Оперативное управление производством рекламной продукции

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Программирование
  • 5050 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 22.12.2010
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
2.1.Построение математической модели
2.1.1 Планирование мощности
2.1.2 Открытие заказа
2.1.3 Ежесменное планирование выполнения заказа
2.1.4 Регулирование открытых заказов
2.1.5 Закрытие заказа
2.2.Разработка методов решения задач
2.2.1 Планирование мощности
2.2.1.1 Определение дат
2.2.1.2. Нахождение фондов времени рабочих центров
2.2.1.3. Расчет дат запуска партий
2.2.1.4. Определение дат начала и завершения операций
2.2.1.5. Корректировка графика открытых заказов
2.2.1.6. Аккумуляция загрузки ресурсов
2.2.1.7. Анализ загрузки
2.2.2 Открытие заказа
2.2.3 Ежесменное планирование выполнения заказа
2.2.4 Регулирование открытых заказов
2.2.5 Закрытие заказа
2.3.Решение задач на контрольном примере
2.3.1 Планирование мощности
2.2.1.1 Определение дат
2.2.1.2. Нахождение фондов времени рабочих центров
2.2.1.2. Нахождение фондов времени рабочих центров
3.2.1.3. Расчет дат запуска партий.
3.2.1.4. Определение дат начала и завершения операций
3.2.1.6. Аккумуляция загрузки ресурсов
3.2.1.7. Анализ загрузки
2 Открытие заказа
2.3.3Ежесменное планирование выполнения заказа
2.2.4 Регулирование открытых заказов
2.3.5 Заткрытие заказа
При закрытии заказа , его состояние перходиться из в работе в состояние обработан
2.Информационное обеспечение АИС
2.1.Проектирование базы данных
2.1.1.Концептуальное проектирование АИС
2.1.2.Логическое проектирование АИС
2.2.Ведение базы данных



Фрагмент для ознакомления

Регулирование открытых заказов рассчитываются исходя из пооперационно-трудовых нормативов по цеху.
Такт запуска (периодичность повторения партии в производстве) определяется по следующей таблице:
Размер партии определяется по формуле:
, (3)
RПАРТ= 10x2x(1+ 30/100) = 20x2x1,3 = 52
где: =10 - такт запуска ;= 2 -суточная потребность детали, сборочной единицы по нарастающему плану производства с начала года; = 30 - сводный процент техпотерь на партию. 30%
Длительность производственного цикла обработки партии деталей в цехе рассчитывается по формуле:
, (4)
ДРС= 1,34x( 6,2 x52)/450x2x0,2 = 2.4
где: 1,34 – коэффициент, учитывающий время межоперационного пролеживания и подготовительно-заключительного времени; - суммарная трудоемкость обработки по всем цехам согласно ВТМ;- размер партии;
S = 2- сменность работы цеха по данной детали;
450хS - фонд времени в минутах за сутки (7,5х60);- коэффициент параллельности, учитывающий параллельность выполнения операций.
Технологический нормативный задел деталей, сборочных единиц в незавершенном производстве по каждому цеху технологического маршрута рассчитываются в штуках по формуле:

, (5)
SТЕХ= 2.4 x2 = 4.8
По складам готовых деталей и сборочных единиц ПДУ определяет минимальный страховой запас в днях для обеспечения бесперебойной работы цехов. Страховой запас ДСЕ в штуках рассчитывается по формуле:

, (6)
SТЕХ= 15x2 = 30
где: = 15- страховой запас в днях по складу.


2.3.5 Заткрытие заказа
При закрытии заказа , его состояние перходиться из в работе в состояние обработан.



Информационное обеспечение АИС
Проектирование базы данных
Концептуальное проектирование АИС
При концептуальном проектировании базы данных используется методика, ориентированная на модель представления данных «Сущность-связь». Базовыми элементами в этой модели являются сущности и связи.
В данном разделе стоит задача создать базу данных для учета хранения и движения товара на складе, а так же дополнительные данные и функции, позволяющие систематизировать работу фирмы.


При проектировании базы данных были выделены следующие сущности:
Код сущности Наименование сущности (наименование информационного элемента) Количество экземпляров сущностей S1
S2
S3
S4
S5 Заказ
Цех
Выпуск
Изделие
Статус

10000
500
100
5000
4




















1. #Код
Num(10) 46545 Наименование Char(30) ООО “«ТриколорСвет»” Количество рабочих Num(12) 160 Название Num(10) Бумага Название изделия Char(255) Изделия… Количество изделий Num(9) 13 Название Char(25) Лейсан Код цеха Char(25) 234 Тип Char(50) частное Код изделия Char(15) 12 Цена изделия Num(5) 15 Дата открытия Date 12.01.2008 г. Дата последней реконструкции Date 02/02/10 Месяц выпуска изделия Num(12) 23434 Дата ввода в строй Date 12.01.2008 г. Месяц Char(15) Декабрь Название состояния Char(15) Готов




Рис. 4.1. Концептуальная модель Базы Данных

Логическое проектирование АИС
Результат построения системы функциональных зависимостей приведен в таблицах:
В проектируемой базе данных реализовано шесть таблиц. Ниже для каждой таблицы приведены описание, обоснование полей, ограничения на входную информацию, необходимые маски ввода, используемые подстановки. Все примеры заполненных таблиц приведены в приложении В.
Таблица «Предприятие» (таблица 6.2.1):
Код предприятия
-Ключ: первичный ключ;
-Счетчик;
-Совпадение не допускаются, так как это первичный ключ, он считает записи в таблице.
2. Название предприятия
- Обязательное поле, так как название предприятия – это главная особенность, по которой можно различать предприятия;
- Пустых строк нет, так как не может быть предприятие без названия;
- Совпадения не допускаются, так как у двух разных предприятий не должно быть одинаковых названий;
3. Дата открытия заказа
- Обязательное поле, так как у каждого предприятия есть дата открытия;
-Совпадения допускаются, так как разные предприятия могут быть открыты в один и тот же день;
-Маска: 00.00.0000;
-Значение по умолчанию =Date();
-Условие на значения <=Date(), так как предприятие не может открыться позже, чем в день рассмотрения его деятельности.
4. Дата заткрытия заказа
- Необязательное поле, так как заказ может не имеет дата закрытия;
-Совпадения допускаются, так как разные заказы могут быть открыты в один и тот же день;
-Маска: 00.00.0000;
-Значение по умолчанию =Date();
-Условие на значения <=Date(), так как предприятие не может открыться позже, чем в день рассмотрения его деятельности.

4. Цех
-Обязательное поле, так как каждый заказ имеет в какой-либо цех;
-Подстановка: из таблицы «Цех», поле «Цех»;
-Внешний ключ.
5. Статус
-Обязательное поле, так как у каждого заказа находится в определенном состоянии;(Готов, в обработке ,закрыт, открыт, обработан)
-Совпадения допускаются, так как разные заказы могут иметь один и тот же статус;
-Подстановка: из таблицы «Статус», поле «статус»;
-Внешний ключ.
Таблица 6.2.1 «Заказ»
#Код Название Дата открытия Дата закрытия Статус Цех 1 Реклама для .. 25.06.2009 В обработке В обработке Таблица «СтатусТип» (таблица 6.2.3):
1. Код
-Ключ: первичный ключ;
-Счетчик;
-Совпадение не допускаются, так как это первичный ключ, он считает записи в таблице.
2. Название состояния
- Обязательное поле, так как тип не может быть без названия;
- Пустых строк нет, так как тип не может иметь пустое название;
- Совпадения не допускаются, так как разные статусы не могут иметь одно и то же название.

Таблица 6.2.3 «Статус»

Тип #Код статустипа Название состояния 1 Готов
Таблица «Изделие» (таблица 6.2.4):
1. Название изделия
- Обязательное поле, так как изделия не может быть без названия;
- Пустых строк нет, так как тип не может иметь пустое название;
- Совпадения не допускаются, так как разные изделия не могут иметь одно и то же название.





Таблица 6.2.4 «Изделие»
Изделие #Код изделия Название изделия 1 Бумаги 2 неон 3 флагшток 4 Покраски
Таблица «Цех» (таблица 6.2.5):
1. Код цеха
-Ключ: первичный ключ;
-Счетчик;
-Совпадение не допускаются, так как это первичный ключ, он считает записи в таблице.
2. Название цеха
- Обязательное поле, так как изделия не может быть без названия;
- Пустых строк нет, так как цех не может иметь пустое название;
- Совпадения допускаются, так как разные цеха не могут иметь одно и то же название.
Количество рабочих
-Совпадения допускаются, так как разные цеха могут иметь одинаковое число количества рабочих;
- Пустых строк нет, так как любой цех содержит рабочих;
-Условие на значение >0, так как на цеху не может быть ни одного рабочего.
Дата ввода в строй

- Обязательное поле, так как каждый цех имеет дату открытия;
-Совпадения допускаются, так как разные цеха могут в один день войти в строй;
- Маска: 00.00.0000;
-Значение по умолчанию =Date();
- Условие на значения <=Date()and<(дата последней реконструкции), так как цех не может быть введен в строй позже, чем была его реконструкция.
Дата последней реконструкции
- Не обязательное поле, так как цех мог еще не подлежать реконструкции;
-Совпадения допускаются, так как даты реконструкции разных цехов могут быть одинаковыми;
- Маска: 00.00.0000;
- Значение по умолчанию =Date()
- Условие на значения <=Date()and>(дата ввода в строй), так как цех не может быть отреконструирован раньше, чем он был введен в строй.
Предприятие
-Обязательное поле, так как любой цех находится на каком-либо предприятии;
-Совпадения допускаются, так как несколько цехов могут быть на одном предприятии;
-Подстановка: из таблицы «Предприятие», поле «Название предприятия»;
-Внешний ключ.




Таблица 6.2.5 «Цех»
Цех #Код цеха Название цеха Количество рабочих Дата ввода в строй Дата последней реконструкции Закак 1 Любительский 146 19.05.1999 26.03.2000 1 7 Конечный 106 21.07.1998 29.03.2004 2 11 Любительский 60 31.05.1996 16.04.2001 2 13 Промежуточный 34 05.10.1995 06.08.1998 4 15 Промежуточный 140 01.02.1986 12.07.1996 8 24 Древний 25 03.12.1957 25.05.1959 5 25 Любительский 326 18.12.1989 26.04.1995 2 34 Конечный 86 29.05.1973 16.11.2001 10
Таблица «Выпуск» (таблица 6.2.6):
Месяц
- Обязательное поле, так как все изделия выпускаются в каком-то месяце;
- Совпадения допускаются, так как изделия могли быть выпущены в один и тот же месяц.
Количество изделий
-Совпадения допускаются, так как могло быть выпущено одинаковое количество изделий;
-Пустых строк нет, так как в любом случае было выпущено какое-либо количество изделий.
Цена изделия
-Совпадения допускаются, так как цена может быть одинаковой у разных изделий;
-Пустых строк нет, у всех изделий есть своя цена.
Цех
-Обязательное поле, так как любое изделие выпускается на каком-то цеху;
-Совпадения допускаются, так как разные изделия выпускаются на одном цеху;
-Подстановка: из таблицы «Цех», поле «Название цеха»
-Внешний ключ.
Изделие
-Обязательное поле, так как обязательно выпускается како-то изделие;
-Совпадения допускаются, так как может выпускаться одно и то же изделие;
-Подстановка: из таблицы «Изделие», поле «Название изделия»;
-Внешний ключ.



Таблица 6.2.6
Выпускает Месяц Количество изделий Цена изделия Цех Изделие Код Выпуска Январь 2568 107 Любительский Бочки 2 Февраль 78 34 Любительский Чайники 7 Март 1000 100 Любительский Болты 9 Апрель 200 101 Любительский Чайники 12 Май 567 754 Любительский Бочки 13 Июнь 155 24 Любительский Бочки 24 Июль 4535 788 Любительский Двигатели 29 Август 636 235 Любительский Бочки 30 Сентябрь 42 520 Любительский Шайбы 31 Октябрь 453 445 Любительский Кровати 32 Январь 535 53 Конечный Шайбы 33 Февраль 539 278 Конечный Чайники 34 Март 455 876 Конечный Болты 35 Апрель 41 7786 Конечный Кровати 36 Октябрь 572 963 Конечный Столы 37 Ноябрь 754 912 Конечный Сковородки 38 Декабрь 476 724 Конечный Двигатели 39 Январь 336 26 Промежуточный Двигатели 40 Февраль 561 54 Промежуточный Бочки 41 Сентябрь 513 35 Промежуточный Болты 42 Август 45 96 Промежуточный Двигатели 44 Март 4 5468 Промежуточный Сковородки 45 Апрель 8462 33 Древний Столы 46 Сентябрь 545 56543 Древний Болты 47 Ноябрь 654 377 Любительский Компьютеры 48 Декабрь 8974 850 Любительский Двигатели 49 Май 6463 55 Конечный Компьютеры 50 Июнь 543 12 Конечный Шайбы 51 Июль 894 4856 Конечный Чайники 52 Август 5641 861 Конечный Болты 53 Сентябрь 563 48 Конечный Столы 54 Апрель 521 265 Промежуточный Компьютеры 55 Май 23 2645 Промежуточный Сковородки 56 Июнь 452 52 Промежуточный Чайники 57 Июль 553 83 Промежуточный Компьютеры 58 Декабрь 441 333 Промежуточный Кровати 59 Ноябрь 478 599 Промежуточный Бочки 60





Рис. 4.2. Логическая модель Базы Данных









Ведение базы данных
Укажем события для каждого отношения базы данных. В список включаются события, наступление которых вызывает добавление, удаление или изменение элементов отношения. Для каждого документа, подтверждающего наступление события, определяем источник и частоту формирования документа.

Для отношения “Предприятие”:
1. Добавить предприятие
2. Изменение информации о предприятии
3. Удаление предприятия
Для отношения “Тип”:
Добавление Типа
Изменение Типа
Удаление старого Типа
Для отношения “Изделие”:
Добавление нового изделия
Изменение информации об изделии
Удаление изделия
Для отношения “Цех”:
Добавление Цеха
Изменение Цеха

Для отношения « Выпуск »
Добавление выпуска определенного изделия определяется как разница между доходом от продажи этого изделия и расходами на выпуск изделия.
Изменение информации о  выпуске
Удаление информации о  выпуске















Наименование
сущности Наименование атрибутов Наименование домена S1 Заказ 1. #Код
2. Наименование заказа
3. Дата открытия
4. Дата закрытия
5. Статус заказа
6. Код цеха
1. #Код
2. Наименование заказа
3. Дата открытия
4. Дата закрытия
5. Статус заказа
6. Код цеха
S2 Цех
1. #Код
2. Название
3. Количество рабочих
4.Дата ввода в строй
5.Дата последней реконструкции
6. Месяц выпуска изделия
7.Количество изделий
8.Цена изделия
9. Название изделия 1. #Код
2. Название
3. Количество рабочих
4.Дата ввода в строй
5.Дата последней реконструкции
6. Месяц выпуска изделия
7.Количество изделий
8.Цена изделия
9. Название изделия S3 Выпуск
1. #Код
2. Месяц
3. Кол-во изделий
4. Цена изделия
5. Код цеха
6. Код изделия 1. #Код
2. Месяц
3. Кол-во изделий
4. Цена изделия
5. Код цеха
6. Код изделия S4 Изделие 1. #Код
2. Название изделия
1. Код
2. Название изделия
S5 Статус 1. Код
2. Название состояния 1. Код
2. Название состояния

240

245

210

180

150

120

90

60

30

0

Вопрос-ответ:

Для чего нужно оперативное управление производством рекламной продукции?

Оперативное управление производством рекламной продукции нужно для эффективного планирования, открытия, выполнения, регулирования и закрытия заказов, а также для разработки методов решения задач, связанных с производством.

Какая роль математической модели в оперативном управлении производством рекламной продукции?

Математическая модель играет важную роль в оперативном управлении производством рекламной продукции. С ее помощью можно планировать мощность, определять даты, находить фонды времени рабочих центров, расчитывать даты запуска партий, а также определять даты начала и завершения операций.

Какие методы решения задач связанных с планированием мощности используются в оперативном управлении производством рекламной продукции?

В оперативном управлении производством рекламной продукции используются следующие методы решения задач планирования мощности: определение дат, нахождение фондов времени рабочих центров, расчет дат запуска партий, определение дат начала и завершения операций, корректирование.

Как происходит планирование мощности в оперативном управлении производством рекламной продукции?

Планирование мощности в оперативном управлении производством рекламной продукции осуществляется путем определения дат, нахождения фондов времени рабочих центров, расчета дат запуска партий и определения дат начала и завершения операций.

Какие этапы включает оперативное управление производством рекламной продукции?

Оперативное управление производством рекламной продукции включает следующие этапы: планирование мощности, открытие заказа, ежесменное планирование выполнения заказа, регулирование открытых заказов и закрытие заказа.

Как работает оперативное управление производством рекламной продукции?

Оперативное управление производством рекламной продукции включает в себя несколько этапов: планирование мощности, открытие заказа, ежесменное планирование выполнения заказа, регулирование открытых заказов и закрытие заказа. На каждом этапе происходит определенная работа по управлению производственными процессами, чтобы обеспечить эффективное выполнение заказов.

Какие задачи решает планирование мощности?

Планирование мощности в оперативном управлении производством рекламной продукции включает в себя разработку оптимального плана использования ресурсов (оборудования, рабочей силы, материалов и т. д.) для выполнения заказов. Задача состоит в том, чтобы максимизировать загрузку производственных мощностей и минимизировать время простоя.

Каким образом определяются даты в оперативном управлении производством рекламной продукции?

Определение дат в оперативном управлении производством рекламной продукции выполняется на нескольких этапах. Сначала определяются даты открытия заказа и начала выполнения операций. Затем проводится расчет фондов времени рабочих центров и определение дат запуска партий. Наконец, определяются даты завершения операций и закрытия заказа.

Что включает в себя разработка методов решения задач в оперативном управлении производством рекламной продукции?

Разработка методов решения задач в оперативном управлении производством рекламной продукции включает в себя несколько этапов. Одним из них является планирование мощности, которое включает в себя определение дат, нахождение фондов времени рабочих центров, расчет дат запуска партий, определение дат начала и завершения операций. Кроме того, проводится корректировка планов на основе актуальной информации о выполнении заказов.

Как осуществляется регулирование открытых заказов в оперативном управлении производством рекламной продукции?

Регулирование открытых заказов в оперативном управлении производством рекламной продукции включает в себя контроль и корректировку выполнения заказов в реальном времени. Используя информацию о текущем состоянии производства, менеджеры принимают решения о перераспределении ресурсов, изменении приоритетов и других мероприятиях, необходимых для эффективного выполнения заказов.