Планирование в контрактной системе: планы и планы-графики закупок, Обоснованность закупок и нормирование закупаемой продукции.

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Экономика
  • 1616 страниц
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 04.08.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Планирование закупок: задачи и цели 4
Цели осуществления закупок 6
План-график 10
Обоснование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 13
Нормирование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 15
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 18


Фрагмент для ознакомления

При формировании графика подлежит обоснованию:1) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта;2) метод определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе дополнительных требований к покупке.Оценка обоснованности закупки осуществляется в ходе мониторинга закупок, аудита закупок и контроля в сфере закупок в соответствии с Законом о контрактной системе.В результате мониторинга закупок, аудита, закупок и контроля в сфере закупок конкретной покупки можно считать необоснованным.В том случае, если планируется приобретение неоправданных контролирующими органами предписаний об устранении нарушений Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами контрактной системы в закупках и привлечение к административной ответственности лиц, ответственных за нарушения требований, в соответствии с закон контрактной системы, КоАП РФ.Процедура обоснования закупок и форма такого обоснования устанавливаются Правительством Российской ФедерацииНормирование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нуждПод нормированием в сфере закупок понимается установление требований к заказчику закупаемых товаров, работ и услуг (в том числе максимальная цена товаров, работ, услуг) и (или) юридических расходов на обеспечение функций государственных органов, государственных органов управления бюджетных средств, муниципальных органов. При этом Закон о контрактной системе раскрывает понятие «требований заказчика к закупаемым товарам, работам и услугам». Под ними понимаются требования к количеству, качеству, потребительским свойствам и другие характеристики товаров, работ и услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводит к закупке товаров, работ и услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или представляют собой предметы роскоши, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Правительство РФ устанавливает общие правила оценки закупок для государственных и муниципальных нужд, в том числе:1) общие требования к порядку разработки и принятия правовых актов по стандартизации закупок, содержание таких актов и обеспечить их выполнение;2) общие требования для отдельных видов товаров, работ и услуг (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчика.Правительство Российской Федерации, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, местные администрациив соответствии с общими правилами регулирования, устанавливают правила оценки в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения, соответственно, федеральных нужд, нужд Российской Федерации и муниципальных нужд (далее - стандартизация правил), в том числе: 1) требования, которые касаются разработки и применением правовых документов, которые касаются вопросов стандартизации закупок, содержание таких актов и их последующая реализация; 2) требования, имеющие непосредственное отношение к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчика.Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», муниципальные органы принимая во внимание правила нормирования, определяют требования в отношении закупаемых ими товаров, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам, определенной корпорации казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, которые подпадают под действие положений системы контрактов раскрывает понятие «требований в отношении приобретенных товаров клиента, работ и услуг», некоторые виды товаров, работ и услуг (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций этих органов в, говорится в сообщении корпорации.Правила регулирования, требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты обеспечивают реализацию функций государственных органов в государственные органы управления бюджетных средств, муниципалитеты при условии размещения в единой информационной системе.ЗаключениеВ компетенцию Правительства РФ входит установление: – требований к форме планов закупок, планов-графиков и порядок их размещения в единой информационной системе (далее – ЕИС); – порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков для обеспечения федеральных нужд; – требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях. Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования обладают правом на осуществление порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков на своем уровне. Правительство РФ также имеет право установить особенности включения в план-график информации о: – централизованных закупках и совместных торгах; – закрытых закупках; – отдельных закупках путем запросов предложений: – закупках федеральных органов исполнительной власти у иностранной организации за пределами Российской Федерации; – закупках преподавательских услуг и услуг экскурсовода (гида) физическим лицом; – закупках представительствами РФ и иными заказчиками за пределами РФ с начальной ценой, которая составляет не более 15 млн рублей;– закупках лекарственных препаратов, которые требуются для назначения пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии; – закупках у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); – конкретной закупке, по которой Правительством Российской Федерации определены особенности ее проведенияСписок использованных источников и литературы

-

Возникновение, функционирование и развитие контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Ежедневники ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
Учителю

  ВЫСШЕГО PROFESIONALEDUCAȚIE

"RUSĂJURIDICĂ АКАДЕМИЯ

MINISTERULUIDe ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ(г. Италия) ФИЛИАЛ


 

 

 

кафедра гражданского права и процесса

 

 

  Выпускной квалификационной работы

  Возникновение,функционирование и развитие
Контрактной системы в сфере закупок
товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд

 

 

Выполнил студент

5 курса

форма обучения

Курбанов Муртуз Мурадович

"  "______________________ 2015 чтобы

 

Научный руководитель

k. ю.n. Адигюзелов КиясудинАхмедович

____________________________ < / p>

  "____________________2015 g.

Заведующий кафедрой
гражданского права и процесса

k. ю.n. Рамазанов SaidЗагидиевич

_____________________________ < / p>

"____________________2015 g.

 



Италия 2015

Введение

1. История развития контрактной системы в России

1.1. В начале dezvoltaresistem договора России (17 век)

1.2. Реформы 18 века.Их влияние на развитие контрактной системы России

1.3. Механизм подачи осуществления государственных закупок СССР

1.4. Sistemulde государственных закупок в период становления Российской Федерации