Связи с общественностью в продвижении коммерческой компании в сфере развлекательных услуг ( на примере ООО

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Связи с общественностью
  • 11 страница
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 27.06.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
краткое изложение содержания ВКР
Фрагмент для ознакомления

В ходе работы установлено, что на сегодняшний день наиболее эффективными средствами продвижения компании является использование социальных сетей. Возможности, предоставляемые гражданскими медиа, представляют решение широко спектра задач, в том числе по формированию имиджа, привлечению целевой аудитории, увеличению продаж.

краткое изложение содержания ВКР

МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЯ

Институт современных коммуникаций и технологий

Кафедра рекламы

Выпускной квалификационной работы на тему:

"Организация PR-деятельности торговой компании"

Специальность "связи с общественностью"

Специализация "связи с общественностью в области арт-коммуникаций"

Выполнил:

студент 5 курса

форма обучения

Трофименко Анна Александровна

Москва 2014

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности в коммерческой компании

1.1 Сущность, содержание и значение PR-деятельности для коммерческих предприятий

1.2 Цели, задачи и функции PR-деятельности

1.3 Формирование PR-службы на блок: аргументы в пользу создания, оценка эффективности

Глава 2. Анализ производственной и маркетинговой деятельности ООО ГК "Викинги"

2.1 краткая характеристика предприятия ООО СК "Викинги"

2.2 Анализ маркетинговой среды

2.3 Анализ рекламной и PR-деятельности

Глава 3. Направления совершенствования PR-деятельности в ООО ГК "Викинги"

3.1 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности

3.2 Проект совершенствования PR-деятельности

3.3 Разработка эффективной PR-кампании

3.4 Разработка эффективной PR-компании

Вывод

Список используемой литературы

Приложения

Введение

"Дать определение "общественные отношения" - это то же, что пытаться ходить на тюлене,-- вам не удастся получить больше. Я прочитал сотни определений "связи с общественностью", и все они правильные, но ни одна из них не является достаточно хорошим. "Общественные отношения" - это уровень качества, а не определение"

(Роберт Б. Макинтайр)

Тема выпускной квалификационной работы "Организация PR-деятельности в коммерческой компании". Работа выполнена на примере автосервисного предприятия - дилера ООО "Викинги" и направлена на обновление PR-службы на предприятии экономическое обоснование эффективности.