русская литература в Иракской аудитории

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Русская литература
  • 88 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 18.11.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Русская литература в Иракской аудитории 4
Заключение 7
Список литературы 8
Фрагмент для ознакомления

Статья «Гоголь в 200-й годовщине его рождения: семь параграфов из тетрадей русской литературы» опубликована в ежедневной (что само по себе знаменательно) иракской газете «аль-Мада». Автор статьи высоко оценил значение Н. В. Гоголя для мировой литературы, в том числе для арабской и иракской. Творчество Н. В. Гоголя является образцом для многих литератур мира.В этой работе, приводится пример, тех писателей которые заслужили более яркое внимание у Иракской аудитории, на самом деле это не все, так как хотелось показать больше, насколько они ценят русскую литературу. ЗаключениеВ заключении хотелось бы сказать, что рассмотрев двух писателей, в данной работе, можно сделать вывод из того, какую оценку и восприятие получили Чехов и Гоголь, говорит о ценности нашей русской литературы в Иракской аудитории. Произведения для них можно так сказать стали «энциклопедией русской жизни», и послужили источником обогащения в духовном и эстетическом плане.Иракская литература и театр заимствуют у наших писателей то, что лучше всего согласуется с условиями национальной среды. Главное это то, что Ирак интересуется, изучает и вникает в нашу литературу. Что является, доказательством мирового значения русской литературы, а это имеет не маловажную роль.Список литературыД-р ДиаНафи  «От Пушкина к Солженицыну – страницы из тетрадей  русской литературы».  Багдад, Ирак,2000.Журнал «эль-Мутаккаф эль-Араби» – «Арабский интеллигент» номер 10 и 11, 1970, Багдад, ИракЛекция «Введение в арабскую тему в русской литературе – Арабская тема в творчестве Пушкина, Лермонтова и Гоголя». профессор д-р ДжалильКамалэддин, Багдад , Ирак, 1999.Хилми (Аббасхилми), А.Я.А. Путь творчества А.П. Чехова к арабскому читателю: историко- литературный образ/ А.Я.А. Хилми// Вестник Южного научного центра РАН.- 2014.- Т. 10, №1. – С.99- 104.Хилми (Аббасхилми), А.Я.А Восприятие и оценка творчества А.П. Чехова в Египте и Ираке/ А.Я.А. Хилми// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Сер. «Филологические науки».- 2014.- №2(87).- С. 149-153.

1. Д-р ДиаНафи «От Пушкина к Солженицыну – страницы из тетрадей русской литературы». Багдад, Ирак,2000.
2. Журнал «эль-Мутаккаф эль-Араби» – «Арабский интеллигент» номер 10 и 11, 1970, Багдад, Ирак
3. Лекция «Введение в арабскую тему в русской литературе – Арабская тема в творчестве Пушкина, Лермонтова и Гоголя». профессор д-р ДжалильКамалэддин, Багдад , Ирак, 1999.
4. Хилми (Аббасхилми), А.Я.А. Путь творчества А.П. Чехова к арабскому читателю: историко- литературный образ/ А.Я.А. Хилми// Вестник Южного научного центра РАН.- 2014.- Т. 10, №1. – С.99- 104.
5. Хилми (Аббасхилми), А.Я.А Восприятие и оценка творчества А.П. Чехова в Египте и Ираке/ А.Я.А. Хилми// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Сер. «Филологические науки».- 2014.- №2(87).- С. 149-153.

Исходя из представленных данных, можно сделать вывод: энциклопедическая информация, которая отражена в статье, показывает контраст традиционного и нового, контраст поколений, отсутствие элитных позиций в области массовых коммуникаций. В статье явно доминировали в западной парадигме.

Статья посвящена проблемам изменения общественного сознания, относится к социально-политической амбиции общества. Эта тема перекликается с колонки главного редактора Сергея минаева, и, следовательно, вписывается в этот номер журнала.

Материал "Глаза в пол" - это более научно, стиль презентации. Автор использует цитирование и статистика для обоснования своего мнения. Текст насыщен терминологией (этнорелигиозная идентификация, дискриминация, геронтократическая монополии). Во время уровня можно отметить частое употребление сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Из этого материала можно отметить следующие жанрообразующие признаки: статья написана от первого лица ("Мы с коллегами..."), наличие восклицательных предложений, имеющих эмоциональную окраску и выражает авторское мнение ("Нет!"), вопросительные предложения, как в начале текста, так и в конце ("На чем основывается международной безопасности? Где находятся корни международных конфликтов?"). Переход к теме глобальных экзистенциальных проблем в отношениях между мужчинами и женщинами ("...возможность совместного проживания с людьми, которые что-то очень сильно отличаются от нас самих, в значительной степени определяется тем, как строятся отношения мужчины и женщины в культуре") позволяет вести статья, жанр колонки.

Говоря о характеристиках материала "Россия для грустных", можно выделить следующие ключевые моменты: использование слов в переносном значении ("для меня просто убил" "prime " ритм"), жаргонизмов, разговорной лексики (чувак, заморачивались, рубить бабки).

В статье также можно выделить географические (Америке, России (в основном Москва)), прецедентные имена (Питер Грин или Джон Мейолл, би Би Кинг и так далее). Это также определяет направление в западной парадигмы мышления, указанной в тексте.

на Основе анализа материалов, можно говорить о формировании образа потенциального читателя журнала. Читатель "Esquire" - резидент. (в статье, не предназначены для регионального читателя), в наибольшей степени заинтересованы в события внешнего мира, чем самоанализ.

Можно выделить журнал "Esquire", среди прочего, мужские журналы. Умный, журнал, рассчитана на элитарную аудиторию. Об этом свидетельствует выбор материалов, разнообразие энциклопедической информации, которая есть по существу в статье, насыщенность текста прецедентными именами, событиями, которые не комментируются авторами.