Налоги, налогообложение и налоговое планирование

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Налоги, налогообложение и налоговое планирование
  • 55 страниц
  • 33 + 33 источника
  • Добавлена 11.01.2017
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Действующий порядок исчисления и уплаты имущественных налогов организациями в РФ 4
1.1. Виды имущества, правоустанавливающие документы организации и порядок постановки на налоговый учет 4
1.2. Действующий порядок исчисления и уплаты налога на имущество организаций 10
1.3. Порядок исчисления и уплаты земельного и транспортного налогов организации 12
2. Анализ налогоплательщиков и уплачиваемых имущественных налогов по данным Иркутского УФНС 19
2.1. Анализ налогоплательщиков, сумм исчисленного налога и представленных льгот по налогу на имущество организаций 19
2.2. Анализ транспортных средств, принадлежащих организациям, и уплаты ими транспортного налога 27
2.3. Анализ уплаты земельного налога организациями 33
3. Проблемы и перспективы имущественного налогообложения организаций в РФ 36
3.1. Проблемы исчисления, уплаты имущественных налогов организациями и налогового контроля 36
3.2. Порядок ведения учета по имущественным налогам и представления налоговой отчетности 46
3.3. Перспективы развития имущественного налогообложения организаций РФ 52
Заключение 55


Фрагмент для ознакомления

- земельный налог с организаций 2658912 тыс. руб.- транспортный налог с организаций 547718 тыс. руб. За последние три года наблюдается динамика увеличения исчисленных и уплаченных сумм по всем имущественным налогам с организаций. Данный факт происходит по причине постановки новых объектов на учет, следовательно, налоговая база увеличивается, и увеличивает сумма налога. Предоставление налоговых льгот в регионе так же пользуется спросом, так как налоговые льготы уменьшают налоговую нагрузку на организации. Так по имущественному и земельному налогу предоставлены льготы для 32679 ед. налогоплательщиков на сумму 5395946 тыс. руб.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В РФ Проблемы исчисления, уплаты имущественных налогов организациями и налогового контроляВ данном разделе выпускной квалифицированной работы рассмотрим острые проблемы исчисления и уплаты имущественных налогов юридических лиц.Основной проблемой, которую выделяют сотрудники налоговых органов при исчислении имущественных налогов юридических лиц – это неправильно заполненные декларации, сдаваемые налогоплательщиками в налоговые органы. Часто встречаются различные недочеты при оформлении титульного листа. Они могут повлечь достаточно серьезные последствия.Среди ошибок, выявляемых налоговыми органами в ходе камеральных налоговых проверок, можно отметить следующие:- ошибки в кодах, определяющих период, за который представляется декларация (расчет по налогу). Налогоплательщики иногда указывают ошибочный налоговый период (например, при представлении расчета по налогу на имущество за I полугодие 2014 г. вместо кода "31" ставят код "21", обозначающий отчетность за I квартал отчетного периода);- отсутствие печати и подписей руководителей и главного бухгалтера на декларации (расчете по налогу). Отсутствие этих атрибутов - основание для отказа в приеме декларации. При представлении декларации (расчета по налогу) в электронной форме ставится электронная подпись, оформленная в соответствии с нормами Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;- неверное указание в декларациях (расчете по налогу) кодов КБК и ОКАТО, по которым налог подлежит уплате;- неверный состав отчетности. Например, по итогам отчетного периода налогоплательщик ошибочно заполняет расчет по налогу или, наоборот, по итогам налогового периода вместо декларации составляет и представляет в налоговую инспекцию расчет. Также ошибки в составе отчетности допускаются учреждениями, имеющими обособленные подразделения. Они включают расчетные данные головного учреждения в декларацию обособленного учреждения;- составление налоговой отчетности по устаревшей форме. Особенно часто такие нарушения встречаются, когда форма декларации редактируется незначительно, без внешних изменений, например вносится дополнительная строка. Несмотря на незначительность изменений, отчетность, представленная по форме, утвержденной документом, утратившим силу, является недействительной.Для инспектора неверные КБК и ОКАТО - это уже фактическая неуплата налога, поскольку в дальнейшем эти коды уточняются по заявлению плательщика, а до этого соответствующие суммы "висят" как неуплата налога (аванса по налогу). Представление декларации по устаревшей форме даже при условии, что в ней поменялись по сравнению с предыдущей пара строк, которые учреждением не заполняются, приводит к отказу в ее регистрации, и, как следствие, обязанность по представлению отчетности в данном случае считается неисполненной.Ошибки, допущенные налогоплательщиками при составлении форм налоговой отчетности, исправляются путем подачи уточненной налоговой декларации. Наиболее часто встречающаяся ошибка в исчислении налога на имущество - занижение налогооблагаемой базы в результате несвоевременного отражения на счетах бухгалтерского учета объектов недвижимого имущества. Нарушением правильности исчисления налога на имущество налоговые органы могут посчитать применение налогоплательщиком ошибочной методики определения срока полезного использования имущества (Постановление ФАС МО от 16.05.2013 № А40-76350/12-90-408). К частым нарушениям, выявляемым проверяющим при проверке правильности исчисления и уплаты налога на имущество, относится также занижение среднегодовой стоимости имущества вследствие снятия с учета основных средств до момента их фактической реализации. Как показывают результаты проверок, часто учреждения не учитывают среднегодовую стоимость основных средств, которые были сняты с учета ввиду предполагаемой реализации, но фактически не были реализованы. Чтобы учреждению избежать налогового правонарушения, ему нужно доказать проверяющим или суду, что имущество предназначалось для реализации, в деятельности учреждения не использовалось.Правомерность не включения имущества в состав основных средств могут подтверждать, например:- внутренний приказ руководителя учреждения об отсутствии необходимости использования данного имущества в хозяйственной деятельности;- документы, подтверждающие согласование с учредителем выбытия данного имущества;- предварительный договор купли-продажи, переписка по поводу его заключения;- документы, из которых следует, что налогоплательщик осуществлял поиск потенциальных покупателей.Данные нарушения касаются исчисления налогов на имущества организаций в целом: как движимого, так и недвижимого.Порядок ведения учета по имущественным налогам и представления налоговой отчетностиПо общему правилу, объектом налогообложения по налогу на имущество является движимое и недвижимое имущество, которое учитывается на балансе в составе основных средств согласно бухгалтерским стандартам с учетом установленных особенностей (п. 1 ст. 374 НК РФ). Особый порядок налогообложения предусмотрен: — для имущества, переданного в доверительное управление (п. 378 НК РФ); — имущества, переданного концессионеру и (или) созданного им в соответствии с концессионным соглашением (п. 378.1 НК РФ); — отдельных объектов недвижимого имущества (п. 378.2 НК РФ). Перечень имущества, не признаваемого объектом налогообложения, приведен в п. 4 ст. 374 НК РФ. Начиная с 01 января 2015 г. к имуществу, не подлежащему налогообложению, относятся объекты основных средств, включенные в первую или во вторую амортизационную группу в соответствии с Классификацией основных средств, утвержденной Правительством РФ от 01.01.2002 № 1 (подп. 8 п. 4 п. 374 НК РФ). При этом никаких ограничений по дате принятия движимых объектов к учету законодателем не установлено:К первой амортизационной группе относится все недолговечное имущество со сроком полезного использования от одного года до двух лет включительно. Ко второй амортизационной группе относится имущество со сроком полезного использования свыше двух лет до трех лет включительно. Такое движимое имущество не является объектом налогообложения независимо от даты принятия к учету. В большинстве случаев (исключения могут быть при консервации движимых объектов) движимые объекты первой амортизационной группы обладают нулевой остаточной стоимостью. Налоговые льготы по налогу на имущество установлены ст. 381 НК РФ. Льготы установлены как в отношении отдельных категорий налогоплательщиков, так и в отношении определенного имущества. С 1 января 2015 г. расширен перечень льгот в отношении движимого имущества, освобождаемого от налогообложения. Согласно редакции п. 25 ст. 381 НК РФ (в ред. Закона № 366-ФЗ) с 1 января 2015 г. освобождению от налога на имущество подлежит движимое имущество, принятое на учет с 1 января 2013 г. в составе основных средств. В определенных ситуациях налоговая льгота не работает. Так, если основные средства получены в результате реорганизации, ликвидации организации либо от взаимозависимых лиц, то начиная с налоговой отчетности за I квартал 2015 г. они облагаются налогом на имущество на общих основаниях. Причиной введения на законодательном уровне данного ограничения явились факты злоупотребления налогоплательщиками освобождением. Так, на практике имело место перераспределение имущества внутри группы взаимозависимых лиц, а также путем реорганизации, ликвидации организации. Взаимозависимыми признаются лица в случае, если их отношения могут оказать влияние на условия и (или) результаты совершаемых ими сделок (п. 1 ст. 105.1 НК РФ). В пункте 2 ст. 105.1 НК РФ приведен перечень таких оснований. Для остальных налогоплательщиков введенные поправки не только сохраняют ранее действовавшие преференции, но и добавляют новые в виде выведения из-под объекта налогообложения движимого имущества I—II амортизационной группы, принятого к учету до 1 января 2013 г. Федеральным законом от 29.11.2014 № 379-ФЗ введен новый п. 26 в ст. 381 НК РФ, который касается имущества, учитываемого на территории Крымского федерального округа, Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Так, с 1 января 2015 г. освобождается от налогообложения имущество организации, учитываемое на балансе организации — участника свободной экономической зоны, созданное или приобретенное в целях ведения деятельности на территории свободной экономической зоны и расположенное на территории данной свободной экономической зоны, в течение десяти лет с месяца, следующего за месяцем принятия на учет указанного имущества. Законами субъектов РФ, как правило, предусматриваются дополнительные налоговые льготы для определенной категории налогоплательщиков. Для учета имущества налогоплательщику необходимо организовать раздельный учет движимого имущества по следующим группам: — движимое имущество, не подлежащее налогообложению; — льготируемое движимое имущество; — движимое имущество, подлежащее налогообложению. Для этого необходимо открыть к счету 01 «Основные средства» и 02 «Амортизация основных средств» соответствующие субсчета: — 01-1 «Основные средства, не подлежащие налогообложению»; — 01-2 «Льготируемые основные средства»; — 01-3 «Основные средства, подлежащие налогообложению»;— 02-1 «Амортизация по основным средствам, не подлежащим налогообложению»; — 02-2 «Амортизация по льготируемым основным средствам»; — 02-3 «Амортизация по основным средствам, подлежащим налогообложению». В том случае если компания ранее не включала в расчет налога на имущество движимые объекты, полученные в результате реорганизации (ликвидации) организации либо от взаимозависимых лиц, то по состоянию на 1 января 2015 г. необходимо перевести стоимость таких активов на субсчета 01-3 «Основные средства, подлежащие налогообложению» и 02-3 «Амортизация по основным средствам, подлежащим налогообложению».Заполнение налогового расчета по авансовым платежам (в части движимого имущества) Форма налогового расчета по авансовому платежу и декларации по налогу на имущество организаций утверждена приказом ФНС России от 24.11.2011 №ММВ-7-11/895 «Об утверждении форм и форматов представления в электронном виде налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций и порядков их заполнения». Если на балансе налогоплательщика отсутствует имущество, отчитываться по авансовым платежам (налогу на имущество) не нужно (письма Минфина России от 17.04.2012 № 03-02-08/41, от 12.10.2011 № 03-05-05-01/81). Однако если на балансе налогоплательщика числится полностью самортизированное имущество, то до момента списания его с баланса организация обязана подавать налоговый расчет (налоговую декларацию) по налогу на имущество (письмо ФНС России от 08.02.2010 № 3-3-05/128). При заполнении налогового расчета по авансовому платежу (налоговой декларации) по налогу на имущество, следует учитывать разъяснения налоговиков. Так, в письме сказано, что до внесения официальных изменений в приказ ФНС России от 24.11.2011 № ММВ-7-11/895 при заполнении налоговых деклараций по налогу на имущество организаций начиная с налогового и отчетных периодов 2015 г. налогоплательщиками, заявляющими право на льготу по п. 25 ст. 381 НК РФ, по строке с кодом 160 раздела 2 налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налогового расчета по авансовому платежу), заполняемого в отношении указанного имущества, должен быть указан присвоенный данной налоговой льготе код 2010257. Налогоплательщикам, заявляющим право на льготу по п. 26 ст. 381 НК РФ (в отношении имущества, учитываемого на балансе организации — участника свободной экономической зоны Крымского федерального округа, на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, в течение десяти лет с месяца, следующего за месяцем принятия на учет указанного имущества), по строке с кодом 130 раздела 2 налоговой декларации по налогу (налогового расчета по авансовому платежу), заполняемого в отношении указанного имущества, должен быть указан присвоенный данной налоговой льготе код — 2010258. Согласно п. 1 ст. 386 НК РФ организации, отнесенные к крупнейшим налогоплательщикам, представляют декларации по налогу на имущество (расчеты по авансовым платежам) в налоговые органы по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.ФНС России выпустила письмо от 23.03.2016 № БС-4-11/4891@, в котором сообщила об изменении этого порядка.Налоговое ведомство указало, что с 2016 года администрирование налога на имущество по крупнейшим налогоплательщикам передается в территориальные налоговые органы. Поэтому с расчетов по авансовому платежу за I-й квартал 2016 года отчетность по этому налогу указанные налогоплательщики должны представлять в территориальный налоговый орган с указанием в титульном листе кода территориального налогового органа по реквизиту «Представляется в налоговый орган (код)».В письме ФНС России также разъяснила, что после 1 апреля 2016 года в территориальные налоговые органы следует подавать уточненные декларации и расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество за налоговые (отчетные) периоды, предшествующие налоговому периоду 2016 года. При этом в титульном листе следует указывать код территориального налогового органа по реквизиту «Представляется в налоговый орган (код)» и соответствующий номер корректировки.Налоговое ведомство обратило внимание, что новый порядок представления отчетности по налогу на имущество не распространяется на крупнейших налогоплательщиков, перешедших на налоговый мониторинг.В решениях «1С:Предприятие» поддерживается заполнение поля «КПП» на титульном листе отчетности по налогу на имущество в соответствии с разъяснениями налогового ведомства, приведенными в рассматриваемом письме.Выводы по главе: На основании вышеизложенного материала можно сделать вывод, о том, что основными проблемами исчисления имущественных налогов ЮЛ являются неправильное заполнение представленных в налоговые органы ЮЛ декларации по имущественным налогам. Так же большим нарушением при исчислении имущественных налогов является занижение налоговой базы. Все эти нарушения выявляются сотрудниками налоговых органов и исправляются путем сдачи уточненных налоговых деклараций ЮЛ.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключение выпускной квалифицированной работы можно сделать вывод, что имущественные налоги являются значимой статье дохода регионального и метсного бюджетов субъектов, находящихся на территории РФ. В процессе написания нашей работы мы изучили три имущественных налога для организаций:- налог на имущество- транспортный налог- земельный налог.Имущественные налоги организаций подразделяются на недвижимое имущество организаций, транспортный налог с организаций и земельный налог. По всем трем видам имущественных налогов организация-налогоплательщик должна сама определить налоговую базу, исчислить сумму налога и подтвердив свои действия налоговой декларацией, уплатить исчисленные суммы налога в соответствующий уровень бюджета. По налогу на имущество налоговой базой является все имущество организации, другими словами – основные средства организации. По транспортному налогу налоговая база представлена перечнем автотранспортных средств органиазции. У земельного налога налоговая база – это земельный участок, находящийся в собственности у органиазции. Налоговая декларация представляет собой отчет организации об исчисленном и уплаченном налоге в налоговый орган. По каждому из имущественных налогов установлены сроки подачи декларации и сроки уплаты исчисленного налога. Налогоплательщик может сам выбирать как ему платить имущественные налоги: раз в год, или авансовыми платежами ежеквартально.На основании проведенного анализа во второй главе выпускной квалификационной работы можно сделать вывод, что в бюджет Иркутской области от имущественных налогов, взимаемых с организаций идет достаточно большие суммы:- налог на имущество организаций 531336 тыс. руб.- земельный налог с организаций 2658912 тыс. руб.- транспортный налог с организаций 547718 тыс. руб. За последние три года наблюдается динамика увеличения исчисленных и уплаченных сумм по всем имущественным налогам с организаций. Данный факт происходит по причине постановки новых объектов на учет, следовательно, налоговая база увеличивается, и увеличивает сумма налога. Предоставление налоговых льгот в регионе так же пользуется спросом, так как налоговые льготы уменьшают налоговую нагрузку на организации. Так по имущественному и земельному налогу предоставлены льготы для 32679 ед. налогоплательщиков на сумму 5395946 тыс. руб.При выявлении проблем в отношении исчисления и уплаты имущественных налогов были выявлены две основные проблемы:- невозможность уплаты ЮЛ исчисленных налогов, так как для ЮЛ налоговая нагрузка становится непосильной- ошибки при заполнении налоговой отчетности, выявленные при проверке налоговыми инспекторами. На основании исследования проблем и оптимизации исчисления и уплаты имущественных налогов с организации в Иркутской области мы пришли к выводу, что Правительство Иркутской области проводит основательную политику по выявлению причин, их устранению и оптимизации исчисления и взимания имущественных налогов с организаций.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫНалоговый кодекс РФ, 1 и 2 части, утвержден 31.07.1998 г. № 146 ФЗ (ред. от 03.07.2016 г. № 242-ФЗ)Гражданский кодекс РФ, 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. 03.07.2016 № 354-ФЗ)Распоряжение Минфина от 21.01.2016 № 57-р «О поддержке транспортного машиностроения»Федеральный закон от 21.07.97 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»Федеральным законом от 29.11.2004 № 141-ФЗ «О земельном налоге»от 29.11.2014 годаФедеральный закон от 29.11.2014 года №382-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации»Закон от 24.11.2004 № 74 « Об установлении налоговой ставки на земельный налог для Москвы и Московской области», Закон от 23.11.2012 № 617-105 « Об установлении налоговой ставки на земельный налог для Санкт-Петербурга и Ленинградской области»  Сервиса "Публичная кадастровая карта" на сайтеРосреестра (http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/);сайт Росреестраhttp://rosreestr.ru/wps/portal/cc_gkn_form_newФедерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"Постановление ФАС МО от 14.11.2013 N А40-120812/12 «Об основных средствах и увеличивающих их первоначальную стоимость».Приказа Минфина России от 31.10.2000 N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению"ПБУ 6/01, Разъяснений Минфина России по бухгалтерскому учету, изложенных в Письме от 22.06.2011 N 03-03-06/1/370,Приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н.Приказ ФНС России от 24.11.2011 №ММВ-7-11/895 «Об утверждении форм и форматов представления в электронном виде налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций и порядков их заполнения»Письмо Минфина России от 30.12.2013 N 02-08-011/58263Письмо Минфина России от 19.09.2012 N 03-05-06-04/163Письмо Минфина России от 04.10.2013 N 03-05-06-04/41284)Письма Минфина России от 04.10.2013 N 03-05-06-04/41284, от 01.02.2013 N 03-05-06-04/21Налоги и налоговая система Российской Федерации : учебник и практикум для академического бакалавриата / под науч. ред. Л. И. Гончаренко. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 541 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение. Практикум : учебное пособие для вузов / В. Г. Пансков, Т. А. Левочкина. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 319 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. Г. Пансков. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 382 с. — Серия : Бакалавр. Прикладной курс.Налоги и налогообложение : учебник для СПО / под ред. Л. Я. Маршавиной, Л. А. Чайковской. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 503 с. — Серия : Профессиональное образование.Лыкова, Л. Н. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для СПО / Л. Н. Лыкова. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 353 с. — Серия : Профессиональное образование.Ордынская, Е. В. Организация и методика проведения налоговых проверок: учебник и практикум для СПО / Е. В. Ордынская ; под ред. Л. С. Кири- ной. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 406 с. — Серия: Профессиональное образование.Лыкова, Л. Н. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. Н. Лыкова. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 353 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.Налоги и налогообложение : учебник и практикум для СПО / под ред. Г. Б. Поляка. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 474 с. — Серия: Профессиональное образование.Налоговая политика государства : учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Н. И. Малис. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 388 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.Налоги и налогообложение : учебник и практикум для СПО / под ред. Д. Г. Черника, Ю. Д. Шмелева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 495 с. — Серия : Профессиональное образование.Зозуля, В. В. Налогообложение природопользования : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. В. Зозуля. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 257 с. — Серия : Бакалавр. Прикладной курс.Черник, Д. Г. Теория и история налогообложения : учебник для академического бакалавриата / Д. Г. Черник, Ю. Д. Шмелев ; под ред. Д. Г. Черника. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 364 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение: теория и практика. В 2 т. Т. 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Пансков. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 336 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.

1. Налоговый кодекс РФ, 1 и 2 части, утвержден 31.07.1998 г. № 146 ФЗ (ред. от 03.07.2016 г. № 242-ФЗ)
2. Гражданский кодекс РФ, 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. 03.07.2016 № 354-ФЗ)
3. Распоряжение Минфина от 21.01.2016 № 57-р «О поддержке транспортного машиностроения»
4. Федеральный закон от 21.07.97 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
5. Федеральным законом от 29.11.2004 № 141-ФЗ «О земельном налоге» от 29.11.2014 года
6. Федеральный закон от 29.11.2014 года №382-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации»
7. Закон от 24.11.2004 № 74 « Об установлении налоговой ставки на земельный налог для Москвы и Московской области»,
8. Закон от 23.11.2012 № 617-105 « Об установлении налоговой ставки на земельный налог для Санкт-Петербурга и Ленинградской области»
9. Сервиса "Публичная кадастровая карта" на сайте Росреестра (http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/);
10. сайт Росреестра http://rosreestr.ru/wps/portal/cc_gkn_form_new
11. Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"
12. Постановление ФАС МО от 14.11.2013 N А40-120812/12 «Об основных средствах и увеличивающих их первоначальную стоимость».
13. Приказа Минфина России от 31.10.2000 N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению"
14. ПБУ 6/01, Разъяснений Минфина России по бухгалтерскому учету, изложенных в Письме от 22.06.2011 N 03-03-06/1/370,
15. Приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н.
16. Приказ ФНС России от 24.11.2011 №ММВ-7-11/895 «Об утверждении форм и форматов представления в электронном виде налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций и порядков их заполнения»
17. Письмо Минфина России от 30.12.2013 N 02-08-011/58263
18. Письмо Минфина России от 19.09.2012 N 03-05-06-04/163
19. Письмо Минфина России от 04.10.2013 N 03-05-06-04/41284)
20. Письма Минфина России от 04.10.2013 N 03-05-06-04/41284, от 01.02.2013 N 03-05-06-04/21
21. Налоги и налоговая система Российской Федерации : учеб¬ник и практикум для академического бакалавриата / под науч. ред. Л. И. Гончаренко. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 541 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
22. Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение. Практикум : учеб-ное пособие для вузов / В. Г. Пан¬сков, Т. А. Левочкина. — М.: Издатель-ство Юрайт, 2015. — 319 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
23. Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для прикладного бакалав¬риата / В. Г. Пансков. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 382 с. — Серия : Бакалавр. Прикладной курс.
24. Налоги и налогообложение : учебник для СПО / под ред. Л. Я. Маршавиной, Л. А. Чайковской. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 503 с. — Серия : Профессиональное образование.
25. Лыкова, Л. Н. Налоги и налогообложение: учебник и практи-кум для СПО / Л. Н. Лыкова. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 353 с. — Серия : Профессиональное образование.
26. Ордынская, Е. В. Организация и методика проведения налоговых проверок: учеб¬ник и практикум для СПО / Е. В. Ордынская ; под ред. Л. С. Кири- ной. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 406 с. — Серия: Професси¬ональное образование.
27. Лыкова, Л. Н. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для академического бакалав¬риата / Л. Н. Лыкова. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 353 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
28. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для СПО / под ред. Г. Б. Поляка. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 474 с. — Серия: Профессиональ¬ное образование.
29. Налоговая политика государства : учебник и практикум для академи¬ческого бакалавриата / под ред. Н. И. Малис. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 388 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
30. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для СПО / под ред. Д. Г. Черника, Ю. Д. Шмелева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 495 с. — Серия : Профессио¬нальное образование.
31. Зозуля, В. В. Налогообложение природопользования : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. В. Зозуля. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 257 с. — Серия : Бакалавр. Прикладной курс.
32. Черник, Д. Г. Теория и история налогообложения : учебник для академического бака¬лавриата / Д. Г. Черник, Ю. Д. Шмелев ; под ред. Д. Г. Черника. — М.: Изда¬тельство Юрайт, 2016. — 364 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
33. Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение: теория и практика. В 2 т. Т. 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Пансков. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 336 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.

Вопрос-ответ:

Какие налоги должны платить организации в России?

Организации в России должны уплачивать различные виды налогов, включая имущественные налоги, такие как налог на имущество организаций, земельный налог и транспортный налог. Кроме того, организации также обязаны уплачивать налог на добавленную стоимость (НДС) и прибыльный налог.

Какие документы нужно представить для постановки налоговый учет организации?

Для постановки налоговый учет организации необходимо представить правоустанавливающие документы, такие как свидетельство о государственной регистрации организации, учредительные документы (устав, учредительный договор и т. д.), а также документы, подтверждающие право собственности или иную форму осуществления владения имуществом.

Как происходит исчисление и уплата налога на имущество организаций?

Исчисление налога на имущество организаций происходит путем умножения базы налогообложения на налоговую ставку. База налогообложения определяется как среднегодовая стоимость имущества организации. Уплата налога происходит путем перечисления соответствующей суммы налогового платежа в бюджет.

Что такое земельный и транспортный налоги?

Земельный налог является налогом на землю, которая находится в собственности или пользовании организации. Он исчисляется на основе площади и кадастровой стоимости земельного участка. Транспортный налог - это налог на владение и использование транспортных средств организации. Он исчисляется на основе таких параметров, как мощность двигателя, возраст транспортного средства и другие факторы.

Что можно узнать из данных Иркутского УФНС об анализе налогоплательщиков и уплачиваемых имущественных налогов?

Из данных Иркутского УФНС об анализе налогоплательщиков и уплачиваемых имущественных налогов можно узнать информацию о количестве организаций, уплачивающих определенный вид имущественного налога, а также о суммах уплаченных налогов. Эти данные позволяют проанализировать налоговую обстановку в регионе и оценить финансовую активность организаций.

Какой порядок исчисления и уплаты имущественных налогов существует для организаций в РФ?

Для организаций в РФ существует действующий порядок исчисления и уплаты имущественных налогов. Данный порядок регулируется налоговым законодательством и требует от организаций подачи деклараций, расчета налогов, а также своевременной уплаты этих налогов в установленный срок.

Какие виды имущества используются при исчислении и уплате налога на имущество организаций?

При исчислении и уплате налога на имущество организаций учитываются различные виды имущества, такие как здания, сооружения, помещения, оборудование и другие объекты, которые принадлежат организации. Организация обязана предоставить правоустанавливающие документы на это имущество, такие как свидетельство о праве собственности, договор аренды и т.д.

Каков порядок исчисления и уплаты земельного и транспортного налогов для организаций?

Для организаций существует определенный порядок исчисления и уплаты земельного и транспортного налогов. Земельный налог рассчитывается на основе нормативной стоимости земельного участка и срока пользования им, а транспортный налог - на основе налоговой базы, которая определяется по различным параметрам, таким как мощность двигателя, вид и год выпуска транспортного средства.

Как можно проанализировать налогоплательщиков и уплачиваемые имущественные налоги по данным Иркутского УФНС?

Для проанализа налогоплательщиков и уплачиваемых имущественных налогов по данным Иркутского УФНС можно использовать различные методы и инструменты. В частности, можно использовать аналитические отчеты и статистические данные, предоставляемые учреждением. Также можно проводить сравнительный анализ данных за разные периоды времени или между разными налогоплательщиками, чтобы выявить тенденции или особенности в уплате имущественных налогов.