Вам нужна курсовая работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Маркетинговый план

  • 29 страниц
  • 25 источников
  • Добавлена 04.12.2010
700 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Фирменное наименование, организационно-правовая форма, область деятельности, организационно-правовая структура управления фирмой, определяющая распределение ответственности должностных лиц
2. Цели фирмы (краткосрочный, долгосрочный период)
3. Описание продукта
3.1. Характеристика технологического процесса производства керамической черепицы
3.2. Материалы для изготовления керамической черепицы
4. Рынок сбыта
4.1. Сегментация рынка
4.2. Конкурентный обзор
5. Ценообразование
6. Маркетинговые коммуникации
6.1. Основные каналы распределения
6.2. Продвижение товара на рынок
7. SWOT анализ
7.1. Сильные и слабые стороны фирмы
7.2. Характеристика возможностей предъявляемых фирме рынком
8. Разработка маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления

Третью стратегической целью ООО "ДОМ У ПЕТЕРБУРГА увеличение объема продукции 1. Привлечение новых заказчиков на производство черепицы
Таким образом, для разработки стратегии маркетинга предложено 3 стратегических цели.
Произведем анализ и обоснование каждой стратегической альтернативы.
1. Стратегическая альтернатива «разработка и вывод новых торговых марок, и выход компании на среднеценовой сегмента рынка Росси».
ООО "ДОМ У ПЕТЕРБУРГА не обладает производственными возможностями для выхода в среднеценовой сегмент рынка.
Для того, чтобы ООО "ДОМ У ПЕТЕРБУРГА реализовало данную стратегическую альтернативу необходимо придумать название торговой марки, определить приблизительный ассортимент и заказ на производство за рубежом
Таблица 7.2
Разработка и вывод новой торговой марки, и выход ООО "ДОМ У ПЕТЕРБУРГА на среднеценовой сегмента рынка России
Наименование торговой марки Ценовая категория Ассортимент
Стратегия продвижения CAVALЕ
2000-700 руб. Керамическая черепица Реализуются через сеть магазинов Для выхода ООО "ДОМ У ПЕТЕРБУРГА на средний ценовой сегмент производит разработку торговой марки «CAVALЕ».
Под данной торговой маркой будут выпускаться: керамическая черепица из высококачественных материалов. Стоимость будет варьироваться от 200 до 700 рублей.
2. Стратегическая альтернатива «разработать мероприятий с целью повышения конкурентоспособности продукции компании по цене».
Таблица 7.3
Мероприятия с целью повышения конкурентоспособности ООО "ДОМ У ПЕТЕРБУРГА компании по цене
Мероприятия Характеристика 1. Разработка дисконтной программы При получении карты магазина 5- 10% клиент обязан заполнить анкету постоянного покупателя. Скидка 5% предоставляется при совершении клиентом единовременной покупки на сумму от 5 000 рублей или в течение двух календарных месяцев на ту же сумму. Дисконтная карта в размере 10% выдаётся в том случае, если сумма покупок к концу календарного года превышает сумму 15 000 рублей. Скидки по дисконтным картам действуют не всегда. Во время распродаж и проведения специальных акций, кроме клиентского дня для всех покупателей вне зависимости от суммы покупки скидки по дисконтным картам не действуют. Срок действия дисконтных карт неограничен.
Дисконтная программа позволит в сформировать лояльность клиентов и повысит мотивацию к будущих покупкам.
8. Разработка маркетинговой стратегии

Для разработки стратегии и стратегического положения в долгосрочной перспективе ООО "ДОМ У ПЕТЕРБУРГА произведем составление матрицы «Мак-Кинзи», табл. 8.1. С помощью матрицы определим положение ООО "ДОМ У ПЕТЕРБУРГА по различным факторам.
Таблица 8.1
Оценка привлекательности рынка керамической черепицы с учётом позиции конкуренции ООО "ДОМ У ПЕТЕРБУРГА на рынке
Привлекательность рынка Стратегическое положение Характеристика рынка 1. Размер рынка 1. Доля фирмы на рынке По оценкам специалистов компании «DISCOVERY Research Group» годовая емкость рынка керамической черепицы составляет 1 млрд. долларов 3-5% 2. Размеры ключевых сегментов 2. Влияние фирмы на рынок Торговые точки в 6 городах России (45 магазинов) низкое 3. Чувствительность рынка к ценам 3. Характер отношения фирмы с поставщиками Рынок чувствителен к ценам Договорной, взаимовыгодный 4. Склонность к цикличности 4.Воздействие на позицию фирмы потребителей высокая зависимость от роста денежных доходов населения Высокое 5. Склонность к сезонности 5. Перспективы развития фирмы в краткосрочном периоде Спрос сезонный и увеличивается в межсезонье Ежегодное увеличение объемов продаж составляет 10% 6. Воздействие поставщиков на характер заключаемых сделок 6. Перспективы развития фирмы в долгосрочном периоде Высокое воздействие Увеличение доли рынка, увеличение числа фирменных магазинов, выход на Европейские рынки 8. Движущие силы - Рост объема продаж, дизайнерские решения, развитие материальной базы, соперничество на рынке - Таким образом, можно сделать вывод, что основными маркетинговыми стратегиями на рынке в настоящее время ООО "ДОМ У ПЕТЕРБУРГА являются:
1. Продвижение торговой марки;
2. Фокусирование.
Стратегия «продвижения» означает, что ООО "ДОМ У ПЕТЕРБУРГА может сосредоточить усилия в уникальности свойств продукции, которое позволит привлечь дополнительное количество клиентов. Ценой такого поведения являются более высокие издержки производства продукции и высокая цена конечного товара.
Смысл фокусирования состоит в том, чтобы ООО "ДОМ У ПЕТЕРБУРГА выбрало такой ценовой сегмент отраслевого рынка, в котором могло предложить высокое качество и ассортимент.
Оптимизируя свою стратегию для выбранной целевой группы, компания, выбравшая этот курс, пытается достичь конкурентных преимуществ применительно к выбранной группе. В данном случае реализация стратегии фокусирования можно достичь за счет дифференциации продуктового ряда, пытаясь выделиться среди других брендов, действующих в отрасли.
ООО "ДОМ У ПЕТЕРБУРГА может добиться конкурентных преимуществ, концентрируя внимание на отдельных ценовых сегментах рынка, т.е. производство не только керамической черепицы класса «премиум», но и потребителей среднеценового сегмента.
Таким образом, можно сделать вывод, что одним из факторов увеличения доли рынка ООО "ДОМ У ПЕТЕРБУРГА" является увеличение числа единиц продаваемого ассортимента, за счет объемов продаж выйти в средний ценовой сегмент. Однако здесь важно использовать маркетинговую стратегию, ориентированную на рынок России, как отечественной продукции, так и производимой в Германии.

Заключение

Отличительной особенностью Российского керамической черепицы «премиум» является высокая конкуренция со стороны иностранных производителей, однако падение рубля способствует росту цен на продукцию иностранных компаний, что позволяет Российским производителям успешно конкурировать по цене.
Таким образом, можно сделать вывод, что макросреда не препятствует развитию рынка керамической черепицы в России.
В целом можно сделать вывод, что рыночное положение ООО "ДОМ У ПЕТЕРБУРГА" стабильное, рыночная стратегия позволяет вести активную работу несмотря последствия финансового кризиса.
Следует отметить, что ООО "ДОМ У ПЕТЕРБУРГА" позиционирует себе в ценовом сегменте «премиум» от 200 до 500 рублей за изделие, реализуя коллекции высококачественной керамической черепицы.
В отличие от основных конкурентов компания имеет активную стратегию продвижения произведенной продукции сеть магазинов и надежного партнера в Германии.
Российский рынок керамической черепицы чрезвычайно привлекательный для иностранных сетевых ритейлеров. Финансовый кризис повлиял на решения иностранных сетевых ритейлеров и сроки выхода на российский рынок откладываются.
В настоящее время на рынке наступил наиболее подходящий момент для усиления ООО "ДОМ У ПЕТЕРБУРГА"» своих позиций на рынке, за счет увеличения своей доли рынка, так как иностранные производители уменьшают свой импорт, а слабые Российские компании сокращают объем производства.
Маркетинговая стратегия направлена создания конкурентного преимущества для ООО "ДОМ У ПЕТЕРБУРГА" за счет увеличения доли рынка и укрепления своих и позиций.
Список использованной литературы

Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2008. -120 с.
Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО Типография «Новости», 2009.- 254 с.
Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 208 с.
Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ Экмос, 2009. – 480 с.
Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2007. - 384 с.
Баранчеев В.П. и др. Инновационный менеджмент – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2098. – 127 с.
Баутов А. Маркетинговые исследования в России — взгляд независимого эксперта, www.rcb.ru
Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы. Журнал «Практический маркетинг», №2 (48), 2008
Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.-152 с.
Герман Д. Рождение брэнда – М.: Гелеос, 2008. – 344 с.
Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: изд–во «Гелла–принт», 2006
Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – 2-е изд. – М.:»Ось-89», 2003. – 576 с.
Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО "Изд-во БИНОМ", 1998. – 560 с.
Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Спб.: Питер, 2008. – 381 с.
Ефремов А. Структурирование неструктурированной структуры. Журнал «Индустрия рекламы», №7, 2000
Киршина М.В. Коммерческая логистика. М.: ЦэиМ, 2008.- 256 с.
Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - Спб.: Питер, 2003. - 800 с.
Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Спб.: Питер, 2000. – 944 с.
Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник, 3-е издание. М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.
Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 960 с.
Михайлова Е.А. Кейс-технологии. М.: ЦМИиМ , 2008.- 112 с.
Михайлова Е.А. Бенчмаркинг. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2008. – 176 с.
Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: ЦЭиМ, 1998. - 320 с.


Маркетинговое исследование «Российский рынок керамической черепицы» по состоянию на 14.10.2010. http://marketing.rbc.ua/publication

Маркетинговое исследование «Российский рынок керамической черепицы» по состоянию на 14.10.2010. http://marketing.rbc.ua/publication


Российский керамической черепицы: современное состояние, тенденции и перспективы развития. http://www.drgroup.ru










2



Генеральный директор

Финансовый блок

Логистический блок

Блок по работе с персоналом

Коммерческий блок

Отдел кадров

Бухгалтерия

Отдел маркетинга

Отдел логистики


Финансовый отдел

Отдел закупок

Складской комплекс

Отдел продаж

Транспортный отдел

Отдел МТО

Выбор каналов продвижения ООО "ДОМ У ПЕТЕРБУРГА

Личные продажи
(пассивная схема)

Личные продажи
(активная схема)

Продажи оптовым покупателей дистрибьюторам

Продажи в собственной розничной сети

1. Личные продажи. Необходимо основные усилия сконцентрировать на прямых контактах с потенциальными потребителями, как посредством личных встреч, так и телефонных переговорах

2. Стимулирование продаж. Посещение и участие в профильных выставках и прочих мероприятиях, раздача сувенирной продукции, образцов, а также презентационных материалов, создание собственной интернет-странички

3. Реклама. Размещение рекламных материалов в профильных изданиях, регистрация компании и публикация информации в различных отраслевых печатных и интернет – справочниках и каталогах

4. Прямой маркетинг. Рассылка информационных и рекламных материалов и предварительных коммерческих предложений потенциальным покупателям по e-mail, факсу, а также телефонный обзвон

5. Public relations. Формирование благоприятного имиджа в головах целевой аудитории через СМИ и непосредственный контакт

Комплекс продвижения продукции

1.Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2008. -120 с.
2.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО Типография «Новости», 2009.- 254 с.
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 208 с.
4.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ Экмос, 2009. – 480 с.
5.Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2007. - 384 с.
6.Баранчеев В.П. и др. Инновационный менеджмент – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2098. – 127 с.
7.Баутов А. Маркетинговые исследования в России — взгляд независимого эксперта, www.rcb.ru
8.Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы. Журнал «Практический маркетинг», №2 (48), 2008
9.Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.-152 с.
10.Герман Д. Рождение брэнда – М.: Гелеос, 2008. – 344 с.
11.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: изд–во «Гелла–принт», 2006
12.Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – 2-е изд. – М.:»Ось-89», 2003. – 576 с.
13.Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО "Изд-во БИНОМ", 1998. – 560 с.
14.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Спб.: Питер, 2008. – 381 с.
15.Ефремов А. Структурирование неструктурированной структуры. Журнал «Индустрия рекламы», №7, 2000
16.Киршина М.В. Коммерческая логистика. М.: ЦэиМ, 2008.- 256 с.
17.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002.
18.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - Спб.: Питер, 2003. - 800 с.
19.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Спб.: Питер, 2000. – 944 с.
20.Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
21.Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник, 3-е издание. М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.
22.Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 960 с.
23.Михайлова Е.А. Кейс-технологии. М.: ЦМИиМ , 2008.- 112 с.
24.Михайлова Е.А. Бенчмаркинг. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2008. – 176 с.
25.Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: ЦЭиМ, 1998. - 320 с.


Опубликовано

план Маркетинга кондитерской фабрики "Дарина"

Введение

кондитерская маркетинговой стратегии

Так, кондитерская фабрика "Дарина" только-только выходят на рынок. Эта организация уже производит высокое качество, вафли, торты, печенье, карамельные конфеты. В ближайшее время будет проведено массовое производство шоколадной продукции, а именно: конфеты с различными начинками, шоколадные конфеты в упаковке 110 гр, тортов, пирожных и рулетов, что станет основной продукцией фирмы.

По данным исследования, а именно опроса, проведенного на одном из форумов в Интернете, было установлено, что эта фирма большая перспектива развития и спроса на рынке.

Это благоприятное положение и статус организации на рынке можно объяснить не только популярностью, и спрос на продукты производства, но и наличие только одного сильного конкурента - кондитерская фабрика "Конфэшн". "Конфэшн" хорошо зарекомендовала себя на рынке, держится там уже более 10 лет, и находится в стадии созревания. Является сильным конкурентом для "Дарины", потому что "Конфэшн" предлагает конкурентоспособные цены и хорошая поддержка дистрибьюторов. Несколько источников СМИ в саратове называют этот завод уже звезда, кондитерские изделия, что говорит о многом.

таким Образом, вы должны принять во внимание точный, правильный и успешный маркетинговый план для "Дарины", так что она могла, по крайней мере, поймать положение с "Конфэшн", и, может быть, даже бежать от них во всех направлениях. Достичь этого планируется несколько подходов и вариантов. Для начала, вы должны дать более широкое и недорогой рекламы во всех СМИ, заявить о себе, обеспечить не менее конкурентоспособные цены, и, чтобы выделиться с помощью оригинального метода (например, светлые и привлечение упаковки для продуктов). Планируется также открыть по всему городу сеть киосков - минимагазинов продажи именно продукция "Дарины", потребителя, был наиболее удобным и доступным его купить.

Раздел 1. Миссия, цели и задачи предприятия

Миссия завода очевидна и проста: для того, чтобы расширить продукцию, а именно сделать более вкусными, разнообразными и более доступными для потребителя.

Цель - удовлетворить потребность целевой аудитории настолько максимально, насколько это возможно.

Задачи: - провести дополнительный аудит текущей ситуации;

Узнать стоимость работы