Вам нужен доклад?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Доклад
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Анализ административного регламента /функций выявления административных барьеров дублирующих административных процедур на примере административного регламента/функций РОСРЫБОЛОВСТВА

  • 7 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 21.04.2011
308 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Поэтому механизм ЭАР закрепляет процессы не только внутри организации, но и процессы, где поток работ следует между организациями. Однако мало создать электронный административный регламент, нужно еще усовершенствовать процессы и построить систему внутреннего контроля, необходимую для обеспечения правильности выполнения процессов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2010 годах : Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р // Справочная правовая система «Консультант плюс»
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по рыболовству государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре : Приказ Федерального агентства по рыболовству // Справочная правовая система «Консультант плюс»
Игнатюк Н.А. Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти: вопросы методологии [Электронный ресурс] // Официальная версия правовой системы КонсультантПлюс на 2009 г.
Панов А., Филиппович Л. Административный регламент: от концепции к законопроекту // Официальный сайт Информационно-аналитического вестника Уральской академии государственной службы "Чиновники" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://chinovnik.uapa.ru.
Фионова Л.Р. К вопросу о разработке административных регламентов // Делопроизводство. 2010. - № 2.
Яцкин А.В. Правовое регулирование разработки административных регламентов [Электронный ресурс] // Официальная версия правовой системы КонсультантПлюс на 2009 г.









ПРИЛОЖЕНИЕ
Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре

Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2010 годах : Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р // Справочная правовая система «Консультант плюс»












2



Начало предоставления государственной услуги: запрос зарегистрирован в канцелярии Росрыболовства

Специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента

Есть основания для отказа в предоставлении государственной услуги?

Специалист, уполномоченный принимать документы, передает в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному предоставлять информацию, для поиска запрашиваемой информации.

Специалист, уполномоченный принимать документы, готовит информационное письмо заявителю об отказе в предоставлении информации
Информационное письмо подписывается уполномоченным должностным лицом и отправляется по почте заявителю

Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в Реестре

Исполнение функции завершено

Информация найдена

Отказ в предоставлении государственной услуги

Выписка из Реестра

Специалист, уполномоченный предоставлять информацию передает выписку из Реестра с сопроводительным письмом на подпись уполномоченному должностному лицу

Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку выписки из Реестра с сопроводительным письмом

Уполномоченное должностное лицо подписывает выписку из Реестра с сопроводительным письмом

Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанные документы, указанные в пункте 35 Административного регламента, для направления постовым отправлением заявителю в установленном порядке

Исполнение функции завершено

Да

Нет

Да

Нет

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2010 годах : Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р // Справочная правовая система «Консультант плюс»
2.Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по рыболовству государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре : Приказ Федерального агентства по рыболовству // Справочная правовая система «Консультант плюс»
3.Игнатюк Н.А. Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти: вопросы методологии [Электронный ресурс] // Официальная версия правовой системы КонсультантПлюс на 2009 г.
4.Панов А., Филиппович Л. Административный регламент: от концепции к законопроекту // Официальный сайт Информационно-аналитического вестника Уральской академии государственной службы "Чиновники" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://chinovnik.uapa.ru.
5.Фионова Л.Р. К вопросу о разработке административных регламентов // Делопроизводство. 2010. - № 2.
6.Яцкин А.В. Правовое регулирование разработки административных регламентов [Электронный ресурс] // Официальная версия правовой системы КонсультантПлюс на 2009 г.

Порядок установления административных процедур в административных регламентов Росреестра

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность и значение административных регламентов

.1 Понятие и сущность административного регламента

.2 Юридическая природа и виды административных регламентов

Глава 2. Виды административных регламентов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

.1 административный регламент предоставления публичных услуг

.2 Административные регламенты исполнения государственных функций

Вывод

Список используемых источников

Введение

Актуальность темы исследования. Актуальность изучения административных регламентов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии связан с осуществлением административной реформы в сфере регистрации и кадастрового учета объектов недвижимого имущества. В настоящее время, особое внимание уделено вопросам реформирования федеральных органов государственной власти, в том числе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. По большей части это связано с «записи революция», который будет уже в 2017 году.

В основе развития Росреестра поставлены задачи регулирования своих функций и функций его территориальных органов, совершенствование структуры и состава персонала, повышение качества предоставления государственных услуг, а также борьбы с коррупцией. Решение этих задач предполагает выполнение широкого комплекса задач. Одна из самых важных ролей среди этих мероприятий лежит разработка и внедрение в деятельность Росреестра административных регламентов.

Административные регламенты являются относительно новым для Росреестра организационно-правовой форме, который устанавливает административные процедуры в Управлении и территориальных органов. В первую очередь, они направлены на обеспечение прав граждан, так как в правилах закреплен порядок исполнения государственных функций, оказания государственных услуг, сроки их предоставления, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющее государственную службу, а также лиц, принимающих решения, постоянно-вторых, нормы, административные правила могут быть применены к должностным лицам Росреестра. Они должны быть строго определить права и обязанности должностных лиц, а также порядок осуществления конкретных действий по исполнению государственных функций и услуг.

Узнать стоимость работы