Вам нужно эссе?
Интересует Социология?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Телесные наказания. Культура и социальные изменения.

  • 10 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 01.12.2010
280 руб. 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Телесные наказания на Руси
Социологи о вреде телесных наказаний
Меры борьбы с телесными наказаниями
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Требуется такая законодательная реформа, которая исключила бы все существующие оправдания или смягчающие обстоятельства, способные воспрепятствовать применению законов о неправомерном нападении к случаям использования насилия в отношении детей с целью их наказания.Недостаточно и того, чтобы высшие государственные суды вынесли постановления о незаконности телесных наказаний: на смену таким судебным решениям могут прийти другие, допускающие применение «дозированных» телесных наказаний. Иными словами, запрет должен быть ясно прописан в законодательстве.Как утверждается в Общем замечании № 8 Комитета ООН по правам ребенка, учитывая традиционное попустительство насильственным и унижающим формам наказания ребенка, все большее число государств признает недостаточность простой отмены законов, разрешающих и оправдывающих телесные наказания. Кроме того, требуется ввести в гражданское и уголовное законодательства категорическое запрещение телесных наказаний и других жестоких или унижающих человеческое достоинство форм наказания для того, чтобы каждому стало абсолютно ясно: бить, «шлепать», или «пороть» ребенка столь же противозаконно, как и взрослого; уголовный закон о противоправном нападении в равной степени применим к подобным актам насилия вне зависимости от того, определяются ли они как «акт дисциплинарного воздействия» или же как «разумная коррекция поведения». На государствах лежит обязанность определения способов всеобъемлющего и многостороннего решения проблемы насилия в отношении детей во всех его проявлениях. Искоренение телесных наказаний требует разработки политики и услуг по предупреждению насилия, действенной защите ребенка и помощи пострадавшим детям.Как показывают результаты научных исследований, насилие можно предотвратить проведением ряда мероприятий. Например, уровень насилия в семье может быть значительно сокращен путем разработки законов, проведения политики и мер по укреплению и поддержке семьи, которые воздействовали бы на лежащие в основе этого явления социальные и общинные факторы, позволяющие насилию существовать и развиваться. ЗаключениеСовременная цивилизация имеет рад общих глобальных проблем. Одной из них в начале ХХ1 в. стали телесныенаказания. На Руси наказания были достаточно суровые, в том числе телесными наказаниями, кроме порки, считалось дело палача. Особенно любил такие наказания Петр1. Еще Платон говорил, что ненавидит сына тот, кто жалеет розги для него. Мнение исторически древних цивилизаций достаточно крепко вошло в наше современное понятие о воспитании. Однако ближе к 18 веку философы и социологи стали задумываться о том, на сколько физическое наказание вредит детям. Монтеней считал, что телесное наказание плодит только страх и ненависть. В свою очередь Дж.Локк говорил, что уважение к взрослому получается только вследствии уважения взрослого к ребенку.В наши дни современное общество стало задумываться о мерах борьбы с телесным наказанием. Во многих странах запрещено телесное наказание в школах еще в 19 веке, как, например, в Великобритании. В 20 веке этот вопрос стали обсуждать целые государства, организуя дискуссии в собрании ООН. Было решено, что искоренение телесных наказаний в семьях может быть достигнуто следующими способами: в законодательной реформе, в политике и в привлечении общественности к данному вопросу. Список литературыКон И.С. «Запрещение телесных наказаний – глобальная проблема современной цивилизации»Платон. Законы 808дПритчи Соломоновы  13:24, 23:13, 29:15Раевская М. : Газета "Вечерняя Москва" - История телесных наказаний в России №156 (25176) от 24.08.2009Российская газета от 2 марта 2010 года.Автор статьи: Council of Europe, June 2008 Источник: Строительство Европы для детей и вместе с детьми

Список литературы
1.Кон И.С. «Запрещение телесных наказаний – глобальная проблема современной цивилизации»
2.Платон. Законы 808д
3.Притчи Соломоновы 13:24, 23:13, 29:15
4.Раевская М. : Газета "Вечерняя Москва" - История телесных наказаний в России №156 (25176) от 24.08.2009
5.Российская газета от 2 марта 2010 года.Автор статьи: Council of Europe, June 2008 Источник: Строительство Европы для детей и вместе с детьми

Содержание

Введение

Глава I. Теоретические основания деятельности социального педагога в ДОУ

1.1 Функции и социальной роли учителя

1.2 Профессиональные обязанности социального педагога

1.3 Задачи и направления работы социального педагога в ДОУ

1.4 Основное содержание деятельности социального педагога в ДОУ

Глава II. Деятельность социального педагога в ДОУ

2.1 Методы и формы работы социального педагога в ДОУ

2.2 Программа деятельности социального педагога в ДОУ

Вывод

Список литературы

Приложения

Введение

Дошкольное детство -- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности ребенка. В этом возрасте ребенок полностью зависит от окружающих взрослых -- родителей и педагогов. Независимо от того каковы условия развития малыша в окружающем обществе, зависит его дальнейшая гражданская позиция.

Родителей в силу социально-экономического развития современного общества окружает множество проблем. Это приводит к ухудшению их физического и психического, что сказывается и на воспитании детей. Поэтому, наряду с семьями, где сохраняются семейные традиции, имеется положительный опыт воспитания детей, возрастает количество таких, где наблюдается уменьшение "воспитательных ресурсов" родителей. В частности, идет снижение качества и количества речевого общения, изменение родительских установок. Родители становятся более авторитарными, чаще используют телесные наказания, требования дисциплины были жестче. Ситуация усугубляется при сочетании факторов среды с унаследованных генетически образованьями. Все это отрицательно сказывается на развитии отношений ребенка с окружающими, привести к серьезным последствиям в будущем. Такие дети чаще всего становятся на путь правонарушений, преступности или замыкаются в себе. [7]

Сфера деятельности социальный педагог -- человек, его интересы и права. Социальный педагог работает со всеми категориями населения: дети, молодежь, взрослые и пожилые люди заняты в различных средах. Он участвует в решении конкретных проблем жизни отдельного человека, семьи, группы людей, было содействие саморазвитию личности, стимулирование людей на развитие собственных сил и резервов; организует помощь семье, родителям в процессе обучения и решения проблем, связанных с обучением и воспитанием, в частности, в устранении причин, негативно влияющих на успеваемость, поведение и развитие ребенка.

Узнать стоимость работы