Вам нужна курсовая работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Разработка плана маркетинга фирмы "Nike".

  • 76 страниц
  • 13 источников
  • Добавлена 06.12.2010
800 руб. 1 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Содержание
1. Аннотация для руководства
2. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании
2.1. Характеристика продукта/ов и услуг фирмы
2.2. Характеристика внешней макросреды фирмы
2.2.1. PEST-анализ факторов макросреды
2.2.2. Другие факторы
2.3. Характеристика внешней микросреды фирмы
2.3.1.Сегментация покупателей, выбор и обоснование целевых сегментов.
2.3.2. Анализ основных тенденций и емкости отраслевого рынка
2.3.3. Конкурентный анализ и построение конкурентной карты рынка
2.3.4. Анализ структуры и динамики каналов распределения на рынке
2.3.5. Выявление ключевых факторов успеха на рынке
2.4. Анализ факторов внутренней среды фирмы
2.4.1. Анализ существующей организационной структуры
2.4.2. Анализ организационной структуры маркетинга
2.4.3. Маркетинговая информационная система
2.4.4. Система планирования и контроля маркетинга
3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы
3.1. Анализ конкурентоспособности фирмы и построение профиля конкурентоспособности
3.2. Анализ шансов и рисков
4. Формирование целей плана маркетинга
4.1. Увязывание целей фирмы и маркетинга, а также целей маркетинга и маркетинг-микса
4.2. Разработка дерева целей маркетинга
5. Разработка стратегии маркетинга
5.1. Выбор стратегии относительно рыночной доли
5.2. Выбор и обоснование стратегии позиционирования
6. Разработка маркетинговых политик по элементам маркетинг-микса
6.1. Товарно-ассортиментная политика
6.2. Ценовая политика
6.3. Сбытовая политика
6.4. Коммуникативная политика
6.4.1 Атрибуты для позиционирования
6.4.2. Расчет бюджета на продвижение
7. Затраты на маркетинговую деятельность и бюджет маркетинга
8. Программа мероприятий и контроль плана маркетинга
Выполнение индивидуального задания по решению проблемы маркетинговой деятельности конкретной фирмы. Разработка плана маркетинга, Обоснование эффективности рекламных мероприятий фирмы "Найк"
Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-компании). Анализ действий конкурентов. Информационное обеспечение процесса оказания услуги
Список литературы

Фрагмент для ознакомления
Список литературы
1.Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ?Гуманитарные науки?. № 1. - М. : МГИУ, 2002. - С. 192 - 200.
2.Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008. – 400 с.
3.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. / Пер. с нем. — М., 2005. – 433 с.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М., 2007. – 450 с.
5.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 285 с.
6.Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник – М.: Кнорус, 2006 – 656 с.
7.Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 2006. 222с.
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы мар¬кетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М; СПб.: Издат. Дом "Вильямс"2006. - 1056 с.
9.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. М.: Финстатинформ, 2004. – 298 с.
10.Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 340 с.
11.Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Под ред. Н. Романова. Маркетинг. Учебник — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -560с.
12.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2003. – 522 с.
13.Хруцкий В.Е. Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 528 с.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данного маркетингового исследования и плана, составленного для авиакомпании "Трансаэро", вызванная низким уровнем доверия к данной компании со стороны потребителей и других компаний, а также небольшой доли рынка авиакомпаний в России.

Предметом выступает разработка плана маркетинга для данного предприятия.

Цель: разработать план маркетинга для авиакомпании "Трансаэро".

Для достижения цели были выполнены следующие задачи:

- анализ деятельности компании;

- анализ маркетинговых возможностей;

- определение целей;

- принятие стратегических решений;

- разработка плана маркетинговой деятельности;

- контроль маркетинга;

Методы исследования: ситуационный анализ, STEP-анализ и SWOT-анализ.

Во введении дано обоснование необходимости исследования проблемы, причин, целей, задач развития. Была показана актуальность темы, сформулирован предмет называется и объект исследования.

В первой главе "Описание предприятия ОАО "Трансаэро", описывается история предприятия, дана его краткая характеристика, миссия, структура управления, называют области, в которых работает компания.

Во второй главе "План маркетинга" были проанализированы маркетинговые возможности, цели, приняты стратегические решения, разработан план маркетинговых мероприятий, организована система контроля.

В заключение, были подведены итоги работы, сделаны выводы. Список литературы содержит 34 наименований, из которых 12 интернет-источников, 6 законодательных актов.

В приложений, содержит 7 иллюстраций, 8 таблиц. Всего 14 приложений.

1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "ТРАНСАЭРО"

Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" - российская компания, которая предоставляет услуги авиаперевозок, как внутри страны, так и за ее пределами. Выполняет воздушные перевозки деловой авиации, а также чартерные рейсы. Является одним из самых крупных авиакомпаний в России. Основные аэропорту "Домодедово", Москва. Там же находится и штаб-квартира компании [29].

Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" была зарегистрирована 30 сентября 1990 года. Первый полет компании " под собственным кодом UN был выполнен 5 ноября 1991 года по маршруту Москва - Тель-Авив (Израиль). В 1992 году компания приобрела первый собственный самолет Ил-86. В 1993 году компания начала выполнять регулярные рейсы на внутрироссийских и зарубежных маршрутах. "ТРАНСАЭРО" создала продукт, качество которого стало настоящим прорывом в будущее, оказывают существенное влияние на развитие воздушного транспорта в России и СНГ. Компания впервые в России оснастила свой парк современными самолетами иностранного производства, стала обслуживать пассажиров внутренних рейсов по международным стандартам (в том числе ввела для них бизнес класс), создала гибкую систему тарифов и скидок, разработала и внедрила программы поощрения постоянных клиентов.

Узнать стоимость работы