Ответить на вопрос: Приведите примеры нескольких альтернатив конкретного государственного решения (на усмотрение автора) и определите критерии, которые можно использовать для сравнительной оценки данных альтернатив.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Экономика
  • 88 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 20.12.2010
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
1. Предпосылки проведения реформы
2. Альтернативы в реформировании ЖКХ
3. Критерии для сравнительной оценки выявленных альтернатив
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

При увеличении финансирования за счет возвращенных долгов, удалось бы проводить капитальный ремонт объектов ЖКХ и создавать новые, более эффективные, с современными методами учета расхода ресурсов. Переселение населения из аварийного жилья возможно только при содействии властей, так как строительство нового жилья возможно только при помощи государства, которым выгоднее было бы построить новые объекты, чем ремонтировать прежние. Но так как цель реформы – перевести ЖКХ на полное самофинансирование без субсидий и дотаций из бюджета, то населения проживающее в ветхом жилье является заложником реформы, так как у частных УК нет средств на строительство нового жилья.
Все три варианта предложенных альтернатив реформы ЖКХ позволили бы достичь положительных тенденций в сфере ЖКХ, так как остались бы под крылом властей и деятелей из среды ЖКХ у которых есть опыт управления в ЖКХ и решения возникающих проблем. Так как сфера ЖКХ при любой системе управления остается монополистом на рынке и оказывает одинаковый по объему и качеству объем услуг, при этом совершенно не важно кто управляет объектами ЖКХ частные компании или государственные. А если учесть, что коммунальная сфера в России всегда была государственной, то у населения нет опыта отношений в этой сфере. А изношенность объектов ЖКХ показывает то, что государство просто переложило со своих плеч на плечи населения свою самую большую головную боль.

Список литературы
В.Шпак, В.Ветрова Реформа ЖКХ, как зеркало российских реформ // Финансы, 2009, №8, с. 12-18.
Г. Юдахина Реформирование ЖКХ: переход от государственного к частному // Эксперт, 2009, №7, с. 23-25.
Е.Замятина Российское ЖКХ не выдерживает реформу // Бизнес журнал, 2009, №7, с. 15-18.
О. Дубов Наша альтернатива реформе ЖКХ 1 часть // Комерсантъ, 2008, №3(24), с. 3-4.
О.В, Свиридов Реформа ЖКХ: российские регалии // Бизнес журнал // 2008, №1, с. 4-8.

В.Шпак, В.Ветрова Реформа ЖКХ, как зеркало российских реформ // Финансы, 2009, №8, с. 15.
Г. Юдахина Реформирование ЖКХ: переход от государственного к частному // Эксперт, 2009, №7, с. 23
Е.Замятина Российское ЖКХ не выдерживает реформу // Бизнес журнал, 2009, №7, с. 16
Е.Замятина Российское ЖКХ не выдерживает реформу // Бизнес журнал, 2009, №7, с. 17.

О.В, Свиридов Реформа ЖКХ: российские регалии // Бизнес журнал // 2008, №1, с. 6












2

Список литературы
1.В.Шпак, В.Ветрова Реформа ЖКХ, как зеркало российских реформ // Финансы, 2009, №8, с. 12-18.
2.Г. Юдахина Реформирование ЖКХ: переход от государственного к частному // Эксперт, 2009, №7, с. 23-25.
3.Е.Замятина Российское ЖКХ не выдерживает реформу // Бизнес журнал, 2009, №7, с. 15-18.
4.О. Дубов Наша альтернатива реформе ЖКХ 1 часть // Комерсантъ, 2008, №3(24), с. 3-4.
5.О.В, Свиридов Реформа ЖКХ: российские регалии // Бизнес журнал // 2008, №1, с. 4-8.

Отдельный разговор о тех, кто работает в направлении пассажиров. Здесь, как и саперу, ошибаться нельзя, потому что пассажиры разные. Основной причиной деяние таможенники получают с тех, кто провозит небольшие коммерческие партии товаров под видом товаров для личного пользования. Напомним, что сейчас снял ограничение льготного перемещения товаров для личного пользования в течение 1 месяца на одного человека, но, кроме того, повышена планка ограничения расходов до 10 000 долларов. для воздушного транспорта. В результате, количество таких партий пошло в рост, то, что наиболее естественно, сказалось на мотивации таможенников.

Их \\\\"заработной платы\\\\" инспектор делится с непосредственным руководством. Такая схема ("вниз") - это особенно распространено, например, среди "гаишников". Правда, есть и недостаток: получить "засыл" на подчиненного, руководитель становится от него зависимым и рискует потерять контроль. Таким образом, есть схема движения денег "сверху", когда начальник получает распространение получил среди подчиненных нужным. Такая система распределения имеет место в основном на небольших постах, там, где руководитель сам в контакте с заинтересованным лицом, и решает все проблемы, не давая их решение в руках подчиненного. В этом случае, инспектор, полностью зависит от главы и полностью их контролировать. Но и здесь также есть один недостаток: среди подчиненных всегда найдутся недовольные, а среди них даже и болтливые, а среди прочего - они работают осведомителями службы соответственно. Это уже риск. Таким образом, с точки зрения безопасности существует еще и третья схема, когда и руководство, и подчиненные получают свою долю из одного источника, независимо и в разное время.

Руководство пост - это очень важный фактор в стабильной деятельности любой большой декларанта или перевозчика. Процедура таможенного оформления расположены так, что очень большое количество решений и согласований находится исключительно в компетенции начальника поста (лица его замещающего) или отдела. Из того, что технологически организован этот процесс, зависит от многих вещей. Кроме того, всегда будут существовать текущих проблемных вопросов, которые также может решить только руководитель. Более того, от решения кого-либо из менеджеров канала может зависеть, вы будете записаны на пост или нет. И права и желание не сделать. В силу психологических особенностей особенно прихотливы в этом смысле менеджеры-женщины. В целом, хорошие отношения здесь важны, и эта лояльность хорошо оплачивается. Сколько - вопрос сугубо индивидуальный, так как состоит из нескольких элементов.