Вам нужен реферат?
Интересует Информатика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Информационные технологии в менеджменте

  • 22 страницы
  • 11 источников
  • Добавлена 29.11.2010
700 руб. 1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Классификация автоматизированных систем управления
Глава 2. Обзор информационных технологий, используемых в управлении
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2


Фрагмент для ознакомления

Примечательно, что ДЕЛО является первой системой документооборота в России, получившей государственный сертификат наивысшего качества.
«ЕВФРАТ-ДОКУМЕНТООБОРОТ» является разработкой российской компании – Cognitive Technologies Ltd (www.cognitive.ru).
Она имеет привычный дружелюбный интерфейс почтовой программы, понятный любому пользователю.
К преимуществам программы можно отнести приложение «мастер журналов и отчетов». Он предоставляет большой выбор отчетных форм (их подробность) и возможность создавать собственные формы отчетов. Но, создать более или менее серьезный отчет не обладая навыками программирования не получится, т.к. потребуется создавать запросы к БД.
В системе ЕВФРАТ-Документооборот предусмотрен способ обмена электронными сообщениями между пользователями через встроенный почтовый сервер. Сообщения, могут содержать текст и вложенные РКК документов, но нет возможности прикрепить обычный документ, например, отчет исполнителя (можно указать только адрес документа в локальной сети). Сотрудник с правами «Администратор» имеет функцию отправки сообщений всем работающим коллегам или конкретному работающему лицу. Функцией можно воспользоваться для одновременного оповещения работающих сотрудников, например, о завершении работы в системе или о начале совещания. Данная возможность используется самой системой для автоматической рассылки уведомлений и напоминаний, связанных с поручениями и согласованиями.
К недостаткам стандартной поставки ПО следует отнести, отсутствие возможности работы с обращениями граждан, а, следовательно, не предусмотрено создание справочника граждан, не поддерживаются специальные функции обработки обращений граждан (повторность, коллективность, анонимность, личное и т.п.). Хотя предоставляется возможность создать произвольную форму РКК «обращения граждан», создать словарь «вид обращения».
В ЕВФРАТ-Документооборот одновременно с документом может работать только 1 сотрудник. В то время как зачастую требуется коллективный труд, что повышает быстроту исполнения поручений.
Также нет регистрации документов из электронной почты в связи, с чем система не позволяет работать с удаленными филиалами и организациями, назначать соисполнителей по документу [5].
В стандартной поставке отсутствуют значимые функциональные возможности, такие как: опись дел, номенклатура дел, списание документа в дело, поддержка проектов документов, версий документов, реестра отправки документов, журнала ознакомления с документами, поточное сканирование, использование фильтра, наследование прав пользователя, отсутствие возможности пользователя создавать личную папку. Существует еще ряд недочетов делающих работу менее комфортной: отсутствие грифов доступа к документам, вида доставки документов, картотек подразделений, личных кабинетов пользователей.
В новой версии ЕВФРАТ-Документооборот v.12, предусматривается возможность интеграции ЕВФРАТ с электронной почтой, которая обеспечит отправку и получение электронной почты непосредственно на рабочих местах пользователей. Пользователи смогут импортировать обыкновенные почтовые сообщения произвольного формата (txt или html) и приложенные к ним файлы в документы системы ЕВФРАТ-Документооборот, и наоборот – отправлять документы системы в виде обычных писем электронной почты.
ЕВФРАТ-Документооборот ориентирована на работу сотрудников небольших промышленных частных и государственных организаций, высших учебных заведений, страховых и финансовых организаций, сервисных и IT-компаний. Выпуск новой версии ЕВФРАТ-Документооборот v.12 позволит расширить существующие рамки заказчиков, так как система способна будет работать на распространенных СУБД (Oracle и MS SQL Server), а также обеспечит работу удаленными подразделениями и филиалами, а весьма доступные цены на систему делают ее очень привлекательной для небольших организаций.
Система автоматизации делопроизводства DIS:Class Электронная канцелярия «Золушка» создана ЗАО «Научно-Технологический Центр Института Развития Москвы» (НТЦ ИРМ) (www.mdi.ru).
Золушка осуществляет поддержку управленческой деятельности за счет автоматизации классического делопроизводства.
К сожалению, в системе присутствует ограничение: система  работает в промышленном режиме при объеме до 20000 зарегистрированных документов в год [3].
Система «Золушка» одной из первых появилась на российском рынке автоматизации делопроизводства и приобрела себе имя и немалый круг заказчиков среди муниципальных и государственных учреждений. Имела очень высокие шансы оставаться лидером в этом сегменте. Сейчас данное предприятие занимается поддержкой ранее внедренных продуктов. Давно не происходило никакого обновления и развития системы. На существующем функционале она очень ограничена в заказчиках, а по имеющимся на нее ценам она практически недоступна мелким государственным и муниципальным организациям, на которые собственно и рассчитана. Скорее всего, через несколько лет данная компания уйдет с рынка автоматизации делопроизводства как полноценная система, по крайней мере, с решений, предназначенных для работы на MS SQL Server, так как на рынке присутствуют другие программные продукты более доступные по цене и наиболее развитые по предлагаемому функционалу.
Итак, на современном российском рынке электронных систем управления представлено семь основных программных продуктов: MOTIW, NauDoc, Optima-Workflow, Гран-Док, ДЕЛО, Евфрат-Документооборот, Золушка. У каждой из этих систем есть сильные и слабые стороны, что, безусловно должно учитываться организацией при выборе ПО.
Заключение

Персонал является наиболее ценным ресурсом любого предприятия. От грамотного управления персоналом во многом зависит эффективность работы предприятия в целом. Квалифицированные, инициативные и лояльные работники способны существенно повысить эффективность работы предприятия.
Управление данными о сотнях и тысячах работников, проведение мероприятий по оценки квалификации производственного и управленческого состава, требует применения программных продуктов, позволяющих эффективно планировать и осуществлять кадровую политику предприятия.
При решении широкого спектра задач предприятий каждый желает, чтобы система настраивалась «под себя» и в тоже время она должна быть «коробочным» продуктом, который будет внедряться, и поддерживаться силами коллектива. Конечно, можно получить идеальное настраиваемое решение, которое бы учитывало все бизнес-процессы компании, но внедрение таких систем, как правило, занимает от нескольких месяцев до года и даже более и требует немалых финансовых затрат. Но, как известно, сроки внедрения должны быть минимальным, а обучение персонала быстрым, «безболезненным» и желательно без отрыва от производственной деятельности.

Список использованной литературы

Асеев, С.Ю. Князева, Т.А. Учебно-методический комплекс по курсу «Современные отечественные системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (САДЭД)»/ С.Ю.Асеев, Т.А.Князева.- Барнаул, 2007. – 94 с.
Владимир Андреев: Текущие результаты говорят о реальной конкурентоспособности отечественных систем управления документами и бизнес-процессами (http://www.cnews.ru)
Евроменеджмент [Электронный ресурс]: Компания «Евроменеджмент». − Режим доступа: http://soft.emd.ru/pers/.
Информационные системы в экономике / Под. ред. Г.А. Титоренко. − М.: Юнити, 2009. − 453с.
Мотив: система оперативного управления компанией. Руководство пользователя. – Белгород.: Институт высоких технологий БелГУ, б.г.
Рынок систем электронного документооборота в России. Аналитический отчет – М.: РосБизнесКонсалтинг, 2008, с.10
Храмцовская, Н.А.. «Моя профессия – престижная». (http://eos.ru/eos/189299)
Docflow [Электронный ресурс]: Информационный портал. − Режим доступа: http://www.docflow.ru/catalogInfo.asp?option=product.
Human Resource zone [Электронный ресурс]: Периодическое издание. − Режим доступа: http://www.hr-zone.net/index.php?mod=articles&go=show&id=1329.
NauDoc (версия 3.2). Руководство пользователя. Часть 1 – Екатеринбург: NAUMEN, 2004.
NauDoc (версия 3.2). Руководство пользователя. Часть 2 – Екатеринбург: NAUMEN, 2004.

Приложение 1

Отраслевая структура (в количественном выражении)


Приложение 2

Структура рынка по масштабам бизнеса потребителей в 2009 г. (в денежном выражении)






















2

1.Асеев, С.Ю. Князева, Т.А. Учебно-методический комплекс по курсу «Современные отечественные системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (САДЭД)»/ С.Ю.Асеев, Т.А.Князева.- Барнаул, 2007. – 94 с.
2.Владимир Андреев: Текущие результаты говорят о реальной конкурентоспособности отечественных систем управления документами и бизнес-процессами (http://www.cnews.ru)
3.Евроменеджмент [Электронный ресурс]: Компания «Евроменеджмент». ? Режим доступа: http://soft.emd.ru/pers/.
4.Информационные системы в экономике / Под. ред. Г.А. Титоренко. ? М.: Юнити, 2009. ? 453с.
5.Мотив: система оперативного управления компанией. Руководство пользователя. – Белгород.: Институт высоких технологий БелГУ, б.г.
6.Рынок систем электронного документооборота в России. Аналитический отчет – М.: РосБизнесКонсалтинг, 2008, с.10
7.Храмцовская, Н.А.. «Моя профессия – престижная». (http://eos.ru/eos/189299)
8.Docflow [Электронный ресурс]: Информационный портал. ? Режим доступа: http://www.docflow.ru/catalogInfo.asp?option=product.
9.Human Resource zone [Электронный ресурс]: Периодическое издание. ? Режим доступа: http://www.hr-zone.net/index.php?mod=articles&go=show&id=1329.
10.NauDoc (версия 3.2). Руководство пользователя. Часть 1 – Екатеринбург: NAUMEN, 2004.
11. NauDoc (версия 3.2). Руководство пользователя. Часть 2 – Екатеринбург: NAUMEN, 2004.

Информационные технологии в управлении

Государственное учреждение образования

образования

Московский Государственный университет Сервиса

Факультет Институт Экономики Сервиса

Отдел среднего профессионального образования





Курсы

на тему: информационные Технологии в управлении














Москва 2006

Введение

 

Под управленческой информацией понимается совокупность сведений о процессах внутри организации и вокруг нее. Их использование позволяет снизить неопределенность при принятии решений. Поэтому управленческая деятельность начинается со сбора, накопления и обработки информации, которая сегодня превратилась в самый важный ресурс развития любой организации.

Без информации невозможна совместная работа в условиях разделения труда. Владение информацией означает обладание реальной властью, и, таким образом, люди, вовлеченные в нее, желая, чтобы его скрыть (нехватка информации, как, впрочем, и избыток ненужной, ввести в заблуждение любой экономической деятельности).

Потребность в управленческой информации определяется содержанием и повторяемостью решаемых задач; их понимание людей; имеющиеся знания, опыт, образование (чем они выше, тем меньше сотрудники нуждаются в дополнительной информации).

Специфической формой управленческой информации являются слухи. Они представляют собой попытку объяснить сложную и важную ситуацию при отсутствии или недостатке официальных сведений. С оригинальная версия, кочуя от одного субъекта к другому, дополняется и корректируется до тех пор, пока не сформируется вариант, в целом устраивающий большинство.

Потому что большинство людей склонны считать, что слухи исходят из источников, достойных доверия, западные фирмы их часто применяют для распространения информации, которые по той или иной причине не может быть сделано, официальная реклама. В то же время уверенности в том, что люди пользуются слухами и участники конфликта, борьбы недобросовестными методами склонить окружающих на свою сторону.

Основной составляющей частью автоматизированной информационной системы является информационная технология (ИТ), развитие которой тесно связано с развитием и функционированием информационная система (ИС).

Основная цель автоматизированной информационной технологии — получать посредством переработки первичных данных информацию нового качества, на основе которых разрабатываются оптимальные управленческие решения. Это достигается за счет интеграции информации, обеспечения актуальности и непротиворечивости, использования современных технических средств для внедрения и функционирования качественно новых форм информационной поддержки деятельности аппарата управления.

Узнать стоимость работы