Вам нужныответы на билеты?
Интересует Литература?
Оставьте заявку
на Ответы на билеты
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Исторические, социальные и философские основы литературы ХХ века.
2. Основные направления развития литературы ХХ века.
3. Роман-эпопея ХХ века. Творчество Р. Роллана.
4. Роман-эпопея ХХ века. Творчество У. Фолкнера.
5. Тема первой мировой войны в литературе. Особенности изображения войны в романах А.Барбюса.
6. Э.Ремарк как основоположник романа "потерянного поколения" в немецкой литературе.
7. Проблематика романа Э.Хемингуэя "Прощай, оружие!" в связи с проблемой "потерянного поколения".
8. Модернизм в западноевропейской литературе. Специфика модернистской литературы.
9. Английский модернизм: Д.Джойс, Д.Г. Лоуренс
10. Французский модернизм: М.Пруст
11. Модернизм в немецкой (австрийской) литературе: Ф. Кафка.
12. Творчество Д. Стейнбека. Развитие традиции социального романа в литературе ХХ века.
13. Б. Брехт и его теория эпического театра.
14. Исторический роман ХХ века. Творчество Л. Фейхтвангера.
15. Тема фашизма в немецкой литературе. Творчество А.Зегерс.
16. Специфика немецкого философского романа. Творчество Т.Манна.
17. Философская сказка Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
18. Особенности развития английской литературы ХХ века.
19. Особенности развития французской литературы ХХ века
20. Особенности развития немецкой литературы ХХ века
21. Особенности развития американской литературы ХХ века
22. Тема фишизма и второй мировой войны в немецкой литературе (А.Зегерс)
23. Отражение темы второй мировой войны в мировой литературе (произведения 50-х годов)
24. Французский экзистенционализм, теория и практика (А.Камю, Ж.П. Сартр). Европейский театр абсурда (Ионеско, Беккет)
25. Английский интеллектуальный роман ХХ века (У.Голдинг)
26. Политический роман ХХ века (Г. Грин)

Фрагмент для ознакомления
0

Использование вопросов для выявления потребностей, скрытых в продаж

Использование вопросов для выявления потребностей, скрытых в продаж

Нил Рекхэм (Neil Rackham), доктор психологии, основатель исследовательской группы Huthwaite Inc., консультирующей ряд ведущих американских компаний, включая Honeywell, Kodak и Motorola

Успешные встречи обычно начинаются с ситуационных вопросов, с помощью которых можно получить исходную информацию. Однако опытные люди быстро переходят к проблемы проблемы, которые выявляют скрытые потребности и помогают заключить сделку.

Некоторые аспекты имеют больше влияния, чем другие. Но что именно? Мы можем классифицировать вопросы так, чтобы помочь самим себе, чтобы построить более эффективную модель навыков задавания вопросов? Это предполагает существование двух типов вопросов:

выявляющие вопросы, которые покупатели, об их проблемах или скрытых потребностях.

Развивающие вопросы, которые развивают выявленные скрытые потребности до уровня явных.

Идея найти спонсора для начального исследования была достаточно привлекательной, и мы вернулись около международной компании. Руководство компании позволили нам ездить вместе с их продавцами и наблюдать использование вышеуказанных вопросов во время встреч по продажам. Вот какие выводы я сделал из этого предварительного исследования:

выявляющие вопросы связаны с успех мелких продаж. И не удивительно — скрытые потребности лучше предсказывают успех мелких продаж, поэтому вопросы, выявляющие скрытые потребности, должны оказывать большее влияние успех именно мелких продаж.

оказалось, что есть более чем один тип выявляющих проблемы. Дальнейшее исследование должно определить эти подтипы и определить, какой из них меньше, всего связано с успехом.

проблемы развития, безусловно, важны и имеют более сильную привязку к успеху, чем, выявляющие вопросы. Однако идентифицировать развивающий вопрос крайне сложно, поэтому эта категория требует тщательной проверки, если мы хотим получить структуру анкеты.

Сначала, мы решили рассмотреть более подробно вопрос. Что есть подтипы выявляющих вопросов и как эти подтипы связаны с успехом?

Ситуации, вопросы

Я обнаружил, что в начале заседания по продажи, особенно с новыми клиентами или покупателями, вопросы образуют определенную модель. Предположим, например, вы встречаетесь со мной в первый раз. Какие вопросы вы задали? Возможно, вы хотите узнать что-то обо мне, поэтому задавать вопросы вроде: "Какую должность вы работать?", "Как долго вы работаете на этом месте?", "Вы принимаете решение о покупке?" или "какие ваши цели в этой области?". Вы также можете захотеть получить информацию о моем бизнесе, т е. для того, чтобы задавать вопросы типа: "чем вы занимаетесь, что это?", "Ваш бизнес находится на подъеме или в упадке?", "Это годовой объем продаж?" или "Сколько человек у вас работает?" Чтобы понять, как у меня организована работа, вы спросите, например, такие вопросы: "какое оборудование вы используете в настоящее время?", "Сколько времени вы его используете?", "Вы его купили или в аренду?" или "Сколько человек используют это оборудование?".

Узнать стоимость работы