Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Имиджевые типажи

  • 20 страниц
  • 14 источников
  • Добавлена 14.05.2011
650 руб. 1 300 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1. Формирование имиджевой стратегии
2. Имиджевые типажи в политике
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Примеры — Г. Явлинский, Р. Хазбулатов, Г. Селезнев, С. Федоров.
2. Хозяйственник. Примеры — Ю. Лужков, Ю. Маслюков, В. Стародубцев, Ю. Скоков.
3. Борец. Примеры— В. Анпилов, С. Ковалев, В. Новодворская, В. Жириновский, А. Макашов, Т. Гдлян.
4. Человек власти (вождь нации, государственный человек, крупный чиновник). Примеры— Б. Ельцин, Е. Примаков, В. Черномырдин, М. Шаймиев, М. Николаев (Президент Якутии).
5. Силовик (генерал). Примеры — А. Лебедь, А. Николаев, Р. Аушев, А. Руцкой, Я. Рохлин.
6. Технократ (менеджер западного типа). Примеры — А. Чубайс, С. Кириенко.
7. Бизнесмен. Примеры — Б. Березовский, К. Илюмжинов, К. Боровой, А. Тарасов.
8. Экзотик (полярники, звезды эстрады, спорта и т.п.). Примеры - А. Чилингаров, И. Кобзон.
На формирование имиджа оказывают влияние существующие у населения коммуникативные барьеры, фильтры («доверия» и «недоверия»), степень согласованности всех вербальных и невербальных аспектов коммуникации. Все эти явления универсально влияют на «естественный» процесс познания людьми друг друга и тем самым - на формирование имиджа политика также.
Российская политическая история и современность являют нам образцы практически всех перечисленных выше имиджей. Однако, то, что хорошо для Запада, негодно для России. Ситуация, в которой почти половина населения чувствует себя обездоленными сиротами, чужими «на этом празднике жизни», порождает жгучую потребность в заботливом «отце», который обо всех позаботится, никого не обойдя лаской и щедротами. Активнее всего патерналистский имидж разрабатывался Б. Ельциным, начинавшим в свое время прямым и бесхитростным правдолюбцем.
Трудно приживается на российской почве тип «обаятельного политика». Попытавшийся стать таковым М. Горбачев вряд ли имеет серьезные шансы для возвращения на президентский пост.
Галерея политических типажей постоянно пополняется. Необходимость постоянно думать о своем имидже, поддерживать его и подкреплять раздражает многих политиков традиционного склада. Покидая свой пост, Миттеран с горечью говорил о том, что ныне кандидат в президенты «должен быть знатоком рекламного бизнеса, трибуном, писателем, артистом; короче – всем, чем угодно, только не государственным деятелем».
По-своему, вершины, искусство формирования имиджа политического лидера в новейшей истории, достигло в ХХ столетии в фашисткой Германии и в Советской России. Имидж Сталина, сформированный официальной пропагандой, до сих пор для многих людей старшего поколения остается неизменным, несмотря на все последующие разоблачительные публикации.
Резюмируя вышесказанное необходимо отметить важность профессионального управления политическим имиджем. Имидж в современной России уверенно становится фактором продуктивной политической коммуникации. Формирование имиджа политического лидера необходимо осуществлять на всем процессе его политической жизни, а не только в период выборов. Устойчивый позитивный имидж позволяет политическому лидеру или движению более продуктивно реализовывать свою деятельность, получая постоянную поддержку со стороны населения. Важно также формировать имидж окружения (например, имидж органов власти, если это президент).




Заключение

Имидж является необходимым компонентом в создании образа известной личности, грамотно подобранный имидж — это умение оставаться самим собой, и в то же время ориентироваться на вкусы и предпочтения выбранной целевой аудитории. Чтобы правильно позиционировать имидж, имиджмейкеру необходимо уделить должное внимание не только одежде, но и жестам, позе, манере говорить, подборе аксессуаров, а также созданию «легенды» артиста или политика.
Одним из важнейших моментов имиджмейкинга является проблема первого впечатления, которое производит на людей публичный человек, а также проблема составления людьми собственного мнения о политике, звезде, бизнесмене, по его фотографиям в газетах, журналах, на плакатах и, конечно же, на телевидении. Создавая имидж, специалисту стоит учитывать специфику той сферы, в которой будет «работать» созданный образ, а также определить заранее какой имиджевый типаж он хочет получить в итоге. Проблему позволяет успешно решить теория архетипов, приоткрывающая секрет глубинной мотивации потребителей. Имиджмейкеру также необходимо знать общие законы психологии, на основе которых он будет формировать стратегию создания имиджа. Знания в области психологии способствуют правильным и эффективным действиям для создания имиджа на всех этапах этого процесса. Практически все предлагаемые специалистами, имиджевые стратегии исходят из тех или иных выделяемых ими особенностей «стратегического образа», который нужно создать в глазах у аудитории. Неправильная стратегия позиционирования или ее отсутствие может погубить имидж персоны, и восстановить его будет чрезвычайно непросто. Сформулировать стратегию деятельности - это сформулировать для себя цель и задачу в самом общем виде. Различных методов создания имиджа огромное количество, и имиджмейкеру приходится составлять из различных компонентов именно ту формулу, которая будет верна для данного объекта. При этом нельзя представить полный перечень возможных комбинаций.



























Список литературы

Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб.: Питер, 2001.
Вылегжанин Д.А. Введение в политическую имиджелогию. Учебное пособие - 2 изд. –М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, мягкая обложка, 2008.
Имиджелогия – 2004: состояния, направления, проблемы: материалы второго международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М: РИЦ АИМ, 2005 -З28 с.
Имиджелогия – 2005: феноменология, теория, практика: материалы третьего международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М,: РИЦ АИМ, 2005 - 450с.
Имиджелогия-2003: современное состояние и перспективы развития: материалы первого Международного симпозиума по имиджелогии/ под ред. Е.А.Петровой. М., РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова.2003 – 228с.
Имиджелогия-2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы четвертого международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М.:РИЦ АИМ,2006.- 358с.
Политическая имиджелогия (коллективная монография)// Под общ. научн. ред Л.Г. Лаптева, Е.А. Петровой – М.:РИЦ АИМ,2006.-276с.
Политическая имиджелогия: учебн. пособие/ под ред. А.А. Дергача, Е.Б. Перелыгиной и др.- М.: Аспект-пресс, 2006.- 400с.
Политическая имиджеология: научно-прикладные основы (монография)//под ред. Лаптева Л.Г., Перелыгиной Е.Б., Петровой Е.А. – М.:РИЦ «РУСАКИ», 2004. – 248с.
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.:Рефл-бук, К.: Ваклер. –2000.- 786с.
Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. – М.: Центр, 2003. – 384 с.
Трубецкой А.Ю. Психология репутации.- М.: Наука, 2005 – 291с.
Чевертон Питер, Полный набор стратегий, инструментов и техник: Теория и практика современного маркетинга. – М.: ГРАНД-ФАИР, 2002.
Шаблинский И.Г. Политическое лидерство: типология и технология: учеб. пособие для вузов. - М. : Новый учебник, 2004.
Чевертон Питер, Полный набор стратегий, инструментов и техник: Теория и практика современного маркетинга. – М.: ГРАНД-ФАИР, 2002. – 112 с.
Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб.: Питер, 2001. – 73 с.
Чевертон Питер, Полный набор стратегий, инструментов и техник: Теория и практика современного маркетинга. – М.: ГРАНД-ФАИР, 2002. – 114 с.
Шаблинский И.Г. Политическое лидерство: типология и технология: учеб. пособие для вузов. - М. : Новый учебник, 2004. - 14 с.
Вылегжанин Д.А. Введение в политическую имиджелогию. Учебное пособие - 2 изд. –М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, мягкая обложка, 2008. – 38 с.
. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер/ Г.Г. Почепцов. - К.: ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр»,1998. – 118 с.
Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. – М.: Центр, 2003. – 153 с.
Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники/А.Ю. Панасюк.- М.: Омега-Л, 2008. – 68 с.










4

Список литературы

1.Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб.: Питер, 2001.
2.Вылегжанин Д.А. Введение в политическую имиджелогию. Учебное пособие - 2 изд. –М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, мягкая обложка, 2008.
3.Имиджелогия – 2004: состояния, направления, проблемы: материалы второго международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М: РИЦ АИМ, 2005 -З28 с.
4.Имиджелогия – 2005: феноменология, теория, практика: материалы третьего международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М,: РИЦ АИМ, 2005 - 450с.
5.Имиджелогия-2003: современное состояние и перспективы развития: материалы первого Международного симпозиума по имиджелогии/ под ред. Е.А.Петровой. М., РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова.2003 – 228с.
6.Имиджелогия-2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы четвертого международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М.:РИЦ АИМ,2006.- 358с.
7.Политическая имиджелогия (коллективная монография)// Под общ. научн. ред Л.Г. Лаптева, Е.А. Петровой – М.:РИЦ АИМ,2006.-276с.
8.Политическая имиджелогия: учебн. пособие/ под ред. А.А. Дергача, Е.Б. Перелыгиной и др.- М.: Аспект-пресс, 2006.- 400с.
9.Политическая имиджеология: научно-прикладные основы (монография)//под ред. Лаптева Л.Г., Перелыгиной Е.Б., Петровой Е.А. – М.:РИЦ «РУСАКИ», 2004. – 248с.
10.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.:Рефл-бук, К.: Ваклер. –2000.- 786с.
11.Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. – М.: Центр, 2003. – 384 с.
12.Трубецкой А.Ю. Психология репутации.- М.: Наука, 2005 – 291с.
13.Чевертон Питер, Полный набор стратегий, инструментов и техник: Теория и практика современного маркетинга. – М.: ГРАНД-ФАИР, 2002.
14.Шаблинский И.Г. Политическое лидерство: типология и технология: учеб. пособие для вузов. - М. : Новый учебник, 2004.

Сорок четыре

Содержание

  • Введение 2
  • Глава.1 Теоретический анализ подходов к определению имиджевых характеристик стиля рукодства 4

    1.1 Понятие имиджа в работах отечественных и зарубежных исследователей 4

    1.2 Первые имидж-стратегии (структура и классификация персонального имиджа) 6

    1.2.1 Типологический подход 6

    1.2.2 Функциональный подход 7

    1.2.3 Коммуникативный подход 10

    1.3 Центр имиджа личности - личность 14

    1.3.1 Имиджеобразующие личностные качества 14

    1.3.2 Имиджеобразующие управленческие качества 19

    1.3.3 Авторитарного типа 19

    1.3.4 Демократический тип 20

    1.3.5 Либерального типа 22

    1.3.6 тип Творческий 23

    1.4 Десять шагов саморазвития и самокоррекции имиджа 24

    1.5 Работа над макетом 30

    1.6 Феномены позитивного имиджа 32

    Глава 2. Эмпирическое исследование образа характеристики стиля руководства 34

    2.1 Организация и проведение исследования 34

    2.2 Анализ полученных результатов 34

    2.3 Анализ корреляционной связи 37

    Заключение 41

    библиография 44

    Приложение 45

    Введение

    Весьма объективные причины столь активного интереса западного общества к данной проблеме. В конце концов, западные коллеги предложили выделение стилей управления на авторитарный, демократический и либеральный, которые, в свою очередь, оцениваются по-разному на разных этапах управления. В соответствии с этим различают изображения функций. Эти характеристики тесно связаны со стилем вождения. Правильно подобранный стиль руководства - залог успешного ведения бизнеса, кроме того, это уверенность в себе, в других и, самое главное, в завтрашний день.

    Очень часто встречаются руководители, которые даже не знают, как управлять коллективом или сотрудников. Это самая большая ошибка в управлении, потому что в такой ситуации возникает хаос, и организация просто ломается.

    Отечественные авторы недостаточно уделили внимание выявлению системообразующих качеств изображения функций. В то время как западные коллеги посвятили уже достаточно работ по этой проблеме, что и определило проблему данного исследования.

    Узнать стоимость работы