Организация торговли на оптовых ярмарках

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
  • 5353 страницы
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 30.03.2012
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы изучения оптовых ярмарок
1.1. История возникновения и развития оптовых ярмарок
1.2. Значение и классификация ярмарок
2. Теоретические основы изучения деятельности оптовых ярмарок
2.1. Организация и регулирование деятельности ярмарки
2.2. Организация и проведение выставок
2.3. Участие предприятий в ярмарках
2.4. Реклама на ярмарках
3.5. Заключение договоров на ярмарках
3. Изучение деятельности торгового предприятия на оптовой ярмарке
3.1. Характеристика торговой деятельности
3.2. Практические вопросы организации торговли на оптовой ярмарке
3.3. Анализ участия торгового предприятия я ярмарке
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9

Фрагмент для ознакомления

При этом в качестве основного критерия выделения потребителей ставится функциональное назначение приобретаемых ими товаров.
Женские сумки небольшого размера (декоративно - косметические сумки). В основном данная продукция предназначена для женской части населения. При этом в качестве критериев, определяющих покупку выступают качественные и эксплуатационные характеристики продукции, а также её внешние эстетические и эргономические параметры продукции.
Универсальные сумки средней и большой вместимости. В основном данная продукция предназначена для людей, чья деятельность связана с поездками. В качестве основных критериев, определяющих выбор продукции предприятия данной категорией покупателей выступает размер сумки, её прочность и лёгкость, прочность и удобство ручек.
Сумки для занятия спортом (спортивные рюкзаки и т.п.). В основном потребителями данной продукции являются молодые люди в возрасте 15 – 30 лет, ведущие спортивный или современный молодёжный образ жизни. При покупке данной продукции эта группа покупателей ориентируется на внешний вид продукции, её эксплуатационные и эргономические показатели, а также на функциональное соответствие сумки спортивному направлению деятельности данного покупателя.
Тем не менее, несмотря на наличие нескольких направлений деятельности предприятия и нескольких групп покупателей приоритетным направлением для ООО «ТК Бумеранг» является производство женских сумочек. Это объясняется тем что, на сбыт данной продукции приходится до 85 –90% всех объёмов продаж предприятия. Поэтому сегментация рынков предприятия будет произведена именно по этому направлению деятельности. Сегментировать данный рынок возможно по таким критериям как:
Возраст: женщины молодого, среднего и пожилого возраста;
Образ жизни: традиционный, современный, деловой;
Искомая выгода: внешняя привлекательность, функциональные показатели;
Повод к свершению покупки: покупки под влиянием моды, покупки под влиянием материального или морального старения товара имеющегося в распоряжении (Рис. 3.1, Приложение 5).
Предприятие осуществляет определенную работу в области маркетинга, и прежде всего в области комплекса маркетинга. Но сразу следует отметить, что эта деятельность осуществляется скорее на интуитивном уровне, чем с соблюдением формальных схем.
Для разработки ценовой политике ООО «ТК Бумеранг» необходимо предварительно сформулировать цели предприятия в отношении цен. В качестве целей ценовой политики мы рекомендуем следующие цели:
1) Увеличение числа потребителей на 20% в течении 2012 г. Для этого мы рекомендуем снизить цену на 5%, что приведет к росту продаж на 12% (с учетом рассчитанной выше ценовой эластичности 2,23). Для достижения заданного объема увеличения числа потребителей необходимо двукратное снижение цены на 5% каждый раз в течение 2012 года.
2) Увеличение объема продаж на 25 % в течение 2012 г. и на 50% в течение 1 и 2 квартала 2013 г.
Увеличение объемов продаж на 20 % позволит покрыть потери, вызванные 5% сокращением цены на продукцию.
Это объясняется следующей формулой:
Δ Оп > ΔЦ / (ТП- ΔЦ) *100, где
Δ Оп- процент увеличения объемов продукции;
ΔЦ – процент снижения цены;
ТП – текущий процент предельной прибыли.
С учетом 30% наценки на продукцию (наценки на продукцию ООО «ТК Бумеранг» составляет от 10 до 50%) можно рассчитать приращивание объемов продаж с учетом текущей прибыли. Этот процент составит:
(5 / 30-10) *100% = 25%
Таким образом, предполагаемое снижение цены не только покроет снижение цены дополнительной валовой прибылью, но и принесет 5% дополнительную валовую прибыль предприятию.
Для разработки ценовой политики ООО «ТК Бумеранг» необходимо проанализировать, как влияют на ценовую политику производственного завода различные факторы (Табл. 3.3, Приложение 5).

Таким образом, можно сделать вывод о том, что возможности ООО «ТК Бумеранг» устанавливать высокие цены на свою продукцию, сильно ограничены. Это просто приводит (как и происходит фактически сейчас) снижение объемов сбыта и потери собственной доли рынка.
Поэтому вся ценовая политика предприятия должна строится по двум основным направлениям:
Поддержание цен на свою продукцию на существующем в настоящее время уровне (даже при увеличении цен предприятий-конкурентов);
Периодическое 2-5% сокращение цены на свою продукцию.
Это, возможно, достичь двумя основными путями.
Во-первых, это постоянное и систематическое совершенствование технологии производства, которое приводит не только к увеличению качественных и технических показателей продукции, но и приводит к снижению себестоимости продукции.
Во-вторых, это более активное использование эффекта масштаба производства и кривой опыта, которые при крупносерийном производстве товаров проявляются очень заметно.
Важное место в маркетинговой деятельности предприятия принадлежит сбытовой политике. В настоящее время для сбыта своей продукции предприятие использует прямые и косвенные линии сбыта, причем косвенные каналы доминируют над прямыми.
В качестве основного прямого сбытового канала (копия нулевого уровня) выступает организация торговли через принадлежащих ООО «ТК Бумеранг» розничное торговое предприятие. В магазине представлен полный ассортимент продукции предприятия, а сама торговля осуществляется работниками предприятия. Но через этот канал сбывается менее 1% всей продукции предприятия, а сама торговля осуществляется в розницу и мелким оптом.
Доминирующее место на предприятие принадлежит не прямому длинному каналу сбыта. Этот канал состоит из «крупных оптовых посредников – мелкооптовых посредников – розничных торговых предприятий – розничных конечных покупателей». При осуществлении функционирования данного предприятия используется достаточно большое количество нормативных и договорных документов.
В принципе использование данного сбытового канала на предприятие вполне оправдано, т.к. он в наибольшей степени соответствует особенностям покупателей, товара и возможностям самой фирмы. (Табл. 3.4, Приложение 6)
Но в том виде, что он существует сейчас, (сбыт осуществляется через длинные непрямые каналы, в которых предприятие полностью утрачивает контроль над своей продукцией) его функционирование неоправданно и малоэффективно. Это объясняется тем, что в качестве крупных оптовых посредников выступают только два независимых предприятия. Из за этого эти посредники имеют большую конкурентную силу и могут диктовать нашему предприятию свои условия.
К тому же эти предприятия действуют в целях извлечения максимальной прибыли без учета мнений и потребностей нашего предприятия. Эти посредники в свою очередь перепродают продукцию ООО «ТК Бумеранг» более мелким посредникам, которые реализуют ее розничным торговцам. В результате это приводит к созданию очень длинного сбытового канала, в котором резко увеличивается стоимость продукции с одной стороны и происходит потеря контроля над товаром с другой.
Оценка существующей сети распределения фирмы (Табл. 3.5, Приложение 6):
количественный охват – не менее 3 ярморок точек;
качественные характеристики – наличие квалифицированных продавцов.
Определение стратегии распределения (в соответствии с целями фирмы):
корректировать торговую сеть по направлениям:
интенсивное, увеличение количество торговых точек – на 5 торговых точек ежегодно;
селективное, - отдавать предпочтение известным фирмам;
Выбор канала распределения: прямой или косвенный:
оценка затрат – 50 тыс. руб. в год,
длина канала – два промежуточных звена;
Форма торговой сети:
уровень специализации - специализированная торговля;
уровень обслуживания клиента - полный сервис;
ценовой имидж – средний;
поддержка в продвижении - участие в совместном продвижении товара (реклама в местах продажи, размещение товара, информационные услуги, послепродажный сервис и т. д.).
Форма продвижения: проталкивание.
Заключение

Современная концепция коммерческой деятельности охватывает все сферы хозяйственной деятельности на рынке и проникает в любые хозяйственные организации независимо от объема и характера реализуемых товаров и услуг.
Коммерция выступает в качестве ведущей области хозяйственного управления, в функции которой входит организация и руководство всей совокупностью видов деятельности, связанных с превращением покупательских способностей потребителей в эффективный спрос на специфические изделия до конечного или промежуточного покупателя, чтобы обеспечить установленную компанией норму прибыли или достижение других целей.
Коммерция на торговом предприятии начинается с принятия современного развития, которая характеризует не виды деятельности, а их цель, ибо, если фирма приняла эту концепцию, она может использовать самые разные формы организации работы в области маркетинга в зависимости от конкретных внутренних обстоятельств и тех внешних условий, в которых действует фирма.
Оптовая торговля — это любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их в целях перепродажи/или профессионального использования.
В основе всей деятельности предприятия должны стоять маркетинговые программы, детализирующие основные элементы классического комплекса маркетинга. Вся работа предприятия должна строится в соответствии с этими программами, которые должны разрабатываться в рамках единой программы маркетинговой деятельности предприятия торговли.
По результатам представленной выше работу можно сделать ряд выводов:
В целом деятельность данного предприятия может быть расценена как прибыльная. Предприятие занимает достаточно прочные конкурентные позиции на рынке кожгалантерейных изделий и имеет известность, выходящую за пределы области.
На предприятии наблюдается достаточно поверхностное отношение к маркетинговой деятельности. Хотя на предприятии создана маркетинговая служба и даже четко определён круг её задач и функций, по сути эти функции не выполняются, а сама деятельность данного подразделения по сути сводится к сбытовой деятельности.
Вся система маркетинговых исследований на предприятии носит поверхностный и неформальный характер. По сути, на предприятии осуществляются только изучение товаров – конкурентов и потребителей (их нужд, потребностей и запросов).
ООО «ТК Бумеранг» должно прежде всего значительно, в 3 – 4 раза, расширить производственный ассортимент своей продукции и включить в него новые товарные подгруппы. Это особенно важно ещё и потому что предприятие планирует сократить длину сбытового канала путём привлечения большего количества мелкооптовых посреднических предприятий и розничных торговых предприятий.
В случаи успешного осуществления данного направления совершенствования товарной политики, которое будет выражайся не только в увеличении товарооборота предприятия и объёмов прибыли, но и в увеличении числа новых оптовых и мелкооптовых покупателей, необходимо будет приступить ко второму этапу развития товарной политики ООО «ТК Бумеранг». Второй этап совершенствования ассортиментной и товарной политики предприятия будет заключатся в включении в производственную номенклатуру предприятия принципиально и относительно новых для предприятия товаров в рамках кожгалантерейных изделий. Данное направление деятельности будет осуществляться в рамках комбинированной стратегии горизонтальной диверсификации и стратегии расширения существующего ранка, а также выхода на новые рынки сбыта с новой продукцией.
Поэтому на втором этапе в производственный ассортимент предприятия будут добавлены две товарные группы, которые на данный момент предприятие не выпускает - изделия мелкой галантереи и дорожные изделия.
Список литературы

ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2006.
Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2006, с.324.
Правила торговли. М.: ИНФРА-М, 2000.
Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - №1.
Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха, Советы специалиста- М.: ОАО "Изд-во « Экономика» , 2006.
Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2006
Леви М., Вейтц Б.А. Основы оптовой торговли (пер. с агг. Под ред. Ю.А. Ков-туровского -СПб: «Издательство « Питер», 2006.
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг- СПб: Наука, 2006
Ланктер Д. Джоббер Д. Продажа и управление сбытом (Пер. с англ. А.В. Измайлова) М.: Амалфия, 2006
Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №4.
Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2001.
Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.-М.:ИНФРА- 2000.-248с. 37.Прилуцкий Л.И., Лизинг - М.: 2006
Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2006
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006, с.7.
Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-ое изд., перераб. И доп./Под общ. Ред. Проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько.- М.: ИНФРА_М ,2000.- 560с.
Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности - М.: Изд-воБанки и биржи. 2007.
Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2000
Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.











Приложение 1



Рис. 2.1. Схема организационной структуры управления оптовой ярмарки (выставки-ярмарки) [17, с. 108]

Приложение 2


Таблица 3.1
Фактор, определяющий спрос Действие фактора 1. Доходы населения За последнее десятилетие доходы жителей города постоянно снижаются. Это приводит к постоянному сокращению всего рынка непродовольственных товаров. 2.Специфические особенности товаров Кожгалантерейные товары представляют собой товар, который большинство покупателей могут отложить на более поздний срок, т.к. он не является предметом первой необходимости и даже подолгу обходиться без них. 3.Эластичность спроса Кожгалантерейные товары являются товаром с высокой ценовой эластичностью.
Приложение 3
Таблица 3.2
Ассортиментная политика предприятия
Широта ассортимента Насыщенность ассортимента Глубина ассортимента 1.Портфели, папки, ранцы. 1.1. Портфели мужские, портфели женские, портфели ученические, портфели специальные, портфели- сумки. Всего 20 – 40 моделей. 1.2. Папки деловые, бюварные, адресные, ученические, папки-портфели, папки-сумки, папки-блокноты. Всего в ассортименте должно быть представлено не менее 40 моделей. 2.Сумки 2.1.Сумки женские Всего 300 – 350 моделей 2.2. Сумки дорожные Всего 20 –30 моделей 2.3.Сумки хозяйственные Всего 50 – 60 моделей 2.4.Сумки спортивные. Всего 10 – 15 моделей 2.5 Сумки специального назначения Всего 5 – 15 моделей 3.Изделия мелкой галантереи 3.1.Перчатки мужские, женские, спортивные. Всего 25 – 35 видов 3.2.Бумажники, портмоне, кошельки, обложки для документов и т.п. Всего 50 – 70 видов. 3.3.Ремни поясные мужские и женские, ремни специального назначения. Всего 40 – 60 видов. 4.Дорожные изделия 4.1.Чемоданы, саквояже. Всего 20 – 25 видов. 4.2.Мешки дорожные, чехлы для чемоданов и саквояжей. Всего 15 – 20 видов.
Приложение 4
Таблица 3.3
Товарные группы
Товар (товарная группа) Показатели Доход (валовая реализация) Доля в общем обороте фирмы Прямые затраты (производственная себестоимость) Маржа Прибыль 1. 203

0,25
101,5
40,6
15,225
2. 609
0,75
548,1
121,8
45,675
Итого: 812
1
649,6
160
60,9

Приложение 5






Возраст
Молодой

Средний

пожилой

традиционный современный деловой Образ жизни
Рис. 3.1. Матрица позиционирования
Таблица 3.3
Анализ факторов определяющих ценовую политику предприятия
Факторы, определяющие ценовую политику
Характер влияния фактора 1. Тип конкурентной структуры рынка В настоящее время российский рынок производителей имеет олигополистическую структуру т. к. более 60% объемов продаж принадлежат 5-10 крупнейшим производителям. Поэтому возможность предприятия осуществлять, свободную ценовую политику ограничены повышенной «чувствительностью» этих производителей к ценовой политике конкурентов.
2. Состояние
спроса В настоящее время спрос на продукцию достаточно «вялый». Большинство покупателей покупают товары, только в замен сломавшихся или устаревших. 3. Насыщенность рынка Рынок розничных продаж товаров в настоящее время можно охарактеризовать на предельно насыщенный. На рынке присутствует множество производителей с огромным ассортиментом товаров. Приложение 6

Таблица 3.4
Выбор каналов распределения товаров
Учитываемые характеристики Прямой канал Непрямой канал короткий длинный Характеристики покупателей Многочисленные ** *** Средняя концентрация ** *** Нерегулярные покупки ** *** Мелкие покупки ** *** Оперативная поставка ** *** Характеристика товара Основной товар *** ** Технически несложный ** *** Нестандартезированный *** ** В стадии роста и зрелости ** *** Средняя ценность *** ** Характеристики фирмы Средние финансовые ресурсы ** *** Ограниченный ассортимент *** ** Желателен контроль ** *** Широкая известность ** *** Широкий охват ** *** Итого 17 баллов 35 баллов 28 баллов Таблица 6
Планирование распределения
Показатель оценки Торговые точки или торговые сети Международная агропромышленная выставка-ярмарка Северо-Западная межрегиональная оптовая ярмарка потребительских товаров и бизнес-услуг Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» Числовой охват


Оборот (договоров ), шт 101
203
100
Вклад в реализацию фирмы Низкий
Высокий

Низкий

Имидж Средний
Высокий

Средний

Приложение 7




Приложение 8
Условия участия в выставке 2012
Фирма или организация, желающая принять участие в выставке, направляет в адрес ОРГАНИЗАТОРОВ заполненную и подписанную «Заявку на участие в выставке» (Форма 1), заказы на дополнительные услуги, информацию для каталога и заключает договор на участие в выставке (бланки заявок прилагаются). 
Организаторы, на основании полученных заявок, высылают Участнику счет, который должен быть полностью оплачен не позднее 1 декабря 2012 г. 
 Документы, необходимые  для участия  (будут размещены для скачивания позже!)
Условия участия -полный комплект документов, расценки и все заявки
Заявка на участие, формы заявок на доп.услуги
Заявка на заочное участие
Форма для заполнения информации в каталог
Памятка участника
Стоимость участия   
ВСЕ ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ УЧЕТА НДС
  Стоимость участия складывается из трех составляющих: регистрационного сбора, стоимости аренды выставочной площади (стенда) и стоимости аренды  дополнительного оборудования, необходимого для демонстрации ВАШИХ экспонатов и удобства Вашей работы на выставке
Регистрационный сбор с каждой заявленной фирмы – 4 000 руб.    
Расценки на выставочную площадь –   (без учета ндс)
Наименование Ед. измерен Цена (руб.) Необорудованная площадь 1 кв. м   3 500 Оборудованная площадь 1 кв. м   5 000 Открытая площадь вне павильона 1 кв. м   нет Для Вашего удобства  мы предлагаем стандартные оборудованные стенды (три варианта):
Наименование Ед. измерен Цена (руб.) Стандартный стенд 8     (4х2 м)
(1 стол, 3 стула, эл. розетка 220/1,5 кВт, корзина для бумаг,  
надпись на фризе, ковровое покрытие, стеновые панели) 8 кв. м
 
     позже Стандартный стенд 12      (4х3 м)
(1 стол, 4 стула, эл. розетка 220/1,5 кВт, корзина для бумаг,  
надпись на фризе, ковровое покрытие, стеновые панели) 12 кв. м
 
    позже Стандартный стенд 15     (5х3 м)
(1 стол, 4 стула, эл. розетка 220/1,5 кВт, светильник-спот -2 шт,
корзина для бумаг,  надпись на фризе, ковровое покрытие, стеновые панели) 15 кв. м
 
   позже Надпись на фризе 1 знак  позже Логотип на фризе 1 шт  позже Логотип в каталоге (черно-белый) 1 шт  позже Электроподключение  к источнику + розетка 220/1,5 кВт, одинарная 1 шт  позже Электроподключение к источнику + розетка 220/1,5 кВт, тройная 1 шт   позже Реклама в каталог- цветная страница (внутри)
                              -  2-ая или 3-я стр. обложки   1 стр
   1 стр  позже
  позже Рекламный баннер 100х100 на сайте выставки http://mb.lenexpo.ru в течение 1 мес. 1 шт  позже Аккредитация в качестве участника (без стенда) или заочное участие:
размещение  рекламных материалов на стойке заочного участия или
на собственной стойки (не более 0,5 кв м),  размещение информации
в каталоге выставки (до 500 знаков), 2 бейджа участника выставки  1 фирма  
  позже Разрешение на работу распространителей рекламной продукции (промо-персонал) – 
                       для фирмы участника выставки  -
                        для прочих  
1 чел
 1 чел  
 позже
 позже
Мебель (столы, стулья, витрины  и т.д.) Дополнительные услуги (при заказе)   По существующм расценкам
   
При желании Вы можете заказать стенд любого размера по вышеуказанным расценкам на выставочную площадь. Минимальный размер стенда - 6 кв м
Все расценки и необходимые бланки заявок содержатся в условиях участия
Условия участия (полный комплект документов на участие в выставке
Приложение 9













3

Список литературы

1.ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.
2.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2006.
3.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2006, с.324.
4.Правила торговли. М.: ИНФРА-М, 2000.
5.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - №1.
6.Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха, Советы специалиста- М.: ОАО "Изд-во « Экономика» , 2006.
7.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2006
8.Леви М., Вейтц Б.А. Основы оптовой торговли (пер. с агг. Под ред. Ю.А. Ков-туровского -СПб: «Издательство « Питер», 2006.
9.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг- СПб: Наука, 2006
10.Ланктер Д. Джоббер Д. Продажа и управление сбытом (Пер. с англ. А.В. Измай¬лова) М.: Амалфия, 2006
11.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №4.
12.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2001.
13.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.-М.:ИНФРА- 2000.-248с. 37.Прилуцкий Л.И., Лизинг - М.: 2006
14.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2006
15.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006, с.7.
16.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
17.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-ое изд., перераб. И доп./Под общ. Ред. Проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько.- М.: ИНФРА_М ,2000.- 560с.
18.Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
19.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности - М.: Изд-воБанки и биржи. 2007.
20.Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2000
21.Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.

Вопрос-ответ:

Какая история возникновения и развития оптовых ярмарок?

История возникновения и развития оптовых ярмарок очень богата. Первые ярмарки появились еще в Древнем мире и служили местом для обмена товарами и установления коммерческих контактов. В средние века ярмарки превратились в значимые развлекательные и экономические события. В настоящее время оптовые ярмарки являются важным инструментом развития торговли и бизнеса.

Каково значение и какие классификации существуют для оптовых ярмарок?

Оптовые ярмарки имеют большое значение для экономики и развития торговли. Они способствуют установлению контактов между поставщиками и потребителями, а также позволяют представить широкий ассортимент товаров. Ярмарки также могут классифицироваться по месту проведения, сфере деятельности и специализации. Например, существуют ярмарки продовольственных товаров, промышленных товаров, сельскохозяйственной продукции и т.д.

Как организуется и регулируется деятельность ярмарок?

Деятельность ярмарок организуется и регулируется соответствующими органами власти. В зависимости от страны, это могут быть местные органы самоуправления или специальные управленческие структуры. Организаторы ярмарок занимаются подбором участников, определением правил участия, а также координируют проведение мероприятия.

Как предприятия могут участвовать в ярмарках?

Предприятия могут участвовать в ярмарках в качестве участников. Для этого им необходимо зарегистрироваться, предоставить необходимые документы и оплатить участие. На ярмарках предприятия имеют возможность продемонстрировать свою продукцию, заключить новые контракты, наладить деловые связи и получить новых потребителей.

Какие теоретические основы изучения оптовых ярмарок рассмотрены в данной книге?

В данной книге рассмотрены история возникновения и развития оптовых ярмарок, их значение и классификация. Также изучаются организация и регулирование деятельности ярмарок, организация и проведение выставок, участие предприятий в ярмарках, реклама на ярмарках и заключение договоров на ярмарках.

Какая история возникновения и развития оптовых ярмарок рассматривается в книге?

В книге рассматривается история возникновения и развития оптовых ярмарок. Изучается, как ярмарки возникли и развивались на разных территориях, каким образом менялись их формы и организация. Особое внимание уделяется истории оптовых ярмарок на территории России.

Что такое оптовые ярмарки и как они классифицируются?

Оптовые ярмарки – это специализированные торговые мероприятия, на которых предприятия торгуют оптовыми партиями товаров. Ярмарки классифицируются по различным признакам, например, по времени проведения (ежегодные, раз в 2 года и т. д.), по масштабам (международные, региональные) и по предмету торговли (специализированные ярмарки по конкретным товарам или услугам).

Как происходит организация и регулирование деятельности ярмарки?

Организация и регулирование деятельности ярмарки происходит на основе разработанных правил и нормативов. Организаторы ярмарки устанавливают порядок размещения павильонов и стендов, контролируют качество предоставляемых услуг, осуществляют наблюдение за соблюдением правил торговли. Также они создают условия для привлечения покупателей и участия предприятий.

Какие возможности предоставлены предприятиям для участия в ярмарках?

Предприятия имеют возможность принять участие в ярмарках как участники, представляя свои товары и услуги на стендах и павильонах. Они также могут проводить демонстрации и презентации своих товаров, участвовать в торговых переговорах с другими предприятиями, заключать договоры и устанавливать долгосрочные партнерские отношения.

Какие основные темы рассматриваются в книге "Организация торговли на оптовых ярмарках"?

В книге "Организация торговли на оптовых ярмарках" рассматриваются история и развитие оптовых ярмарок, их значение и классификация, организация и регулирование деятельности ярмарок, участие предприятий и реклама на ярмарках, а также особенности заключения договоров на ярмарках.