Оценка эффективности деятельности образовательного учреждения

  • 4 страницы
  • 5 источников
  • Добавлена 14.07.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 2
1 Образовательная организация: понятие, виды и типы. 4
2 Показатели эффективности государственных образовательных учреждений города Санкт - Петербурга 6
3 Оценка эффективности образовательных учреждений 9
Заключение 12
Список использованной литературы 14










Фрагмент для ознакомления

д.), т.е. оценку внешней и внутренней среды образовательной организации; 2) оценку уровня интенсивности и характера спроса на образовательные услуги, потребительской ценности оказываемой услуги на региональном уровне.На сегодняшний день показатели эффективности деятельности образовательных организаций и мотивация персонала - неразрывные понятия. Благодаря существованию своевременной оценки эффективности деятельности педагогов и образовательных организаций в целом возможно создание совершенной и эффективной системы мотивации и стимулирования педагогических и руководящих сотрудников ОУ. Для действенной работы системы оценки эффективности деятельности ОУ, она должна быть простой, доступной, понятной и формализованной.Список использованной литературыФедеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"Распоряжение Комитета по образованию N1862-р от 20.08.2013 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению показателей эффективности деятельности руководителей образовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по образованию, и образовательных организаций, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга»Распоряжение Комитета по образованию N1907-р от 22.08.2013 «Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию»Распоряжение Комитета по образованию N1885-р от 20.08.2013 «Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности педагогических работников государственных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию»Бочков Д.В., Карачнюк А.А., Михеева Е.В. Оценка эффективности деятельности бюджетного образовательного учреждения на основе комплексной системы показателей деятельности (из регионального опыта) // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5.



Список использованной литературы

1 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
2 Распоряжение Комитета по образованию N1862-р от 20.08.2013 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению показателей эффективности деятельности руководителей образовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по образованию, и образовательных организаций, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга»
3 Распоряжение Комитета по образованию N1907-р от 22.08.2013 «Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию»
4 Распоряжение Комитета по образованию N1885-р от 20.08.2013 «Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности педагогических работников государственных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию»
5 Бочков Д.В., Карачнюк А.А., Михеева Е.В. Оценка эффективности деятельности бюджетного образовательного учреждения на основе комплексной системы показателей деятельности (из регионального опыта) // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5.

Оценка эффективности деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования















КУРСЫ

Оценка эффективности деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования

в ходе «Система государственного и муниципального управления»

Содержание

Введение

. Основные подходы к оценке эффективности деятельности государственных бюджетных учреждений

.1 современные требования к качеству среднего профессионального образования

.2 Особенности образовательных услуг

.3 Анализ реформы системы образования и мониторинга эффективности средних профессиональных учебных заведений

. Методологические подходы к оценке эффективности образовательных услуг средних профессиональных учебных заведений

.1 Подходы к оценке эффективности образовательных услуг средних профессиональных учебных заведений

.2 Методика оценки эффективности деятельности средних профессиональных учебных заведений

.3 Опыт осуществления оценки качества с участием потребителей и трудности субъектов оценки

Вывод

библиография

Запрос

Введение

Актуальность темы диссертации обусловлена тем, что в рамках инновационного развития профессионального образования Российской Федерации одним из ключевых обновлений является оценка качества образовательных услуг. До недавнего времени качество подготовки выпускников учреждений среднего профессионального образования оценена учебными заведениями, так как не существует системы внешней оценки качества образования. В настоящее время на всех уровнях системы профессионального образования признается необходимость создания прозрачной и объективной системы оценки качества образовательных услуг с участием потребителей.

Основным аспектом качества среднего профессионального образования является адекватность результата образования существующим и перспективным потребностям непосредственных потребителей и основных заинтересованных сторон. Заинтересованные стороны и потребители образовательных услуг: обучающиеся, которые рассчитывают по завершению образования успешно трудоустроиться или продолжить образование на более высоком уровне; работодателей, профессиональных ассоциаций, бизнес-сообщества; родители и их организации; общественные организации, занимающиеся проблемами молодежи, органы местного публичного управления; государственные органы, регулирующие отдельные аспекты деятельности различных отраслей промышленности.

Узнать стоимость работы