Вам нужнадипломная работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Деятельность агенства Арт-сервиса "Софит"

  • 80 страниц
  • 34 источника
  • Добавлена 28.05.2011
3 300 руб.6 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании
1.1. Характеристика продукта и услуг фирмы
1.2. Характеристика внешней макросреды фирмы
1.2.1. PEST-анализ факторов макросреды
1.2.2. Другие факторы
1.3. Характеристика внешней микросреды фирмы
1.3.1. Сегментация покупателей, выбор и обоснование целевых сегментов
1.3.2. Анализ основных тенденций и емкости отраслевого рынка
1.3.3. Конкурентный анализ и построение конкурентной карты рынка
1.3.4. Выявление ключевых факторов успеха на рынке
1.4. Анализ факторов внутренней среды фирмы
1.4.1. Анализ существующей организационной структуры
1.4.2. Анализ организационной структуры маркетинга
1.4.3. Маркетинговая информационная система
1.4.4. Система планирования и контроля маркетинга
2. SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы
2.1. Анализ конкурентоспособности фирмы и построение профиля конкурентоспособности
2.2. Анализ шансов и рисков
3. Формирование целей плана маркетинга
3.1. Увязывание целей фирмы и маркетинга, а также целей маркетинга и маркетинг-микса
3.2. Разработка дерева целей маркетинга
4. Разработка стратегии маркетинга
4.1. Выбор стратегии относительно рыночной доли
4.2. Выбор и обоснование стратегии позиционирования
5. Разработка маркетинговых политик по элементам маркетинг-микса
5.1. Товарно-ассортиментная политика
5.2. Ценовая политика
5.3. Сбытовая политика
5.4. Коммуникативная политика
5.4.1 Атрибуты для позиционирования
5.4.2. Расчет бюджета на продвижение
6. Затраты на маркетинговую деятельность и бюджет маркетинга
7. Программа мероприятий и контроль плана маркетинга
8. Разработка медиа-плана
Заключение
Литература
Приложения


Фрагмент для ознакомления

Наибольший объем занимает IV группа, в то время как по этим услугам вскоре упадет спрос. 3. Разработка стратегии маркетинга 3.1. Разработка маркетинговых мероприятий Планируемые мероприятия по развитию ассортимента: Расширение группы I, сокращение группы III. Таблица 21. Планируемый набор показателей  Показатели1 квартал2 квартал3 квартал4 кварталГодовой показатель  Объемы продаж, т.р.I-100 II-175 III-70 IV-225I-150 II-185 III-50 IV-240I-200 II-240 III-30 IV-255I-250 II-300 III-10 IV-280I-700 II-900 III-160 IV-1000  Рыночная доля, %I-17 II-30 III-13 IV- 39I-19 II-31 III-11 IV-39I-21 II-31 III-9 IV-38I-23 II-32 III-7 IV-37I-25 II-33 III-6 IV-36  Дифференциация ассортимента (число товарных позиций)I-2 II-7 III-3 IV-5I-2 II-7 III-3 IV-5I-2 II-7 III-3 IV-5I-2 II-7 III-3 IV-5I-2 II-7 III-3 IV-5  Рентабельность товарной группыI-18 II-22 III-18 IV-20I-18 II-22 III-18 IV-20I-18 II-22 III-18 IV-20I-18 II-22 III-18 IV-20I-18 II-22 III-18 IV-20  Доля в общем объеме продажI-17 II-30 III-13 IV- 39I-19 II-31 III-11 IV-39I-21 II-31 III-9 IV-38I-23 II-32 III-7 IV-37I-25 II-33 III-6 IV-36  Затраты на модернизацию товарной линии6196426196426196426196422478570   Таблица 22. Планируемые мероприятия  МероприятиеСрокиОтветственное лицо или подразделениеЗатраты  Разработать договор на новые услуги1.01. – 1.02.Отдел маркетинга25000 р..  Разработать технологическую карту оказания новой услуги1.02 – 1.03Маркетолог совместно с администратором40000р.  Технологическая подготовка производства2.02 – 4.05Администратор55000 р.  Запуск новых услуг15.05.Администратор45000 р. Ценовая политика Так как представление о возможной стоимости новых театральных услуг уже сложилось в представлении ценового сегмента, эластичность спроса по цене не велика. Она базируется на примерно единой цене на подобные услуги по всему городу. Поэтому изменять сложившуюся цену нецелесообразно. Степень уникальности товара ничтожна, инициатива повышения цены не встретит понимания у потребителя. Попытка снизить цену приведет к демпингу, конкуренты свободно могут понизить свою цену в ответ, так как у них за счет большего объема производства существенно ниже себестоимость и такая операция им не повредит. Стратегия низких цен или проникновения агентства арт-сервиса «Софит» на рынок - заключается в первоначальной продаже товаров, не имеющих патентной защиты, по низким ценам с целью завоевать существенную рыночную долю. Агентство арт-сервиса «Софит» добивается успеха на рынке, вытесняет конкурентов, занимает существенную долю на стадии роста, затем повышает цены на свои услуги в зависимости от спроса. При ценообразовании выбирается стратегия дифференцированных цен, активно применяемая в торговой практике компаний, которые устанавливают определенную шкалу возможных скидок и надбавок к среднему уровню цен для различных рынков, их сегментов и покупателей: с учетом разновидностей покупателей, расположения рынка и его характеристик, времени покупки, вариантов услуг и их модификаций. Разновидностью данной стратегии является стратегия единых цен - установление единой цены для всех потребителей. Эта стратегия будет сочетаться с многоуровневой системой скидок. Цена услуги (Комплексный отдых в выходные дни + Групповые экскурсии) назначается в размере от 15000 р. При этом маржинальная прибыль от одной услуги составляет 3000 р., так как расходы на оказание услуги не могут быть более 12000 р., по расчетам отдела маркетинга агентства арт-сервиса «Софит». Точка безубыточности = постоянные расходы/маржинальная прибыль на единицу. Постоянные расходы составляют 420 т.р. в год. 420/3 = 140, то есть необходимо оказывать эту услугу 140 раз в год. Скидки. Предлагается матричная система скидок, состоящая из нескольких параллельных линеек. Таблица 19. Скидки за накопительный объем  №Диапазон суммы, заплаченный клиентом, руб.% скидки  1До 10 000 3%  210 000 – 49 9995%  350 000 – 99 9996,5%  4100 000 – 149997,6%  5150 000 – 199 9998,4%  6200 000 – 299 999 8,9%  7300 000 – 499 9999,3%  8500 000 – 799 9999,6%  9800 000 – 1199 9999,85%  101 200 000 – 15999910,05%  111 600 000 – 1 999 99910,2%  122 000 000 – 2 499 99910,3%  132 500 000 – 3 199 99910,4%  14Свыше 3 200 00010,5% Таким образом, при фиксированных шагах заплаченной суммы скидка убывает по экспоненте (рис. 9) Рисунок 9. Скидка на оказание услуги. Сбытовая политика Таблица 20. Анализ сбытовой деятельности агентства арт-сервиса «Софит» (за период 2010 г.). Здесь и далее источник – отдел маркетинга агентства арт-сервиса «Софит».  № п/пПоказателиКанал сбыта  ￿￿План т.р.Факт, т.р.Отклонение %  1Выполнение планов по сбыту36003530-2  2Темп роста сбыта400350-12,5  3Прибыльность каналов сбыта7206776  4Расходы на сбыт, всего, в т.ч:288303+5  4.1- зарплата140155+10  4.2-расходы на склад44440  4.3-расходы на транспорт34340  4.4-расходы на продвижение70700  9Эффективность сбыта (отношение выручки к расходам на сбыт)12,511,65-7  10Уровень дебиторской задолженности--- Эффективность сбыта оказалась ниже плановой из-за невыполнения плана по сбыту и перерасходу фонда заработной платы. Таблица 21. Качественная оценка сбыта агентства арт-сервиса «Софит»  №Оценочные показателиХарактеристикаОценка/ Проблемы  1Общая характеристика сбытовой деятельности агентства арт-сервиса «Софит» (на каких рынках работает компания, по каким каналам осуществляется сбыт, кто является её клиентами, динамика роста сбыта) Рынок местный, канал сбыта единственный, клиенты – частные лица, туристы города, сбыт находится примерно на одном уровне.Отсутствует рост сбыта  2Стратегии сбыта по выбору каналов и охвату рынкаОтсутствует Нет программы по охвату рынка  3Наличие текущих и перспективных планов по сбытуТекущий план есть, перспективного нетНет перспективы  4Как осуществляется планирование сбыта компании?От достигнутых показателейНет программы сбыта  5Анализ документооборота отдела продаж (схема прохождения документов, качество документации)Схема документооборота линейная, качество документации в нормеДокументооборот налажен  6Наличие и оценка качества таких документов как Положений об отделе продаж и должностных инструкцийПоложение и инструкции есть, все сотрудники ознакомлены под распискуДокументы в порядке  7Характеристика персонала отдела сбыта (квалификация, опыт работы, систематичность обучение, аттестация и т. д.)Персонал квалифицированный, опыт работы большой, периодически проводится обучение и аттестацияРабота с кадрами поставлена хорошо  8Наличие сертификация по ИСО (см. примечание) Не требуется  9Наличие и характеристика претензий от клиентовПроцент претензий по возврату билетов минимален  10Активность применения маркетинговых инструментовПрименяются слабоОценка средняя, маркетинговых инструментов мало Примечание. Институт Консалтинга и Сертификации предлагает пройти сертификацию систем менеджмента по специальной антикризисной стоимости, для примера приведена антикризисная базовая стоимость сертификации систем менеджмента качества, на соответствие стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Для услуг арт-сервиса данная процедура не обязательна. 3.2. Коммуникативная политика Почему житель современного города, предлагающего огромный выбор развлечений как вне дома, так и на дому, вдруг решил приобрести театральный билет? Возможно, он вырос в ингеллигентной семье, где регулярное посещение спектаклей было традицией, он хорошо ориентируется в театральном искусстве, и для него вечер в зрительном зале — шанс получить подлинное эстетическое удовольствие. Говоря социологическим языком, перед нами – театрал с уже сформировавшейся эстетической потребностью. А вот его сосед по креслу, вероятно, прочел на афише или услышал в анонсе слово «комедия» и решил отвлечься от проблем. Все эти люди купили одинаковые билеты на один и тот же спектакль. В сухих терминах маркетинга — заплатили за театральный продукт В то же время, как бы цинично это ни звучало, все они оплатили свой собственный интеерес, свою личную выгоду. А те, кто остался в этот вечер дома, предпочтя трансляцию футбольного матча, книжку или домашние дела? А те, кто провел этот вечер в кино, в баре с друзьями, на даче? не разглядели, не нашли в сделанном агентством предложении настолько заманчивой для себя выгоды, чтобы ради нее можно было пожертвовать деньгами, временем и привычными занятиями. Иными словами, агентство им этой выгоды не предложило, значит – не встроилось в рыночную ситуацию. Зритель потерян. Значит, для него потеряна частичка театра, а для агентства потеряна часть прибыли. Атрибуты для позиционирования Маркетинговая деятельность оценивается выполнением того, что в теории называется "миссией". У нас она выражена словами Гете: "Сцена и зрительный зал, актеры и зрители создают ЦЕЛОЕ только в совокупности". Эта миссия уникальна, потому что уникален сам театр. Объективной оценкой работы являются те прямые человеческие контакты между агентством, театром и зрителями, которые в процессе работы удается установить или восстановить за счет технического прогресса. Компьютерная система продажи и резервирования билетов позволит агентству арт-сервиса «Софит» хорошо узнать клиентов, их вкусы и запросы, занести все это в базу данных и установить с горожанами непосредственные контакты. Кроме того, рекламная кампания агентства арт-сервиса «Софит» дает возможность нести зрелища в школы, на фирмы, на предприятия, в банки. В любой структуре всегда есть хотя бы один человек, любящий театр. В задачу кампании входит сделать так, чтобы любовь этого человека к театру передалась и его коллегам, многие из которых годами не ходили в театр. Для формулировки рекламной идеи используется матрица генерирования рекламных идей, автор - американский исследователь Джордж Мелоуни. Таблица 21.  Типы удовлетворения  Типы выгодных впечатленийРациональноеЧувственное.СоциальноеЭгоистическое  От результатаДостижение душевного комфортаСтанем духовно ближеПовысьте свой социальный статусСделаем жизнь богаче  От процессаНовый мир за один вечерБудем чувствовать вместеПриобщение к духовному мируВесь театр – только для Вас  От ситуацииВместе мы сильнееСтанем ближе друг к другуМы живём рядом с вамиПочувствуйте себя Шекспиром В качестве рекламной идеи используется слоган «Достаточно одного посещения театра». Это привлечет целевую группу, которая более всего предпочитает комфортность и минимум усилий. Для «привлечения» используются различные мотивы: назначить встречу, обсудить все новости и т. д., что послужит «отстройкой» для целевой группы, т.к. находится в приоритетах ее предпочтений.    Таблица 22. Расчет бюджета на продвижение (здесь и далее – материалы маркетингового отдела агентства арт-сервиса «Софит»)  НаправленияСумма  Пресса252000  Радио600000  Телевидение27000  Промо-акции2000  Директ Мэйл (прямая почтовая рассылка)24000  Наружная реклама390000  Интернет380000  Сувенирная реклама60000  Всего1735000 Таблица 23. Годовой бюджета на маркетинг  Статья бюджета%  Суммарный объем реализации товара8261900  Полные затраты на производство2891665  Плановая прибыль5370325  Приведенные затраты на маркетинговую деятельность, в том числе:2478570  Затраты на маркетинговую деятельность: Условно постоянные Условно переменные 1140142 1338428  Чистая прибыль2891665 Таблица 24. Статьи и структура затрат на маркетинговую деятельность фирмы  № п/пСтатьи затратЗатраты, руб.   1расходы на зарплату148700  2расходы на материалы и энергию297400  3амортизационные расходы148700  4расходы на текущий ремонт24785  5затраты на организацию и проведение товарной политики247857  6затраты на организацию и проведение коммуникативной политики173500  7затраты на организацию и проведение ценовой политики99143  1затраты на организацию и проведение сбытовой политики123928  2затраты по стимулированию потребителя и других субъектов маркетинговой системы148700  3трансакционные издержки, затраты, связанные с организацией и проведением маркетинговых акций со всеми субъектами маркетинговой цепочки (договора, сделки, переговоры и т.д.)74357  4затраты на разработку и использование брэнда99140  5затраты на маркетинговые исследования и бенчмаркинг247857  6затраты на разработку и формирование организационной структуры отдела (управления) маркетинга24785  7затраты, связанные с организацией рабочего места маркетолога49571  8затраты, связанные с управлением маркетингом, на маркетинг-менеджмент74357  9затраты на разработку и эксплуатацию системы маркетинг-контроллинга49571  10затраты на информационное обеспечение процесса организации, осуществления, планирования и управления маркетингом198285  Всего затрат на маркетинговую деятельность2478570 Таблица 25. Мероприятия и контроль плана маркетинга на 2011 год  № Подфункции маркетингаСодержаниеКонтроль  Маркетинговые исследованияИсследование внешней и внутренней среды; анализ международных рынков; исследование рынка сбыта, рынка капитала, рынков трудовых и материальных ресурсов; исследование продаж; исследование потребностей зрителей; исследование объемов продаж; исследование рекламы; исследование услуг агентства арт-сервиса «Софит»; сбор и обработка информации; изучение операций маркетинга; исследование комплекса маркетинга-микса; изучение конкурентов; прогноз спроса и продаж и т.д.Ежемесячные отчеты об анализе внешней и внутренней среды; еженедельные отчеты о конкурентах, ежеквартальное анкетирование потребителей, ежемесячный отчет о продажах. Все остальные исследования – не реже 2 раз в год.  2. Планирование политики в области выпуска и ассортимента продукцииРазработка товарной политики; определение и разработка ассортиментной структуры услуг агентства арт-сервиса «Софит»; улучшение качественных характеристик и конкурентоспособности услуг; разработка новых услуг и предложений по культурной программе и т.д.План по новым услугам, каждый год – поквартально; ежемесячный контроль выполнения плана  3. Сбыт и распределениеРазработка политики сбыта и распределения билетов; организация сбыта через торгово-распределительную сеть (гипермаркеты города Лента, Окей); выбор каналов сбыта; определение товарооборота и торговых бюджетов; анализ сбыта и контроль физических потоков в системе распределенияЕженедельные отчеты о конкурентах, ежеквартальное анкетирование потребителей, ежемесячный отчет о продажах.   4. Продвижение (реклама и стимулирование сбыта)Разработка политики в области рекламы и стимулирования сбыта; обоснование эффективных инстру­ментов стимулирования сбыта; координация действий театральных кассиров и уполномоченных по продажам; организация поощрения покупателей и потребителей; ор­ганизация внутрифирменной рекламы; стимулиро­вание работников сбыта; организация паблик рилейшнз и т.д.Постоянное отслеживание обратной связи от рекламных объявлений, ежедневный опрос клиентов о рекламных носителях, расчет эффективности вложенных средств по факту продаж.  5. ЦенообразованиеРазработка тактики и стратегии формирования цен; составление матрицы цен на каждое мероприятие на разных этапах его жизненного цикла для каждого рынка сбыта; разработка механизма изменения текущих цен; анализ цен конкурентов и т.д.Еженедельные отчеты о конкурентах, ежеквартальное анкетирование потребителей, ежемесячный отчет о продажах.  6. Маркетинг- менеджментОрганизация управления маркетингом; контроллинг; разработка оргструктур службы маркетинга; оптимизация управленческих решений в системе маркетинговой деятельности; аудит-маркетинг; оценка эффективности деятельности службы маркетингаЕжемесячный отчет отдела маркетинга Разработка медиа-плана Выбор рекламных носителей. Районные (местные) газеты имеют преимущество, во-первых, в цене (менее 100 руб./кв.см.), а также то, что они читаются теми, кто живет рядом, а не по всему городу. В Санкт-Петербурге 34 таких газеты. Но они делятся на органы местной администрации и бизнес-издания с независимыми учредителями. Естественно, для первых читающая аудитория – пенсионеры, живущие на пенсию и голосующие на выборах, а у вторых – люди среднего возраста, активные покупатели. Общегородские рекламные газеты имеют преимущество в охвате и в направленности (газету смотрят уже мотивированные читатели, которые уже решили совершить покупку. Минусы – высокая цена – от 150 р до 500 (Экстра-Балт) за кв.см. Рекомендуется использовать активно на первом – втором месяце кампании, затем – эпизодически. FM-диапазон слушают люди, едущие на работу, через автомобильные приемники. У них примерно пересекающаяся аудитория, поэтому рекомендуется частота воздействия 15-20 сек * 5-10 выходов в prime time * полторы недели, затем перерыв. Стоимость 7000 – 10000 за минуту. TV-реклама – канал дорогой, поэтому прямую рекламу там заказывать не стоит. Однако есть способ использовать информационный повод и активно появляться в новостных программах. Стоимость зависит от личных договоренностей и примерно равна рекламе на радиостанции. Promo–акции - необходимый элемент стратегии стартового продвижения. Включают в себя в самом банальном варианте раздачу флаеров у ближайшего метро и прямую почтовую рассылку по почтовым ящикам в районе шаговой доступности. Эти акции проводятся в первые два месяца, а затем их функции легко могут исполнять носители наружной рекламы, постоянно курсирующие поблизости, в местах скопления народа. Стоимость раздачи – 50 рублей на человека в день, стоимость носителей наружной рекламы – от 150 руб. в день Наружная реклама, кроме оформления офиса (от 3000 до 6000 руб за кв.м.), состоит еще из двух компонентов: - системы маршрутного ориентирования (указатели на световых опорах, информационные панели на станции ближайшего метро); - системы оповещения (щиты-бигборды, информационные плоскости на городском транспорте и остановках). Относительная стоимость этих рекламных носителей высока (около 9000 рублей за поверхность в месяц), поэтому их предлагается использовать лишь в короткие периоды. Интернет-реклама. В основном она строится на использовании сайта агентства biletsofit.ru. Однако в этом направлении необходимо (для более комплексного использования интернет-ресурсов) предусмотреть еще некоторые действия: - продвижение сайта (обеспечение первых мест в поисковых системах); - баннерная реклама (бартерное размещение рекламы на родственных сайтах); - размещение информации на форумах, порталах и в чатах. В качестве родственных сайтов могут использоваться страницы туристических компаний, транспортных агентств и аэропортов, развлекательные порталы. Поскольку эта работа может быть произведена силами внутренних подразделений агентства арт-сервиса «Софит», расходы на эту часть бюджета в медиа-план не вносятся (за исключением продвижения сайта, для которого потребуется привлечение специалистов на срок от полугода) - Таблица 26. План мероприятий по продвижению услуг агентства арт-сервиса «Софит»  Мероприятия Месяцы Бюджет, руб Ответственный   ￿IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII￿￿  Пресса  Районные газеты42000Главный бухгалтер  «Экстра-Балт»210000Главный бухгалтер  радио «Питер-FM»600000Директор  Петербург 5-й канал (новостные передачи)27000Директор  Промо-акции (раздача флаеров)2000маркетолог  Директ Мэйл24000маркетолог  Наружная реклама  Вывеска и оформление офисов45000Директор  Системы маршрутного ориентирования (указатели)45000Директор  Системы оповещения (щиты-бигборды)300000Директор  Интернет  Продвижение сайта biletsofit.ru230000Системный администратор  Рекламные объявления в интернете150000маркетолог  Сувенирная реклама (пакеты, ручки)30000маркетолог  Форменная одежда, кепки, бэджи30000маркетолог  Итого в год1735000 Заключение На рынке театральных услуг Санкт-Петербурга наблюдается явная тенденция к росту количества театров, по сравнению с предыдущими годами. Агентство арт-сервиса «Софит» наблюдает явную тенденцию к стабилизации спроса, по сравнению с предыдущими годами. Тем самым можно доказать основную тенденцию: повышение избирательного подхода потребителя к услуге, его возросшую требовательность. Исходя из этого, конкурентную ситуацию на рынке можно охарактеризовать как достаточно напряженную. Полученные данные свидетельствуют о том, что решение о путях повышения доли определяющих товарных линий в ассортименте услуг оказалось правильным. Услуги группы I действительно влияют на основную часть прибыли. Таким образом, при управлении товарным ассортиментом агентства арт-сервиса «Софит» достаточно выбрать несколько основных услуг и с помощью управления ими добиться желаемых результатов. В работе был разработан план маркетинговых мероприятий, направленных на оптимизацию бизнеса, увеличение объемов продаж и повышение прибыли агентства арт-сервиса «Софит». Литература 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 1995. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: 2002. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: 2002. 4. Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ¨Гуманитарные науки¨. № 1. - М. : МГИУ, 2002. // 340 c. 5. Алексеев С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2001. 6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. 7. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008. // 400 с. 8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000. 9. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. / Пер. с нем. // М., 2005. // 433 с. 10. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и К», 2007. 11. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000. 12. Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. 2-е изд., М.: Издательский дом «Дашков и К», 2002. 13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. // М., 2007. // 450 с. 14. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности фирм. М.: ИНФРА-М, 2001. 15. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. // М.: ИНФРА-М, 2000. // 285 с. 16. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник // М.: Кнорус, 2006 // 656 с. 17. Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование // М. Аякс 2006. 222с. 18. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Мн.: Новое знание, 2002. 19. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. // 2-е европ. изд. // К.; М; СПб.: Издат. Дом "Вильямс"2006. // 1056 с. 20. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. М.: Финстатинформ, 2004. // 298 с. 21. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. С-Пб.: Питер, 2001. 22. Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. // 340 с. 23. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001. 24. Маниловский Р.Г. и др. Бизнес-план. Методические материалы. 3-е изд. М.: Финансы и статистика, 2000. 25. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 26. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юристъ, 2000. 27. Производственный менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. 28. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Под ред. Н. Романова. Маркетинг. Учебник // М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. //560с. 29. С. Дибб, Симкин Л., Дж. Брэдли. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – С-Пб.: Питер, 2001. 30. Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2003. // 522 с. 31. Хруцкий В.Е. Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие 2-е изд. // М.: Финансы и статистика, 2008. // 528 с. 32. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002. 33. Чернов В.П. Бизнес-план. СПб.: Питер, 2000. 34. Шепеленко И.Г. Экономика, организация и планирование деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ, 2001. Приложения  

Литература
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 1995.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: 2002.
3.Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: 2002.
4.Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ?Гуманитарные науки?. № 1. - М. : МГИУ, 2002. // 340 c.
5.Алексеев С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2001.
6.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2000.
7.Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008. // 400 с.
8.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000.
9.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. / Пер. с нем. // М., 2005. // 433 с.
10.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и К», 2007.
11.Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.
12.Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. 2-е изд., М.: Издательский дом «Дашков и К», 2002.
13.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. // М., 2007. // 450 с.
14.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности фирм. М.: ИНФРА-М, 2001.
15.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. // М.: ИНФРА-М, 2000. // 285 с.
16.Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник // М.: Кнорус, 2006 // 656 с.
17.Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование // М. Аякс 2006. 222с.
18.Ильин А.И. Планирование на предприятии. Мн.: Новое знание, 2002.
19.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. // 2-е европ. изд. // К.; М; СПб.: Издат. Дом "Вильямс"2006. // 1056 с.
20.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. М.: Финстатинформ, 2004. // 298 с.
21.Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. С-Пб.: Питер, 2001.
22.Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. // 340 с.
23.Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001.
24.Маниловский Р.Г. и др. Бизнес-план. Методические материалы. 3-е изд. М.: Финансы и статистика, 2000.
25.Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.
26.Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юристъ, 2000.
27.Производственный менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.
28.Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Под ред. Н. Романова. Маркетинг. Учебник // М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. //560с.
29.С. Дибб, Симкин Л., Дж. Брэдли. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – С-Пб.: Питер, 2001.
30.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2003. // 522 с.
31.Хруцкий В.Е. Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие 2-е изд. // М.: Финансы и статистика, 2008. // 528 с.
32.Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002.
33.Чернов В.П. Бизнес-план. СПб.: Питер, 2000.
34.Шепеленко И.Г. Экономика, организация и планирование деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ, 2001.

Коммерческая деятельность рекламных агентств 'Продвижение'

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Изучение базы данных предприятия

1.1 Общее описание предприятия

1.2 Особенности организационно-правовой формы предприятия

1.3 Организационная структура предприятия

1.4 Цели и задачи коммерческой деятельности предприятия

.5 Перспективы развития предприятия

2. Состояние материально-технической базы (МТБ) предприятия

3. Анализ информационного обеспечения коммерческой деятельности

. Анализ конкурентной среды предприятия

. Система продвижения товаров от производителей к потребителям

. Оперативные (торгово-технических) процессов торгового предприятия

. Система управления товарными запасами на предприятии

7.1 Формирование ассортимента предприятия (ширина, глубина, устойчивость и насыщенность ассортимента товаров)

. Анализ эффективности коммерческой деятельности предприятия

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

В современных рыночных условиях система хозяйства из саморегулирующейся трансформировалась в регулируемый, что привело к усложнению ее субъективной структуры. Субъектами рыночной экономики являются: предприниматели; сотрудники продают свои работы; конечные потребители продукции; владельцы капитала; владельцев ценных бумаг; трейдеров и так далее, Среди них особое место занимают трейдеры.

Специалист коммерции сегодня-это высокообразованный предприниматель, владеет экономической теории и современных информационных технологий, которые обладают глубокими знаниями маркетинга, менеджмента для современного рынка. Основная цель профессиональной деятельности - удовлетворить спрос клиента, чтобы обеспечить максимальную прибыль предприятия, а также для минимизации бизнес-рисков.

Трейдеры, оказывает услуги для производителей: они освобождают их от необходимости вступать в сношения с огромной массой потребителей; путем создания запасов товаров они обеспечивают синхронизацию ритма производства и ритма потребления, подверженных разновременным сезонных колебаний; благодаря им денежные доходы производителей становятся более регулярными и независимыми от задержек в сбыте продукции потребителям.

Трейдеры расширяют возможности производства по удовлетворению спроса потребителей: они создают условия для товаров массового множеством предприятий, разбросанных на обширной территории, стали доступными потребителям в таком количестве и качестве, в таком месте и в такое время, которые удобны для последних. Таким образом, повышается удобство и самой продукции.

Узнать стоимость работы