Связи с общественностью в продвижении коммерческой компании в сфере развлекательных услуг (на примере ООО «Компания PMI group»)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Связи с общественностью
  • 88 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 22.07.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

К сожалению, в данный момент в России досуговые услуги не принято выделять в отдельную группу, так как относящиеся к ним услуги включены по своей сути в те или иные различные группы платных услуг, которые регулируются при помощи «Общероссийского классификатора услуг населению».Необходимо отметить, что в подгруппу развлекательных досуговых услуг входят также услуги дискотек, ночных клубов, аттракционов, игорного бизнеса, а также различные шоу и спортивные зрелища, спортивная охота, рыбалка и т. п.С целью выделения конкретных видов развивающих услуг досугового характера можно выбрать параметр, который регулирует направление и цель развития. Данными целями являются:– спортивно-оздоровительные услуги, связанные с физическим развитием и здоровьем потребителей;– информационно-познавательные услуги, которые связаны с интересами аудитории в современной массовой коммуникации;– эстетические услуги, связанные с удовлетворением творческого развития аудитории;– обучающие услуги, которые, также в свою очередь, подразделяются на: профессиональные, хозяйственные, этические и др.Нужно отметить, что развлекательные услуги, которые являются важнейшей составляющей, прежде всего, социальной экономики, представляют собой чрезвычайно многогранный ряд, который охватывает обширный круг различных экономических объектов и инвестиционных процессов. В связи с этим изучение потребностей аудитории в области проведения досуга является важной частью социальной экономики, которая не только изучает и исследует природу возникновения потребностей в тех или иных различных услуг, но и регулирует потребительские запросы, формирует структуру потребления развлекательных услуг. Все это происходит на базе выделения досуговых потребностей различных социальных групп, а также регионов с учетом разнообразия самих потребностей и потребителей услуг досуга.Так как социальная экономика ориентирована на человека, призвана способствовать удовлетворению его запросов, интересов, потребностей, то о ее состоянии и развитии судят по тому, как живут люди, а, соответственно, и по тому, как они работают и проводят свой досуг. При всем многообразии жизненных проявлений можно сформировать общее представление об условиях, в которых работают и отдыхают люди, о том, насколько они довольны этими условиями. Все это вместе взятое определяет качество жизни.Литература1.Абакина Т. Социальный маркетинг в «цивилизации досуга» // Маркетинг. Менеджмент. – М., 2011. – С. 31.2.Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2015. – №1. –с.30-37.3. Иконникова С.Н. Мода в обществе сверхпотребления.//Мода в контексте культуры : сборник статей Второй научно-практической конференции. СПб., 2014. - 200 с.4. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR- в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., М. 2015. – 248 с.5. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М. 2014. - 328 с.6. Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pr.web-3.ru/ethics/russianpr/


1. Абакина Т. Социальный маркетинг в «цивилизации досуга» // Маркетинг. Менеджмент. – М., 2011. – С. 31.
2. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2015. – №1. –с.30-37.
3. Иконникова С.Н. Мода в обществе сверхпотребления.//Мода в контексте культуры : сборник статей Второй научно-практической конференции. СПб., 2014. - 200 с.
4. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR- в успех компании. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., М. 2015. – 248 с.
5. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М. 2014. - 328 с.
6. Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pr.web-3.ru/ethics/russianpr/

Вопрос-ответ:

Что такое связи с общественностью?

Связи с общественностью - это совокупность мероприятий, направленных на установление и поддержание положительного имиджа компании, создание впечатления о ней в глазах общественности.

Как происходит продвижение компании в сфере развлекательного бизнеса?

Продвижение компании в сфере развлекательного бизнеса осуществляется через различные маркетинговые и PR-активности, такие как проведение рекламных кампаний, участие в мероприятиях, партнерства с известными личностями и т.д.

Какие средства связей с общественностью применяются в продвижении развлекательного бизнеса?

В продвижении развлекательного бизнеса используются различные средства связей с общественностью, такие как публичные выступления руководителей компании, медийные интервью, пресс-релизы, организация пресс-конференций, участие в конкурсах и рейтингах, социальные медиа и др.

Какие преимущества связей с общественностью в продвижении развлекательной компании?

Преимущества связей с общественностью в продвижении развлекательной компании заключаются в создании положительного имиджа компании, установлении долгосрочных отношений с клиентами, привлечении внимания широкой аудитории, увеличении продаж и конкурентоспособности бренда.

Какую роль играют связи с общественностью в сфере развлекательных услуг?

Связи с общественностью играют важную роль в сфере развлекательных услуг, поскольку помогают привлекать внимание публики, формировать имидж компании, улучшать отношения с клиентами и партнерами, а также повышать уровень продаж и конкурентоспособности бренда.

Зачем коммерческой компании нужны связи с общественностью?

Связи с общественностью играют важную роль в продвижении коммерческой компании, особенно в сфере развлекательных услуг. Они позволяют установить доверие со стороны потенциальных клиентов, создать положительный имидж компании и повысить узнаваемость бренда. Также связи с общественностью помогают привлечь внимание СМИ и получить бесплатную рекламу через различные публикациии и интервью. Кроме того, связи с общественностью позволяют эффективно управлять репутацией компании и решать кризисные ситуации с минимальными потерями.

Какими средствами связей с общественностью можно продвигать компанию в сфере развлекательных услуг?

Для продвижения компании в сфере развлекательных услуг можно использовать различные средства связей с общественностью. Например, проведение пресс-конференций, организация мероприятий, участие в выставках и фестивалях, создание и поддержка аккаунтов в социальных сетях, публикации в блогах и СМИ, управление репутацией в онлайн-среде и многое другое. Важно выбрать те методы, которые наиболее эффективно донесут информацию до целевой аудитории и создадут положительное отношение к компании.

Можно ли использовать связи с общественностью для решения кризисных ситуаций компании?

Да, использование средств связей с общественностью помогает эффективно решать кризисные ситуации компании. В случае возникновения проблемы или отрицательной информации, связи с общественностью позволяют быстро и эффективно реагировать, контролировать репутацию компании и донести правдивую информацию до аудитории. Это может быть проведение пресс-конференций, выход с официальным заявлением, общение с журналистами и обществом через социальные сети и другие каналы коммуникации.