Вам нужна курсовая работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Исследования рынка услуг.

  • 30 страниц
  • 24 источника
  • Добавлена 25.03.2011
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление


Введение
1. Постановка и технология маркетингового исследования
1.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных
2. Представление результатов маркетингового исследования
2.1. Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации
2.2. Презентация результатов маркетингового исследования
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области коммуникативной политики предприятия
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Теперь в ближайших планах ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» строительство 7 подобных электростанций на своих объектах.
Благодаря надежности и экономичности МТУ Capstone и ГТУ OPRA, развитой системе сервисного обслуживания в России, количество проектов энергообеспечения на базе микротурбин и малых газотурбинных установок в нефтегазовом секторе ежегодно растет. Все большее число потребителей, сравнив совокупность характеристик различных технологических решений, останавливают свой выбор именно на оборудовании Capstone и OPRA. Это свидетельствует об увеличении востребованности источников автономной генерации с принципиально новыми возможностями, позволяющими потребителю повысить надежность и отказоустойчивость своих объектов, а также экономить не только в краткосрочной перспективе на капитальных затратах, но и в процессе всего срока эксплуатации оборудования. В 2009 году в Россию были начаты поставки микротурбинных систем Capstone серии С1000 (единичной мощностью 600 кВт - 1 МВт), что расширяет границы применения микротурбинных установок в нефтегазовом секторе и открывает новые возможности по утилизации попутного газа.
Итак, предприятию ООО «ЮНГ-Энергонефть» необходимо:
1. Сформировать комплекс элементов коммуникационной политики (фирменный стиль и рекламу)
2. Изучить возможность внедрения энергообеспечения на базе микротурбин и малых газотурбинных установок , на основе опыт компаний ТЭК, рассмотренных в данной главе.

3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области коммуникативной политики предприятия

Как мы выяснили в предыдущей главе проблема утилизации попутного нефтяного газа (ПНГ) стоит перед всеми нефтяными компаниями. В настоящий момент газ, в большинстве случаев, сжигается на факелах, осложняя и без того непростую экологическую обстановку в районах промыслов. Использование газа в энергетике позволяет не только улучшить экологическую ситуацию, но и решить проблему тепло-энергоснабжения нефтяных компаний. При постоянно растущих тарифах на электроэнергию и их доли в себестоимости продукции, использование ПНГ для выработки электроэнергии можно считать для ООО «ЮНГ-Энергонефть» экономически вполне оправданным. Учитывая высокую энергозатратность нефтедобычи, во всём мире существует практика использования ПНГ для выработки электроэнергии для промысловых нужд. Использование попутного нефтяного газа в газопоршневых электростанциях (ГПЭС) широко применяется всеми ведущими мировыми компаниями. Постепенно этот опыт внедряется и в нашей стране.
Специфика добычи попутного нефтяного газа состоит в том, что он является побочным продуктом нефтедобычи. Отсутствие возможности его использования связано с неподготовленностью соответствующей инфраструктуры для сбора, подготовки, транспортировки и переработки ПНГ. Зачастую он просто сжигается в факелах.
По геологическим характеристикам различают газ газовых шапок и газ, растворённый в нефти. То есть попутный нефтяной газ представляет собой смесь газо- и парообразных углеводородных и неуглеводородных компонентов, выделяющихся из нефтяных скважин и из пластовой нефти при её разгазировании. В зависимости от района добычи с 1 тонны нефти получают от 25 до 800 куб.м газа.
Основными компонентами попутных нефтяных газов являются углеводороды от метана до гексана, включая изомеры C4 - C6. Неуглеводородные компоненты попутных нефтяных газов представлены азотом, углекислым газом, гелием, аргоном, сероводородом (количество последнего достигает иногда нескольких процентов), иногда встречается водород.
Наиболее важной характеристикой, относящейся к использованию газа в газовом двигателе, является его детонационная стойкость. Она определяется метановым числом. Метан, обладающий высокой детонационной стойкостью, имеет метановое число равное 100. Напротив, метановое число бутана равно 10, а водорода - равно 0. Метановое число ПНГ, в зависимости от района промысла и условий добычи составляет от 25 до 95.
Использование попутного нефтяного газа в качестве топлива газопоршневых электростанций для децентрализованного энергоснабжения является грамотным решением бережливого хозяйственника.
Вторым направлением развития ООО «ЮНГ-Энергонефть» является разработка фирменного стиля.
На мой взгляд, он должен включать:
Логотип
Слоган
Несколько рекламных макетов.
Разработаем эти блоки ниже.
Логотип представлен на рис.4.

Рис.4. Логотип компании ООО «ЮНГ-Энергонефть»
В качестве слогана предлагаю взять следующий: «Надежное энергоснабжение предприятий ТЭК».
Разработаем рекламный макет для ООО «ЮНГ-Энергонефть»,рис.5., рис.6.

Рис.5. Рекламный макет

Рис.6. Макет рекламы для ООО «ЮНГ-Энергонефть»

Итак, в данной главе разработаны рекомендации по улучшению деятельности ООО «ЮНГ-Энергонефть» на основании маркетингового исследования.


Заключение
Подведем итоги по работе.
Настоящее маркетинговое исследование было посвящено анализу рынка услуг по энергообеспечению нефтедобычи Севера Тюмени и разработке рекомендаций для компании ЮНГ-Энергонефть в сфере коммуникационной и инвестиционной политике.
ООО «ЮНГ-Энергонефть» - стабильное и крупнейшее энергетическое предприятие региона. Своим самоотверженным трудом, профессиональным отношением к делу энергетики доказывают, что успех по праву приходит к трудолюбивым, достойным, творческим людям.
Залог успеха ООО «ЮНГ-Энергонефть» - высокий профессионализм специалистов, использование новейших технологий, забота о здоровье и отдыхе работников и членов их семей.
Среди основных заказчиков услуг Общества крупнейшее нефтегазодобывающее предприятие ООО «РН - Юганскнефтегаз».
Общество является монополистом на рынке оказываемых услуг для ООО «РН-Юганскнефтегаз» в следующих областях:
- деятельность по эксплуатации электрических сетей;
- предоставление услуг по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов;
- деятельность по обеспечению работоспособности тепловых электростанций;
- распределение электроэнергии на всех видах электростанций;
- распределение электроэнергии по электрическим сетям;
- деятельность по оперативно-диспетчерскому управлению технологическими процессами на электростанциях и в электрических сетях;
- проведение тепловизионного обследования энергетического оборудования с выдачей экспертного заключения.
В исследовании применялись следующие методы: изучение первичных данных (годовых отчетов, материалов СМИ, интернет, и т.д.); экспертный опрос руководства ООО «ЮНГ-Энергонефть».
В качестве экспертов выступили руководители отделов (13 человек). Опрос проведен в течении ноября 2010 года.
Было выяснено , что в исследуемом регионе подобную деятельность осуществляют: НЮЭС ОАО «Тюменьэнерго», ОАО «ЮТЭК-Нефтеюганск». Однако данные предприятия конкурентами Общества на рынке оказываемых услуг для ООО «РН-Юганскнефтегаз» не являются. Таким образом, сделан вывод, что ООО «ЮНГ-Энергонефть» является монополистом на рынке.
Было выяснено, что перспективы развития компании связаны, по мнению экспертов, с внедрением энергоснабжения на основе природного попутного газа. В ходе анализа вторичных данных (экспертного опроса) был сделан вывод, что проблемами ООО «ЮНГ-Энергонефть» могут стать в перспективе – несформированность элементов коммуникационного комплекса (фирменного стиля и отсутствие рекламных материалов), перспективы развития компании связаны по мнению экспертов с внедрением энергоснабжения на основе природного попутного газа.
В целях улучшения позиций на рынке ООО «ЮНГ-Энергонефть» было рекомендовано :
1. Сформировать комплекс элементов коммуникационной политики (фирменный стиль и рекламу)
2. Изучить возможность внедрения энергообеспечения на базе микротурбин и малых газотурбинных установок , на основе опыт компаний ТЭК.
Для этого в третей части работы были разработаны слоган, логотип и рекламные макеты для ООО «ЮНГ-Энергонефть».
Одним из решений проблем электроснабжения объектов является электростанция, которая работает за счет газопоршневых агрегатах. Работа такой станции обеспечивает источником энергии все оборудование на месте нефтедобычи, в том числе и мощные нажимные дососные станции. А это позволяет работать нефтедобывающему месторождению работать бесперебойно и снабжать нефтепродуктами для любых целей и двигать экономику.
Чаще всего такая электростанция разрабатывается индивидуально для каждого конкретного места. При этом сначала проводится предпроектное исследование, анализируется состав нефтяного газа, который выделяется попутно на месторождении, а потом подготавливается вся проектная и сметная документация. Далее происходит разработка по ним и ввод станции в работу.
Источник для энергии на нефтедобывающем месте должен иметь и экологическое и экономическое обоснование. Для того чтобы принять окончательное решение о строительстве энергостанции на месторождении, обычно делают выбор между газопоршневой и дизельной электростанцией. При этом на выбор оказывают влияние такие показатели как перспективность месторождения и количество выделяемого попутного нефтяного газа, который образуется при обработке нефти.
Попутный нефтяной газ весьма выгодно использовать в качестве источника энергии на газопоршневых электростанциях. Ведь на месторождениях существует регламент по обязательной утилизации такого газа. Если этого не делать, то экологическая ситуация может быть ухудшена в регионе, где находится месторождение. При использовании попутного нефтяного газа для источника энергии решаются сразу две проблемы. Но если попутный нефтяной газ будет использоваться в качестве топлива для электростанции, то нужно особое внимание уделять его химическому составу, особенно содержанию метана. Метановое число в газе должно подходить по своему количеству для газопоршневого оборудования.



Список литературы


Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. К.; М; СПб., Издательский дом “Вильямс”, 2006.
Рэпп С., Коллинз Л.Т. Новый максимаркетинг. Челябинск, «Урал LTD», 2005.
Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн., «Амалфея», 2006.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Пер. с нем. М., «Высшая школа», 1996
Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М., «Экономика», 1990
Вайсман А. Стратегия маркетинга. 10 шагов к успеху. М., «Экономика», 1995
Как составить план по маркетингу сервисной компании. (пер. с англ.) М., «Дело», 2005
Компания «McKinsey & Company, Inc». Организация маркетинга. М., «Дело», 1996
Коган М.Л. Предприятие - клиент банка. М., «Аркаюр», 2004.
Черчилл Г.А. Маркетинговые исследования. Спб., «Питер», 2000
Макдоналд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб., «Питер», 2000
Макдоналд М., Моррис П. Маркетинг. М., «Махаон», 2005.
Успенский И.. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., «BHV-Санкт-Петербург», 1999.
Шмидт Р.А., Райт Х.. Финансовые аспекты маркетинга. М., «Юнити-Дана», 2000.
Отт Р.. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. М., 2005.
Ламбен Ж.Ж.. Стратегический маркетинг. СПб., «Наука», 1996.
Идрисов А.Б., Картышов С.В., Постников А.В.. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М., 2005.
Фатхутдинов Р.А.. Стратегический маркетинг. М., 2000.
Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., «Питер», 1999.
Хан Д.. ПИК: -Планирование и контроль: концепция контроллинга. М., «Финансы и статистика», 2005.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Д.. Стратегический менеджмент. М., «Юнити», 2006.
Интернет-ресурс: www.yungjsc.com/DAO/Energoneft
Методические материалы, предоставленные предприятием
Энергоснабжение нефтедобычи- http://www.mf-company.ru/inform.php?pid=36









2

Список литературы


1.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. К.; М; СПб., Издательский дом “Вильямс”, 2006.
2.Рэпп С., Коллинз Л.Т. Новый максимаркетинг. Челябинск, «Урал LTD», 2005.
3.Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн., «Амалфея», 2006.
4.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Пер. с нем. М., «Высшая школа», 1996
5.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М., «Экономика», 1990
6.Вайсман А. Стратегия маркетинга. 10 шагов к успеху. М., «Экономика», 1995
7.Как составить план по маркетингу сервисной компании. (пер. с англ.) М., «Дело», 2005
8.Компания «McKinsey & Company, Inc». Организация маркетинга. М., «Дело», 1996
9.Коган М.Л. Предприятие - клиент банка. М., «Аркаюр», 2004.
10.Черчилл Г.А. Маркетинговые исследования. Спб., «Питер», 2000
11.Макдоналд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб., «Питер», 2000
12.Макдоналд М., Моррис П. Маркетинг. М., «Махаон», 2005.
13.Успенский И.. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., «BHV-Санкт-Петербург», 1999.
14.Шмидт Р.А., Райт Х.. Финансовые аспекты маркетинга. М., «Юнити-Дана», 2000.
15.Отт Р.. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. М., 2005.
16.Ламбен Ж.Ж.. Стратегический маркетинг. СПб., «Наука», 1996.
17.Идрисов А.Б., Картышов С.В., Постников А.В.. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М., 2005.
18.Фатхутдинов Р.А.. Стратегический маркетинг. М., 2000.
19.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., «Питер», 1999.
20.Хан Д.. ПИК: -Планирование и контроль: концепция контроллинга. М., «Финансы и статистика», 2005.
21.Томпсон А.А., Стрикленд А.Д.. Стратегический менеджмент. М., «Юнити», 2006.
22.Интернет-ресурс: www.yungjsc.com/DAO/Energoneft
23.Методические материалы, предоставленные предприятием
24.Энергоснабжение нефтедобычи- http://www.mf-company.ru/inform.php?pid=36

Исследования рынка услуг по использованию энергосберегающих технологий в жилом частном секторе

министерство образования российской федерации

Федерального государственного образовательного учреждение высшего образования

&';Ижевский государственный технический университет&';

имени М. Т. Калашникова

Факультет «Менеджмент и маркетинг»

Кафедра «Экономика, технология и управление коммерческой деятельности»


Курсы

По дисциплине «исследования»

Направление 100700.68 «Коммерческая делать» программа

«Маркетинг и коммерческая инноваций»

на тему: «Исследования рынка услуг по использованию энергосберегающих технологий в жилом частном секторе»



выполнил: студент гр. М02-241-1

Карпов М. В.

Проверено: d. e. н., профессор

Калинкина Г. Е.


Ижевск, 2013

Содержание

Введение

1 Проектирование маркетинговых исследований

.1 Симптоматика проблемы и постановка целей маркетингового исследования

.2 Логический анализ основных понятий и формулировка задач исследования

.3 Выбор методов получения информации

.4 Определение глубины исследования, объектов исследования и исследуемых сложных

Конъюнктурный анализ

.1 Общехозяйственная конъюнктура

.2 Конъюнктуры рынка товаров

.2.1. Конъюнктура рынка в общемировых масштабах

.2.2. Конъюнктура рынка на уровне УР

Вывод

Список литературы

Приложение И

Приложение B

Введение

Знание рынка и ситуации на рынке, изначально заинтересованы предпринимателя. Знание процессов и закономерностей позволило принять правильное решение, быть готовым к конкурентной борьбе, для того, чтобы застраховаться от рисков, план работы на перспективу. Главная задача диссертационной работы состоит в изучении рынка. Для предпринимателя важно знать ответы на такие вопросы, как какие продукты нужно потребителю, в какой степени он готов купить продукт, какую цену согласится заплатить. Еще в начале XX века, была выдвинута принципе, требование к маркетинговой деятельности, обеспечение прозрачности и предсказуемости рынка.

Узнать стоимость работы