Развитие творческих способностей в младшем школьном возрасте
Заказать уникальные ответы на билеты- 3 3 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 19.06.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Батурина Е. Д., «Периодизация возрастного развития личности»:- М., 2010;
3. Ухтомцева М.А., «Психологические особенности развития младших школьников»: - М., 2010.
Министерство образования и науки Республики Бурятия
учреждение образования Государственного образовательного учреждения среднего профессионального
Бурятский республиканский колледж
Кафедра педагогики и психологии
Специальности 050709 Преподавание в начальных классах
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
На тему:
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста
Выполнил: Саютинская Е. Е.,
студентка 143 группы TNF
Научный руководитель:
k. p. n. Баирова, Б.
улан-удэ - 2010
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ младшего ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Сущность и характеристика творческих способностей
1.2. Особенности развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ у УЧАЩИХСЯ начальных классов
2.1 Виды творческой деятельности
2.2 Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
2.3 Исследование креативности детей младшего школьного возраста
ВЫВОД
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
современное состояние общества характеризуется повышением внимания к внутреннему миру и уникальную возможность каждой определенной личности.
Одним из направлений национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" является "развитие системы поддержки талантливых детей". Для реализации этого направления в ближайшие годы будет построена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей, необходимо развивать систему дополнительного образования для развития творческой личности.
Федерального государственного образования стандарта начального общего образования призван обеспечить формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие учащихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающих успешность социальной, развитие творческих способностей личности учащегося.