Вам нужно эссе?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Гос. администрирование и гос. управление

  • 6 страниц
  • 3 источника
  • Добавлена 16.07.2011
308 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Наиболее острые проблемы в работе госслужбы представлены в Таблице 2.
Таблица 2 - Первостепенные проблемы в деятельности госслужбы, в %
Проблемы В России в целом В области (крае) 1. Несоблюдение закона 65 57,1 2. Взяточничество, вымогательство, злоупотребления 40 19,0 3. Раздутость аппарата 28 14,3 4. Волокита, отписки, отсутствие реакции на жалобы и обращения граждан 20 23,8 5. Подмена закона инструкциями и ведомственными нормативными актами 48 47,6 6. Сознательный уход от общественного контроля, недопущение гласности и открытости 36 33,3 7. Уход от ответственности. 36 33,3 8. Недоступность госслужащих для личных контактов 16 - 9. Некомпетентность 56 42,9 10. Оторванность госслужбы от реальных проблем населения 40 38,1
  11. Сращивание с организованной преступностью, коррупция 44 9,5
Итак, реформирование госслужбы предполагает переориентацию деятельности госслужбы по трем важнейшим параметрам:
отношение аппарата к гражданину как субъекту, а не послушному объекту управления;
уважение и близость аппарата к гражданам и их организациям, стремление к контактам, сотрудничеству, координации усилий, отказ (за исключением необходимых случаев) от принуждения и навязывания исходящих «сверху» распоряжений;
контроль за деятельностью госаппарата не только «сверху», но и «снизу».
Итак, центральная на сегодняшний день проблема взаимодействия государственной службы и общества связана с повышением эффективности ее работы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Федеральный закон от 27 мая 2003 № 58-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» // СПС «Гарант»
Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. В 2 т. / Пер. с англ. — М.: СТАТУС, 2009.-399 с.
Фалмер Роберт М. Энциклопедия современного управления / Пер. с англ. Т. 1-5.-М.: СТАТУС, 2008.- 504 с.

Фалмер Роберт М. Энциклопедия современного управления / Пер. с англ. Т. 1-5.-М.: СТАТУС, 2008.- 504 с., с.157
Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. В 2 т. / Пер. с англ. — М.: СТАТУС, 2009.-399 с., с.138
Федеральный закон от 27 мая 2003 № 58-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» // СПС «Гарант»












7

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный закон от 27 мая 2003 № 58-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» // СПС «Гарант»
2.Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. В 2 т. / Пер. с англ. — М.: СТАТУС, 2009.-399 с.
3.Фалмер Роберт М. Энциклопедия современного управления / Пер. с англ. Т. 1-5.-М.: СТАТУС, 2008.- 504 с.

Гос-управление в области обороны и в сфере безопасности

Введение


в широком смысле – это направленное воздействие с целью изменения (сохранения) состояния, поведения, направления развития, движения кого и ничего. Управление в обществе носит ярко выраженный социально-политический оттенок, представляя воздействие на этот коллектив с целью его упорядочения и сохранения, совершенствования и развития.[1]

Законы управления - это необходимые, существенные, устойчивые, повторяющиеся отношения между субъектами и объектами управления в природе и обществе. Они имеют объективный характер, то есть существуют независимо от сознания человека.[2]

Государственное управление осуществляется на основе собственных законов и принципов. Она представляет собой тип социального управления, осуществляется в процессе повседневного и практического руководства экономической, административно-политической и социально-культурные общества. В задачу данной работы входит раскрытие сущности административно-политической сферы, специфики управления в этой среде, одним из приоритетных направлений которой является управление и общественной безопасности и обороны.[3]

Вопросы обеспечения внутренней безопасности в государстве и обороны от внешних врагов актуальны всегда. И управление в этих сферах всегда был сложным процессом, не в каждом случае эффективным, делом занимались, в основном, высокопоставленных чиновников и руководителей государства. В современном мире управление в области обороны и безопасности, относятся к компетенции нескольких государственных органов, деятельность которых урегулирована законодательством. Сейчас компания занимается хорошо и эффективно решить проблемы управления в этих областях.

Важным направлением в управлении любого государства было и остается обеспечение безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз. Таким образом, органы государственного управления являются важным рычагом общественных процессов, мобилизует общество на выполнение принятых решений. Обеспечение государственной безопасности - это гарантия независимости страны, условие стабильности и эффективной деятельности общества, достижения успеха во внешней и внутренней политике. Это связано с тем, что безопасность страны представляет собой одну из жизненно важных сторон деятельности общества, государства и личности, и, таким образом, сводится к защите национальной безопасности.

Узнать стоимость работы