Информационные технологии в менеджменте

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии в экономике
  • 2222 страницы
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 29.11.2010
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Классификация автоматизированных систем управления
Глава 2. Обзор информационных технологий, используемых в управлении
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2


Фрагмент для ознакомления

Примечательно, что ДЕЛО является первой системой документооборота в России, получившей государственный сертификат наивысшего качества.
«ЕВФРАТ-ДОКУМЕНТООБОРОТ» является разработкой российской компании – Cognitive Technologies Ltd (www.cognitive.ru).
Она имеет привычный дружелюбный интерфейс почтовой программы, понятный любому пользователю.
К преимуществам программы можно отнести приложение «мастер журналов и отчетов». Он предоставляет большой выбор отчетных форм (их подробность) и возможность создавать собственные формы отчетов. Но, создать более или менее серьезный отчет не обладая навыками программирования не получится, т.к. потребуется создавать запросы к БД.
В системе ЕВФРАТ-Документооборот предусмотрен способ обмена электронными сообщениями между пользователями через встроенный почтовый сервер. Сообщения, могут содержать текст и вложенные РКК документов, но нет возможности прикрепить обычный документ, например, отчет исполнителя (можно указать только адрес документа в локальной сети). Сотрудник с правами «Администратор» имеет функцию отправки сообщений всем работающим коллегам или конкретному работающему лицу. Функцией можно воспользоваться для одновременного оповещения работающих сотрудников, например, о завершении работы в системе или о начале совещания. Данная возможность используется самой системой для автоматической рассылки уведомлений и напоминаний, связанных с поручениями и согласованиями.
К недостаткам стандартной поставки ПО следует отнести, отсутствие возможности работы с обращениями граждан, а, следовательно, не предусмотрено создание справочника граждан, не поддерживаются специальные функции обработки обращений граждан (повторность, коллективность, анонимность, личное и т.п.). Хотя предоставляется возможность создать произвольную форму РКК «обращения граждан», создать словарь «вид обращения».
В ЕВФРАТ-Документооборот одновременно с документом может работать только 1 сотрудник. В то время как зачастую требуется коллективный труд, что повышает быстроту исполнения поручений.
Также нет регистрации документов из электронной почты в связи, с чем система не позволяет работать с удаленными филиалами и организациями, назначать соисполнителей по документу [5].
В стандартной поставке отсутствуют значимые функциональные возможности, такие как: опись дел, номенклатура дел, списание документа в дело, поддержка проектов документов, версий документов, реестра отправки документов, журнала ознакомления с документами, поточное сканирование, использование фильтра, наследование прав пользователя, отсутствие возможности пользователя создавать личную папку. Существует еще ряд недочетов делающих работу менее комфортной: отсутствие грифов доступа к документам, вида доставки документов, картотек подразделений, личных кабинетов пользователей.
В новой версии ЕВФРАТ-Документооборот v.12, предусматривается возможность интеграции ЕВФРАТ с электронной почтой, которая обеспечит отправку и получение электронной почты непосредственно на рабочих местах пользователей. Пользователи смогут импортировать обыкновенные почтовые сообщения произвольного формата (txt или html) и приложенные к ним файлы в документы системы ЕВФРАТ-Документооборот, и наоборот – отправлять документы системы в виде обычных писем электронной почты.
ЕВФРАТ-Документооборот ориентирована на работу сотрудников небольших промышленных частных и государственных организаций, высших учебных заведений, страховых и финансовых организаций, сервисных и IT-компаний. Выпуск новой версии ЕВФРАТ-Документооборот v.12 позволит расширить существующие рамки заказчиков, так как система способна будет работать на распространенных СУБД (Oracle и MS SQL Server), а также обеспечит работу удаленными подразделениями и филиалами, а весьма доступные цены на систему делают ее очень привлекательной для небольших организаций.
Система автоматизации делопроизводства DIS:Class Электронная канцелярия «Золушка» создана ЗАО «Научно-Технологический Центр Института Развития Москвы» (НТЦ ИРМ) (www.mdi.ru).
Золушка осуществляет поддержку управленческой деятельности за счет автоматизации классического делопроизводства.
К сожалению, в системе присутствует ограничение: система  работает в промышленном режиме при объеме до 20000 зарегистрированных документов в год [3].
Система «Золушка» одной из первых появилась на российском рынке автоматизации делопроизводства и приобрела себе имя и немалый круг заказчиков среди муниципальных и государственных учреждений. Имела очень высокие шансы оставаться лидером в этом сегменте. Сейчас данное предприятие занимается поддержкой ранее внедренных продуктов. Давно не происходило никакого обновления и развития системы. На существующем функционале она очень ограничена в заказчиках, а по имеющимся на нее ценам она практически недоступна мелким государственным и муниципальным организациям, на которые собственно и рассчитана. Скорее всего, через несколько лет данная компания уйдет с рынка автоматизации делопроизводства как полноценная система, по крайней мере, с решений, предназначенных для работы на MS SQL Server, так как на рынке присутствуют другие программные продукты более доступные по цене и наиболее развитые по предлагаемому функционалу.
Итак, на современном российском рынке электронных систем управления представлено семь основных программных продуктов: MOTIW, NauDoc, Optima-Workflow, Гран-Док, ДЕЛО, Евфрат-Документооборот, Золушка. У каждой из этих систем есть сильные и слабые стороны, что, безусловно должно учитываться организацией при выборе ПО.
Заключение

Персонал является наиболее ценным ресурсом любого предприятия. От грамотного управления персоналом во многом зависит эффективность работы предприятия в целом. Квалифицированные, инициативные и лояльные работники способны существенно повысить эффективность работы предприятия.
Управление данными о сотнях и тысячах работников, проведение мероприятий по оценки квалификации производственного и управленческого состава, требует применения программных продуктов, позволяющих эффективно планировать и осуществлять кадровую политику предприятия.
При решении широкого спектра задач предприятий каждый желает, чтобы система настраивалась «под себя» и в тоже время она должна быть «коробочным» продуктом, который будет внедряться, и поддерживаться силами коллектива. Конечно, можно получить идеальное настраиваемое решение, которое бы учитывало все бизнес-процессы компании, но внедрение таких систем, как правило, занимает от нескольких месяцев до года и даже более и требует немалых финансовых затрат. Но, как известно, сроки внедрения должны быть минимальным, а обучение персонала быстрым, «безболезненным» и желательно без отрыва от производственной деятельности.

Список использованной литературы

Асеев, С.Ю. Князева, Т.А. Учебно-методический комплекс по курсу «Современные отечественные системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (САДЭД)»/ С.Ю.Асеев, Т.А.Князева.- Барнаул, 2007. – 94 с.
Владимир Андреев: Текущие результаты говорят о реальной конкурентоспособности отечественных систем управления документами и бизнес-процессами (http://www.cnews.ru)
Евроменеджмент [Электронный ресурс]: Компания «Евроменеджмент». − Режим доступа: http://soft.emd.ru/pers/.
Информационные системы в экономике / Под. ред. Г.А. Титоренко. − М.: Юнити, 2009. − 453с.
Мотив: система оперативного управления компанией. Руководство пользователя. – Белгород.: Институт высоких технологий БелГУ, б.г.
Рынок систем электронного документооборота в России. Аналитический отчет – М.: РосБизнесКонсалтинг, 2008, с.10
Храмцовская, Н.А.. «Моя профессия – престижная». (http://eos.ru/eos/189299)
Docflow [Электронный ресурс]: Информационный портал. − Режим доступа: http://www.docflow.ru/catalogInfo.asp?option=product.
Human Resource zone [Электронный ресурс]: Периодическое издание. − Режим доступа: http://www.hr-zone.net/index.php?mod=articles&go=show&id=1329.
NauDoc (версия 3.2). Руководство пользователя. Часть 1 – Екатеринбург: NAUMEN, 2004.
NauDoc (версия 3.2). Руководство пользователя. Часть 2 – Екатеринбург: NAUMEN, 2004.

Приложение 1

Отраслевая структура (в количественном выражении)


Приложение 2

Структура рынка по масштабам бизнеса потребителей в 2009 г. (в денежном выражении)






















2

1.Асеев, С.Ю. Князева, Т.А. Учебно-методический комплекс по курсу «Современные отечественные системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (САДЭД)»/ С.Ю.Асеев, Т.А.Князева.- Барнаул, 2007. – 94 с.
2.Владимир Андреев: Текущие результаты говорят о реальной конкурентоспособности отечественных систем управления документами и бизнес-процессами (http://www.cnews.ru)
3.Евроменеджмент [Электронный ресурс]: Компания «Евроменеджмент». ? Режим доступа: http://soft.emd.ru/pers/.
4.Информационные системы в экономике / Под. ред. Г.А. Титоренко. ? М.: Юнити, 2009. ? 453с.
5.Мотив: система оперативного управления компанией. Руководство пользователя. – Белгород.: Институт высоких технологий БелГУ, б.г.
6.Рынок систем электронного документооборота в России. Аналитический отчет – М.: РосБизнесКонсалтинг, 2008, с.10
7.Храмцовская, Н.А.. «Моя профессия – престижная». (http://eos.ru/eos/189299)
8.Docflow [Электронный ресурс]: Информационный портал. ? Режим доступа: http://www.docflow.ru/catalogInfo.asp?option=product.
9.Human Resource zone [Электронный ресурс]: Периодическое издание. ? Режим доступа: http://www.hr-zone.net/index.php?mod=articles&go=show&id=1329.
10.NauDoc (версия 3.2). Руководство пользователя. Часть 1 – Екатеринбург: NAUMEN, 2004.
11. NauDoc (версия 3.2). Руководство пользователя. Часть 2 – Екатеринбург: NAUMEN, 2004.

Вопрос-ответ:

Что такое информационные технологии в менеджменте?

Информационные технологии в менеджменте - это совокупность программных и аппаратных средств, которые используются для автоматизации управленческих процессов и улучшения эффективности управления в организации.

Каковы основные задачи автоматизированных систем управления?

Основные задачи автоматизированных систем управления включают автоматизацию учета и анализа данных, оптимизацию процессов управления, улучшение информационной поддержки принятия решений, обеспечение связи и синхронизации между различными структурными подразделениями организации.

Какие информационные технологии применяются в управлении?

В управлении применяются различные информационные технологии, такие как системы электронного документооборота, системы управления проектами, системы управления отношениями с клиентами (CRM), системы управления ресурсами предприятия (ERP), системы управления знаниями, системы управления производством и другие.

Что такое система документооборота "Дело"?

Система документооборота "Дело" является первой системой документооборота в России, которая получила государственный сертификат наивысшего качества ЕВФРАТ. Она разработана российской компанией Cognitive Technologies Ltd и имеет привычный и дружелюбный интерфейс почтовой программы.

Какие особенности имеет система документооборота "Дело"?

Система документооборота "Дело" разработана компанией Cognitive Technologies Ltd. Она имеет привычный и дружелюбный интерфейс почтовой программы. Кроме того, "Дело" является разработкой российской компании и получила государственный сертификат наивысшего качества ЕВФРАТ.

Какие системы управления относятся к автоматизированным?

К автоматизированным системам управления относятся системы, которые осуществляют автоматическое выполнение задач, связанных с управлением различными процессами: производственными, финансовыми, кадровыми и т.д. Это могут быть системы управления предприятием, документооборота, управления проектами и другие.

Какие информационные технологии используются в управлении?

В управлении используются различные информационные технологии, такие как системы управления базами данных, системы управления ресурсами предприятия, системы автоматизированного документооборота, системы управления проектами и другие. Они помогают обеспечить эффективность работы, автоматизацию процессов и улучшение принятия решений.

Что представляет собой система документооборота "ДЕЛО"?

Система документооборота "ДЕЛО" является разработкой российской компании Cognitive Technologies Ltd. Она получила государственный сертификат наивысшего качества ЕВФРАТ. "ДЕЛО" обладает привычным дружелюбным интерфейсом почтовой программы и предоставляет возможности по эффективному ведению документооборота в организации.

Какие преимущества имеет система документооборота "ДЕЛО"?

Система документооборота "ДЕЛО" имеет ряд преимуществ, включающих в себя простоту использования, дружественный интерфейс, высокое качество работы, государственный сертификат ЕВФРАТ, а также возможность эффективного ведения документооборота в организации.

Какая компания разработала систему документооборота "ДЕЛО"?

Система документооборота "ДЕЛО" разработана российской компанией Cognitive Technologies Ltd.

Какие системы управления относятся к автоматизированным?

К автоматизированным системам управления относятся системы, которые используют информационные технологии для автоматизации процессов управления в организации.

Какие информационные технологии применяются в управлении?

В управлении широко применяются различные информационные технологии, такие как системы документооборота, управление проектами, аналитика данных, CRM-системы и многое другое. Они позволяют автоматизировать и оптимизировать различные бизнес-процессы.