практические вопросы

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Политология
  • 55 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 15.07.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Ответы на билеты
Фрагмент для ознакомления
Ответы на билеты,

Содержание

Введение

Глава 1.Теоретические предпосылки обучения диалогической речи

1.1 Цели и содержание обучения диалогической речи

1.2 Психолингвистические характеристики диалогической речи как вида речевой деятельности

1.3 Подходы и принципы обучения говорению в диалогической форме

Выводы по первой главе

Глава 2. Практические вопросы обучения диалогической речи

2.1 Анализ учебно-методических комплектов в контексте обучения диалогической речи

2.2 Методологическое обоснование комплекса упражнений для обучения диалогической речи

Выводы по второй главе

Вывод

Библиография

Приложение

Введение

Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития методики обучения иностранному языку стратегической целью обучения иностранному языку в школе является практическое владение всеми видами речевой деятельности (аудированием, помощью, чтением и письмом). Ведущим видом речевой деятельности традиционно считается речь.

Ее решение обеспечивает достижение одной из важнейших целей обучения иностранному языку, с одной стороны, а с другой-теоретически и практически, планы, эта проблема не является достаточно изученной.

Объект исследования: процесс обучения диалогической речи в 10-11 классы.

Предмет исследования: модель обучения диалогической речи в средней школе.

Цель исследования: разработать и методически обосновать комплекс упражнений для обучения старшеклассников диалогической речи.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1. Да психолингвистическую характеристику диалогической речи как виду речевой деятельности.

2. Узнать цели и содержание обучения диалогической речи в средней школе.

3. Для того, чтобы узнать, принципы и подходы обучения говорению в диалогической форме.

4. Провести анализ действующих учебно-методических комплектов (УМК) для средней школы с позиции обучения диалогической речи.

5. Дать методическое обоснование комплекса упражнений в обучении диалогической речи.

Методы исследования:

1. Анализ литературы по проблеме исследования.

2. Анализ УМК

3. Моделирование фрагментов образовательного процесса.

работа состоит из 2 глав: теоретической и практической, выводов по главам, заключения, библиографии и приложения.

Глава 1. Теоретические предпосылки обучения диалогической речи