Стратегия и планирование на предприятии

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Маркетинг
  • 33 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 19.10.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Планирование и реализация стратегий на предприятии по материалам НП 'Ливенская реклама'











КУРСЫ

по дисциплине &';Основы менеджмента&';

на тему: Планирование и реализация стратегии предприятия

по материалам НП &';Ливенская реклама&';

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы экономической стратегии функционирования и развития предприятия

1.1 Понятие экономической стратегии предприятия и ее особенности

1.2 Функциональные стратегии: типы и общая характеристика

1.3 Ресурсный и экономический потенциал предприятия

Глава 2. Анализ эффективности управления НП &';Ливенская реклама&';

2.1 Общая характеристика NP &';Ливенскаяреклама&';

2.2 Оценка финансового состояния предприятия

Глава 3. Разработка экономической стратегии предприятия

3.1 Формирование миссии и целей развития предприятия

3.2 Разработка стратегии развития газеты &';Ливенская реклама&';

Вывод

Список используемых источников

Приложения

Введение

В ранний период зарождения отечественного бизнеса, одной из самых злободневных проблем, было непонимание принципов его ведения. После выхода на рынок, предприниматели, встал перед вопросом, & ' ;куда идти&'; или погрязали в рутинном учете, а затем заменить более сильными конкурентами или исчезали вместе с формированием рынка, тенденции которого не учитывались. Ясно, продуманная и эффективная стратегия-редкость на большей части наших предприятий и сегодня.

Актуальность этого вопроса не только не уменьшилась с появлением новых технологий, но и вырос. Всеобщая мода на внедрение информационных технологий и комплексной автоматизации лишь оголила и усугубила проблемы управления и необходимости системного стратегического подхода к их решению.

Теоретическая и практическая значимость проблем формирования экономической стратегии функционирования и развития предприятия и отсутствие ее разработанность в современных условиях перехода к рыночной экономике в России, обусловили актуальность темы диссертации.

Цель данной курсовой работы - рассмотреть планирование и реализацию стратегий предприятия.