Основы общей и дошкольной педагогики

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Дошкольная педагогика
  • 2424 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 20.07.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Живая этика о детях и дошкольном образовании

Живая этика о детях и дошкольном образовании

Баныкин Николай

О детях и их воспитании очень много сказано в книгах Живой Этики. В чем заключается особенность и отличие изложенных в Учении подходов для роста традиционных? Главное отличие состоит в том, что появляющегося на свет ребенка Учение рассматривает как эту индивидуальность, который уже имеет опыт прошлых жизней и свои духовные накопления. Следовательно, воспитание это продолжение процесса духовной эволюции человека, но не его начало, как считала до сих пор на земле наука педагогический. В данном случае, принципиальной разницы между подходами. Давайте посмотрим что говорит о детях живая Этика, и начнем с того периода, когда ребенок еще не родился.

1. Огромное значение для зарождения новой жизни имеет чувство любви, связывающее родителей. "Люди должны понять божественность любви в высочайшем проявлении и также искать здесь на Земле ее отображение. И, конечно, даже само потомство, как плод любви, будет много выше потомства случайного совокупления. Потому брак только ради потомства есть явление безобразное и кощунственное." (П., 1, С. 376)

Когда происходит воплощение? Учение говорит об этом так: "Дух получает связь с плодом в момент рождения. Он начинает входить с четвертого месяца, когда формируются первые нервные и мозговые каналы. Утверждение позвоночника создает следующую ступень овладения". (P., C. 174)

таким Образом, аборт должен рассматриваться как преступление. "Не трудно представить себе, сколько страданий приносит духу, к воплощению, насильственное пресечение его уже начатую жизни или хотя бы предотвращение зарождения духа, вытащил кармою. Какую тяжкую карму готовят себе невежественные и преступные родители уничтожением плода!" (П., 1, С. 174-175)

2. Индивидуальные особенности ребенка проявляются уже во время беременности и находят отражение в особенностях поведения женщин в этот период.

"Характер будущего человека уже забил в утробе матери. Уже можно наблюдать некоторые особенности, которые предопределяют характер, явленный в желаниях самой матери." (А., 552) "На самых простых примерах можно видеть указания на забытые основы. Непонятные прихоти беременных женщин будут перевоплощении, особенно если проследить характер дитяти." (Бр., 177)

3. В этот период особенно важно, чтобы женщина находилась в гармоничном и уравновешенном состоянии, но для этого ей необходимо направлять свое сознание и мысли к возвышенному и прекрасному. Такое устремление матери создаст и необходимую защиту нарождающейся жизни от темных нападений.