Вам нужна курсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Деятельность агентства артсервиса Софит

  • 29 страниц
  • 13 источников
  • Добавлена 10.04.2011
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1. Сбор маркетинговой информации
1.1. Рынок
1.2. Конкуренты
1.3. Потребности и потребители
2. Фирма и товар
3. Предложения по оптимизации бизнеса агентства «Софит»
Заключение

Фрагмент для ознакомления
Список литературы
1.Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ?Гуманитарные науки?. № 1. - М. : МГИУ, 2002. - С. 192 - 200.
2.Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008. – 400 с.
3.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. / Пер. с нем. — М., 2005. – 433 с.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М., 2007. – 450 с.
5.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 285 с.
6.Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник – М.: Кнорус, 2006 – 656 с.
7.Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 2006. 222с.
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М; СПб.: Издат. Дом "Вильямс"2006. - 1056 с.
9.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. М.: Финстатинформ, 2004. – 298 с.
10.Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 340 с.
11.Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Под ред. Н. Романова. Маркетинг. Учебник — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -560с.
12.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2003. – 522 с.
13.Хруцкий В.Е. Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 528 с.

Резюме

"IKEA" ("ИКЕА") - международная сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома, развивающая собственную торговую марку и семейный формат торговых объектов. По данным аналитического агентства INFOLine, в России, компания является лидером среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей.

все виды деятельности осуществляет группа компаний ИКЕА принадлежит с 1982 года, составленного Ингваром Кампрадом благотворительному фонду Stichting INGKA Foundation. Структура включает в себя девять единиц, в том числе Inter IKEA Systems B. V. (франшизы), IKEA Communications (реклама, полиграфия), промышленная группа Swedwood.

Основатель все сообщения, полученные от IKEA International Group подразделения INGKA holding company Holding B. V.-Член совета директоров холдинга под председательством Йорана Гросскопфа является сын основателя компании Матиас Кампрад. С 1 сентября 2009 года, президент и генеральный директор группы компаний IKEA стало Микаэль Ульссон (Ольссон). www.memoid.ru/node/Ehkspansiya_IKEA_v_Rossiyu

Бизнес-идея ИКЕА заключается, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предложив широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей могли их купить.

Менеджеры отдела стратегического планирования, без устали исследует целевой аудитории: стиль жизни, потребности, доходы. Все это помогает нам понять, что покупатели должны быть сегодня и что им понадобится через три года.

Ингвар Кампрад очень давно хотел вывести компанию на российский рынок. Несмотря на то, что ряд попыток, не удалось, он не оставил надежды, и в 2000 году в Москве был открыт первый магазин Мега ИКЕА.

Интересы компании IKEA в России представляет компания "ИКЕА Россия и Украина", который включает в себя две международные организации -- ООО "ИКЕА Мос" (развитие сети торговых центров "МЕГА" и "ИКЕА Дом" (управление фирменными магазинами "ИКЕА").

Бизнес-идея

История компании

1943, - Ингвар Кампрад, будучи 17 лет мальчики, инвестирует, деньги, подаренные отцом, в организации собственного бизнеса и регистрация компании IKEA. Сначала она продает ручки, кошельки, рамки для фотографий, настольные композиции, часы, ювелирные изделия и нейлоновых чулков, стараясь удовлетворить спрос товаров по низким ценам.

1945 г. - Появляется первая реклама ИКЕА. Бизнес Ингвара Кампрада переростает его возможности лично доставить товары покупателям, поэтому он начал давать рекламу в местных газетах и организует импровизированный сервис электронной покупки с помощью ван, как правило, развозившего молоко.

Узнать стоимость работы