наличием некоторых трудностей при начислении налогов и страховых взносов. Проблемы представлены на слайде.Слайд 13В качестве рекомендаций по совершенствованию бухгалтерского учета предлагаю ввести электронный документооборот КЛАРИС. Кларис - программа документооборота предназначенная для регистрации, визирования, отслеживания состояния и хранения документов организации. Система документооборота Кларис - это организация работы с документами, основная масса которых используется в электронном виде и храниться централизованно.Преимущества представлены на слайде.Слайд 14Исследования показывают, что системы электронного документооборота увеличивают производительность труда на 20-25%, а стоимость архивного хранения электронных документов снижается на 80% (по сравнению со стоимостью хранения бумажных архивов). Введение электронного документооборота позволяет снизить количество служб, занятых работой с документами. На рисунке показано насколько сокращается время отдельных этапов работы с документами при замене бумажного на электронный документооборот.Слайд 15Работники должны видеть четкую взаимосвязь между результатами своей работы и деятельностью фирмы.На основании предложенных мероприятий в виде четкого указания всех трудовых моментов в приказе о приеме договора и трудовом договоре, а также внедрение системы материального стимулирования позволит предприятию, не только повысит прибыль предприятия, но и производительность труда.Слайд 16Необходимым условием социально-экономического развития общества является повышение эффективности экономики при одновременном усилении ее социальной направленности, наиболее полном учете интересов и потребностей человека во всех сферах его деятельности и, в первую очередь, в сфере труда. Одним из способов оптимизации расходов на фонд оплаты труда является анализ и выявление механизмов образования заработной платы и дополнительных выплат для разных категорий сотрудников.Мероприятия представлены на слайде . Внедрение сделанных рекомендаций позволит повысить производительность труда, правильно расходовать средства из фонда оплаты труда, снизить текучесть кадров, увеличить мотивацию работников организации, в ООО «Восток-Дизайн».Спасибо за внимание !!
Вопрос-ответ:
Какие проблемы могут возникать при начислении заработной платы в ООО?
При начислении заработной платы в ООО могут возникать различные проблемы, связанные с постоянно изменяющейся базой по расчетам и наличием трудностей при начислении налогов и страховых взносов.
Что было выявлено при проведении внутреннего контроля в ООО?
При проведении внутреннего контроля в ООО были выявлены проблемы, связанные с начислением заработной платы, такие как изменение базы по расчетам и трудности при начислении налогов и страховых взносов.
Какие рекомендации предлагаются по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО?
По совершенствованию бухгалтерского учета в ООО предлагается ввести электронный документооборот с использованием программы КЛАРИС, которая предназначена для автоматизации документооборота.
Что такое электронный документооборот и как он может помочь в бухгалтерском учете?
Электронный документооборот - это система обмена электронными документами между участниками бизнес-процессов. Введение электронного документооборота с использованием программы КЛАРИС может помочь в бухгалтерском учете, упрощая процесс обработки и хранения документов.
Какая программа используется для электронного документооборота?
Для электронного документооборота предлагается использовать программу КЛАРИС, которая специально разработана для автоматизации документооборота и может быть применена в бухгалтерском учете ООО.
Какие проблемы выявлены при проведении внутреннего контроля начисления заработной платы?
При проведении внутреннего контроля начисления заработной платы были выявлены несколько проблем. Во-первых, существует ряд трудностей при начислении налогов и страховых взносов, которые оказались связаны с постоянно изменяющейся базой по расчетам. Во-вторых, имеется проблема наличия определенных трудностей при начислении заработной платы.
Какие рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета предлагаются?
В качестве рекомендаций по совершенствованию бухгалтерского учета предлагается ввести электронный документооборот с использованием программы КЛАРИС. КЛАРИС - это специальная программа для документооборота, которая предназначена для автоматизации процессов и упрощения работы с документами.
Какие проблемы возникли в ходе начисления налогов и страховых взносов?
При начислении налогов и страховых взносов возникли некоторые проблемы, связанные с постоянно изменяющейся базой по расчетам. Это создало определенные трудности и затруднило процесс начисления этих платежей.
Что такое программа КЛАРИС и для чего она предназначена?
Программа КЛАРИС - это специальная программа для документооборота, предназначенная для упрощения работы с документами и автоматизации процессов. Рекомендуется ввести данную программу в качестве рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета.