Вам нужноэссе?
Интересует Государственное и муниципальное управление?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Опишите наиболее актуальные, на Ваш взгляд, проблемы повышения результативности и эффективности деятельности государственных органов и пути их решения.

  • 5 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 14.01.2011
280 руб.400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

В первые постсоветские годы эффективность и результативность также была далека от идеалов. Несмотря на то, что все сферы политической жизни страны кардинально изменились и встали на путь либерализации, в России долгие годы формировалось, и формируется по сей день совершенно новое политическое и экономическое правосознание. Многие критики указывали на совершенно разные причины низкой эффективности власти. В том числе это и неготовность большинства руководящих кадров работать в новых условиях. Это ряд тяжелых экономических кризисов в 1990-е годы. Постепенно в стране формировалось новое понимание и восприятие эффективности государственных органов. С развитием страны, меняется и законодательство, а следовательно, это влияет на эффективность и результативность деятельности властей. Нужно понимать, что ни в одном государстве мира население никогда не признает результативность руководства страны наилучшим. Так или иначе, эти проблемы всегда и везде будут оставаться актуальными. Важно лишь всегда осознавать, что деятельность государственных органов должна исходить из интересов граждан. И только в таком случае мы сможем добиться построения правового государства, улучшения жизни людей, и стабильной политической системы. В заключении эссе нам хотелось бы высказать предположение, что индикатором эффективности и результативности государственных органов может быть во-первых, уровень удовлетворенности гражданами властью, во-вторых, уровень обеспечения прав и свобод граждан, и в-третьих, уровень бюрократизма, наличия либо отсутствия волокиты в деятельности государственных органов. Есть и некоторые другие, не столько юридическо-правовые, сколько морально-этические аспекты эффективности. В данном случае речь пойдет о проявления хамства в общении, как со стороны чиновников, так и со стороны граждан. Помимо всего прочего, каждый гражданин, в общении с чиновником, государственным служащим, имеет право на вежливое и уважительное отношение к себе, также как и чиновник вправе требовать уважения со стороны граждан. Этот аспект не обсуждается в научных и политических трудах, но тем не менее, имеет довольно большое значение. И каждый человек может в какой-то мере повлиять на этот аспект. Также нам хотелось бы высказать оптимистичный прогноз на будущее развитие эффективности. По нашему мнению, ряд шагов руководства страны, сделанных в направлении увеличения эффективности, обязательно принесут свои плоды.

Опубликовано

Контроль работы

Проблематика материального стимулирования гражданских служащих в российской Федерации,

Содержание

1. Понятие и сущность стимулирования государственной гражданской службы в российской Федерации,

1.1 Система материального стимулирования государственной гражданской службы

1.2 Методы материального стимулирования государственного служащего

2. Проблемы в области стимулирования государственной гражданской службы в российской Федерации,

3. Зарубежный опыт стимулирования государственной гражданской службы

Литература

Приложения

1. Понятие и сущность стимулирования государственной гражданской службы в российской Федерации,

Государственная гражданская служба является специфической формой труда, или, вернее, служебной деятельности, который характеризуется решающую роль в процессе принятия решений в области государственного контроля. В то же время, самой государственной службе требует эффективного управления, ориентированного на повышение качества и эффективности деятельности человеческих ресурсов, которые представляют собой основной капитал, основой государственной службы, а это, как мы выяснили ранее, напрямую зависит от используемых методов стимулирования труда [Руденко, 2013].

Ранее в работе было дано определение стимулирования труда, принято в отношении организационной деятельности в области управления человеческими ресурсами в любой организации. В случае, органов государственной власти, это определение как таковая остается неизменной, так как в государственной службе, продвижение-это процесс, характеризуется влиять на поведение служащего, свидетеля, побуждение к деятельности и учитывающим индивидуальные особенности и цели организации. Кроме того, стимулирование на государственной службе, также предполагает использование различных стимулов денежно-кредитной и немонетарного характера. Различия по сравнению с традиционным процессом стимулирования проявляется непосредственно в том, что:

- во-первых, цели и задачи органов государства, как организации, тесно связанные с задачами управления в целом (акцент на общественное благосостояние), то есть на соблюдение интересов общегосударственных и укрепление существующего государственного строя,

Узнать стоимость работы