проблема международной конкурентоспособности и изучаемой страны

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Мировая экономика
  • 22 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 22.07.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Анализ проблемы повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия

Реферат

Страниц – 46, рисунков -3 , таблиц - 2, библиографических источников -12.

В соответствии с поставленной задачей в обмен работе исследована деятельность предприятия. Рассмотрена проблема повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия, составлены системы исследования и программирования, что способствует повышению конкурентоспособности предприятия.

Предприятие, конкурентоспособность, фирма, конкуренция, управление, эффективность предприятия, производства.

Содержание

Реферат

Введение

Раздел 1 Теоретическая основа конкурентоспособности, конкурентных преимуществ и эффективности

1.1  .Конкуренция и предприятие

1.2  Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы

1.3  &

1.4  Значение показателей, критерии

Раздел 2. Управление конкурентоспособностью предприятия

2.1 Комплексная система управления конкурентоспособностью предприятия: сущность и компоненты

2.2 Система исследований в отрасли конкурентоспособности предприятия

2.2.1 Анализ конкурентной среды

2.2.2 Диагностика конкурентоспособности предприятия

2.3 Система программирования конкурентоспособности предприятия

Раздел 3. Рекомендации по повышению эффективности и конкурентоспособности предприятия

Выводы

Список используемой литературы

соперничество менеджмент конкуренция конкурентоспособность

Введение

Проблема повышения уровня конкурентоспособности и эффективности отечественных предприятий в условиях дальнейшего развития экономики связана, в первую очередь, с разработкой системы управления конкурентоспособностью и эффективностью. Эффективность работы предприятия определяется через соотношение результата к затратам, обеспечивавших его применение. Завоевание и сохранение конкурентных преимуществ-ключевые факторы успеха предприятия в конкурентной борьбе. Особой остроты эта проблема достигает в условиях усиления интенсивности конкуренции на отдельных рынках, где от производителей продукции и услуг необходимо постоянно отслеживать изменения спроса, стоимости сырьевых источников, а вопрос рентабельности активов прямо зависит от степени использования новейших подходов в сфере стратегического маркетинга.

Формирование конкурентных отношений способствует созданию развитых, цивилизованных рынков, который включает в себя сферу производства и обмена товаров. Благодаря активному интересу к проблемам повышения конкурентоспособности субъектов господстования , которые появились в результате развития рыночных отношений, появилось большое количество разработок, направленных на решение этой проблемы. Эффективность предприятия вносит свой вклад в развитие предприятия, улучшение его работы.