Разработать мероприятия по укреплению позиций компании на рынке, можете сформулировать свою цель в соответствии с потребностью компании.

  • 8 страниц
  • 8 источников
  • Добавлена 29.07.2016
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание:

1. Текущая ситуация и перспективы развития транспортно-логистического рынка 3
2. Характеристика ITC Logistic (ООО «ИТЦ Логистик») 3
3. Анализ конкурентной среды 4
4. Укрепление позиции ООО «ИТЦ Логистик» на рынке транспортно-логистических услуг 7
Список использованных источников 8

Фрагмент для ознакомления

Для удобства сведем полученные данные в таблицу 5.Таблица 5 – Сравнительный анализ конкурентоспособности ООО «ИТЦ Логистик-э» и основных конкурентов на рынке транспортно-логистических услуг по системе маркетинг-микса «4Р»Характеристика «МХК«ATL»МК «DPD»ООО «МТК «ЮниТранс»ООО «ИТЦ Логистик-э»«1Р»13121415«2Р»12121315«3Р»13121314«4Р»13121313Сумма:51485357Представим полученные данные для наглядности в виде лепестковой диаграммы (рисунок 1).Рисунок 1 – Диаграмма сравнительный анализ конкурентоспособности ООО «ИТЦ Логистик-э» и основных конкурентов на рынке транспортно-логистических услуг по системе маркетинг-микса «4Р»Посредством проведенного сравнительного анализа конкурентоспособности можно сделать вывод, что в целом компания достаточно хорошо держится в позиции лидера на рынке транспортно-логистических услуг. Однако необходимо отметить следующие слабые стороны:– отсутствие железнодорожных грузоперевозок перечне направлений деятельности компании;– недостаточная деятельность по продвижению услуг компании в части PR и рекламы.4. Укрепление позиции ООО «ИТЦ Логистик-э» на рынке транспортно-логистических услугВ соответствии с выше сказанным, предлагается проведение следующих мероприятий с целью укрепления позиции ООО «ИТЦ Логистик-э» на рынке транспортно-логистических услуг:– организация железнодорожных грузоперевозок. Это является необходимостью, так как данный вид транспортировки является достаточно недорогим, что повлечет усиление потока клиентов (особенно актуально с учетом гибкой ценовой политики).Данное предложение несомненно укрепит позиции ООО «ИТЦ Логистик-э» на рынке транспортно-логистических услуг, особенно с учетом имеющихся характеристик. – участие в выставках международного класса. Например, всемирная выставка «Expo». Это позволит компании выйти на новый уровень, так как выставка является всемирной. В ней участвует множество международный компаний высокого уровня, что поможет ООО «ИТЦ Логистик-э» не только представить свое имя, но и приобрести новых клиентов и презентовать новый вид транспортировки грузов в перечне своих услуг.Данные мероприятия отвечают основной концепции компании– совершенствования своих услуг, а также позиционированию – неизменно удерживать лидирующие позиции оператора на европейском рынке транспортно-логистических услуг.Список использованных источниковЗемлянская С.В. Особенности структуры мирового рынка логистических услуг. Электронный ресурс. Режим доступа: www.volsu.ru/download.php?id=000025812-1.pdfКичатов А. Логистический рынок: разворот на Восток. Электронный ресурс. Режим доступа: www.tks.ru/news/nearby/2015/02/02/0006 Концепция маркетинг-микс (4P, 5P, 7P). Электронный ресурс. Режим доступа: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/4p-5p-7p-model/Официальный сайт «Международной холдинговой компании «ATL». Режим доступа: http://atl.biz/Официальный сайт Международной компании «DPD». Режим доступа: http://www.dpd.ru/Официальный сайт ООО «МТК «ЮниТранс». Режим доступа: http://www.utrans.ru/r/first.aspПлохих Ю. В., Губич М. Е. Перспективы и проблемы развития рынка транспортно-логистических услуг // Молодой ученый. – 2015. – №9. С. 684-686.РЖД-партнер. Электронный ресурс. Режим доступа: www.rzd-partner.ru/news/porty-baltii/znachitelnoe-uvelichenie-gruzooborota-iuzhnykh-portov/


1. Землянская С.В. Особенности структуры мирового рынка логистических услуг. Электронный ресурс. Режим доступа: www.volsu.ru/download.php?id=000025812-1.pdf
2. Кичатов А. Логистический рынок: разворот на Восток. Электронный ресурс. Режим доступа: www.tks.ru/news/nearby/2015/02/02/0006
3. Концепция маркетинг-микс (4P, 5P, 7P). Электронный ресурс. Режим доступа: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/4p-5p-7p-model/
4. Официальный сайт «Международной холдинговой компании «ATL». Режим доступа: http://atl.biz/
5. Официальный сайт Международной компании «DPD». Режим доступа: http://www.dpd.ru/
6. Официальный сайт ООО «МТК «ЮниТранс». Режим доступа: http://www.utrans.ru/r/first.asp
7. Плохих Ю. В., Губич М. Е. Перспективы и проблемы развития рынка транспортно-логистических услуг // Молодой ученый. – 2015. – №9. С. 684-686.
8. РЖД-партнер. Электронный ресурс. Режим доступа: www.rzd-partner.ru/news/porty-baltii/znachitelnoe-uvelichenie-gruzooborota-iuzhnykh-portov/

КУРСЫ

Разработка стратегического плана компании ОООт "Валио"

Введение

микросегментирование стратегический потребитель портфельный

Стратегия представляет собой детальный, всесторонний комплексный план. Он должен быть, а с точки зрения всего общества. Стратегия предполагает разработку обоснованных мер и планов достижения намеченных целей, в которых должны быть учтены научно-технический потенциал фирмы, производственные и сбытовые нужно. Стратегический план должен мотивированы обширные исследования и фактические данные. Таким образом, необходимо постоянно собирать и анализировать большое количество информации о рынке, конкуренции и др. Стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы они оставались не только целостными в течение длительного времени, но и сохраняли гибкость. Общий стратегический план следует рассматривать как программу, направляющую деятельность фирмы в течение продолжительного периода времени, с учетом постоянных корректировок в связи с постоянно меняющейся деловой и атмосферой, социальной.

Стратегическое планирование-это формулирование, конкретизация и выбор стратегий для разработки долгосрочного плана по достижению целей компании. Стратегическое планирование можно определить как комплекс управленческих мероприятий для достижения долгосрочных успехов (целей) в бизнесе.

Стратегические решения для компании могут быть сформулированы только после анализа и оценки факторов внутренней и внешней среды. Затем, вам нужно, чтобы проверить выполнение стратегической программы, которая включает в себя как среднесрочного, так и краткосрочного планирования. Контроль является важнейшим фактором эффективности реализации стратегического плана, так как в его отсутствие планирования может быть отправлен в другой, стратегической, а не было задумано.

Целью диссертационной работы является исследование текущего состояния компании ООО "Валио", анализ этого состояния с помощью различных методов стратегического планирования. И на основе полученных результатов, сформировать возможные стратегические цели и способы их достижения.

Для исследования взяты два продукта компании в первом разделе: тарифы Smart Mini и Smart , и шесть продуктов в следующих разделах: тарифы Smart Mini, ULTRA, МТС планшет Mini, МТС connect, телефоны МТС 955 и МТС Qwerty.

Узнать стоимость работы